Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Проповеди протоиерея Андрея Ткачева

Божественная комедия. Лимб

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Сегодня мы продолжим наше путешествие по литературному аду, который, скорее, похож на нашу повседневность. Вслед за пересечением той линии ворот, на которой написано «Оставь надежду всяк туда входящий» в сопровождении некрещенного Вергилия, который только по аду и может тебя провести, дальше ему ходить нельзя, Данте попадает в Лимб.

Существует некое место, где находятся люди, не совершившие никаких грехов, например, некрещенные младенцы. Они не просвещены благодатью крещения и лицо Христова видеть не могут. Там же находятся добродетельные язычники, которые имели живое сердце, даже, по-еврейски, обрезанное сердце, сердце чуждое твердых покровов. Сердце впечатлительное, чувствительное к нравственной боли, к обиде, справедливости, состарадательное, мудрое сердце. И жившие в этом мире не как сыр в масле, а как гонимые и обидимые. Например, Сократ. Умер мученически, всю жизнь боролся за истину. Ну, что его в ад, что ли, опускать? Как-то жалко. Давайте в Лимб его.

В общем, мы имеем дело с хорошей такой богословской теорией, которая вполне оправдывается средствами нашего сердца.


"post

22 сентября 2016 в 08:56

Не даром ведь католическая церковь защищает учение о чистилище: жалко просто добрых людей.
Но а так, на самом деле, - на всё воля Божия. Доживём до воскресения мёртвых - увидим всё сами.

22 сентября 2016 в 09:39

А как же Тогда приносили к Иисусу младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войде...

Развернуть

22 сентября 2016 в 12:05
Громовы Валерий и Людмила# 22 сентября 2016 в 09:39

А как же Тогда приносили к Иисусу младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войде...

Развернуть

Громовы Валерий и Людмила, с волками быть по волчьи выть

22 сентября 2016 в 12:06

а те о которых Отец Андрей софисты не я сказал Иоанн Златые Уста с кем солидарен

23 сентября 2016 в 08:57
максим# 22 сентября 2016 в 12:05

Громовы Валерий и Людмила, с волками быть по волчьи выть

максим, Господь - не деспот. Разумеется, что Суд Божий - справедлив и никто более, чем заслужит в жизни - не получит. В этой связи младенцы более невинны, святы, чем остальные.

23 сентября 2016 в 18:19
максим# 22 сентября 2016 в 12:05

Громовы Валерий и Людмила, с волками быть по волчьи выть

максим, если вы действительно о том то вы просто не поняли о чем

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности