Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

"Конфликт интересов" как (некий ли?) прообраз невидимой ли? брани - духовной" (ратоборцы ли? вперед)

Посвящается Великому Посту! во славу Божию: Христос Воскресе!

"Георгий Непобедоносец никак не угомонится, все он рассуждает-кумекает-думает-прикидывает-размышляет: – Действительно, оказывается, что это большая беда! мне-человеку являться-быть-находиться в области-районе-точке, наконец, в самый момент истины не познания самой Истины – истинной, а в момент некоего ли? «конфликта интересов».

Вот только вот чьих? интересов: личных ли? то есть мнить мне-Георгию из себя царя, что ли? горохового...
Скорее шута... – горохового.

И тут Георгий глубоко задумался. – И, вообще, почему речь идет о каком-то непонятном конфликте с неизвестным мне каким-то интересом?

Хотелось бы мне узнать, речь идет о конфликте кого с кем?

Если "кого" более-менее непонятно кого... – то бишь, меня-человека. То о конфликте с кем: это как? понимать: с Богом, дьяволом или с отдельно взятым другим человеком.

А как же «слово» из Евангелия?

Оно (это слово) глаголит мне из уст-сердца Господа моего Иисуса Христа, что, мол третьему быть не быть не должно и не дано быть: "но да будет слово ваше: да, да; нет, нет, а что сверх этого, то от лукавого" (Мф.: 5, 37).

Разве не так?

Бог и враг. Разве может быть иначе? И как надо понимать этот странный термин: «конфликт интересов»? Выходит, что я вместе с учеными-политиками-богословами и прочими умнейшими людьми, вместо того, чтобы принять то! понять это!! и познать другое!!! чтобы, хотя бы, попытаться ответить самому себе на известные-извечные простые философские ли? вопросы: «Кто я?», «Зачем я?» и «Куда я иду?». И наперекор своему же здравомыслию я вижу как происходит вокруг меня (или во мне? это происходит) некая а­бра­ка­да­бра-ва­кха­на­лия-суе­та-мая­та-а­бсу­рд-зло-сму­та-и(не­кое)сму­ще­ние-за­блу­жде­ние и проч. горе горькое с горем луковым, аж дошло до горезлосчастия. И так до смешного! доходит дело во всех проя­вле­ния­х-за­блу­жде­ния­х-ра­ссу­жде­ния­х-и­ска­же­ния­х-по­вре­жде­ния­х(у­ма), что, мол, дела-то-плода-то доброго нету-у-у.

А это уже не смешно: моего ли? ума это дело; или народного? ума. А может это дело ума некоего гоголевского «при­ме­ни­те­ля»-(со­вре­ме­нно­го)ру­ко­во­ди­те­ля-(е­ва­нге­льско­го)до­моу­пра­ви­те­ля-до­мо­строи­те­ля ли? ежели так можно сказать по Гоголю (Николай Васильевич, 1809 – 1854, 42 года).
(«Выбранные места из переписки с друзьями»: azbyka.ru/fiction/vybrannye-mesta-iz-perepiski-s-druzyami/#mon)

Не поэтому ли? конфликт случился по причине, что ума: у меня ли? или в стране стало ли? или было ли? много, что аж сделалось «Горе от ума». Диагноз сей поставлен на всю Святую Русь не мной: ума-то у меня нету! а неординарным многогранным-(много)талантливым русским-умнейшим ди­пло­ма­то­м-дво­ря­ни­но­м-пи­са­те­ле­м-поэ­то­м-дра­ма­ту­рго­м-пиа­ни­сто­м-ко­мпо­зи­то­ро­м-мы­сли­те­лем Александром Сергеевичем Грибоедовым (1795 – 1829, 34 года).

Вопрос: А почему? «горе от ума»...
Ответ: Потому что страна одна, а интересов, как народу! тьма(как)-много. А главный из народа гоголевский "применитель", ага.

Отсюда и интересы существуют-есть разные.

Очевидна, что сама природа «конфликта интересов» сокрыта в многообразии «человеческого фактора». Вот такой не радужный-недружный-(не)оптимистичный получился-имеется итоговый-конечный результат размышлений, как следствие, свершившейся в разное историческое время в стране всякой глу­по­сти-пу­сто­ты-суе­ты-бе­ссмы­сли­цы-бе­сто­лко­вщи­ны-а­ж(до)пре­сту­пно­сти, горе-то какое! жить с эдаким мудреным названием, как «конфликт интересов», который, как Русские могучие реки: Волга-Обь-Енисей, со множеством у них больших притоков других рек, которые как кровеносные жилы-жизни всей земли Русской, имеют начало-исток от горя-ума-сердца-души-совести только ли? Русских человеков (ежели размышлять по Грибоедову), и протекает все это в едином историческом порыве-русле-теле-(в)земле Святой Руси.

– Да. Мы «видим небесную твердь, находящуюся между духовными верхними водами и материальными нижними... Мы видим красоту вод... Мы видим, что влажная стихия населена рыбами, чудищами и крылатыми существами, ибо плотность воздуха, поддерживающая полет птиц, создается водными испарениями. Мы видим, что лик земли украсили земные животные, видим человека, созданного по образу и подобию Твоему и поставленного над всеми неразумными животными в силу Твоего образа и подобия, то есть в силу разума и понимания. ...Итак, мы видим, что и каждое создание хорошо, а все, взятое вместе, очень хорошо» – вслух стал размышлять блаженный Августин (354 – 430, 75 лет).
(Блаженный Аврелий Августин. Исповедь. Кн. 13, гл. XXXII, ст. 47: azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/ispoved/#0_253)

– И тут Георгий понял, что это неизбежная-извечная тема неких ли? конфликтов, как схожи они с теми конфликтами с конфликтными «Отцы и дети»! о которых рассказал-описал в романе другой Русский известный писатель Иван Сергеевич Тургенев (1818 – 1883, 64 года). Роман «Отцы и дети» написан в 1861 – 1862 годах, где отец, по разумению Георгия – это Троица Святая (или прообраз единой Святой Соборной и Апостольской Церкви): Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух! (то есть и Русская!!! Православная!!! Церковь!!!) единая в Трех Лицах-ипостасьях (потому что Соборная!!! Церковь), а дети-прихожане – это дети ли? Авраама-Исаака-Иакова: Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова (Лк.: 20, 37). Так ли? это... – Георгий, конечно же, не знал точного ответа, но рассуждал-исповедовался(как святой блаженный Августин)-сокрушался-смирялся и терпеливо ждал помощи Свыше. "Почему?" – спрашивал он у Бога – у Бога Авраама; "Почему?" – он спрашивал у Бога – у Бога Исаака и "Почему?" – он спрашивал-(дерзновенно)требовал у Бога – у Бога Иаковля родились-произросли-дали(добрые ли? ветви-плоды) такие непослушные-скверные-конфликтные дети, как и он сам Георгий Непобедоносец (является ли? он один из них и если "да", то, горе-то какое!). Он стал пытаться найти ответ в своем сердце, по слову-совету кроткого царя Давида: беседую с сердцем моим (Пс.: 76, 7), потому что беседовать-спросить более было ему неукого! и оставалось Георгию только уповать на Всевышнего в сердце своем, ожидая с надеждой! от Него явной поддержки-помощи морального-духовного в разрешении внутреннего «конфликта интересов». Сам же он понимал, что не святой!!! чтобы знать-созерцать всю правду жизни в жизни, но знал-читал в Библии, что правда избавляет-спасает от смерти (Притч.: 10, 2; 11, 4).

– Я-падший грешник, которому нет право на прощение – сделал о себе вывод Георгий – выходит, что в вечном ли? конфликте живу я-я-я! никто, а именно, я-я-я! лично я, Георгий!!! живу в конфликте ли? интересов с другим человеком-ближним-далеким ли? и даже со своим внутренним человеком, горе-то какое! –

Георгий, вдруг, дерзновенно стал молиться в себе, будто стоит на исповеди, мол, помоги мне, Господи! мне-окаянному помоги... – Господи, прежде всего, я живу в вечном конфликте сам с собой!!! прости меня, но я не знаю что мне делать...

– Да. «Познание самого себя дороже всех знаний мира» – одобрительно-задумчиво сказал ему старец Паисий Святогорец (1924 – 1994, 69 лет).

– Начало доброго пути – делать правду (Притч.: 16, 5), потому что злой не имеет будущности (Притч.: 24, 20) – соглашаясь со старцем, ответил Георгию премудрый царь Соломон.

О, горе мне, горе! – еще пуще прежнего взмолился ли? Георгий: – И уже, как результат-следствие-убогости(своей) от вечного внутреннего конфликта, живу я в этом водовороте-(девятом)вале конфликтов моих ли? интересов против своей же воли (но так ли?), поэтому нет ему конца – конфликту – как волна за волной; одна волна сменяет другую по нарастающей без шансов на спасение пристать в тихую гавань-заводь, по причине множественности пустых интересов, живу этим конфликтом и живу в нем (в этом конфликте, в каждом отдельно) со всем внешним-внутренним конфликтным миром... – видимым-невидимым. Живу в нем (в конфликте) со своими дорогими-любимыми: с женой-родителями-(и)чадами-кормилицами моими родными (на старость-то лет: в свои-то 29! или 55?): доживу ли я до покаяния? Господи, помилуй! О, горе мне, горе! Я живу в конфликте с ближними: родственниками-друзьями-коллегами-незнакомыми и даже с далекими-чужими людьми. Собираю проклятия, как горящие угли! на свою голову, и нет мне спасения: Господи, погибаю! Спаси, Господи, помилуй! Этот ужасный «конфликт интересов» моих же и со мною же... понятного-непонятного мне чу­вства-то­лка-прои­схо­жде­ния-тво­ре­ния-со­зда­ния-на­зна­че­ния... везде-повсюду он (конфликт) преследует меня (откуда он взялся!?), не дает проходу-покоя и, не вижу конца.

«Конфликт интересов» вечный-бесконечный-вездесущий живет-здравствует в этом земном-грешном мире полным зла. Но так ли? это. «Да» и «нет», потому что живу я без должного смирения-покаяния. Живу без должного послушания-(и)страха(Божия). Живу без совести, потому что совесть свою еще в детстве вместе с соплями съел: Господи! верни мне совесть. Господи, помилуй, пожалуйста, помоги! мне. Живу в мире без денег-голодранцем-нищим в постоянной нужде и в вечным конфликтах, потому что родители были бедными, а яблоко от яблони, как известно, далеко не падает. Не оставили они мне ни богатства, ни наследства, ни завещания. Неужели? родовое проклятие есть мое доброе наследство.

И от этого еще больше злюсь, злюсь и злюсь, а надо бы каяться, каяться и каяться!!! завидую другим-богатым-успешным-довольным(собою) и еще больше прежнего злюсь, злюсь, злюсь, а надо бы каяться, каяться, каяться.

Злюсь на себя ли? Нет.
Злюсь на Тебя ли, Господи?
«Да» и «нет».

Кругом несправедливость.
На несправедливость злюсь.

Но так ли? Господи, прости! Как же так, Господи!? Вот и ропот уже слышу свой на Тебя, Господи. Ропот мой побеждает меня же, вырывается наружу, требует справедливости. Господи, как мне стыдно! Прости... Вот и желчь свою вижу, как лезет она из меня и смердит-смердит-смердит.

Какая вонь! невыносимая.

Дочь и жена уже слышат эту вонь и справедливо требуют! частого омывания-очищения водой.

Но это же внешность!

А желчь лезет из внутри. Как они этого не понимают? Как мне, Господи, очистить внутренность свою? Она переполнила всего меня внутри, как мой ропот она лезет наружу, потому что ей больше деваться некуда и вот она лезет из внутреннего меня в наружу мою, во внешний мир окружающий меня. И домашние мои ужасаются. "Да, какая же она вонючая! твоя желчь" - говорят мне в лицо-глаза-(в)душу(плюют).

От нее (желчи моей) у меня еще больше стало конфликтов.

Люди, милые люди, простите!!! за желчь-вонь-непонимание, что уже не лезет, а уже бурно выплескивается наружу: Господи, что делать? как быть? а все потому, что живу без любви, в эгоизме. Понимаю, Господи! безысходность свою. Каюсь! Каждый раз каюсь!! и каждый раз "опять двадцать пять"...

- О! Как! а у меня двадцать пять по двадцать пять... - подхватил незнакомый батюшка и заплакал.

Помоги, Господи! сам я ничего не могу поделать с собой. Хочу жить (с)вла­стью-(по)вы­го­де-ра­сче­ту-и(в)у­до­во­льствия­х(пре­бы­ва­ть)-(и)го­рдо(се­бя)у­бла­жа­ть-ца­рство­ва­ть-во­звы­ша­ться над всеми людьми-народами-человечками, и над миром земным хочу подняться, забыв-и(не)думая(даже) о мире небесном (есть ли? он). Оправдываю себя во всех неудачах. Желаю обмануть всех проклинающих меня. Тебя, Господи, хочу обмануть. Гордый я, Господи, прости, хвалю во всех победах себя-одного-любимого. Да, так и есть. Господи, прости меня, помилуй! Согрешил, каюсь. Да, Господи, нет во мне любви! каюсь... Тебя нет во мне, Господи, там Твой-мой враг. Каюсь. Страшно-то как быть проклятым.

– Как воробей спорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется (Притч.: 26, 2) – обратившись к Георгию, сказал премудрый царь Соломон.

Да, Господи! Я хочу... хочу... хочу!!! быть с Тобой, Господи, быть в Тебе, Господи, быть едино-одно-целое... Я как евангельский Вартимей, сын Тимеев (Мк.: 10, 46 – 52), (всем)горлом(своим)луженым всею душою и всем сердцем своим непрестанно-неустанно кри­ко­м-кри­чу-тре­бую-(не)мо­лчу-взы­ваю-у­мо­ляю-де­рзаю(с)де­рзо­стью, чтобы Ты услышал меня, Господи, и помог-спас от бед-проклятий-погибели меня-окаянного.

Пожалуйста, Господи, пребывай во мне, дабы благоухать мне, как Святые Отцы и Угодники Твои: со страхом зову Ти: во мне пребуди, Спасе, и аз, якоже рекл еси, в Тебе... (Песнь 8, Канон, глас 2-й). – Георгий на одном дыхании, захлебываясь в эмоциях, выплеснул все что было на сердце, сокрушаясь! и резко успокоился... –

Все!!! хватит, «будя Хведька, будя» (так любил говорить покойный отец Федор сыну Георгию)...

Затем, тихо-незаметно губами то ли сказал, скорее, прошевелил (без шепота: умом сказал): – по глаголу Твоему да будет мне, Господи...

– Ядый Мою Плоть, и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем – молитвенно напомнил бедолаге-Георгию старец Василий Великий (330 – 379, 49 лет) слова Спаса.
( Молитва святого Василия Великого, 5-я: последование ко Святому Причащению)

Господи, как я хочу, чтобы любовь Твоя была во мне. Господи, будь в доме моем с Отцом и Святым Духом. – И вновь Георгий с новой волной пустился в рассуждение-богомыслие:

– Неужели, такое же самое происходило и во ветхозаветное время? вовремя сорока летнего пустого ли? хождения евреев по пустыне из Египта в землю обетованную. Ты их водил, Господи. По Промыслу Твоему, Господи, они шли за ковчегом: днем за облаком тумана, а ночью за светом. За Тобой, Господи, они шли.

Мог ли? этот народ избранный исправиться-покаяться от жестокосердия? своего, когда Ты с ними был в пустыне все 40 лет и ни в чем они не имели нужды. «Нет» и «да». Я не знаю. Но я знаю, что Ты, Господи, через много веков-лет-времени сказал этому народу: их детям-внукам-(и)другим(поколениям), что, мол, видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено (Мф.: 24, 2).

Мог ли? Господи, Твой народ и после услышанного исправиться-стать другим. «Нет» и «да». А я?

Могу ли я, Господи, исправиться-преобразиться-стать другим? «Нет» и «да».

Неужели, Господи, горе-то какое! ничегошеньки не поменялось с народом Израиля и ничегошеньки не поменялось и во мне-окаянном. Я-они вместе живем во зле. Поэтому и я блужу, как и они блудили, те евреи (избранный Тобою народ), но только блужу я по своей «пустыне» – 29/40/55 лет – душою бездушною, с сердцем окамененным и телом мертвеца (погребая других мертвецов в ожидании своей очереди), а Тебе, Господи, и головы негде преклонить.

И Ты, Господи, все терпишь меня, а я собираю шишки-ошибки-уныние-ропот-хулу-скорби-болезни (на свою погибель) не познав ни себя, ни истинной любви Твоей. Тебя, Господи, не познав! Совсем запутался. Но так ли это!? – Георгий вдруг осекся, сделал паузу-задумался (как он искренне-горячо хочет сам с собой не согласиться! хочет возразить сам себе. Но как!? он не знал). И вот, вздохнул глубоко-тяжело, с новой силой бросился в омут ли? своих богомыслий-(и)рассуждений. – В конце-концов, в итоге, действительно, так и есть, получается еще более непонятный-запутанный-некий парадокс-метаморфоза-абсурд-аномалия в уме и сердце (моем), что «воз» познания-созерцания, оказывается, и ныне... в XXI веке... стоит все на том же прежнем-пустом-позорном-мерзком(помойном) полной желчи! месте, что и в I веке, в то время, когда жил еще земной жизнью Спаситель.

Жил Он и ради меня.

Но «воз» и поныне стоит там же в пу­сто­те-(в)зе­мле(тле­ния)-(в)я­зы­че­стве-ни­где-(в)пу­сто­те: я никто и зовут меня никак: ибо я прах и пепел... Ё-к-л-м-н! Ё-п-р-с-т!

– Все это брехня и сказки! – жестоко-жестко-(и)гнусно, но правдиво заявил о правде неки ли? товарищ-атеист Тимофей Кокорин-Старшов.

И сколько таких Тимофеев-товарищей-атеистов? Правду ли? говорят Тимофею... – подумал Георгий. Он хоть и подумал, но ответ знал твердо еще со школы, вспоминая, будто сегодня в 1977 году, рисует на школьной доске любимый учитель физики Верх-Обской сельской-средней школы Лапин Анатолий Николаевич, казалось бы, простой прямоугольник по форме очень похожий на обычный кирпич. Школьники переглядываются и улыбаются. Не понимают, но с нетерпением ждут загадочного открытия. И, затем, как кирпич нарисован, Анатолий Николаевич обращается к ученикам (8 класса) со странным вопросом:

– Вы видите на доске прямоугольник?
– Да – хором отвечают ученики.
– Вы в это верите?
– Да.
– Точно верите?
– Да.

И так несколько раз пытливо учитель требовал от учеников сказать ему правду и ничего кроме правды, ну, что, мол, они действительно видят на доске прямоугольник. Спору нет. Так и есть, ученики видят нарисованный прямоугольник. Но спор у класса с учителем возник (случайно ли?) перед этим и был спор о правде: всему ли надо верить, что написано, например, в газете «Правда», ага...

Так вот, убедившись, что ученики не отказываются от своих слов-убеждений, пишет он на прямоугольнике-кирпиче слово «хлеб» и спрашивает у них:

– Вы видите, что написано слово «хлеб»?
– Да, видим.
– Вы в это верите?
– Да, верим.
– Точно верите?
– Да.
– Не отказываетесь от слов своих?
– Да, не отказываемся.
– И не откажитесь?
– Да, не откажемся.

И учитель физики снова убедившись, что ученики непреклонны в своих словах-убеждениях, вдруг, предлагает им... – ужасное!!!

– Тогда ешьте.
– Что есть? – почти хором и с недоумением спрашивают ученики.
– Хлеб...
– Это ж написано «хлеб», но это же не хлеб на самом деле. – ученики стали поправлять учителя, мол, тот ошибся, все перепутал, ай-яй-яй...

Но учитель ничего не перепутал и не ошибся.

– Вы же только что были убеждены, говорили мне, что это хлеб. Так ведь?
– Да.
– Тогда ешьте хлеб...
– Так это же написано, что хлеб, но это же не хлеб...
– Но вы же верите, что написано хлеб?
– Да, верим.
– Так ешьте...
– Как же есть, если это не хлеб? – уже ученики спросили учителя.
– Как не хлеб? А что же написано?
– Хлеб... – уже не хором, а в разнобой отвечали ученики.
– Вы в это верите? Или что-то другое написано?
– Да, написано хлеб, верим...
– Так ешьте же...

Итак, перепалка шла весь урок. Когда прозвучал звонок на перемену, то учитель немного задержал учеников, сделал короткий вывод: не верьте всему, что пишут: правда может быть кривдой.

Помоги, Господи, человеку правду отличать от кривды, по слову царя Ивана Грозного-Боголюбивого (1430 – 1484, 54 года)...

Дай, Господи, человеку сил не судить всякого человека и покойного царя Иоанн, а учиться на чужих ошибках и уметь свои ошибки признавать в покаянии...

Слава Богу за все.

С радостью приятного Великого Поста! и с любовью во Господе Иисусе Христе...

PS: О, что творится-делается в моем-«человеческом болоте» души, где нет основания из камня. И я живу ли? в нем (в этом болоте смердящем). Или в нем тону? Нет, я в нем гибну-погибаю! Умираю! И прозябаю! О, горе, мне горе! Потому что живу как в той советской ли? песне про «Паровоз» из того пророческого фильма с чудным-зашифрованным названием «Операция «Ы»...» (1965): «меня засосала опасная трясина и жизнь моя вечная» беда-суета-беготня-«игра»(ли?)...

* * *

Внимание! Впервые на всю советскую страну «Паровоз» прогремел в 1965 году в комедии Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Тогда эту песню исполнил Никулин, а последний куплет – Вицин.
Сам Юрий Владимирович так вспоминал историю появления шлягера в фильме: «Я с юности, кроме анекдотов, коллекционировал песни. Даже в армию взял альбомчик, который прошёл со мной через войну. Песня «Постой, паровоз» тоже была в том альбомчике. Автора я, конечно, не знаю. Её я записал уже после войны, когда демобилизовался. А в фильме песня появилась так. Во время съёмок «Операции» Гайдай сказал: «Нужна песня, какая-нибудь блатная». Я спел парочку, но они показались ему грубыми, а нужна была жалостливо-лирическая. И я вспомнил «Постой, паровоз» – она подошла».
(Некий Весельчак: www.yaplakal.com/forum3/topic1424209.html)

* * *

– А почему «Ы»? – вдруг ли? спросил некто из многих-немногих того времени заказчиков-ворюг-преступников-расхитителей социалистического имущества у нераскаянного ли? разбойника...
– Чтобы никто не догадался... – ответил разбойник, как преступник преступнику, и, как бы! по секрету".
(Отрывок из будущей книги "Ратоборец")

07 апреля 2017 в 14:28

Радость-то какая! братья и сестры, благая весть с Неба сошла на грешную-злую землю - ко всякому человеку! и стала радостным Праздником Благовещения для всего-всего мира: на весь Горний и земной мир!!! желаю Вам благ и здравия... - во славу Божию.

15 апреля 2017 в 13:56

Радость! Радость на душе,
Пришла Пасха в сердце мне.
Распахнул я разум свой:
Христос Воскресе! Ты живой…

24 июня 2017 в 20:38

Радость! радость на душе,
Святой Дух сошел в сердце мне.
Распахнул Он разум мой:
Господи! так я же... - живой, вместе с Тобой, радость-то какая...

07 марта 2018 в 13:30

Слава Тебе, Боже, слава Тебе, Боже, слава Тебе Боже.
Господи, помоги Владимиру, Президенту России (!!!), как и мне... - окаянному, ибо я никто и зовут меня никак, и поэтому особливо нуждаюсь в Твоей помощи-спасении-души(моей)-погибающей... - очень.


И не менее нуждается в помощи (!!!) Твоей, Го­спо...

Развернуть

13 марта 2018 в 22:02

Молитва о русском!!! народе: https://elitsy.ru/profile/74784/1550845/


С радостью! к грядущей Светлой-Великой-Красной-Пасхе с возгласом: Христос Воскресе...

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Поэзия

    Сообщество