- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 16
- |
- Видео 47
- |
- Мероприятия 0
Как показать прихожанам какие нужды есть у храма и активировать кнопку "Нужды Храма" (Пожертвования)
Как показать прихожанам какие нужды есть у храма и Как активировать кнопку "Нужды Храма" (Пожертвования) на страничке общины Храма в сети «Елицы»
Сейчас я вам расскажу, как настоятелю храма активировать кнопку «Пожертвования». Для чего нужна эта кнопка? Всем известно, что существует такая проблема, когда прихожанин не знает – и даже не подозревает – о том, что у храма есть определенные нужды: на уставную деятельность, на благотворительность и так далее. Поэтому, создавая этот функционал, мы исходили из того, что нужна такая кнопка «Пожертвований», которая, во-первых, не была бы похожа на обезличенные кнопки других сайтов, а, во-вторых, чтобы с ее помощью можно было бы создавать различные виды пожертвований.
На примере храма Воскресения Христова можно увидеть, что в данном случае создано три вида пожертвований. Все поступившие средства зачисляются на один расчетный счет храма, который был указан при активации кнопки «Пожертвования», но, тем не менее, на странице храма можно видеть, на какой конкретно вид пожертвований и какая сумма собрана, а также – какие вообще у храма существуют нужды, на которые вы можете пожертвовать.
Что нужно сделать для того, чтобы активировать кнопку «Пожертвования»? При нажатии еще не активированной кнопки «Пожертвования» у настоятеля открывается страница, на которой вкратце описано, что нужно делать. Здесь мы переходим к первому шагу – заполнению анкеты. Анкета небольшая, поэтому займет у вас немного времени. Главное в заполнении анкеты – аккуратно и внимательно вводить все данные. И здесь нам поможет официальный сайт налоговой инспекции, ссылка которого расположена в самой анкете, в разделе «Сведения о государственной регистрации». Прежде, чем начать вводить данные, по этой ссылке мы переходим на сайт налоговой службы.
В открывшемся окне «Сведения о государственной регистрации юридических лиц…» вводим ИНН нашего храма, который есть в «Свидетельстве о государственной регистрации» каждого храма. В нашем случае мы вводим ИНН Свято-Троицкого Антониево-Сийского мужского монастыря. После ввода ИНН мы увидим, что система нашла наш монастырь. Эта информация Федеральной налоговой службы (ФНС) – открытая, и когда «Яндекс.Деньги» будет проверять наше заявление – информация будет браться именно отсюда. Поэтому будет лучше всего, если и при заполнении анкеты мы будем брать информацию отсюда – с сайта ФНС. При нажатии на наименование нашего храма (в данном случае – наименование монастыря) откроется окно с файлом, в котором содержится вся информация о нашем храме, которую мы и будем переносить в нашу анкету.
1. Полное наименование. Из файла ФНС можно копировать, поэтому мы просто копируем наименование и переносим в нашу форму.
2. Наименование на иностранном языке. У нас наименования на иностранном языке нет, поэтому оставляем незаполненным.
3. Действующего в лице. Опять обращаемся к файлу ФНС, где информация постоянно обновляется и куда вносятся все дополнения и изменения. Находим раздел, озаглавленный «Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица». Копируем информацию из строки «Фамилия» и переносим в данное поле нашей формы.
4. Сведения о государственной регистрации. Дата государственной регистрации. Здесь нам нужно ввести «Дату присвоения ОГРН» – обратите на это особое внимание! Эта дата указана в файле ФНС в разделе «Сведения о регистрации». Именно эту дату мы и вносим в нашу форму. В нашем примере – это 30 декабря 2002 года.
5. Наименование регистрирующего органа. В данном случае копируем название из строки «Наименование регистрирующего органа» (обратите внимание, что в данном случае мы не берем название из строки «Наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо до 2002 года»).
6. Место регистрации. Здесь нужно указать только наименование города! Из строки «Адрес регистрирующего органа» копируем только наименование города – без прочих данных – и вставляем в нашу форму.
7. ОГРН. Этот номер мы копируем из строки «ОГРН» в разделе «Сведения о регистрации». Этот номер и другие данные, касающиеся регистрации вашего храма, вы можете проверить в вашем «Свидетельстве о государственной регистрации». Конечно же, эти данные должны быть абсолютно идентичны.
8. ИНН. Копируем номер ИНН из строки «ИНН» в разделе «Сведения об учете в налоговом органе».
9. КПП. Копируем номер КПП из строки «КПП» в разделе «Сведения об учете в налоговом органе».
10. Адрес местонахождения. Копируем и вставляем данные из раздела «Адрес местонахождения».
11. Почтовый адрес. Это тот адрес, по которому вы получаете корреспонденцию. Если он совпадает с вашим юридическим адресом, то копируете данные из поля «Адрес местонахождения». Если же это, например, абонентский ящик – то пишете индекс и номер вашего абонентского ящика, куда вы получаете свою корреспонденцию.
12. Информация о банковском счете. Информацию о вашем банковском счете вы можете получить у вашего бухгалтера. Иначе говоря – реквизиты вашего банка. В частности, на сайте нашего монастыря в разделе «Контакты» указаны банковские реквизиты. В данное поле заполняемой нами формы мы переносим название филиала нашего банка и город, в котором расположен банк.
13. БИК. Копируем из раздела «Контакты» (или очень внимательно переносим данные из справки с реквизитами банка, предоставленной бухгалтером; вводить надо очень внимательно, потому что одна неправильная цифра сведет на нет всю нашу работу, и придется делать всё с самого начала) БИК нашего банка и переносим в данное поле. Копируем только цифры! В поля ИНН, КПП, ОГРН, БИК – везде копируем и вставляем только цифры!
14. Расчетный счет. Копируем из раздела «Контакты» (или – очень внимательно! – вводим из справки бухгалтера) номер нашего расчетного счета в этом банке.
15. Корреспондентский счет. Копируем из раздела «Контакты» (или вводим из справки бухгалтера) номер корреспондентского счета нашего банка.
16. Структура и персональный состав органов управления юридического лица. Как правило – это настоятель храма. То есть это тот человек, который имеет право подписывать бухгалтерские документы и имеет доступ к банковскому счету. Поскольку все пожертвования идут напрямую на расчетный счет храма, то в этом поле надо указать именно того человека, кто этим банковским счетом управляет. В нашем случае это человек, который указан в поле «Действующего в лице», то есть человек, имеющий право действовать без доверенности от имени юридического лица.
17. Орган управления. В нашем случае орган управления отсутствует, поэтому пишем «Отсутствует». Но, поскольку эта анкета создана и для других некоммерческих организаций – то это поле предусмотрено.
18. Персональный состав. Сюда мы вносим – согласно Уставу – всех членов приходского собрания. Их, как правило, десять человек. Все они указаны в файле ФНС в разделе «Сведения об учредителях и участниках юридического лица». Все их фамилии, имена и отчества (то есть – только ФИО) надо скопировать и вставить в данное поле.
19. Сведения о представителе юридического лица. Здесь мы вводим паспортные данные настоятеля: гражданство, дата рождения, место рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, орган, выдавший паспорт, место регистрации. Все эти данные, естественно, мы берем из паспорта.
20. Данные документа, удостоверяющие право иностранного гражданина… В случае, если настоятель нашего храма – иностранный гражданин, то в это поле надо вписать все данные документа, подтверждающие статус не резидента.
21. Сведения о бенефициарном владельце юридического лица. В нашем случае эти сведения полностью совпадают с данными настоятеля нашего храма, то есть с данными человека, который имеет доступ к юридическому лицу.
22. Контактная информация. В этом разделе контактная информация заполняется автоматически после заполнения анкеты. По указанному здесь номеру телефона или адресу «Яндекс.Деньги» могут связываться с исполнителем или уведомлять о поступающих средствах.
После того, как мы ввели все данные – сохраняем эти данные, нажав кнопку «Сохранить и перейти на следующий шаг» и переходим к следующему шагу. После нажатия кнопки «Сохранить и перейти на следующий шаг» начнет генерироваться бланк заявления. После недолгого ожидания в открывшемся окне мы увидим все данные, которые мы вносили и которые нам нужны. Ничего ни добавлять, ни убирать здесь уже не надо. Всё сгенерировано в автоматическом режиме.
Надо это просмотреть (и, может быть, еще раз проверить все введенные нами данные) и распечатать. На каждой странице надо поставить подпись и печать, после чего всё – отсканировать. Теперь переходим к загрузке этих документов.
На странице нашей анкеты – то есть второй шаг «Загрузка и отправка документов» – мы загружаем четыре или пять отсканированных листов: «Свидетельство о регистрации юридического лица» (дожидаемся, когда загрузка закончится и справа появится значок «галочка»), «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе», «Свидетельство о регистрации некоммерческой организации» и скан паспорта, данные которого были внесены в поле «Сведения о представителе юридического лица». Если паспорт отсканирован на двух страницах, то после загрузки первой страницы появится возможность загрузить и вторую страницу. После загрузки всех наших документов – загружаем наше заявление. Если ошиблись и загрузили не тот документ, то это исправимо: поверх ошибочно загруженного – просто загрузите тот, который вам нужен. Поверх прежде загруженного появится последняя загрузка.
После того, как мы загрузили все наши документы, обязательно надо поставить «галочку» напротив «Я ознакомлен и подтверждаю договор оферты». С этим договором можно ознакомиться здесь же. Ничего сложного в нем нет, но, тем не менее, чтобы не было никаких неожиданностей – с этим документом лучше ознакомиться! Сделать это можно либо на странице вашего храма, либо, перейдя по ссылке, на сайте «Яндекс.Деньги». Итак, ставим «галочку» и нажимаем кнопку «Отправить пакет документов в “Яндекс.Деньги”». После этого весь пакет наших документов – заполненных, подписанных и заверенных печатью – уходит в «Яндекс.Деньги». Остается подождать несколько дней (как правило, три–четыре дня), пока наши документы будут рассматриваться в «Яндекс.Деньги», после чего наша кнопка будет активирована.
После активации кнопки «Пожертвования» появится кнопка «Создать новые виды пожертвований» и можно будет перейти к созданию неограниченных видов пожертвований. Их можно будет редактировать, а также – и продвигать не только на нашем сайте, но и на других сайтах в сети Интернет с помощью кнопки «Размещение кнопки “Пожертвования”». Как создавать новые виды пожертвований и продвигать их в сети Интернет – есть отдельные инструкции в нашем сообществе «Инструкции по пользованию функционалом сети “Елицы”». Например, инструкция «Как создать виды пожертвований в православной сети “Елицы”» – как раз рассчитана на настоятелей и их помощников (интернет–старост).
Если будут какие-то вопросы – пишите администратору сети «Елицы» Чепухалину Валерию Ивановичу
Екатерина, теперь ещё и интернет-староста тоже может активировать эту кнопку.
Надежда, спасибо.
Если я интернет-помощник настоятеля, как мне найти ссылку на заполнение анкеты?
Если я интернет-помощник настоятеля, как мне найти ссылку на заполнение анкеты?
Natasa, нужно письмо от настоятеля прислать на admin@elitsy.ru что он предоставляет Вам (ссылка на Ваш профиль) администраторские функции по странице общины храма (ссылка на страницу храма)
Natasa, нужно письмо от настоятеля прислать на admin@elitsy.ru что он предоставляет Вам (ссылка на Ваш профиль) администраторские функции по странице общины храма (ссылка на страницу храма)
Надежда, а при этом настоятель должен быть зарегистрирован в "Елицы"? И письмо в каком виде? Отсканированное?
Надежда, а при этом настоятель должен быть зарегистрирован в "Елицы"? И письмо в каком виде? Отсканированное?
Иоанна, да. Настоятель или помощник настоятеля, действующий с его письменного благословения.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если наш храм уже зарегистрирован на Яндекс Кассы и Яндекс Деньги, то обязательно ли целиком проходить процедуру регистрации так как описано в этой инструкции для создания кнопки "Нужды храма"?