Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Иоанн Златоуст – против Иоанна Златоуста?


Профессор А.И.Осипов, отвечая на вопрос о вечности мучений грешников, утверждает, ссылаясь на свт. Иоанна Златоуста, что эти муки не вечны. Но так ли это? Опровергает ли сам Златоуст слова Господа нашего Иисуса Христа о вечности мучений грешников?
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его...» (Матф.25:41) «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Матф.25:46)

« И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.»(Матф.10:28)- «Тогда будут возданы и награды за добрые дела, и наказания за злые; потому отвергающиеся и здесь и там будут мучиться. Здесь – тем, что будут жить с злою совестию, так как если они еще и не умерли, то умрут непременно; а там – подвергнутся уже конечному наказанию».(2)
«Из ада никого не выпускают, и заключённые там вечно горят в огне и претерпевают такое мучение, которого и описать невозможно. Если никакое слово не может выразить и тех лютых страданий, какие терпят люди, сжигаемые здесь, то тем более неизобразимы страдания мучимых там. Здесь, по крайней мере, все страдание оканчивается в несколько минут, а там палимый грешник вечно горит, но не сгорает».(3)
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Иоан.3:36) – «Только верующий в Сына имать живот вечный; но о том и другом он говорит только вообще, что в них есть живот вечный. А если затем не последуют дела жизни, то наступит великое наказание. И не сказал Иоанн: гнев ожидает его, но: пребывает на нем, показывая этим, что гнев никогда не отступит от него. Чтобы слов: не узрит живота ты не относил к смерти временной, а веровал, что наказание будет бесконечное, он употребил такое выражение, которое означает непрестанное мучение».(4)
Слышите, Алексей Ильич??? НЕПРЕСТАННОЕ!!!

(2)- БЕСЕДА 34. Толкование Евангелия от Матфея. ПСС свт. Иоанна Златоуста, т. 7, кн.1
(3) – Беседа 43.Толкование Евангелия от Матфея. ПСС свт. Иоанна Златоуста, т. 7, кн. 1
(4) – Беседа 31. Толкование Евангелия от Иоанна. ПСС свт. Иоанна Златоуста, т. 8, кн. 2

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем