- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1406
- |
- Видео 157
- |
- Мероприятия 0
О священстве брака
Сейчас многие пары венчаются. Но многие и разводятся потом. Видимо с молодыми семьями не говорят о том, что брак священен. Что он должен быть один и на всю жизнь. Люди не готовы по-настоящему любить и провести вместе всю жизнь. Одни венчаются потому, что "все так делают", это модно, другие - по настоянию родственников, третьи надеются на крепость брака, но сохранить ее не сумеют. И разводятся только в гражданском учреждении, а церковный брак остается не расторгнутым, вот и получаются двоемужние жены и мужья двоеженцы. Наверно, к браку и венчанию нужно относится серьезнее. И "что Бог сочетал на небесах, человек да не разлучает". А если кризис в семье, то не помышлять сразу о разводе, а искать супругам подход друг ко другу и молиться Богу о помощи.
Интересные личности
- Митрофорный протоиерей
- Протоиерей
Алексей, вы опять суть не уловили((
"допускается церковный развод, который по сути является не отменой таинства брака со стороны Церкви, а лишь констатацией того факта, что этого брака больше не существует, он разрушен одним или обоими бывшими супругами." Церковный развод - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТМЕНОЙ ТА...
Развернуть
Алексей, вы опять суть не уловили((
"допускается церковный развод, который по сути является не отменой таинства брака со стороны Церкви, а лишь констатацией того факта, что этого брака больше не существует, он разрушен одним или обоими бывшими супругами." Церковный развод - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТМЕНОЙ ТАТНСТВА БРАКА СО СТОРОНЫ ЦЕРКВИ.
Я поняла в чем спор - в путанице значений понятий))
Свернуть
Анна, так я об этом с самого начала и пишу, что никакого церковного развода не существует. ;)
Церковь лишь с прискорбием признает что этот брак разрушен самими его участниками, и дает свое благословление на вторую попытку.
Алексей, http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/gladkov/txt14.html - здесь хорошее сравнение толкований евангелистов о разводе
Анна, цитата из вашей ссылки:
Апостол Павел, развивая учение Иисуса Христа о браке как сочетании мужчины и женщины в одно целое, писал Коринфянам (1 Кор. 7, 4): Жена не властна над своим телом (или: не владеет своим телом), но муж; равно и муж не властен (или: не владеет) над своим телом, но жена...
Развернуть
Анна, цитата из вашей ссылки:
Апостол Павел, развивая учение Иисуса Христа о браке как сочетании мужчины и женщины в одно целое, писал Коринфянам (1 Кор. 7, 4): Жена не властна над своим телом (или: не владеет своим телом), но муж; равно и муж не властен (или: не владеет) над своим телом, но жена.
Такое единство плоти, основанное на предоставлении мужем своего тела в исключительное обладание жены, и женой своего тела в такое же обладание мужа, несомненно нарушается с появлением третьего лица, завладевающего телом одного из них; происходит раздвоение целого, распадение союза.
Придавая браку такое значение, Христос не мог не осудить обычай евреев разводиться с женами по одному лишь капризу; но, вместе с тем, Он не мог и не признать, что прелюбодеяние одного из супругов влечет за собой распадение целого на составные части (самостоятельные половины), то есть расторжение союза.
По моему все понятно вполне.
Свернуть
Дак и в статье ни слова не было про церковный развод.
А, вы написали: "Дарья Сергеевна - не позорьте альма-матер! Никакого церковного расторжения брака не существует в природе! Нет такой процедуры - церковный развод!"
С чего вся "полемика" и началась...))
Если бы все помнили и знали, что любовь долготерпит... .
Дак и в статье ни слова не было про церковный развод.
А, вы написали: "Дарья Сергеевна - не позорьте альма-матер! Никакого церковного расторжения брака не существует в природе! Нет такой процедуры - церковный развод!"
С чего вся "полемика" и началась...))
Анна, оригинальная фраза звучит как "И разводятся ТОЛЬКО в гражданском учреждении, а церковный брак остается не расторгнутым".
По смыслу получается - что разводится ТОЛЬКО в гражданском учреждении нельзя, нужно еще и церковный брак как-то расторгать.
Если бы слова "только" не было, был бы разговор.
Алексей, а какова главная мысль этой статьи тогда?