- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
Смерть, вечные муки и райские кущи. о. Андрей Ткачев. О заключении и пытках, об аде при жизни и после смерти.
Вторая молитва Златоуста, их 24 по числу часов дня и ночи, - "Господи, избави меня вечных мук". Существует вечная мука, к сожалению или к счастью, но объективно существует, и чтобы не попасть туда, надо помнить о том, что она есть. И на земле есть очень печальные места: пыточные камеры, тюрьмы тайные и явные, есть всякие места, куда лучше не попадать. Это предбанник ада, там уже слышны крики, уже все довольно плохо, но это еще не ад. Ад похлеще. Там нет надежды. "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Писатель Ф. М. Достоевский говорит, что имя ада - это "поздно". Не все люди летят в Царство Небесное.
Они в разные места идут и не хотелось бы, чтобы попадали люди в ад, чтобы спутали себя по рукам и ногам грехами, злопамятством, обжорством, наркоманией. Наркоманы - это люди, которые знают о том, что ад есть. Они в нём живут. И черные алкоголики тоже знают, что ад есть, они тоже в нём живут. Когда человека охватывает отчаяние, когда в нём застывает кровь, когда он не хочет просыпаться - он тоже живет в одном из коридоров этого духовного печального места. Но еще можно найти себе удовольствие, которое заглушит внутреннюю боль. А вот уже там, за порогом - все, там уже другая жизнь, которая тебя лишает всякой возможности утешиться, кроме молитв о тебе. И конечно, это серьезные вещи, чтобы о них молчать. Современное махровое безбожное существование предполагает вообще молчание о религии. О религии неприлично говорить. О чем-то неприличном говорить прилично, а о религии говорить неприлично. Для того чтобы в аду оказаться, не надо ничего особенного творить, не нужно пить кровь младенцев, быть колдуном, чародеем, просто нужно жить так, как живет подавляющее большинство людей. Для того чтобы этого не случилось, Блаженной Златоуст говорит: "Господи, избави мя вечных мук" - не дай мне оказаться в месте мучения, сделай так, чтоб я миновал это серьезнейшее испытание, серьезнейшее страшное наказание. Подумайте об этом. Может быть, это сотрет улыбку с вашего лица, мы уже привыкли все улыбаться, мы все гонимся за хорошим настроением и за вечной улыбкой. Зачем? Можно полдня быть серьезным, улыбаться иногда, по мере необходимости. Когда вам сильно захочется улыбаться, вспомните слова Златоуста: "Господи, избави мя вечных Мук". Это очень серьезные слова, и на этих серьезных словах попрощаемся сегодня.
Доброе утро с Андреем Ткачевым
Виктор -
Поучая о Церкви как о богоугодном собрании верующих, Господь имел в виду не какие бы то ни было религиозные общины вообще, а одну единственную Истинную Церковь. Именно об этой Церкви Священное Писание сообщает как о столпе и утверждении истины (1Тим.3:15), как о той, которой надлежит сущ...
Развернуть
Виктор -
Поучая о Церкви как о богоугодном собрании верующих, Господь имел в виду не какие бы то ни было религиозные общины вообще, а одну единственную Истинную Церковь. Именно об этой Церкви Священное Писание сообщает как о столпе и утверждении истины (1Тим.3:15), как о той, которой надлежит существовать до конца времен и которую не одолеют врата ада (Мф.16:18). Это — Православная Церковь.
Идея о том, что любая христианская община, в том числе Православная Церковь, содержит лишь часть истины, а полнота истины может усматриваться лишь в совокупности всех этих общин, служит одним из главных доводов, мотивирующих тех сторонников экуменизма, задачей которых является образование Новой Церкви на основе кооперации разрозненных ныне «христианских» общин.
Но такая идея не только не находит оправдания в Божественном Откровении, а и прямо противоречит ему.
Свернуть
Олег: - " ... Поучая о Церкви как о богоугодном собрании верующих, Господь имел в виду не какие бы то ни было религиозные общины вообще, а одну единственную Истинную Церковь...", - с учетом того, что я не давал Вам повода поучать меня этому, потому как не вижу в том противоречий с моей точкой зре...
Развернуть
Олег: - " ... Поучая о Церкви как о богоугодном собрании верующих, Господь имел в виду не какие бы то ни было религиозные общины вообще, а одну единственную Истинную Церковь...", - с учетом того, что я не давал Вам повода поучать меня этому, потому как не вижу в том противоречий с моей точкой зрения на проблему, то продолжаю считать, что Вам свойственно рассуждать с самим собой, причем - публично!
Свернуть
Александр: - "... Хорошо, с этим немного разобрались, Христиан на суд не приведут, а что же будет с остальными? Рим 1.18-22, 28-32 «…Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою...", - действительно: - "что же будет с остальными" - с отве...
Развернуть
Александр: - "... Хорошо, с этим немного разобрались, Христиан на суд не приведут, а что же будет с остальными? Рим 1.18-22, 28-32 «…Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою...", - действительно: - "что же будет с остальными" - с ответом на этот вопрос впервые я столкнулся, кода моя шестилетняя дочь, однажды, на прогулке, сказала мне: - " ... знаешь, папа, прежде чем родиться, я жила на облаке... там были только одни эгоисты...".
А почему ты решила, спрашиваю, что они эгоисты?
Они, - отвечает, - сидели каждый в своем уголке и перебирали свои вещи, берегли их и никому не давали. А я вышла на край облака и захотела спуститься с него на землю. Они, когда поняли, что я хочу уйти, стали меня уговаривать остаться и говорить, как тут хорошо. Но я не согласилась и, с капелькой дождя, опустилась на землю..."!
И уже теперь, через много лет и рассуждений о смысле жизни под воздействием Священного Писания, мне подумалось - а почему не предположить, что моя дочь в прежней жизни была эгоисткой и по результатам Малого Суда оказалась в собрании себе подобных? Осмотрелась, поняла несовершенство этого мира и попросилась на реинкарнацию?
Теперь размышляю дальше - не происходит ли так и с прочими грешниками? Например - избравшие себе в утешение временной жизни духов пьянства или курения, лицемерия, либо тщеславия и прочих греховных соблазнов, после посмертного Малого Суда оказываются в обителях этих духов, как бы навсегда?! И вокруг никакого просвета - только подобные тебе! Но не только они, а и грех - торжество этой страсти тут же! Если пьянство - то пьют беспробудно, без сна и отдыха!
И вот, наступает пробуждение - осознание того, что САМ принял в себя этого духа и не отрекся от него! Затем - скорбь о немощи своей и молитва к Богу (на уровне всего лишь ЖАЖДЫ души) с просьбой дать еще один шанс ко спасению! Искренней ЖАЖДЫ! И Бог, сказавший однажды: - " ... что вы ХОТИТЕ от Меня... Я то сделаю...", - исполнит Свое обещание!
И уходит человек на реинкарнацию, а родившись в новой плоти уже никогда страсти пьянства не поддастся! Да, возможны другие искушения, возможны новые периоды проб и ошибок, но эта страсть будет исключена. Не так ли Бог приводит человека к осознанию величия Премудрости Своей - Сына Божия? К осознанию того, что только Премудрость Его есть Дверь в Жизнь вечную? И через осознание то дает возможность полюбить Бога, суть Жизнь!? А полюбив, именно Любовью сохранить Ему верность и тем обрести святость!?
Видя разнообразие бытия невольно задашься вопросом - есть ли другой Путь совершенствования человека до "нового" ... по подобию Божию, кроме реинкарнации?
Ибо Бог - Долготерпелив и Многомилостив, а жизнь человеческая слишком коротка, чтобы успеть познать широкий спектр добра и зла, познать Премудрость Божию, полюбить Ее и доказать Ей верность праведной жизнью! Особенно в условиях, когда вероисповедания вылетают на "стол" жизни временной, как пышные пирожки пред лицом голодного!?
Свернуть
Виктор, Ну и занесло же тебя! На эту тему.
Не прилично затрагивать эту душе раздирательную тему, на страничке уважаемого А.Ткачева.
Он пригласил нас в гости, на одну тему, а мы ему - другую!
Поэтому, заходи ко мне в гости, поговоим, за стаканом чайку.
https://elitsy.ru/profile/76399/2047048/.
Виктор, Ну и занесло же тебя! На эту тему.
Не прилично затрагивать эту душе раздирательную тему, на страничке уважаемого А.Ткачева.
Он пригласил нас в гости, на одну тему, а мы ему - другую!
Поэтому, заходи ко мне в гости, поговоим, за стаканом чайку.
https://elitsy.ru/profile/76399/2047048/.
Сергий. Омск.: - " ... Он пригласил нас в гости, на одну тему, а мы ему - другую!..", - да я бы ее и не затронул, если бы Александр не поднял ее своим вопросом : - "... Вы знаете что всякий суд заканчивается приговором, и вот решение вынесено «ВИНОВЕН» и каково будет наказание? Хотелось бы услыша...
Развернуть
Сергий. Омск.: - " ... Он пригласил нас в гости, на одну тему, а мы ему - другую!..", - да я бы ее и не затронул, если бы Александр не поднял ее своим вопросом : - "... Вы знаете что всякий суд заканчивается приговором, и вот решение вынесено «ВИНОВЕН» и каково будет наказание? Хотелось бы услышать ваше мнение...".
И вот, следом я ему и ответил: - " ... - вначале поясним себе, в чем суть приговора "ВИНОВЕН"? А вот она: - " ... не благонадежен для Царствия Божия...". И только, о муках вечных нет никаких свидетельств. А что же для таковых далее предназначено? ...", - затем дополнил тему ответа рассуждениями.
А на приглашение твое я ответил согласием - сил нет, как люблю поговорить с умным человеком... чтобы причесать мысли :)
Свернуть
Всех спаси Господи. Валерий Музыка. Песня, танец, "Ах, как не хочется стареть" Великолепно. https://ok.ru/video/1202869637535
Александр: - " ... Вы знаете что всякий суд заканчивается приговором, и вот решение вынесено «ВИНОВЕН» и каково будет наказание? Хотелось бы услышать ваше мнение. Спаси Господи", - вначале поясним себе, в чем суть приговора "ВИНОВЕН"? А вот она: - " ... не благонадежен для Царствия Божия...". И т...
Развернуть
Александр: - " ... Вы знаете что всякий суд заканчивается приговором, и вот решение вынесено «ВИНОВЕН» и каково будет наказание? Хотелось бы услышать ваше мнение. Спаси Господи", - вначале поясним себе, в чем суть приговора "ВИНОВЕН"? А вот она: - " ... не благонадежен для Царствия Божия...". И только, о муках вечных нет никаких свидетельств. А что же для таковых далее предназначено?
Для ответа на этот вопрос взглянем в самое начало Священного Писания в поисках смысла творения человека: - " ... И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...", - то есть - Бог сотворил человека по "образу" Своему, сотворил творцом свободной воли любви, сотворил для того, чтобы жизнью временной завершить его творение до "подобия" Божия. Но теперь уже с участием самого человека и по свободной и доброй воле его.
И вот, в каком-то случае не получилось и что? Отступится ли Бог от Своего замысла?
Вряд ли, но обязательно доведет человека до состояния, когда он осознанно, самостоятельно и добровольно примет решение о своей жизни в пользу либо Жизни... вечной, либо Смерти... второй и окончательной. И, если одной жизни ему для этого, тем более - в силу объективных причин, не хватило, то что, - сразу в муку вечную?
А как доведет, чтобы человек, пройдя все ступени познания добра и зла, принял такое решение?
Правильно - единственным "механизмом" такого творения является накопление опыта бытия через исключительную возможность, которую принято называть "Реинкарнация" - воскрешение из мертвых в иной плоти! Но... с прежним опытом... без воспоминания событий, через которые этот опыт приобретен. В восточных религиях такой опыт именуется КАРМА!
И только по завершении полного круга реинкарнаций с "познанием добра и зла", только когда: - " ... проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"! То есть, только когда останутся те, кто ДОБРОВОЛЬНО отрекся Премудрости Божией, тогда и придет время, о котором сказано: - "... негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов...", - вот об этом времени, после Страшного Суда, только и можно будет сказать - "Муки вечные"!
НО! Опять же не факт, что "вечная"! Опять же - рабочая гипотеза в силу объяснения Замысла Творца и процесса его реализации. С верой в Слово Священного Писания и молитву: "Спаси, Господи"! Ибо что есть "вечность" для Бога и человека? Однако, нет другого механизма спасения, как только через Милость Божию! А как эту Милость может реализовать Господь к усопшим - уснувшим, кроме реинкарнации?
И только те, о ком сказано: - " ... слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь...", - на круг реинкарнации больше не поступают! Для них процесс воскрешения в жизнь временную прекращается уже на "Малом Суде", после посмертных мытарств и обретения Доверия Божия жить в вечных обителях Любви. Ибо они достигли совершенства в замысле творения Божия: - "... И сказал Бог: сотворим человека... по подобию Нашему...", - по подобию Иисуса Христа, верностью Любви, суть Богу!
Подобие Сына Божия открыл нам апостол Павел откровением о себе: - " ... уже не я живу, но живет во мне Христос...", - Слово Премудрости Божией во плоти человеческой.
Свернуть
Виктор -
Реинкарнация
cвященник Андрей Дудченко
https://azbyka.ru/reinkarnaciya-dudchenko
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ О РЕИНКАРНАЦИИ.
Источник: Православие и современность
… Наконец, учение о реинкарнации было осуждено Православной Церковью на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постано...
Развернуть
Виктор -
Реинкарнация
cвященник Андрей Дудченко
https://azbyka.ru/reinkarnaciya-dudchenko
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ О РЕИНКАРНАЦИИ.
Источник: Православие и современность
… Наконец, учение о реинкарнации было осуждено Православной Церковью на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постановления гласил:
«Принимающим перевоплощение человеческих душ… и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь — анафема».
https://pravoslavie.ru/37750.html
Свернуть
Олег: - "... Идея о том, что любая христианская община, в том числе Православная Церковь, содержит лишь часть истины...", - Вы, батенька, когда что-то комментируете, то для начала прочтите исходный материал! А то создается впечатление, что Вы сами с собой разговариваете!
Виктор, )), образно говоря, каждая христианская община должна видеть весь мир Божий, отраженный в доступной ей капельке росы Божией. Но увы, слишком уж часто видит в искажении своего безумия...