- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 623
- |
- Видео 32
- |
- Мероприятия 0
Игры, которые учат дружить.
🌼😊🌼😊🌼😊🌼😊🌼😊🌼
#Добрые_игры@dosug.prav.detey
==========================================
1. Игра «Щедрые подарки».
Цель: формирование способности к восприятию добра, справедливости и щедрости.
Распределение ролей: Один ребенок - Щедрости.
Остальные дети получают разные буквы и запоминают их.
Ход игры:
Под музыку дети кружатся. Когда музыка обрывается, дети замирают. Щедрость дотрагивается до кого-нибудь из играющих. При этом ребенок называет свою букву. Щедрость должна придумать, какой щедрый подарок на данную букву она приготовила.
Например, тому, у кого буква «З», она подарит зонтик, чтобы он не промок под дождем, или зайчика, чтоб он с ним играл. Если Щедрость не может сама придумать какой-нибудь подарок, ей помогают те дети, которых она уже «оживила».
2. Игра «Верные друзья »
Цель: формирование представление о взаимопомощи и дружелюбии.
Ход игры:
Разделить комнату мелом или веревками на две части. Одна часть – суша, другая море. Дети берутся за руки и под музыку ходят по кругу.
Когда музыка обрывается, все останавливаются. Те дети из круга, которые оказались на «суше», должны спасти тех, кто оказался в «море». Для этого дети выполняют разные задания, которые предлагает им педагог.
Задача детей – быстрее спасти своих детей.
3. Игра «Как надо заботиться»
Цель: формирование представлений о добре, любви и заботе.
Ход игры:
Дети встают в круг. Педагог обходит круг и вкладывает в руки детей разных игрушечных зверей, а затем называет одного игрушечного зверя, например, кошку. Тот, у кого в руках оказывается кошка, выходит на середину круга и просит детей по очереди рассказать, как нужно заботиться о кошке. Ребенок в центре круга дарит свою игрушку тому, чей рассказ понравился ему больше.
4. Игра «Только хорошее»
Цель: формирование у детей представление о добре; развитие устной речи: творческого мышления, воображения.
Ход игры:
Педагог с мячом в руках встает перед детьми, просит их выстроиться в ряд, а затем каждому из них бросает мяч. Дети ловят мяч только тогда, когда воспитателем произносится какое-либо хорошее качество (правдивость, доброта, аккуратность).
В этом случае они делают шаг в сторону педагога. Если дети случайно «поймают плохое качество» (нетерпимость, жадность, злость), они делают шаг назад. Побеждает тот, кто первым дойдет до педагога. Этот человек становится ведущим.
5. Игра «Любимое качество»
Цель: развитие в детях понимания явлений действительности с позиций нравственно-этических норм.
Попросить детей сесть в круг и предложить им подумать о своем любимом качестве. Затем по очереди дети называют свое любимое качество.
Если какое-либо качество нравится большинству детей, этому качеству предлагается поселиться в группе. Ему выделяется красивый стул, который становится стулом доброты, заботливости, наблюдательности или храбрости.
В дальнейшем на стуле того или иного качества может посидеть любой ребенок, который хочет, чтобы в нем выросло это качество.
Также, если кто-либо из детей плохо себя ведет, плачет, плохо слушает, педагог предлагает ему посидеть на стуле того или иного качества.
Дети могут выбирать каждую неделю новое качество и предлагать ему поселиться в своей группе.
6. Игра «Колечко красоты»
Цель: помощь в формировании личности ребенка, его социальных и нравственных отношений с окружающим миром через развитие лучших качеств.
Ход игры:
Сказать детям, что у вас есть колечко красоты. Стоит направить колечко на любого человека, как в нем сразу же становится видно все самое красивое. Дети встают в круг и вытягивают сложенные ладошки вперед. Педагог незаметно вкладывает колечко кому-нибудь в ладошки. Потом дети хором кричат: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко выбегает на середину круга. Он должен прикоснуться к своим друзьям колечком и рассказать о том, что красивого он видит в них. Тот, кто больше всех увидел красивого в своих друзьях, получает колечко красоты в подарок.
7. Игра «Круг честности»
Цель: формирование социальные и нравственные отношения с окружающим миром через развитие лучших качеств – честности ребенка.
Ход игры:
Дети делятся на две команды.
Члены одной команды встают в круг и, взявшись за руки, поднимают их вверх. Это круг честности. Вторая команда встает в цепочку, друг за другом под веселую музыку вбегает и выбегает из круга честности подобно ручейку.
Когда музыка останавливается, дети, образующие круг честности, опускают руки и никого не выпускают из круга. Те, кто остались в круге, по очереди рассказывают о каких-либо честных поступках.
Затем команды меняются местами.
8. Игра «Палочка-выручалочка»
Цель: воспитание в детях чувства взаимопомощи и сотрудничества, развитие связной речи.
Ход игры:
Дети встают в круг и по очереди вспоминают какую-либо ситуацию, когда им нужна была помощь.
Например: плохое настроение, болел зуб, кто-то обидел, не купили новую игрушку. У педагога в руках красивая палочка-выручалочка.
Когда первый ребенок расскажет о своей проблеме, педагог говорит: «Палочка-выручалочка, помогай! Друга из беды выручай!». Тот из детей, кто знает, как помочь другу в беде, поднимает руку, и педагог передаёт ему палочку-выручалочку. Этот ребенок прикасается палочкой к своему другу и рассказывает, как можно помочь ему.
Если никто из детей не знает, как помочь своим друзьям, педагог сам прикасается палочкой-выручалочкой к тому или иному человеку и рассказывает детям, как можно выручить друга из беды.
9. Игра «Жизнь в лесу»
Цель: воспитание нравственно-волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста.
Ход игры:
Воспитатель (садится на ковер, рассаживая вокруг себя детей): Представьте себе, что вы оказались в лесу и говорите на разных языках. Но вам надо как-то общаться между собой. Как это сделать? Как спросить о чем-нибудь, как выразить свое доброжелательное отношение, не проронив ни слова? Чтобы задать вопрос, как дела, хлопаем своей ладонью по ладони товарища (показ). Чтобы ответить, что все хорошо, наклоняем голову к его плечу; хотим выразить дружбу и любовь - ласково гладим по голове (показ). Готовы?
Тогда начали. Сейчас раннее утро, выглянуло солнышко, вы только что проснулись...
Дальнейший ход игры педагог разворачивает произвольно, следя за тем, чтобы дети не разговаривали между собой. Общение без слов исключает ссоры, споры, договоры и т.д.
10. Игра «Птенцы»
Цель: воспитание нравственно-волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста.
Ход игры:
Воспитатель: - Вы знаете, как появляются на свет птенцы? Зародыш сначала развивается в Скорлупе. Через положенное время он разбивает ее своим маленьким клювиком и вылезает наружу. Ему открывается большой, яркий, неизведанный мир, полный загадок и неожиданностей. Все ему ново: и цветы, и трава, и осколки скорлупы. Ведь он никогда не видел всего этого. Поиграем в птенцов? Тогда присядем на корточки и начнем разбивать скорлупку. Вот так! (Показ.) Все! Разбили! Теперь исследуем окружающий мир - познакомимся друг с другом, пройдемся по комнате, принюхаемся к предметам. Но учтите, птенцы не умеют разговаривать, они только пищат.
nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/20/kar..
Популярное видео
-
12:11
В поисках веры. Фильм второй.MPG.mpg
Максим · 1850 просмотров -
11:16
Артисты читают стихи
Захар Столяр · 1244 просмотра -
Гааз и Пирогов. Русские врачи | Курс Владимира Мединского
Громовы Валерий и Людмила · 248 просмотров
Спаси Господи!