Сильных в мудрости прошу сей бред развеять!
Братья и сестры, не могу мысль вместить и потому бредовым кажется фрагмент из трудов преподобного Иоанна Карпафийского. Номер главы 41, находится на 20-й странице книги "Византийские исихастские тексты". Все нормально, но этот фрагмент так сильно сердце опечалил, что даже уснуть не получается.
Цитата из книги:
"Вера есть внутреннее доверие верующего к тому, в кого он верит; или иначе, вера есть не любопытствующая убежденность верующего относительно предмета веры, превосходящая доказательство."
Упрощения ради пришлось все усложнить заменив слова выражением их смысловых значений. "Вера" заменена толкование ап Павла, остальные слова заменены на смысл в соответствии с русскими особенностями словообразования. получилось следующее:
"Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом есть внутреннее предшествующее осуществлению ожидания и уверенности в невидимом носящего в себе осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом к тому, в кого он осуществляет ожидание и уверен в невидимом;"
Как упростить не потеряв смысла?
Интересные личности
- Священник
- Священник
- Священник
Александр, возможно кто не ищет доказательств уже прошёл через них и утвердился.Вот у болящих(которые подобно детям) они не понимают что такое доказательства просто Веруют и всё.
Светлана, юродство Христа ради.
Светлана, юродство Христа ради.
Александр, они Бога видят им не нужно доказательство
Кажется все встало на свои места) Если перефразировать Иоанна, то получится что вера - полное отсутствие веры в глубине человека, который переживает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. То есть человек в сердце своем точно знает, но в разуме своем не имеет подтверждения своих зн...
Развернуть
Кажется все встало на свои места) Если перефразировать Иоанна, то получится что вера - полное отсутствие веры в глубине человека, который переживает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. То есть человек в сердце своем точно знает, но в разуме своем не имеет подтверждения своих знаний из опыта или какого-либо источника информации.
Свернуть
Кажется все встало на свои места) Если перефразировать Иоанна, то получится что вера - полное отсутствие веры в глубине человека, который переживает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. То есть человек в сердце своем точно знает, но в разуме своем не имеет подтверждения своих зн...
Развернуть
Кажется все встало на свои места) Если перефразировать Иоанна, то получится что вера - полное отсутствие веры в глубине человека, который переживает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. То есть человек в сердце своем точно знает, но в разуме своем не имеет подтверждения своих знаний из опыта или какого-либо источника информации.
Свернуть
Александр, не-е-т.Вера есть твёрдая и непоколибимая, а есть слабая требующая подтверждения Бога, его помощи и присутствия.С последней мы большинство и живём, не всецело пологаясь на промысел Божий, а выпрашивая и умоляя его то о том, то о сём...как бы сомневаясь, что оставляет нас Господь.
Александр, не-е-т.Вера есть твёрдая и непоколибимая, а есть слабая требующая подтверждения Бога, его помощи и присутствия.С последней мы большинство и живём, не всецело пологаясь на промысел Божий, а выпрашивая и умоляя его то о том, то о сём...как бы сомневаясь, что оставляет нас Господь.
Светлана, чего только нет в среде сущего и не сущего!)) Одна вера от Бога, вторая вера от мира) тут спора быть не может)
Светлана, чего только нет в среде сущего и не сущего!)) Одна вера от Бога, вторая вера от мира) тут спора быть не может)
Александр, не спорю.Пишу как понимаю.
Далее уже на эту тему исчерпаны мои мысли.Исихазм это не моё, это нужно на себе пережить.