Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 3887
- |
- Видео 1591
- |
- Мероприятия 3
Язык, который мы потеряли...
Про язык Пушкина мы все уже хорошо знаем.
Но что было до того, как Пушкин популяризировал язык простой и незатейливый? Как говорили раньше?
А говорили, оказывается, так:
"Провидением назначено было решиться счастию всей моей будущности. Здесь увидел я в первый раз ту, которая по собственному моему выбору с первого раза возбудила во мне желание принадлежать ей на всю жизнь…"
Это из письма Николая I, строки о его жене.
Как красиво! И почему же этому не учат в школе на уроках литературы и русского ??
Серафим, просто Ломоносов отлично видел, что грамматические правила имеют большое единство в письменах разных народов, чего Вы упорно не желаете замечать.
Дмитрий Юрьевич, да не желаю! Сравните китайскую грамматику с русской или венгерскую с немецкой и вы меня поймете. В русском языке, например, прошедшее время образовано от перфектной формы, отсюда отсутствие спряжения по лицам, а в немецком перфектная форма сохранилась, и выглядит так: Ich habe g...
Развернуть
Дмитрий Юрьевич, да не желаю! Сравните китайскую грамматику с русской или венгерскую с немецкой и вы меня поймете. В русском языке, например, прошедшее время образовано от перфектной формы, отсюда отсутствие спряжения по лицам, а в немецком перфектная форма сохранилась, и выглядит так: Ich habe gedacht, а вот как выглядела она в старорусском: Азъ пришлъ есьм. А в китайском вообще отсутствует изменение слова по любым признакам! Теперь вопрос: Что из этого объединяет грамматики этих языков? Если уж преподавать грамматику, то на примере своего языка, чем собственно наша школа и занимается.
Свернуть
Отсекать да на это место чужую корявую ветку прививать! Вот ведь беда. Да от неё, видать, никуда... Компьютерная молодёжь, да и не только, всё своими трэками слэнгует, гордясь, а уличные мальчишки всех возрастов и девчонки - свой "моветон" по полной... Так что...Всё надо начинать по новой, от д...
Развернуть
Отсекать да на это место чужую корявую ветку прививать! Вот ведь беда. Да от неё, видать, никуда... Компьютерная молодёжь, да и не только, всё своими трэками слэнгует, гордясь, а уличные мальчишки всех возрастов и девчонки - свой "моветон" по полной... Так что...Всё надо начинать по новой, от дет-сада, если это нужно стране, вернее её министрам культуры и образования.
Свернуть
Татьяна, вот именно - вокруг такая агрессивная среда по отношению к языку, а мы боимся язык изучать по-настоящему.
Дмитрий Юрьевич, да не желаю! Сравните китайскую грамматику с русской или венгерскую с немецкой и вы меня поймете. В русском языке, например, прошедшее время образовано от перфектной формы, отсюда отсутствие спряжения по лицам, а в немецком перфектная форма сохранилась, и выглядит так: Ich habe g...
Развернуть
Дмитрий Юрьевич, да не желаю! Сравните китайскую грамматику с русской или венгерскую с немецкой и вы меня поймете. В русском языке, например, прошедшее время образовано от перфектной формы, отсюда отсутствие спряжения по лицам, а в немецком перфектная форма сохранилась, и выглядит так: Ich habe gedacht, а вот как выглядела она в старорусском: Азъ пришлъ есьм. А в китайском вообще отсутствует изменение слова по любым признакам! Теперь вопрос: Что из этого объединяет грамматики этих языков? Если уж преподавать грамматику, то на примере своего языка, чем собственно наша школа и занимается.
Свернуть
Серафим, для начала надо научиться обобщать - на данный момент выделяют четыре типа языков: флективные, агглютинативные, изолирующие (аморфные), инкорпорирующие (полисинтетические).
Ну, вот собственно, с этого уже можете начинать изучение русского языка...
Татьяна, вот именно - вокруг такая агрессивная среда по отношению к языку, а мы боимся язык изучать по-настоящему.
Мелана, повторю ещё раз - любить надо. А насильно мил не будешь... Не будут в России изучать повсеместно русский язык, как язык русского народа от истоков: это хлопотно, да и слишком много в нём русского славянства. Ещё во времена Пушкина и Лескова, Куприна и Лермонтова некие редакторы носы с...
Развернуть
Мелана, повторю ещё раз - любить надо. А насильно мил не будешь... Не будут в России изучать повсеместно русский язык, как язык русского народа от истоков: это хлопотно, да и слишком много в нём русского славянства. Ещё во времена Пушкина и Лескова, Куприна и Лермонтова некие редакторы носы свои европейские воротили. А сейчас вам будут чего-то трудиться на сей счёт! Как некий эксклюзив, как исторический словесный материал для диссертаций - пожалуй. Так что учим сами, сами и читаем, может быть попадём в какое сообщество реальное славянофилов... Не знаю. Хорошо бы человек был не бедный - начал выпускать книжечки для деток, с картинками, обучающие начальным основам родного русского языка и литературы...
Свернуть
Мелана, повторю ещё раз - любить надо. А насильно мил не будешь... Не будут в России изучать повсеместно русский язык, как язык русского народа от истоков: это хлопотно, да и слишком много в нём русского славянства. Ещё во времена Пушкина и Лескова, Куприна и Лермонтова некие редакторы носы с...
Развернуть
Мелана, повторю ещё раз - любить надо. А насильно мил не будешь... Не будут в России изучать повсеместно русский язык, как язык русского народа от истоков: это хлопотно, да и слишком много в нём русского славянства. Ещё во времена Пушкина и Лескова, Куприна и Лермонтова некие редакторы носы свои европейские воротили. А сейчас вам будут чего-то трудиться на сей счёт! Как некий эксклюзив, как исторический словесный материал для диссертаций - пожалуй. Так что учим сами, сами и читаем, может быть попадём в какое сообщество реальное славянофилов... Не знаю. Хорошо бы человек был не бедный - начал выпускать книжечки для деток, с картинками, обучающие начальным основам родного русского языка и литературы...
Свернуть
Татьяна, да, очень хорошая мысль.
Серафим, для начала надо научиться обобщать - на данный момент выделяют четыре типа языков: флективные, агглютинативные, изолирующие (аморфные), инкорпорирующие (полисинтетические).
Ну, вот собственно, с этого уже можете начинать изучение русского языка...
Мелана, я это знаю) спасибо. Только вот что эти обобщения дадут изучающему русский язык?