- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2786
- |
- Видео 164
- |
- Мероприятия 0
Народный артист Дмитрий Певцов приглашает на спектакль "Концерт у моря"
Спектакль «Концерт у моря» на сцене Театрального центра «На Страстном».
Актерская студия "ПЕВЦОВЪтеатр" и народный артист России Дмитрий Певцов приглашают 26 марта в 19-00 на спектакль «Концерт у моря» (по мотивам пьесы А. Арбузова "В этом милом старом доме").
Студия «ПЕВЦОВЪтеатр» или «Певчие Дрозды», как прозвали студентов мастерской Певцова-Дроздовой, уже проявила себя на высоком уровне. Об игре молодых актёров отзываются как об открытой и искренней.
На фестивале «Студенческая весна стран Балтии» курс завоевал «Награду за высокие полёты». Зрители спектакля по пьесе Арбузова переносятся в советские 1960-е.
По сюжету, в одном номере гостиницы приморского городка останавливаются две женщины. Первая приехала, чтобы выйти замуж за любимого человека. Вторая собирается повидаться с мужем и детьми, которых покинула когда-то давно. Героини и не подозревают, что вскоре снова встретятся в одном милом старом доме.
В спектакле звучат песни того времени в исполнении актёров, гармонично вплетённые в канву повествования. Эти мелодии трогают не меньше, чем десятилетия назад. Молодые артисты полностью погружаются в характеры своих персонажей, таких разных, но таких узнаваемых и современных. Немаловажно и то, что события пьесы происходят 9 мая, в день, одинаково важный для всех поколений.
Режиссёр спектакля — народный артист России Иван Агапов.
Актерская студия "ПЕВЦОВЪтеатр" под руководством Дмитрия Певцова и Ольги Дроздовой, заставит Вас погрузиться в атмосферу этой чудесной пьесы!
26 марта (понедельник), 19-00,
Театральный Центр «На Страстном», адрес: г. Москва, Страстной бульвар, 8А (метро Пушкинская, Чеховская).
Цена билетов от 300 рублей.
* * *
На прошлой неделе Дмитрий Певцов принял участие в проекте соцсети "Елицы" — "Крылатые притчи".
В скором времени притчи в исполнении народного артиста станут доступны широкому зрителю. Во время съемок Дмитрий отдельно обратился к пользователям православной соцсети и пригласил на спектакль:
Интересные личности
- Священник
- Священник
- Священник
- Священник
"...если в основе этого труда лежит идея служения, если есть высочайшее требование к себе, как к христианину и как к художнику, то такой театр может быть делом, угодным Богу. Это как раз тот случай, когда дух дышит, где хочет. Возникает целенаправленный импульс именно в сторону единения с Богом и...
Развернуть
"...если в основе этого труда лежит идея служения, если есть высочайшее требование к себе, как к христианину и как к художнику, то такой театр может быть делом, угодным Богу. Это как раз тот случай, когда дух дышит, где хочет. Возникает целенаправленный импульс именно в сторону единения с Богом и ближним – я это знаю на практике. Искусство является мощным оружием, которое может быть употреблено как во зло, так и во благо..." http://www.pravmir.ru/teatr-opasno-dlya-dushi/
Свернуть
Оля, сестра, прочти 3-й абзац внимательно.... праведный Иоанн Кронштадтский
Симфония по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского
◄ ТАЛАНТ ТЕАТР ТЕЛО ►
ТЕАТР
Нужно перестать быть рабом чрева, театра, карт, цирка, рабом различного кутежа, табачного зелья, рабом серебра и золота и затейливых...
Развернуть
Оля, сестра, прочти 3-й абзац внимательно.... праведный Иоанн Кронштадтский
Симфония по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского
◄ ТАЛАНТ ТЕАТР ТЕЛО ►
ТЕАТР
Нужно перестать быть рабом чрева, театра, карт, цирка, рабом различного кутежа, табачного зелья, рабом серебра и золота и затейливых мод. Вот ты, поклонник театра, оправдаешься ли на суде Божием в пристрастии к нему? Нет, потому что ты из-за него забыл Бога, храм Божий, Слово Божие, молитву, свое высокое назначение по душе своей, созданной по образу и подобию Божию, забыл о вечной жизни и о приготовлении к ней, о милостыне, девстве, целомудрии и воздержании (4).
* * *
В театре многим приятно чувствуется, а в церкви – тяжело, скучно – отчего? Оттого, что в театре все прекрасно подлажено чувственному человеку, и диавола мы там не трогаем, а тешим его, и он нам делает удовольствие, не трогает нас: веселитесь себе, друзья мои, думает, только смейтесь да Бога не помните. В церкви же все приспособлено к возбуждению веры и страха Божия, благочестивых чувств, чувства нашей греховности, растленности; и диавол всевает в наше сердце сомнения, уныние, тоску, лукавые, скверные и хульные помыслы – и вот сам себе не рад человек и стоять не может, час трудно простоять. И бежит скорее вон. Театр и церковь – противоположности. То – храм мира, а это – храм Божий; то – капище диавола, а это – храм Господа (6).
* * *
Театр усыпляет христианскую жизнь, уничтожает ее, сообщая жизни христиан характер жизни языческой. «Задремали все и уснули» (Мф. 25:5), – между прочим этот гибельный сон производит в людях и театр. А потом что? Науки, в духе языческом преподаваемые, заботы житейские, усиленные донельзя, любостяжание, честолюбие, сластолюбие. Театр – школа мира сего и князя мира сего – диавола, а он иногда преобразуется и в Ангела света (см. 2Кор. 11:14), чтобы прельщать удобнее недальновидных, иногда ввернет, по-видимому, и нравственную пьеску, чтобы твердили, трубили про театр, что он пренравоучительная вещь и стоит посещать его не меньше церкви, а то, пожалуй, и больше, потому-де, что в церкви одно и то же, а в театре разнообразие и пьес, и декораций, и костюмов, и действующих лиц (7).
* * *
Что вносят театры в сердца человеческие? Дух этого века, дух праздности, празднословия, пустословия, смехотворства, хитрости и лукавства, дух гордости, чванства, и никому нимало доброй нравственности не дают. Сочинители пьес и актеры передают народу то, что имеют в себе сами, свой дух, ни больше, ни меньше. А думают ли актеры о нравственности народной? Имеют ли они в намерении исправить народные нравы? Нет и нет (7).
* * *
Изнеживают, расслабляют и смущают душу образы житейской суеты, на которые мы с полным удовольствием и сочувствием сердца смотрели, лишают чистоты сердца и дерзновения перед Богом; потому благо не ходить в театры, не посещать светских, веселых, пышных собраний, не видеть кружащихся в вихре танца, не смотреть на мирские зрелища, представляющие многоразличную суету мира сего. Благо же непрестанно прилепляться сердцем к единому Богу, а в мире столько приманок, что «не насытится око зрением» (Еккл. 1:8) (7).
* * *
Есть мания, или страсть, к зрелищам. Есть люди, которые наяву и во сне бредят театром, рукоплещут до усталости театральным знаменитостям, тогда как в церковь заходят только раз или два в год, и то для того, чтобы позевать (9).
* * *
Театр при всем его восхвалении людьми светскими есть земное и греховное удовольствие, языческое, потому что предметом и целью имеет чисто земные удовольствия и к Богу никого не приводит, разве отрицательно, через сознание всей суетности театральных представлений и лицедейств (10).
Свернуть
Вообще то 26 марта время Великого поста...
Оля, сестра, прочти 3-й абзац внимательно.... праведный Иоанн Кронштадтский
Симфония по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского
◄ ТАЛАНТ ТЕАТР ТЕЛО ►
ТЕАТР
Нужно перестать быть рабом чрева, театра, карт, цирка, рабом различного кутежа, табачного зелья, рабом серебра и золота и затейливых ...
Развернуть
Оля, сестра, прочти 3-й абзац внимательно.... праведный Иоанн Кронштадтский
Симфония по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского
◄ ТАЛАНТ ТЕАТР ТЕЛО ►
ТЕАТР
Нужно перестать быть рабом чрева, театра, карт, цирка, рабом различного кутежа, табачного зелья, рабом серебра и золота и затейливых мод. Вот ты, поклонник театра, оправдаешься ли на суде Божием в пристрастии к нему? Нет, потому что ты из-за него забыл Бога, храм Божий, Слово Божие, молитву, свое высокое назначение по душе своей, созданной по образу и подобию Божию, забыл о вечной жизни и о приготовлении к ней, о милостыне, девстве, целомудрии и воздержании (4).
* * *
В театре многим приятно чувствуется, а в церкви – тяжело, скучно – отчего? Оттого, что в театре все прекрасно подлажено чувственному человеку, и диавола мы там не трогаем, а тешим его, и он нам делает удовольствие, не трогает нас: веселитесь себе, друзья мои, думает, только смейтесь да Бога не помните. В церкви же все приспособлено к возбуждению веры и страха Божия, благочестивых чувств, чувства нашей греховности, растленности; и диавол всевает в наше сердце сомнения, уныние, тоску, лукавые, скверные и хульные помыслы – и вот сам себе не рад человек и стоять не может, час трудно простоять. И бежит скорее вон. Театр и церковь – противоположности. То – храм мира, а это – храм Божий; то – капище диавола, а это – храм Господа (6).
* * *
Театр усыпляет христианскую жизнь, уничтожает ее, сообщая жизни христиан характер жизни языческой. «Задремали все и уснули» (Мф. 25:5), – между прочим этот гибельный сон производит в людях и театр. А потом что? Науки, в духе языческом преподаваемые, заботы житейские, усиленные донельзя, любостяжание, честолюбие, сластолюбие. Театр – школа мира сего и князя мира сего – диавола, а он иногда преобразуется и в Ангела света (см. 2Кор. 11:14), чтобы прельщать удобнее недальновидных, иногда ввернет, по-видимому, и нравственную пьеску, чтобы твердили, трубили про театр, что он пренравоучительная вещь и стоит посещать его не меньше церкви, а то, пожалуй, и больше, потому-де, что в церкви одно и то же, а в театре разнообразие и пьес, и декораций, и костюмов, и действующих лиц (7).
* * *
Что вносят театры в сердца человеческие? Дух этого века, дух праздности, празднословия, пустословия, смехотворства, хитрости и лукавства, дух гордости, чванства, и никому нимало доброй нравственности не дают. Сочинители пьес и актеры передают народу то, что имеют в себе сами, свой дух, ни больше, ни меньше. А думают ли актеры о нравственности народной? Имеют ли они в намерении исправить народные нравы? Нет и нет (7).
* * *
Изнеживают, расслабляют и смущают душу образы житейской суеты, на которые мы с полным удовольствием и сочувствием сердца смотрели, лишают чистоты сердца и дерзновения перед Богом; потому благо не ходить в театры, не посещать светских, веселых, пышных собраний, не видеть кружащихся в вихре танца, не смотреть на мирские зрелища, представляющие многоразличную суету мира сего. Благо же непрестанно прилепляться сердцем к единому Богу, а в мире столько приманок, что «не насытится око зрением» (Еккл. 1:8) (7).
* * *
Есть мания, или страсть, к зрелищам. Есть люди, которые наяву и во сне бредят театром, рукоплещут до усталости театральным знаменитостям, тогда как в церковь заходят только раз или два в год, и то для того, чтобы позевать (9).
* * *
Театр при всем его восхвалении людьми светскими есть земное и греховное удовольствие, языческое, потому что предметом и целью имеет чисто земные удовольствия и к Богу никого не приводит, разве отрицательно, через сознание всей суетности театральных представлений и лицедейств (10).
Свернуть
Эдвард, брат, все верно. А ты прочитал внимательно цитату и статью? Праведный Иоанн Кронштадтский говорит о рабах театра. В статье же речь о том, какую высокую миссию могут нести театр, и вообще, искусство. Уверена, именно такой театр старается создать Дмитрий Певцов, православный христианин. Ио...
Развернуть
Эдвард, брат, все верно. А ты прочитал внимательно цитату и статью? Праведный Иоанн Кронштадтский говорит о рабах театра. В статье же речь о том, какую высокую миссию могут нести театр, и вообще, искусство. Уверена, именно такой театр старается создать Дмитрий Певцов, православный христианин. Иоанн Кронштадтский говорит о таком театре:"Есть мания, или страсть, к зрелищам. Есть люди, которые наяву и во сне бредят театром, рукоплещут до усталости театральным знаменитостям, тогда как в церковь заходят только раз или два в год, и то для того, чтобы позевать (9).
* * *
Театр при всем его восхвалении людьми светскими есть земное и греховное удовольствие, языческое, потому что предметом и целью имеет чисто земные удовольствия и к Богу никого не приводит, разве отрицательно, через сознание всей суетности театральных представлений и лицедейств (10)." Но театр может быть и другим, пробуждающим мысль и направляющим ее к Богу.
Свернуть
Эдвард, брат, все верно. А ты прочитал внимательно цитату и статью? Праведный Иоанн Кронштадтский говорит о рабах театра. В статье же речь о том, какую высокую миссию могут нести театр, и вообще, искусство. Уверена, именно такой театр старается создать Дмитрий Певцов, православный христианин. Ио...
Развернуть
Эдвард, брат, все верно. А ты прочитал внимательно цитату и статью? Праведный Иоанн Кронштадтский говорит о рабах театра. В статье же речь о том, какую высокую миссию могут нести театр, и вообще, искусство. Уверена, именно такой театр старается создать Дмитрий Певцов, православный христианин. Иоанн Кронштадтский говорит о таком театре:"Есть мания, или страсть, к зрелищам. Есть люди, которые наяву и во сне бредят театром, рукоплещут до усталости театральным знаменитостям, тогда как в церковь заходят только раз или два в год, и то для того, чтобы позевать (9).
* * *
Театр при всем его восхвалении людьми светскими есть земное и греховное удовольствие, языческое, потому что предметом и целью имеет чисто земные удовольствия и к Богу никого не приводит, разве отрицательно, через сознание всей суетности театральных представлений и лицедейств (10)." Но театр может быть и другим, пробуждающим мысль и направляющим ее к Богу.
Свернуть
Оля, сестра, я любил театр раньше, в той, другой жизни. Теперь его больше нет для меня. Но не спорю с Вами, ибо у каждого свой путь. И кто знает, чей прямее ?
Оля, сестра, я любил театр раньше, в той, другой жизни. Теперь его больше нет для меня. Но не спорю с Вами, ибо у каждого свой путь. И кто знает, чей прямее ?
:heart: Эдвард, ничей не прямее)) А настоящее искусство вообще и театр в частности - это не путь, а всего лишь одно из многих возможных средств на пути к Богу... А вот еще красивая цитата о творчестве в целом:"…обратимся к словам Фолкнера: «Молодые писатели наших дней… должны… убрать из своей мас...
Развернуть
:heart: Эдвард, ничей не прямее)) А настоящее искусство вообще и театр в частности - это не путь, а всего лишь одно из многих возможных средств на пути к Богу... А вот еще красивая цитата о творчестве в целом:"…обратимся к словам Фолкнера: «Молодые писатели наших дней… должны… убрать из своей мастерской все, кроме старых идеалов человеческого сердца — любви и чести, жалости и гордости, сострадания и жертвенности, — отсутствие которых выхолащивает и убивает литературу».
Если художник сделает это — здесь, как мне представляется, одна из важнейших возможностей того, что он создаст нечто прекрасно. Очень важно, чтобы художник создавал прекрасное. Оно может быть разным…
…Господь Бог представляет, чего мы стоим. Мы вряд ли можем создать нечто особое в глазах Божьих, кроме одного — быть Его образом и подобием в любви и вере. В первую очередь это выражается в жизни, в отношении к нашим ближним, в отношении к спасению своей души.
Это высшее творчество, рождающее святых, к которому призван каждый человек. Художник украшает холст красками, образами, а человек, которому Бог дал душу, должен украсить свою душу и принести ее на суд Его как некое произведение." :sunflower:
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
Свернуть
:heart: Эдвард, ничей не прямее)) А настоящее искусство вообще и театр в частности - это не путь, а всего лишь одно из многих возможных средств на пути к Богу... А вот еще красивая цитата о творчестве в целом:"…обратимся к словам Фолкнера: «Молодые писатели наших дней… должны… убрать из своей мас...
Развернуть
:heart: Эдвард, ничей не прямее)) А настоящее искусство вообще и театр в частности - это не путь, а всего лишь одно из многих возможных средств на пути к Богу... А вот еще красивая цитата о творчестве в целом:"…обратимся к словам Фолкнера: «Молодые писатели наших дней… должны… убрать из своей мастерской все, кроме старых идеалов человеческого сердца — любви и чести, жалости и гордости, сострадания и жертвенности, — отсутствие которых выхолащивает и убивает литературу».
Если художник сделает это — здесь, как мне представляется, одна из важнейших возможностей того, что он создаст нечто прекрасно. Очень важно, чтобы художник создавал прекрасное. Оно может быть разным…
…Господь Бог представляет, чего мы стоим. Мы вряд ли можем создать нечто особое в глазах Божьих, кроме одного — быть Его образом и подобием в любви и вере. В первую очередь это выражается в жизни, в отношении к нашим ближним, в отношении к спасению своей души.
Это высшее творчество, рождающее святых, к которому призван каждый человек. Художник украшает холст красками, образами, а человек, которому Бог дал душу, должен украсить свою душу и принести ее на суд Его как некое произведение." :sunflower:
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
Свернуть
Оля, :sunny: