- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2786
- |
- Видео 164
- |
- Мероприятия 0
Митрополит Иларион: уроки полового воспитания в школе могут быть полезны
Просветительские уроки полового воспитания в школе могут быть полезны, если материал детям будут преподносить целомудренно, не развращая их. Об этом сказал в субботу глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Иларион в эфире телеканала "Россия 24".
"Наверное, многие ожидали бы от меня, что я категорически против уроков полового воспитания. Но я не могу так сказать, потому что все зависит от того, как эти уроки ведутся и кем", - отметил митрополит. "Если эти уроки, как это часто бывает, к сожалению, превращаются по сути дела в развращение школьников - то да, конечно, против таких уроков Церковь будет выступать", - добавил он.
"Очень важно, чтобы такая работа велась целомудренно, и чтобы родители знали об этой работе", - подчеркнул представитель Церкви.
По мнению митрополита Илариона, "не правильна та ситуация, когда дети не знают элементарных вещей, касающихся так называемой сексуальной безопасности, не соблюдают те меры предосторожности, которые им позволят не заразиться СПИДом".
Предлагаем пользователям нашей сети поделиться своим мнением по этому вопросу. Пишите в комментариях.
Митрополит Иларион (Алфеев) о "целомудренном" растлении подростков в школах. Николай Каверин. Мнение священника. www.blagogon.ru/digest/805/
Василий, "тварь или право имею" - это универсальный вопрос человечества. Во всех сферах) Собственно, Соня и Родион - это вечные образы - разбойник и блудница, воссиявшие у Господня Трона. Как-то так.)
Екатерина, выскажу свое понимание. В контексте романа, слова "тварь или право имею", имеют чисто светское, а не религиозное, значение. В них нет никакого богословского или мистического подтекста. А вот, например, действия Ивана Карамазова в его отношениях, особенно с братьями, с отцом и Смердяков...
Развернуть
Екатерина, выскажу свое понимание. В контексте романа, слова "тварь или право имею", имеют чисто светское, а не религиозное, значение. В них нет никакого богословского или мистического подтекста. А вот, например, действия Ивана Карамазова в его отношениях, особенно с братьями, с отцом и Смердяковым, имеют такой подтекст.
Свернуть
Александр, тогда к чему ссылки на проповедника, который не остался со своей паствой там, где война и не пожелал ТАМ умереть за Христа, а перебрался туда где сыто и безопасно?
Евгения, у христианских проповедников-богословов, судьба - как и у Апостолов. И каждый человек служит Богу и нужен Богу, и спасаем Им." Друзья же ап. Павла, однако, спасли его, спустивши в корзине из окна одного дома, примыкавшего к городской стене, и, таким образом, он избе...
Развернуть
Евгения, у христианских проповедников-богословов, судьба - как и у Апостолов. И каждый человек служит Богу и нужен Богу, и спасаем Им." Друзья же ап. Павла, однако, спасли его, спустивши в корзине из окна одного дома, примыкавшего к городской стене, и, таким образом, он избег злоумышленных иудеев[24]."
Свернуть
Евгения, у христианских проповедников-богословов, судьба - как и у Апостолов. И каждый человек служит Богу и нужен Богу, и спасаем Им." Друзья же ап. Павла, однако, спасли его, спустивши в корзине из окна одного дома, примыкавшего к городской стене, и, таким образом, он избе...
Развернуть
Евгения, у христианских проповедников-богословов, судьба - как и у Апостолов. И каждый человек служит Богу и нужен Богу, и спасаем Им." Друзья же ап. Павла, однако, спасли его, спустивши в корзине из окна одного дома, примыкавшего к городской стене, и, таким образом, он избег злоумышленных иудеев[24]."
Свернуть
Александр, судьбы нет! Есть выбор- поступить ао совести или по удобству.
Мне кажется, что если такие уроки будут введены в школьное воспитание, то этим могут воспользоваться нечистые на руку ( или сердцем) люди. И даже если найдутся достойные учителя, то трудно им придется преподавать у развращенной молодёжи.
Из интернета.....Известный православный богослов м. И. в недавнем интервью журналу "Человек и закон", в частности, сказал:
«Воровство, конечно же, смертный грех. Но в современном обществе, к сожалению, понятие греха отсутствует. Речь не идет о православных воцерковленных семьях, где все прекрасно...
Развернуть
Из интернета.....Известный православный богослов м. И. в недавнем интервью журналу "Человек и закон", в частности, сказал:
«Воровство, конечно же, смертный грех. Но в современном обществе, к сожалению, понятие греха отсутствует. Речь не идет о православных воцерковленных семьях, где все прекрасно знают, что воровать нельзя. В светском обществе многие не гнушаются воровством и, часто, становятся жертвами мести со стороны пострадавших, лишаются здоровья, а подчас, и жизни. Церковь не может равнодушно взирать на страдания своих неверующих братьев и сестер, поэтому мы разрабатываем уроки по безопасному домушничеству, которые будут вести бывалые рецидивисты. Раз уж мы не можем предотвратить воровство, научим хотя бы ребят воровать с минимальным риском».
Свернуть