Пандемия лжи
У нас никогда не было вопросов к вакцинам.
Почему же они вдруг возникли?
Если вам доводилось наблюдать как работаютaют фокусники, то вы наверняка заметили, что, в то время как производится манипуляция, ваше внимание направляют на иное действие производимое второй рукой. В этом состоит искусство управления вниманием. Но это фокусники. Мы идем в цирк и платим за театрализованное представление.
С государством же мы подобных сделок не совершаем. Скорее, с гос аппаратом нас связывает договор в виде закона. Мы обязуемся взаимно его соблюдать, а за нарушения готовы платить. Спорные же случаи оспариваются в суде. Во всяком случае так было до ковида.
Что же вдруг произошло вместе с началом болезни? Мы вдруг вместе с принудиловкой увидели отвратительную, грязную игру. Чиновники начали массово нарушать законодательство. Принуждая играть по новым правилам, нас заставляют лгать.
Исключение составляет мизерная часть общества, которая добровольно прививается. Их оставим в покое, поздравив с выбором, который, какое-то время позволит им спокойно существовать, до следующей, бустерной дозы.
Возьмем примерно 45% привитого населения. Сколько из них реально привитых, а сколько купили сертификат - вот уравнение с двумя неизвестными 45% - Х = Х. Не будем гадать, поймем лишь, что в отвакциненной группе присутствуют добровольцы, а также те, кто сломался под давлением и те, кто купил сертификат.
Постойте, какое давление, прививка же добровольна?
Вакцина и вранье
Многие, в том числе из круга моих знакомых, пошли на процедуру под давлением. Им угрожали, что уволят с работы. То есть, совершено насилие над личностью. Они говорят, что сделали это для того, чтобы от них отстали. Они не готовы сопротивляться и чем-либо жертвовать – работой, благополучием. Отвратительно давить на человеческие слабости? Безусловно! Но еще отвратительнее то, что заявляя на самом высоком уровне об исключительной добровольности действа, другой рукой давят на горло, требуя обеспечить необходимый процент. Лукавство состоит и в том, что из власть имущих, никто не хочет отвечать за принуждение, поэтому ответственность возложена на руководителей и директоров предприятий. В случае отказа от принуждения руководитель несет ответственность. Поэтому руководители готовы принимать от рабочих липовые справки о прохождении процедуры наравне с настоящими, а также медотводы, и все, что хоть каким-то образом снимет с них ответственность. Это называется соучастие во вранье. Но, интересно, что и власть, понимая всю мерзость, смотрит на происходящее сквозь пальцы, лишь поддает жару – даешь процент! Производство вакцин работает, сбыт не успевает – подключайте детей.
---
А теперь поговорим о тех, кто не захотел давать информированного согласия на бесплатный эксперимент и приобрел медотвод, то есть получил его легально или каким-либо левым способом.
Возникает вопрос: «а чем купленный сертификат о вакцинации отличается от купленного медотвода?» ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО РАЗНИЦА В МЕРЕ СОУЧАСТИЯ ВО ЛЖИ. В первом случае, как и сказал Гинцбург, эта ложь вскроется, когда будет поставлена такая задача. «Мы видим вакцинированных по маркеру находящемуся в вакцине», - сказал он. Что? За нами следят и теперь уже даже и не скрывают этого? Конечно! И предполагая это, мы говорили с самого начала: «друзья, поступайте честно – ложь вскроется». Нам очень был важен большой процент честных отказников. Беззаконные действия властей мы могли преодолеть массовым отказом. Но многие ушли в тину и наши возможности к сопротивлению резко сократились. А те кто в тине, находятся под страхом выявления фальши. Как ни поверни, принудилово везде сопровождает вранье.
А что же те, кто получил заветный медотввод?
С ним меньше проблем – меньше лжи, поскольку едва ли наберется процентов 10 здорового населения. Люди списывают все на свои болячки и на нежелание учавствовать в эксперименте. Оправдано? Конечно! Что же делает власть? Понимая, что многие идут этим путем, она закрывает такую возможность. Теперь медотвод получить может только, разве что, мертвый. А те врачи, которые выписывают справки подпадают под подозрение и на них возлагается ответственность. Получаем еще один парадокс – врачь, боясь ответственности, отказывает больному в медотводе. Например, больной прививается и получает побочку или смерть. Врач в этом случае не несет ответственности. Если он дает медотвод, он может пойти по «делу врачей». И, как вы знаете, угрозы уже имели место.
Ну а как поживают те, кого увольняют за отказ от ***. Наверное они честные и сохраняют свое лицо?
Увы, как показывает практика, и они врут. У моего напарника кончился медотвод и его поставили перед выбором, которого нас не могут лишить, вакцинироваться или принести справку. Он сказал что не подписывался на это. Ему предложили уволиться. Тогда он написал заявление: «Прошу меня уволить из за отказа от вакцинации». Ему поставили печать, а после спохватились – нет такой формулировки, пиши по собственному желанию. «А вы понимаете, что у меня нет собственного желания уходить?» - сказал он. Понимаем, но такое заявление не годится. Какое-то время он еще сопротивлялся. Но силы были не равны и он сдался. Я же уволился по соглашению сторон. Как видите и тут наглое, циничное вранье. «Это ваш выбор, отказаться и покинуть работу», - говорят мне. Нет – это не мой выбор, и даже не выбор моего руководителя. Мой выбор – остаться и работать. Лихо, не правда ли? Одним росчерком пера, власть поставила все с ног на голову. Теперь врут все. О какой вере мы можем говорить, если вся жизнь наша соткана из вранья?
Закончить хочу вопросом к очереди за бустерной дозой. А вы этого всего не видите или вам все равно?
Вакцина защищает 2 года…
Вакцина защищает год. Нет, пол года. Нет, не защищает, но позволяет легче переносить заболевания.
Прививаются для того чтобы не быть разносчиком. Но привитые все равно должны ходить в масках, потому что они также болеют и разносят болезнь. Хотя говорят, что в десятки раз реже. Почему не в сотни?
Вам не противно все это слушать, да еще пытаться приплетать к этому христианство, заботу о ближнем, послушание? Сквозь всю эту фальш видится лишь самооправдание!
Без комментариев
О! Как!
Гонение есть одна песня...
Согласие добровольное! ли? Бог знает... нл сие есть другая песня... Каюсь!
Все будет хорошо.
Все будет хорошо.
Тимофей, будет ли? Что, вдруг, заставило Вас вспомнить этот пост? Неужели новая волна?
Тимофей, будет ли? Что, вдруг, заставило Вас вспомнить этот пост? Неужели новая волна?
Замысел... ответ простой... а чей? замысел... тут ответов великое множество... я же, полагаю, отца лжи... кто он? находим ответ в Евангелии... Каюсь!