Здравствуйте! Очень прошу Вашей помощи в сложившейся ситуации. Купили двери в салоне Эстет по их каталогу (не наш личный дизайн), размерами стандартными и одна дверь - 900х2050 (на некоторые модели высоту предлагают с шагом 5 см, т.е. мы не доплачивали 25-30% за нестандартный размер). Все двери п...
Прочитать весь вопрос
Здравствуйте! Очень прошу Вашей помощи в сложившейся ситуации. Купили двери в салоне Эстет по их каталогу (не наш личный дизайн), размерами стандартными и одна дверь - 900х2050 (на некоторые модели высоту предлагают с шагом 5 см, т.е. мы не доплачивали 25-30% за нестандартный размер). Все двери пришли с видимыми недостатками: выпуклостями, грязными полосами, затертостями и некоторые не соответствовали дизайну по каталогу. Все это я зафиксировала в акте сдачи-приемки товара. Доставщик увез полотна обратно, оставив нам наличники, дверные коробки, доборы и фурнитуру. На 6-ой день отправила на эл. почту "Эстет" фото дефектов и претензию на возврат уплаченной суммы за некачественный товар, ссылаясь в ней на ст.26 пп.1, 2, 3, 5, ст. 18 и ст. 22 ЗоЗПП, с просьбой забрать дверные коробки и т.д. Претензия без подписи. Так же отправила на 7-ой день письмом с описью вложения эту претензию (подписанную) с копиями договора, чека и т.д.
Через 2 дня на мою эл. почту приходит ответ: "Ваша претензия принята к рассмотрению. Все 4 полотна 18.10.2018 года были отправлены на фабрику для проведения осмотра на предмет качества и соответствия нанесения рисунка.Ждем на этой неделе информацию, свяжемся с Вами."
Никто с нами не связался.
Наше письмо по почте по Москве шло 11 дней и уже 6 дней лежит в почтовом отделении адресата.
Сама звонила в компанию, деньги возвращать отказываются, причем в грубой форме, говоря, что мы не имеем на это права, т.к. двери имеют индивидуально-определенные свойства и у них есть 45 дней на исправление дефектов.
В заключенном договоре купли-продажи указаны: п. 4 ст 26.1 ЗоЗПП, и фразы "6.4 При выявлении недостатков в товаре, Покупатель составляет претензию с описанием недостатков и направляет ее Продавцу. В случае выявления скрытых дефектов, возникших по вине Продавца, замена товара Покупателю, в период гарантийного срока (60 дней), производится на основании акта о браке (экспертизы), не позднее 45 календарных дней с момента его подписания сторонами, если иной срок не согласован сторонами", 8.2 "все претензии рассматриваются продавцом в течение 10 дней с момента их получения". Менеджер фабрики сообщила, что у них скрытым дефектом является дефект, не видимый на расстоянии 0, 6 м. Дефекты наших дверей видны были на более дальнем расстоянии.
что делать в такой ситуации? Являются ли такие двери товаром, имеющим индивидуально-определенные свойства?
Свернуть