- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
Божественная комедия. Лимб
Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Сегодня мы продолжим наше путешествие по литературному аду, который, скорее, похож на нашу повседневность. Вслед за пересечением той линии ворот, на которой написано «Оставь надежду всяк туда входящий» в сопровождении некрещенного Вергилия, который только по аду и может тебя провести, дальше ему ходить нельзя, Данте попадает в Лимб.
Существует некое место, где находятся люди, не совершившие никаких грехов, например, некрещенные младенцы. Они не просвещены благодатью крещения и лицо Христова видеть не могут. Там же находятся добродетельные язычники, которые имели живое сердце, даже, по-еврейски, обрезанное сердце, сердце чуждое твердых покровов. Сердце впечатлительное, чувствительное к нравственной боли, к обиде, справедливости, состарадательное, мудрое сердце. И жившие в этом мире не как сыр в масле, а как гонимые и обидимые. Например, Сократ. Умер мученически, всю жизнь боролся за истину. Ну, что его в ад, что ли, опускать? Как-то жалко. Давайте в Лимб его.
В общем, мы имеем дело с хорошей такой богословской теорией, которая вполне оправдывается средствами нашего сердца.
Интересные личности
- Священник
- Протоиерей
- Протоиерей
Не даром ведь католическая церковь защищает учение о чистилище: жалко просто добрых людей.
Но а так, на самом деле, - на всё воля Божия. Доживём до воскресения мёртвых - увидим всё сами.
А как же Тогда приносили к Иисусу младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войде...
Развернуть
А как же Тогда приносили к Иисусу младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
Свернуть
А как же Тогда приносили к Иисусу младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войде...
Развернуть
А как же Тогда приносили к Иисусу младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
Свернуть
Громовы Валерий и Людмила, с волками быть по волчьи выть
а те о которых Отец Андрей софисты не я сказал Иоанн Златые Уста с кем солидарен
Громовы Валерий и Людмила, с волками быть по волчьи выть
максим, Господь - не деспот. Разумеется, что Суд Божий - справедлив и никто более, чем заслужит в жизни - не получит. В этой связи младенцы более невинны, святы, чем остальные.
Громовы Валерий и Людмила, с волками быть по волчьи выть
максим, если вы действительно о том то вы просто не поняли о чем