Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Беспристрастная выставка в Манеже: XX век...

– Сходи, пап, на выставку... – обязательно – вот так повелительно и властно предложила дочь Мария отцу Георгию Тимофеевичу сходить на какую-то выставку в Манеже у Кремлевских стен. И она добавила так же повелительно и также властно – как православному человеку рекомендую тебе сходить...
– О! Как! – только и мог в ответ сказать Георгий и на следующий день покорно поплелся на некую (непонятную ему) выставку под патронажем патриаршества.

И вот Георгий стоит у самого Кремля златоглавой Москвы около Манежа, в который, оказалось, что не так-то просто попасть внутрь: слава Богу за все... (так успокаивал он себя молитвой). И не зря…
Потому что встретила Георгия Сама Пресвятая Богородица Вседержавная и он до земли поклонился Ей – да с радостью! – и приложился к иконе Ее с сердечным трепетом, взяв в память у батюшки памятную иконку для себя и дочери... с песнею (в уме): Аллилуия!
И началось то, что началось: прям, как в кино! Дивясь происходящему вокруг, подумал Георгий. А происходило следующее.
– Россия падет, но не до конца, воспрянет она по милости Божьей, потому что в ней одной преимущественно сохраняются еще православие и остатки благочестия христианского – так сказал старец Серафим Саровский (1754 – 1833, 78 лет) человеку.
– Да... Россию просто так не победить – хмуро смотрит на старца Бисмарк (1815 – 1898, 83 года), первый канцлер Германии, и задумался он крепко. А потом вдруг продолжает… – но, если России подменить православную нравственность на лженравственность, что-то вроде создания некоего «Русского нравственного государства», то она сама себя победит... она сама себя погубит... она сама себя уничтожит... – в братоубийственной войне.
– О! Как! – вдруг Георгия хватило ужасное волнение и обида за Святую Русь...
И он с головой бросился во все информационное пространство выставки, то есть бросился в саму историю Святой Руси XX века, как в страшный омут быстрой и могучей родной ему реки Обь: что же дальше?.. (так стал с любопытством размышлять Георгий).
А дальше было еще хлеще. И вот почему.
– Гнушайтесь врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите врагов ваших – говорит святитель Филарет, Московский, человеку.
– ?.. – вопросительно в уме подумал Георгий и стал натренированным своим волевым усилием мобилизовывать себя на тяжелый интеллектуальный труд... – всячески понуждая себя... – то есть свой ум, память, сердце, душу и дух свой, ну, чтобы щепетильней во всем разобраться. То есть во всей истории любимой Родины, ну, чтобы познать саму истину… саму историю Руси, пусть даже XX века!, и... человека.
Но выставка, почему-то, как-то потаенно... завуалировано... как-то скрыто от Георгия и даже с некоторым недоверием… или осторожностью, а может и от трусости робко заявляла Георгию о причинах краха Русского Православного Царства... – это, мол, виноват потаенный враг, что окружал Николая II и это ересь его (врага-вражины!). И вот почему.
– Можно было совершенно не согласиться с многими идеями большевиков, можно считать их лозунги за утопию, но надо быть беспристрастным и признать, что переход власти в руки пролетариата в октябре 1917 года, проведенный Лениным и Троцким, обусловил собою спасение страны, избавив ее от анархии – так промыслительно вдруг глаголил человеку бывший царский генерал Ипатьев Владимир Николаевич (1867 – 1952, 85 лет), химик.
Георгий слушал и молчал, с нетерпением ждал, как дальше будут развиваться события на выставке, потому что он с нетерпением жаждал (очень-очень жаждал!) ответа: почему Русь так многострадальна?... жаждал (очень-очень!) познания настоящей истины всех причин бедствий ее... жаждал (очень-очень!) узреть своими собственными глазами всей настоящей правды... – то есть жаждал увидеть всю историю Святой Руси от начала до конца, пусть даже XX века, и пусть даже от 1914 по 1945 годы...
– Да, мы не скрываем того факта, что мы употребили насилие. Но мы сделали это в целях борьбы против всякого насилия! мы сделали это в борьбе за торжество величайших идеалов – так на удивление себе слышит человек честное признание аж самого Троцкого Льва Давидовича (1879 – 1940, 60 лет).
– Действительно, безумие революции было в том, что она хотела восстановить добродетель на земле. А когда хотят людей сделать добрыми и мудрыми, то неизбежно приходят к желанию убить их всех – соглашается с Троцким поэт Волошин Максим Александрович (1877 – 1931, 55 лет).
И тут решился, как бы свое слово сказать и Георгий:
– А было на то Божье попущение – крах Российской империи. И каждому человеку ясно за что! За человеческую глупость... Произошло немыслимое безобразие в Русском Православном Царстве по воле человеческой глупости и Божьему… попущению для вразумления окаянного человека: установлена на Руси временная власть в лице Временного правительства. Кто они такие? Враги-еретики, которые некогда были потаенными, а стали явными…
– А в чем заключается добро новой власти... – советской? – спросил у Георгия неизвестный.
Георгий сделал значительную паузу, чтобы духу набраться и опять красноречиво (как ему этого очень бы хотелось) стал рассуждать о следующем:
– Вражина, после того как беспощадно расправившись с русской монархией изнутри (потаенно) в феврале 1917 г., сразу же так же беспощадно и потаенно приступил (вражина!) к уничтожению советской власти (изнутри!) с октября 1917 г.
– Вот оно что!!! – с иронией воскликнул незнакомый, мол, заливай-заливай.
– И козырь этот был у вражины не битый (то есть проверенный), потому что советская власть была богоборствующей властью: враг моего врага мой друг.
До 1922 года Русский дом (Русь наша!) уничтожали открыто гражданской войны, интервенцией: заграница поможет. Так тогда любили говорить те кто были против Советов. Политическим всеохватывающим и всепоглощающим кризисом свалилось бедствие на Русский дом (на Русь нашу!). Конфликтовали и воевали по всей стране: кто попало и все кому не лень. Разве что ленивый (или хитрый?) помалкивал, поговаривая: моя хата с краю ничего не знаю. Народ безграмотный и темный использовали те и другие орудием борьбы за якобы общие (единые) цели. И лозунги подбирались подходящие (комар носа не подточит): «за права», «за свободу», «за равенство» и даже «за братство». И все это было мнимым. Каждая партия привлекала народ на свою сторону… по-своему. Участвовали в борьбе, как крупные партии, так и мелкие группы: политические, этнические и социальные. Места в политике всем хватало. Страна-то большая! Но большевики оказались пошустрее, порасторопнее, побашковитее, потому что с ними был сам Ленин (Владимир Ильич). О! Как!
Начало серьезного (смертоносного для Русской монархии) политического кризиса на Руси отмечено в период с января 1905 г. по июнь 1907 г. В этот период произошла первая русская революция. А обострился кризис в ходе широкомасштабной Первой мировой войны в период с 28 июня 1914 г. по 11 ноября 1918 г. Затем произошло кровавое воскресение (9 января 1905 г.). Дальше кризис резко пошел вверх, начались массовые выступления народных масс. И завершилось все известной вакханалией. О! Как!
– Откуда ты это взял? – недовольно и с возмущением спросил неизвестный.
– Сорока на хвосте принесла – пошутил Георгий – откуда-откуда? из будущей книги «Ратоборец».
– И Бог все это, о чем ты тут поведал-рассказал, выходит, что попустил?! Из любви к Руси? Из любви к человеку? А церковь что?! А церковь куда смотрела?
– Церковь оторвалась от народа и «примкнула» к ереси, то есть к вражине, то есть потаенно от царя Николая II… и царь это видел. Он даже как-то собрав узкий круг «друзей» в кавычках, вдруг, спросил у них совета, мол, как вы смотрите на то, чтобы я был патриархом (отрекусь от престола в пользу царевича Алексея, приму постриг монаха), но обстоятельства (далеко зашедший политический кризис в стране!) были выше его сил... – поэтому так и профукали Русское Православное Царство.
– Партия не могла быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплуататорские классы! и проповедующего повиновение этим классам – вдруг в разговор вмешался вождь всех народов и генералиссимус Сталин И.В.
– Выходит, что советская власть вольно-невольно стала богоборствующей властью, как заложница реакционных обстоятельств в церкви, о, как? То есть: друг (церковь) моего врага (эксплуататоров рабочих и крестьян) мне враг?.. – такое умозаключение сделал неизвестный. – Интересное кино получается!..
Возникла пауза... – все стали дружно обмозговывать себе в уме только что полученную информацию... переваривать информацию... обдумывать ее (информацию), мол: глотать, не глотать, мол, что к чему и как так, что вот так, а не иначе, о, как...
Паузу прервал писатель Бунин Иван Александрович (1870 – 1953, 83 года), который сказал человеку следующее:
– Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то жили, которую мы не ценили, не понимали, – всю эту мощь, богатство, счастье.
Вот с таким чувством досады, что именно так случилось на Руси, а не иначе... с чувством обиды о свершившихся множественных вакханалии с бедственными последствиями... и чувством беспомощности человека перед самим собой, ибо он: человек плох, потому что забыл, что над ним Бог (и это глагол старца Амвросия Оптинского к человеку).
– Народ наш совершил грех, а грех требует искупления и покаяния, а для искупления всегда требуется жертва, а в жертву всегда избираются лучшие – сказал человеку Иоанн Восторгов (1864 – 1918, 54 года), священномученик, протоиерей.
И вышел Георгий из выставки в Манеже и стал молиться к Господу Богу своему Иисусу Христу и просить Его о помиловании Святой Руси. И стал Георгий плакать горькими слезами перед Богом своим и Творцом Руси и Его убогого, окаянного и неблагодарного человека, чтобы Спаситель человека принял раскаяние его. Каялся Георгий Богу своему, как Боголюбивый Иван Грозный каялся Ему в 1550 году недалеко от Манежа на Красной площади на Лобном месте, приготовленным для этих целей им же (царем!). И просил Георгий прощение у своего Бога Вседержителя... и у людей-страдальцев просил он прощение за прошлые нераскаянные грехи человека перед Богом... у живых людей просил прощение с чувством собственной вины перед ними. Стал Георгий просить прощение и у людей усопших, у погибших и убиенных людей за редкие молитвы перед Богом за упокоение их душ, как это делал Иван Грозный… – ежедневно. Потому что он знал, что его Бог Всемилостливый и Любящий всех-всех-всех людей больше, чем они сами (люди) себя любят: Помоги, Господи, человеку знать историю Руси. Помоги, Господи, человеку творить историю настоящую по Воле Святой Твоей. Дай, Господи, человеку силы сохранить Святую Русь во славу Твою, Господи, с радостью и с песнею: Аллилуия!

С радостью!

Посмотреть предыдущие комментарии
12 мая 2016 в 18:10

"НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ"
(благодарность)


Там где Настоящий Человек,
там Настоящие Друзья.


А там где Настоящие Друзья,
там Большие Победы.


А там где Большие Победы,
там Радость одна на всех.


А там где Радость одна на всех,
там бескорыстная Любовь.


А там где бескорыстная Любовь,
там Добро ради добра.


А там...

Развернуть

12 мая 2016 в 19:21

Тимофей!Братец! Не знаю, что и написать. Хочется ответить каким- то хорошим словом, но кроме того, что Хорошо, нет ни чего. Даже очень хорошо.Прямо здорово. В том плане, что здраво. На "ратоборец" записываюсь первым, если кто не опередил.

12 мая 2016 в 20:05
Сергий. Омск.# 12 мая 2016 в 19:21

Тимофей!Братец! Не знаю, что и написать. Хочется ответить каким- то хорошим словом, но кроме того, что Хорошо, нет ни чего. Даже очень хорошо.Прямо здорово. В том плане, что здраво. На "ратоборец" записываюсь первым, если кто не опередил.

Во славу Божию. Третий... - помоги, Господи!

12 мая 2016 в 20:07

Не надо недооценивать богоборческий потенциал советской власти. Она заложило в наше сознание столько мин, что их ещё обезвреживать и обезвреживать. Одна из них - это национализм, выделение всего русского, славянского. В Православном царстве люди меньше всего заботились о том, русские ли они или р...

Развернуть

12 мая 2016 в 20:59
Аккаунт удалён# 12 мая 2016 в 20:07

Не надо недооценивать богоборческий потенциал советской власти. Она заложило в наше сознание столько мин, что их ещё обезвреживать и обезвреживать. Одна из них - это национализм, выделение всего русского, славянского. В Православном царстве люди меньше всего заботились о том, русские ли они или р...

Развернуть

СпасиБог!


Действительно...
Враг не дремлет...


Действительно...
Патриоты молчат ли?
И кто они... - патриоты?


Действительно...
Православные ли только молятся?
Православные ли только верят в Святую Русь?


Действительно...
Нет ли покаяния... Всерусского Православного?


Действительно...
Много, много. очень мн...

Развернуть

06 августа 2016 в 09:57

Да...
Выставка бесстрастная, как Судья... нелицеприятный... ко всякому человеку, радость-то какая!


Да...
История страстная, как седмица - это время, когда идет Господь навстречу к нам, радость-то какая!


Слава Богу за все.


С радостью!


PS:
"ОГОНЕК"


Я бреду, как слепой, в темноте без огня.
Это сущность...

Развернуть

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: