Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос...

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Новости Елицы

Презентация соцсети «Елицы» состоялась в рамках Международных Рождественских чтений

Одной из главных тем обсуждения XXIV Международных Рождественских чтений стала миссия Церкви в социальных сетях. Актуальность развития этого направления церковной работы подтверждалась мнением многих участников, посетивших презентацию соцсети «Елицы», прошедшую 26 января в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя.
Проект «Елицы» существует уже более полутора лет и за это время в соцсети зарегистрировалось более 65 тысяч человек. При этом свои страницы в ней имеют и представители духовенства — 30 архиереев во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и около тысячи священников. Об этом рассказал иеромонах Макарий Маркиш, представлявший наряду с директором соцсети Валерием Чепухалиным, проект «Елицы».

Иеромонах Макарий, являясь активным пользователем сети и соавтором сервиса «Вопросы батюшке», подробно остановился на основных отличиях сети «Елицы» от массовых соцсетей и ее преимуществах.
«Нужно помнить, с какой целью создавались наиболее популярные сегодня социальные сети. Исключительно с коммерческой. Из чего извлекают выгоду коммерческие сети и какими методами втягивают себе клиентов? Из сбора информации и целевой рекламы, по сути из воздействия на человека. Выгода коммерческих соцсетей строится на оболванивании и порабощении человека: участвуя в этой коммерции, мы продаем не товары и услуги, не свою рабочую силу, не продукты своего труда: мы продаем свой разум и свою свободу, а вслед за тем – и свою веру, и свою Родину. Нам нужно вытягивать оттуда молодежь в чистую информационную среду – в сеть «Елицы», которая создана на некоммерческой основе и служит не чьим-то банковским счетам, не антихристианской идеологии, не русофобской политике, а интересам Церкви», — отметил иеромонах Макарий Маркиш.
При этом, по его словам, количество, которое дают массовые сети в плане осуществления миссии, не всегда эффективнее качества, предоставляемого сетью «Елицы».
О функционале соцсети и последних разработках рассказал директор проекта Валерий Чепухалин. Особый интерес присутствующих вызвала новая уникальная функция, созданная специально для синодальных и епархиальных отделов.

«Теперь новости и сообщения синодальных и епархиальных отделов Русской Православной Церкви автоматически размещаются на страницах храмов, входящих в ту или иную епархию, — сообщил директор сети «Елицы». — Для этого сотрудникам отдела необходимо всего лишь разместить публикацию на странице отдела или епархии, после чего она автоматически попадает в новостную ленту каждого храма и становится видна всем пользователям соцсети. При этом предусмотрена и возможность получения необходимой в рабочем процессе обратной связи от прихожан: они оставляют свои отзывы и комментарии под публикациями».

Новая разработка по мнению участников презентации – сотрудников информационных епархиальных отделов — поможет оперативно доводить важную информацию до прихожан епархии, и при этом решение этой задачи теперь возможно без дополнительных временных и ресурсных затрат.

Подробно о возможностях соцсети для ведения миссионерской работы директор сети «Елицы» рассказал на круглом столе «Информационная миссия Церкви», прошедшем также 26 января в рамках секции синодального миссионерского отдела. Среди участников мероприятия были протоиерей Андрей Ткачев, Ксения Тихомирова, управляющий партнер портал Рублев.com, Василий Яцкин, директор кинолектория «Под солнцем» и др.
«Мы ни в коем случае не отменяем значимости других соцсетей в ведении миссии, но в «Елицах» эта работа может вестись на качественно более высоком уровне, потому что функционал сети разрабатывается специально под решение конкретных церковных задач. Кроме того, важно и то, что в «Елицах» каждый пользователь по сути является миссионером за счет того, что создает соответствующий контент», — отметил Валерий Чепухалин.

29 января 2016 в 22:10

"каждый пользователь по сути является миссионером за счет того, что создает соответствующий контент" - 100%

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: