Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Обнуление. Конец режима одного режиссера

Глава 4
Вторая встреча с литератором

Автор: - Прочитал? Все прочитал? Специально взял стандартную цифру для опроса. Сто человек опросил. Не стал приводить их ответы, ибо в двух диалогах десяток их стандартных ответов есть. Заключение дам в эпилоге. Если спектакль состоится, то мирный. Для людей – мирный.
Алексей: - Алексей, зачем тебе это все надо?
Автор: - Понимаешь, Алексей! Я прекрасно понимаю, что и как произошло в конце существования могучего СССР, моей родины, кстати. Я прекрасно знаю и о вагонах с товарами, стоящими перед городами без необходимого движения, и о «вынужденном» переходе от одной общественно-экономической формации к другой, и об этом бездарном политическом спектакле, и о том, что сработал принцип: «верхи не могут»-«низы не хотят», и о том, что появилась новая буржуазия, эксплуатировавшая рабочих и крестьян. Я не хочу, чтобы это все повторилось. Я сторонник хоть и плавного, может быть и медленного, но развития. Я крайний противник резкости в политических процессах. Резкости отрицательной.
Алексей: - Горбачев предатель?
Автор: - Ленина, партию, СССР и социалистический строй Горбачев, безусловно, предал. Кстати, и Ельцин тоже, да и, вообще, все иже с ними. Но, предал ли он народ? Не знаю. С одной стороны, конечно, предал. С другой стороны – нет. Он подсказывал людям, говорил, по возможности, о том, что их ждет новая общественно-экономическая формация, рыночные отношения, капиталистический строй, в общем... Виноват ли он в общей безграмотности людей? Не знаю. Виноват ли он в том, что люди не хотели быть актерами и режиссерами этого театра переходных действий? Не знаю. Не принимаю!
Знаю только, что этот спектакль прошел без оваций. А, значит, не было в таковом спектакле на тот момент никакой необходимости у зрителя нашего общего театра. Нет, крайние ряды, конечно, хлопали в ладоши. Но, люди в центре зала не оборачивались, не заражались, думали, что это часть постановки, что ли.
Алексей: - Ты, что считаешь все случившееся спектаклем? Может быть, и захвата власти Ельциным не было?
Автор: - Друг мой! Как же ты глуп и несчастен, если ты не видишь того, что вижу я. А, может быть, наоборот, я глуп и несчастен, что хочу видеть то, что не видишь ты!? Ты не обиделся? Это мысли вслух.
Алексей: - Я тебя всю жизнь знаю. Я на тебя не обижаюсь.
Автор: - В общем-то, как оцениваешь работу?
Алексей: - На троечку, как обычно. Чтобы не расслаблялся. Понимаешь?
Автор: - Понимаю. Я тебя тоже всю жизнь знаю. Из тебя больше тройки не исходит. Ладно. Пойду писать рассказ «Клоун и писатель». Хочу понять, почему люди выбирают картинку, а не текст. То ли лень, то ли генетика!?