Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Отношение христианства к бродячим собакам согласно Библии и учению св. Отцов Церкви.

Является ли умерщвление животных грехом согласно Библии?

Нигде в Библии мы не найдём запрет на умерщвление животных и нигде это не называется грехом. Животное которое принадлежит человеку в Библии имеет права вещи «О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей » (Исх, 22:9), не указано имеет ли какие права животное не имеющее хозяина. “Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти” (Левит, 24:21). Жизнь животного равноценна деньгам, а жизнь человека требует возмещения жизнью убийцы. “Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя” (Быт.9:5.) Мы видим, что даже животное будет наказано, за пролитие крови человека, настолько она ценна, а вот наоборот, наказания для человека за умерщвление животного нет.

Многие скажут, что можно было умервщлять только для еды, но это не так. Мы видим “ И пошел Самсон с отцом своим и с матерью своею в Фимнафу, и когда подходили к виноградникам Фимнафским, вот, молодой лев, рыкая, идёт навстречу ему. И сошёл на него Дух Господень, и он растерзал льва, как козленка; а в руке у него ничего не было.” Судей 14:5-6, "И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами; и зажег факелы, и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны и нежатый хлеб, и виноградные сады и масличные" Суд.15:4-5.” В 1 книге Царств 17:34 мы видим, что и праведный Давид убивал львов, медведей для защиты себя и своего стада овец и Бог благословлял это.

Зоозащитники придумали грех умерщвления собак, о котором мы не читали в Библии и не слышали до 21 века, теперь приписывают его всем не согласным, пугая адскими муками. Тот же Николай 2 любил охотится на бродячих собак и это считалось добром.

Имеют ли животные душу?

"Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное". св. Василий Великий, а также «Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою». Так же нигде в Библии не называют животных братьями меньшими.

Является ли добром забота о животных?

“Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко” К. Пр. Солома 12:10

Если почитать толкование Иоанна Златоуста на этот стих то мы увидим, что заботясь о своей скотине мы заботимся о самом себе. Ну и кто держит скотину тот её в конце режет для своих нужд. Собственно, поэтому мы не видим в Библии призыва заботиться о животных в общем. Так же как заботиться о своём огороде это дело хорошее, но это добро по отношению к себе.

В городах и сёлах ветхозаветного времени так же, как и сейчас жили бродячие собаки (3 Царств 14:11) их прогоняли палками и камнями (Царств 1-я, 17:43), но никто из Библейских праведников не заботился о бродячих собаках, это было не чистое животное. Хотя в соседних языческих государствах, где люди не гнушались приносить в жертву человека, права животных защищали, к примеру в Египте за смерть кошки могли казнить человека. Если мы почитаем нынешних “зоозащитников”, то мы и сейчас найдём призывы казнить людей, за собачку.

Так же нам в пример могут приводить святых, которые заботились о животных. Если начнём разбираться в них, то узнаем, что кормление животных Серафимом Саровским это миф, св. Павел Элладский одно время кормил льва хлебом и мочеными бобами, однажды лев поел мясо, то святой сделал плеть, ударил и прогнал его. Вот на основании этого поступка святого собакопоклонники делают вывод что собак убивать нельзя, а нужно о них заботится, вопрос к ним, почему только собак, а не крыс с тараканами? Так же можно сделать целое учение на том, что святой бил льва, может и мы должны бить собак плетью.

Отношения святых с окружающим миром выходит за пределы нашего понимания. В их учении мы не найдём, что нужно кормить диких животных, заботится о них, порой в ущерб людям, этим самым мы угодим Богу, зато мы найдём много учения о том, что нужно любить людей и заботится о них.

"Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и не угодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, хуже и беззаконнее всего. Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но, если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению". Св. Иоанн Златоуст. Против иудеев (Слово 4)

Игнатий Брянчанинов пишет “Добро нашего падшего естества перемешано со злом, а потому и само это добро сделалось злом, как делается ядом вкусная и здоровая пища, когда перемешают ее с ядом. Хранись делать добро падшего естества! Делая это добро, разовьешь свое падение, разовьешь в себе самомнение и гордость, достигнешь ближайшего сходства с демонами. Напротив, делая евангельское добро, как истинный и верный ученик Богочеловека, сделаешься подобным Богочеловеку.”

Современные люди, выросшие в обществе греха имея свои представлениями о добре и зле приходят к Богу и вместо того, чтобы сказать Ему “я грешный и не разумный, я не знаю, что такое добро, не знаю, что такое любовь, дай мне у Тебя научиться любви и добру через святое Евангелие” вместо этого люди продолжают мнить себя праведниками, позиционируют себя как источник истины указывая всем, что такое добро и любовь.

Тем, кто хочет спастись заботой о животных, в ущерб человеку относятся слова Христа: Горе вам, книжники и фарисеи, лицедеи! Ибо вы отсчитываете десятину с мяты, аниса и тмина, а небрежете о самом важном в Законе – о суде, милости и верности; надо было и одно исполнить, и другого не упустить. Слепые вожатаи! Вы комара отцеживаете, а верблюда проглатываете. (Мф.23:23-24)

Маленький список людей, убитых бродячими собаками www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html

Какие плоды приносит забота о бродячих собаках?

«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Матф.7:16)

Зоозащитники навязывают мнение что, заботясь о животных мы становимся добрее, а те, кто животных убивает нелюди. Если мы почитаем, что они пишут, то увидим, ненависть к людям, которые не согласны с ними во мнение, даже к детям, которые пострадали от укусов собак. Всю вину за укус дикой собаки они перекладывают на пострадавшего, собака у них не может быть плохой, плохим может быть только человек. Из этого следует, что чем больше человек любит собак, тем больше ненавидит людей, тем самым идёт против заповедей Бога и многие “зоозащитники” с этой фразой согласны. Подтверждая слова святого Силуана Афонского: «Кто воистину любит человека и в своих молитвах плачет за весь мир, тот не может привязаться к животным. Есть люди, которые привязываются к животным, и гладят их, и ласкают, и разговаривают с ними, и оставили они любовь Божию, и через то теряется любовь между братьями, за которую умер Христос в великих страданиях. Неразумно так делать. Животному и скотине дай пищу и не бей их, в этом милость к ним человека, но привязываться, любить, гладить и разговаривать - есть неразумие души."

Почему вообще узаконил Бог ядение мяса?

Блж. Феодорит Кирский пишет, что Бог, что человеку свойственно обоготворять животных поэтому “ одних животных называет нечистыми, а других чистыми, чтобы, гнушаясь одними, как нечистыми, не обоготворяли их, а других, употребляя в пищу, не поклонялись им.” (Блж. Феодорит Кирский, Творения, Том 2, Толкование на книгу Бытия, вопрос 56.)

Если бы Бог был против умерщвления животных, то в Библии было бы так и написано, но там написано обратное. В Раю Бог сделал кожаные одежды Адаму и Еве из кого? "ты скажешь: «поем я мяса», потому что душа твоя пожелает есть мяса, — тогда, по желанию души твоей, ешь мясо". Втор 12:20. Библейские праведники жили животноводством, Бог заповедал евреям правило в Пятикнижии Моисея как правильно заказывать животное, сам Иисус ел мясо на Пасху.

Более подробный разбор ереси вегетарианства можно почитать тут hramiv74.ru/stati/chto-govoritsya-v-biblii-ob-upotreb...

Апокалипсис. Откр. 6:7-8 "И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными."

В Апокалипсисе мы увидим, что четвёртому всаднику дана власть умерщвлять зверями земными, многие удивятся, как так, ведь мы победили природу, но давайте посмотри на Индию где ранее ввели гуманный закон стерилизации животных и запрет на умерщвление собак, в итоге около 20 000 чел./год умирает только от укуса бешенных собак, помимо всего остального (опасных заболеваний, покусов, убийства), при том, что на стерилизацию они тратят около 2 млрд$ /год. Это при всей той нищете населения Индии и уровня медицины. Пример того, как люди принимаю законы, по которым умирают “голодом, и мором и зверями земными”, при этом считают это добром.

Заключение

Библия была написана для человека и всё добро и зло там рассматривается относительно Бога и человека, а не относительно животных или растений. Поэтому и умерщвление бродячих псов мы должны рассматривать как добро или зло по отношению к человеку, а не к самой псине.

Есть люди, которые своей жизнью служат людям через собак, одно дело — это кинологи, ветеринары, для которых это работа, и которые выполняют функцию в обществе приносящую пользу человеку, делая доброе дело. Другое дело — это люди, которые постоянно кормят бродячих собак, заботятся о них, строят им приюты, собирают деньги … Тут люди уже служат твари, ради твари вместо того, чтобы служить Богу. За служение твари вместо Бога, сам Бог серьёзно наказывает людей (п. Римлянам 1 глава 25-32).

В данный момент законом №498-ФЗ (Об ответственном обращении с животными) псам дают статус священного животного, запрещено даже причинять боль собакам, которые нападают на людей, калечат их и даже убивают, так же причиняют вред имуществу человека, запрещено говорить об умерщвлении собак. На программу ОСВВ для собак тратятся огромные средства (около 12 миллиардов/год). При том, что бродячие псы никакой пользы для человека не несут, а причиняют только вред например являются переносчиками заразы ( глисты, бруцеллёз …), уничтожают домашних животных и птиц (в посёлках кошек, кур, гусей, кроликов, овец …), в лесах стаи уничтожают диких животных нанося вред природе, при том, что сами не состоят в пищевой цепочке и являются инвазионный видом. В России пренебрегают словами Христа “Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам”

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: