Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Девушка пела в церковном хоре

Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

А. Блок
Зацепин Николай Константинович
«Монастырки на клиросе», 1852
К числу наилучших его произведений принадлежат: «Монастырки на клиросе», очень живая, согретая тёплым чувством художника картина, обратившая на себя всеобщее внимание на выставке 1853 г., и «Иван Сусанин», много обещавшая, но незаконченная картина, которой он занимался с особой любовью в 1853 г., перед самым началом Крымской кампании.
О первой из них давался в то время такой отзыв: «Несколько молодых девушек стеснились за перилами, иные смотрят в молитвенник, другие подняли голову к небу, или обратились в другую сторону. Есть лица, коих выражения поистине прекрасны; вообще же вся эта группа, полная свежести и красоты очень привлекательна. Художник очень натурально соединил два света: справа дневной, слева из-за колонны красноватый свет свечей».

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности