Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Разработка чат-ботов для сайтов и мессенджеров для церкви

Это странное слово чат-бот, да ещё для церкви. Чушь какая-то, кто-то скажет. Но не торопитесь с выводами.

Во первых, давайте оттолкнёмся от привычного для многих уже слова «мессенджер». Какие мессенджеры вы знаете? Самый популярный конечно WhatsApp. Потом, видимо, идёт мессенджер FaceBook. В последнее время набирает обороты Telegram, который в некоторых случаях уже заменяет WhatsApp. Есть ещё обмен сообщениями в ВКонтакте и Вайбер.

В мессенджерах вы общаетесь с конкретными людьми/друзьями. Есть ещё сообщества или чаты для общения в группе. Такие группы и каналы в мессенджерах создаются и в церковных приходах или в каких-то церковных структурах, таких, например, как каналы Патриархии, Епархий, монастырей или популярного журнала Фома.

Так вот, чат-бот это такой же собеседник в мессенджерах. Некоторые ещё называют чат-боты Искусственным Интеллектом.
В мессенджере вы спрашиваете у своего друга какую-то информацию, друг получает ваш вопрос и отвечает на него, но, как правило, не сразу, так как он может быть занят или находиться вне сети. Вы переживаете, так как вам срочно нужен ответ с информацией.
С чат-ботом такое не произойдет никогда. Конечно, один конкретный чат-бот не может ответить на все вопросы, но на часто задаваемые вопросы по конкретной теме, он ответит мгновенно и днём и ночью.

Какие вопросы обычно хотят узнать прихожане храма:

Расписание служб
Задать вопрос священнику
Узнать о каком-то празднике
Узнать о истории прихода/храма
и.д.

Это что касается вопросов.

Но через бот можно записаться на приём к священнику, а в период Пандемии, записаться на причастие или даже на службу, так как есть ограничение на количество прихожан в церкви. Священнослужителям или секретарям не приходится отвлекаться на постоянные звонки, за них это сделает чат-бот. Можно подать записку на требы и она дойдёт до священника, если человек не может прийти в храм по каким-то причинам.

А если прихожанин хочет пожертвовать на храм, то это легко сделать через бота, если подключить платёжную систему и/или интернет магазин. Через интернет магазин можно также предлагать товары из церковной лавки и их оплату. Ещё один момент, в наше время люди привыкли оплачивать картами. Такую возможность тоже даёт чат-бот и не надо для этого подключать платёжный терминал.

По сути дела, чат-бот может всё, если заложить в него нужную информацию и создать правильную структуру чат-бота для взаимодействия с ним.

Примером чат-бота для церкви может служить чат-бот для собора святителя Николая в Вене, который я разработал в марте этого года, как вызов Пандемии, чтобы помочь собору и прихожанам.

tlg.fyi/NikolSoborViennaBot
tlg.fyi/m.me/NikolSoborVienna

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем