Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Сильных в мудрости прошу сей бред развеять!

Братья и сестры, не могу мысль вместить и потому бредовым кажется фрагмент из трудов преподобного Иоанна Карпафийского. Номер главы 41, находится на 20-й странице книги "Византийские исихастские тексты". Все нормально, но этот фрагмент так сильно сердце опечалил, что даже уснуть не получается.
Цитата из книги:
"Вера есть внутреннее доверие верующего к тому, в кого он верит; или иначе, вера есть не любопытствующая убежденность верующего относительно предмета веры, превосходящая доказательство."

Упрощения ради пришлось все усложнить заменив слова выражением их смысловых значений. "Вера" заменена толкование ап Павла, остальные слова заменены на смысл в соответствии с русскими особенностями словообразования. получилось следующее:

"Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом есть внутреннее предшествующее осуществлению ожидания и уверенности в невидимом носящего в себе осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом к тому, в кого он осуществляет ожидание и уверен в невидимом;"

Как упростить не потеряв смысла?

Посмотреть предыдущие комментарии
02 марта 2016 в 14:21
Светлана Ивановна# 02 марта 2016 в 14:10

Александр, возможно кто не ищет доказательств уже прошёл через них и утвердился.Вот у болящих(которые подобно детям) они не понимают что такое доказательства просто Веруют и всё.

Светлана, юродство Христа ради.

02 марта 2016 в 14:25
Александр# 02 марта 2016 в 14:21

Светлана, юродство Христа ради.

Александр, они Бога видят им не нужно доказательство

02 марта 2016 в 14:33

Кажется все встало на свои места) Если перефразировать Иоанна, то получится что вера - полное отсутствие веры в глубине человека, который переживает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. То есть человек в сердце своем точно знает, но в разуме своем не имеет подтверждения своих зн...

Развернуть

02 марта 2016 в 14:41
Александр# 02 марта 2016 в 14:33

Кажется все встало на свои места) Если перефразировать Иоанна, то получится что вера - полное отсутствие веры в глубине человека, который переживает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. То есть человек в сердце своем точно знает, но в разуме своем не имеет подтверждения своих зн...

Развернуть

Александр, не-е-т.Вера есть твёрдая и непоколибимая, а есть слабая требующая подтверждения Бога, его помощи и присутствия.С последней мы большинство и живём, не всецело пологаясь на промысел Божий, а выпрашивая и умоляя его то о том, то о сём...как бы сомневаясь, что оставляет нас Господь.

02 марта 2016 в 14:46
Светлана Ивановна# 02 марта 2016 в 14:41

Александр, не-е-т.Вера есть твёрдая и непоколибимая, а есть слабая требующая подтверждения Бога, его помощи и присутствия.С последней мы большинство и живём, не всецело пологаясь на промысел Божий, а выпрашивая и умоляя его то о том, то о сём...как бы сомневаясь, что оставляет нас Господь.

Светлана, чего только нет в среде сущего и не сущего!)) Одна вера от Бога, вторая вера от мира) тут спора быть не может)

02 марта 2016 в 14:57
Александр# 02 марта 2016 в 14:46

Светлана, чего только нет в среде сущего и не сущего!)) Одна вера от Бога, вторая вера от мира) тут спора быть не может)

Александр, не спорю.Пишу как понимаю.
Далее уже на эту тему исчерпаны мои мысли.Исихазм это не моё, это нужно на себе пережить.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем