- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1337
- |
- Видео 105
- |
- Мероприятия 0
Рассказ "Мрак – Свет"
Статья «Виртуальный мир и молитва» elitsy.ru/profile/89624/601481/ не оставила многих читателей равнодушными. Написана она была с болью о современном человеке, с единственной целью - поднять к рассмотрению в православной среде сложный вопрос жития-бытия в виртуальном мире.
Конечно, информационные технологии сильно поглотили нас, общество, государство, весь мир.
Многие производственные процессы немыслимы без использования компьютерной техники. Но все же, еще в 60-х годах прошлого столетия один ученый из Курчатовского института, стоявший у истоков советской IT-индустрии сказал: «Обойтись без компьютера нельзя, но стремиться к этому нужно»
www.pravmir.ru/obojtis-bez-kompyutera-nelzya-no-stremitsya-k-etomu-nuzhno/
Ныне, в связи с нашествием Pokemon GO, хочу поделиться с читателями небольшим рассказом «Мрак – Свет», написанным в 2005 году.
Буду признателен за любой отзыв. Делиться ими прошу здесь: elitsy.ru/profile/89624/650953/.
Вместо предисловия - новости из реальной жизни:
Онищенко заподозрил Pokemon GO в стирании реальности /19.07.2016/
Помощник премьер-министра России и бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что приложение Pokemon GO нельзя распространять без четкой оценки игры психологами. По его мнению, приложение, в котором соединяются виртуальный и реальный мир, может оказывать негативное влияние на психику людей. Об этом во вторник, 19 июля, сообщает РИА Новости.
«Когда виртуальная реальность накладывается на окружающее человека пространство, и это не только в сакральных, памятных местах, но и в любой ситуации — дома, семьи, двора, детской площадки — это содержит, как мне кажется, очень высокий риск стирания реальности и может очень серьезно влиять на психику людей», — заявил Онищенко.
Как считает советник премьера, даже обычные компьютерные игры способны нанести вред психике человека. Если же действие переносится в дополненную реальность, то этот вред, по его мнению, может усиливаться.
Онищенко также добавил, что такие игры способны негативно влиять не только на детей с неустойчивой психикой, но и на взрослых.
Кроме того, он выразил опасения по поводу того, что в будущем в играх с дополненной реальностью могут появиться более агрессивные образы. «Сегодня это покемоны, завтра это какие-нибудь герои фильмов ужасов», — отметил чиновник.
lenta.ru/news/2016/07/19/onischenko_pokemon/
17-летний подросток умер после 10 часов игры в Diablo II /30.05.2002/
Гонконгский фанат компьютерных игр умер после 10 часов игры на компьютере. Как сообщает The Sun, врачи предполагают, что у 17-летнего Ли Пу Санга остановилось сердце.
Его нашли лежащим лицом на клавиатуре, экран компьютера поблескивал, приглашая продолжить игру в он-лайне.
Друзья подростка рассказывают, что после восьмичасового рабочего дня в игровом салоне вместо того, чтобы идти домой, он принимался за игру. Он проводил все свободное время, играя с такими же фанатами, как он, по сети в Diablo II.
Эта игра стала для Ли Пу Санга навязчивой идеей, и он играл в нее даже во время перерывов на обед. Врачи говорят, что его сердце остановилось из-за стресса, вызванного игрой, и от переутомления. Юноша спал не более двух часов в день.
Мать мальчика говорит: "Я до сих пор не могу понять, что могло убить его".
Когда подростка нашли, он лежал на столе. Из носа и рта текла кровь. Он умер, не приходя в сознание, вскоре после того, как его привезли в больницу.
За последнюю неделю это уже вторая трагедия, разыгравшаяся на почве виртуальной реальности. На прошлой неделе покончил с собой 21-летний американец, ставший виртуальным наркоманом. Тело Шона Уолли было обнаружено в кресле-качалке перед его компьютером. Рядом с Шоном лежала винтовка 22-го калибра, из которой молодой человек застрелился.
По сообщениям полиции, вокруг самоубийцы была разбросана грязная одежда, обертки от пищи, которую доставляют рестораны быстрого питания, большое количество пустых коробок из-под пиццы, кости от съеденного цыпленка. Все показывало, что молодой человек провел перед монитором несколько дней и не отрывался от игры ни на минуту, заказывая еду на дом.
Шон Уолли, который не появлялся на работе больше недели, не оставил предсмертной записки. Единственными свидетельствами причин самоубийства были несколько набросанных от руки названий и терминов, связанных с онлайновой игрой EverQuest - варианта суперпопулярной игры EverCrack.
Как предполагает полиция, молодой человек играл в EverQuest уже в течение года. Последний непрерывный сеанс длился девять дней, после чего нервно истощенный Уолли выстрелил в себя из винтовки, чтобы остановиться.
Его мать вину за смерть сына возлагает непосредственно на игру и ее производителя - Sony Online Entertainment.
По статистике, в EverQuest играют больше 430 тыс. зарегистрированных пользователей во всем мире. Они формируют команды ("гильдии"), зарабатывают очки и "убивают монстров".
В среднем фанат EverQuest занимается игрой приблизительно 20 часов в неделю. Программное обеспечение игры стоит 120 долларов. Абонентская плата подписчика составляет 12, 95 долларов в месяц.
Производство онлайновых игр относится к наиболее прибыльным и активным сферам бизнеса. Такие игры создают у людей иллюзию насыщенной событиями реальной жизни, вырабатывают адреналин и в то же время уводят от проблем.
www.newsru.com/world/30May2002/diablo.html
Мрак
Макс в течение месяца жил в новой, пока еще офлайновой, не входящей в Сеть, игре, предоставленной ему разработчиком для тестирования.
Игра до того поглотила его, что он даже перешел на инъекционную пищу, доставляемую по каналам Минпита, которую сроду не любил. Что поделаешь, ради такой геймухи можно пожертвовать вкусной едой.
Войдя в игру, Макс как бы заново родился, даже более, впервые появился на свет. У него было ощущение, что до этого он не жил, а пребывал в каком-то непонятном состоянии. Сейчас же он жил, и к тому же жил в раю. В своем раю, в котором он хозяин и властитель.
Пройдя все уровни он… умер. В самом прямом смысле слова. Окончание игры он воспринял как окончание его жизни.
В начале игры его душа была поглощена виртуальным миром и, выйдя из тела, вошла в игру. Когда же игра закончилась, Максу так не хотелось покидать тот прекрасный мир, что его душа, вместо возвращения обратно в тело, осталась в этом пустом мире, где царил лишь мрак.
В глазах Макса потемнело, он подумал, что погас монитор, на самом деле это его душа, оставшись в другой реальности, по окончании игры, попала во мрак, а тело осталось у компьютера в этой жизни.
Через мгновение он понял, этот мрак вечный, один миг для него стал вечностью, а вечность – мигом.
Максу стало ужасно страшно, он закричал, но его никто не слышал, он был наедине с бесконечным мраком.
Вдруг, его что-то сильно встряхнуло, как будто кто-то огрел огромной дубиной по спине.
Очнулся Макс уже сидя за монитором своего компьютера.
Оказывается, когда он умер и сердце остановилось, его персональный чип подал сигнал «SOS» в Минздрав, а оттуда ему по медканалу, определив диагноз, послали мощный разряд электрического тока, раньше это называлось электрошок. От этого разряда его сердце заработало, душа, долго не раздумывая, мигом ворвалась к себе домой в тело, и Макс пришел в себя.
Первое, что он сказал, придя в себя, было: «Ух ты!.. Вот это… да! Класс!!!»
Затем, вспомнив о своем голодном желудке, полез в свой любимый китайский ресторанчик на food.china.com заказать себе плотный ужин и, заодно, рассказать своим дружкам-хакерам, которые постоянно тусуются в этом заведении, о новой игре и, особенно, о том, что с ним сегодня произошло.
Свет
Прошло два года после смерти Макса и его возвращения к жизни. Этот эпизод из его жизни он давно забыл, да, впрочем, много еще чего. Он старался не засорять память всякими мелочами. Жизнь так бежит и много чего в ней происходит, если все запоминать, мозгов не хватит, считал он.
Ему и его друзьям-хакерам, как внештатным сотрудникам Минбеза, дали очередное задание, на этот раз не совсем обычное. Необычность его заключалась в том, что работать придется не в Сети, а в какой-то доисторической сети под названием интернет, о которой сейчас и в школах на уроках истории не говорят.
Макс считал, что интернет давно не существует, а оказалось, наоборот, к тому же более-менее развивается, не так успешно, как Сеть, но все же.
Входить в интернет можно без ID, что не гарантирует безопасного пребывания. Своего рода экстрим, для тех, кому не хватает в жизни адреналина. Очень много бесплатных ресурсов. В принципе, интернет очень похож на большую помойку, в которой если покопаться, можно найти кое-что интересное.
Вот Максу с друзьями в этой помойке и предстояло копаться в поисках сайтов с христианской тематикой.
Христианство – древняя секта, часть членов которой приняли Единую Религию Высшего Разума, остальные, в основном, так называемые православные, стали открыто враждовать с ЕРВР и устраивать православный терроризм во всей Сети и на планете.
Для противодействия православному терроризму Минбезом были сформированы спецгруппы, в задачу которых входило поиск враждебных сайтов, определение сервера и его территориальное местонахождение, а также идентификация администраторов сайта и посетителей. Узнав обо всем этом, они обязаны были докладывать в Минбез и, после приказа оттуда, уничтожать всю информацию на сайте.
«По жребию мне достался домен RU, территориально бывшая Россия. Очень быстро я разобрался в древних технологиях и стал асом в интернет-сетях. Так же успешно обнаруживал и уничтожал вражеские сайты.
Пока не набрел на сайт о Серафиме Роузе ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BC_(%D0%A0%D0%BE%D1%83%D0%B7) Он был монах, что-то вроде наших виртуалов-отшельников, но только православный, к тому же писал книги. Вот одну из его книг я решил прочитать, сам не знаю, почему именно эту, только потом мне стало ясно почему. Называлась книга «Душа после смерти» www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad.htm
Во время чтения я вспомнил свою смерть и, самое страшное, пустоту во мраке. Все во мне перевернулось, ужас снова охватил меня. Как скованный я читал книгу, многое не понимая умом, но понимая чем-то другим, наверное, душой.
Дочитав до конца, я был поражен прочитанным. Неожиданно для себя я заплакал, ощутив в первый раз в жизни слезы, они были горячие и горькие. У меня изнутри вырвалось: «Прости, Господи!». На душе стало легко и тепло, слезы стали сладкими, страх перед мраком куда-то исчез. Я понял, что такое Свет, более того, я узнал, как его можно найти.
Так я обрел в сердце своем Того, Кто распялся за всех людей, в том числе и за меня. Того, Кого и я очень часто распинал. Господа моего Иисуса Христа!»
- Заключенный гражданин Сети 666.178.091.865.073, Вы все сказали?
- Да!
- Приговор - смертная казнь через галлюциногенное кресло. Нет, по просьбе присутствующих в зале суда высокопоставленных гостей, Вас, заключенный, съедят львы-мутанты на арене олимпийского стадиона. И что бы другим не было повадно играть в Христианство, мы покажем казнь в прямом эфире на всю Сеть…
Максима вывели на середину арены и выпустили на него голодных львов-мутантов. Львы вначале кинулись растерзать его, но за полметра до него встали как вкопанные, затем подойдя к нему, стали лизать его раны. В тюрьме Максима долго и жестоко мучили, пытаясь добиться отречения от Христа, но он не отрекся.
Он помнил всем своим сердцем, что без Христа в будущей жизни, вечной жизни, он будет во мраке, вечном мраке, где только зло, вечное зло. Со Христом же он будет во Свете, Вечном Свете, где будет только Любовь, Вечная Любовь. И вечное пребывание с Господом, не короткое мгновение присутствия Господа, которое он испытывает сейчас, а вечное. Что же может сравниться с этим? Да ничто, все остальное пустота.
Поэтому и 2000 лет назад христиане с радостью шли на мучения за Христа, и в наше время новомученик Максим крестится своей кровью во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!
...
Дед сказал своему внуку: «Пойду нарублю дрова», переключился с ICQ на HomeOffice, нажал кнопку «Рубка дров» и вернулся в ICQ к разговору с внуком.
Пока он общался через ICQ, HomeOffice управлял автоматической минилесопилкой, установленной в сарае. Дед вспомнил, как когда-то давным-давно люди все делали вручную, даже сами рубили дрова, оттуда и осталось выражение «Рубить дрова».
Дрова теперь никто не рубит, даже домашние лесопилки их пилят, и лишь только для экзотики в программе управления лесопилкой сделали команду «Рубка дров».
Время было предновогоднее, и Минлесхоз выдавал желающим разрешения на использование древесины для топки в каминах.
Дед, по давней традиции, в эти праздничные дни, после разрешения Минчелресурсов, выходил на недельку из Сети, растапливал свой древний камин и, сидя в кресле-качалке, попивал такой же древний коньяк и читал древние бумажные книги.
Но, в этот раз, распрощавшись с внуком, он распечатал и читал сообщение от какого-то хакера по кличке Безумный во Христе Макс, уже долгое время, распространяемое по Сети страшным вирусом. В сообщении говорилось: «Милые мои, все мы родились не в Сети или в интернете, а от родителей, реальных, а не виртуальных. И уйдем мы из этой жизни не в Сеть или интернет, а на суд Божий, где и ответим за все свои дела...».
Дед был поражен этими словами до глубины души. Ведь он во всей этой каждодневной суете в Сети, абсолютно забыл, что ему скоро умирать.
Он, почему-то, вспомнил храм, в который его в детстве водила мама, пока на месте храма не построили жертвенник для Единого Разума. Вспомнил, как он мальчиком помогал в алтаре батюшке. Эти мысли о далеком прошлом согревали его лучше камина и коньяка. С этими мыслями дед отошел в мир иной.
В мир не виртуальный, которой закончится, как только погаснет свет. А в мир вечный, где нас ждет Царство Небесное и вечный покой или гиена огненная и вечная мука.
Выбор за нами здесь, в этом мире. Куда билет приобретем, туда и поедем. Стоимость билетов: станция «Царство Небесное» - жертва собой ради Христа Бога; станция «Гиена огненная» - жертва другими ради себя.
Свет или мрак, третьего не дано…
Приложения:
Кореец умер после 50 часов непрерывных компьютерных игр /09.08.2005/
28-летний гражданин Южной Кореи умер от остановки сердца после того, как в течение 50 часов безостановочно играл в компьютерные игры в интернет-кафе в городе Тэгу, сообщает CNN.
Полиция не сообщает никаких сведений о скончавшемся игроке, известно только, что его зовут Ли. Как выяснили журналисты из местной газеты JoongAng Ilbo, Ли бросил работу, чтобы посвящать больше времени компьютерным играм. 3 августа он пришел в интернет-кафе в Тэгу и начал играть в онлайн-игры.
Он прерывался только на то чтобы сходить в туалет и немного подремать на импровизированной постели. После того, как его мать, взволнованная тем, что сын не показывается дома, попросила коллег Ли разыскать его, они пришли в интернет-кафе. Ли сказал товарищам, что закончит игру и придет. Через несколько минут он умер.
По словам врачей, его сердце не выдержало интенсивной нагрузки.
lenta.ru/news/2005/08/09/game
Деньги в интернете /29.11.2005/
Кинематографист Джон Джейкобс (широко известен в узких кругах, как Neverdie) стал первым в истории цивилизации человеком, который заплатил $100 тыс. за виртуальную собственность - космическую станцию в онлайн-игре Project Entropia. В начале 2005 года был установлен предыдущий рекорд: некий Дэвид Стори заплатил $26.5 тыс. за остров в той же игре. При этом, Стори уже окупил эти капиталовложения, взимая с иных игроков налоги за пользование его островом. Об этом сообщил портал CNET News.com.В тоже время растут и доходы преступников, совершающих преступления в Интернете. В 2004 году они достигли $105 млрд.и впервые превысили доходы, получаемые от торговли наркотиками. Об этом, по сообщению агентства Associated Press сообщил Валери МакНивен, один из ведущих американских экспертов в сфере интернет-преступности. При этом, масштаб киберпреступности будет расти год от года. Нет страны, которая может чувствовать себя в безопасности от подобных преступлений (промышленный шпионаж, распространение детской порнографии, пиратство, незаконные операции с ценными бумагами, вымогательство и пр.). Валери МакНивен утверждает, что преступники придумывают все более сложные схемы, которые позволяют им более успешно скрываться от правоохранительных органов. Washington ProFile
www.washprofile.org/ru/node/4151
Виртуальный остров продан за $26.500 /17.12.2004/
«Остров сокровищ», который существует только в виде цифровых битов, продан за $26.500. Это максимальная сумма, которая когда-либо была уплачена за виртуальный объект в онлайновой ролевой игре.
Массированные многопользовательские онлайновые ролевые игры (MMPORG) стремительно набирают популярность во всем мире. Уже минули времена, когда людей удивляли «страшилки» об игроках MMPORG, которые бросали работу в офлайне или даже сводили счеты с жизнью, потеряв своего виртуального персонажа после нескольких лет его развития. Разумеется, что эти игры ужасно затягивают, как и другие игры в альтернативную реальность.
По мере развития MMPORG проявился еще один феномен: некоторые игроки начали превращаться в профессионалов, зарабатывая себе на жизнь с помощью такой игры. Поскольку виртуальные деньги свободно обмениваются на офлайновую валюту по рыночному курсу, то можно развивать своего персонажа и получать ценные артефакты с целью дальнейшей перепродажи. Можно даже успешно спекулировать, перепродавая ту или иную собственность.
Однако, отнюдь не с целью спекуляций 22-летний участник проекта «Энтропия», австралиец Дэвид Стори (David Storey), приобрел Остров сокровищ рядом с только что открытым континентом на планете Каллипсо. «Я хочу создать процветающую, полнофункциональную колонию, которая понравится всем жителям Каллипсо», — сказал виртуальный бизнесмен. Аукционные торги за остров продолжались несколько месяцев, и ставка Стори была максимальной — 265.000 педов (PEDs, Project Entropia Dollars), что соответствует $26.500.
Остров сокровищ (Treasure Island) имеет площадь 2428 га, на нем расположены замок, рудник, а также водятся фантастические звери для охоты. Владелец получил полное право на разработку рудников и организацию охотничьего промысла, а также может продавать участки земли на своем острове.
На данный момент в проект «Энтропия» играют 184.163 человек — это далеко не самая популярная игра. Общий оборот всех MMPORG в интернете уже превысил 1 миллиард долларов.
Проект «Энтропия» имеет принципиальное отличие от других MMPORG. Если в других играх игроки нелегально торгуют игровой валютой и артефактами, продавая их на аукционе eBay или в неофициальных обменных пунктах, то в «Энтропии» обмен педов на доллары поддерживается вполне официально — компания MindArk зарабатывает именно на продаже педов, поскольку участие в игре не требует абонентской платы. Таким образом, компания MindArk, которая создала и поддерживает проект «Энтропия» в опубликованном пресс-релизе смогла указать точную сумму, которую заплатил Дэвид Стори в долларах США.
Что ж, возможно, это неплохое вложение денег, а инвестиции окупятся сторицей. Тогда молодому австралийцу не нужно будет ничем заниматься в жизни. Только поддерживать колонию на планете Каллипсо.
www.webplanet.ru/news/games/2004/12/17/26_500.html
lenta.ru/internet/2004/12/17/neverland/
Интернет теперь еще и пахнет /07.12.2004/
Японцы изобрели "парфюмерный генератор", позволяющий передавать запахи через Интернет
Поистине возможности Интернета неистощимы. Люди там не только ищут информацию, но и знакомятся, общаются и даже женятся. Однако мысль ученых продолжает двигаться все дальше и дальше.
Например, в Японии изобрели технологию передачи запахов через всемирную паутину. Создателем новинки стала телекоммуникационная корпорация NTT Communications. Специальное устройство подключается к компьютеру и с помощью особой программы создает ароматы. Данные берутся из глобальной сети. Внешне этот аппарат представляет собой небольшой закрытый сосуд, внутри которого содержатся 32 различных ароматных вещества с запахами, например пачули, розы или апельсина. Пахучие элементы можно смешивать, и создатели утверждают, что диапазон запахов будет практически неисчерпаемым.
Сегодня "парфюмерный генератор" выставлен на всеобщее обозрение в Токио в одном из центральных магазинов по продаже электроники. Посетителям предлагается соединиться с сервером компании и составить для себя индивидуальный аромат по гороскопу.
Разработчики из NTT Communications надеются, что новая технология получит широкое распространение. Сообщается, что возможности Паутины также позволяют создать домашний салон ароматерапии. Данное изобретение представляет собой широкое поле деятельности для маркетологов: рестораны смогут заманивать клиентов не только привлекательными картинками, но и вкусными запахами, это же касается и интернет-магазинов. Теперь модницы смогут выбирать духи, сидя дома на диване, а не бегая по холодным улицам в поисках нужного аромата.
Вопрос остается в том, когда изобретатели выпустят свою новинку на рынок, да и выпустят ли вообще. Технология хотя и заманчивая для заядлых жителей Сети, но все же достаточно дорогостоящая. Не каждый сможет себе позволить иметь дома такое устройство для личных нужд. Конечно, люди уже давно привыкли к синтетическим тканям, химической еде и электронным томагочи вместо домашних любимцев. Но все-таки искусственный запах пусть самого аппетитного блюда никогда не сравнится с тем, что источает тарелка, стоящая перед вами.
www.utro.ru/articles/2004/12/07/383852.shtml
Виртуальная жена Вивьен убалтывает мужчин /24.02.2005/
Осторожно: если вы виртуально женитесь на виртуальной девушке, то в придачу получите виртуальную тёщу, которая реально может разбудить вас среди ночи телефонным звонком и поинтересоваться – где это вы шляетесь, и почему оставили свою половинку скучать.
Мужчины, вы утомлены своей подружкой, её пустой болтовнёй или растущими расходами наличных? А может – вы испытываете трудности с поиском новой девушки?
Глава корпорации Artificial Life из Гонконга — Эберхард Шёнебург (Eberhard Schoneburg) – подготовил решение.
Его компания создала подружку для миллионов мужчин. Компьютерная Вивьен (Vivienne, она же "Виртуальная девушка — V-Girl) будет жить в сотовых сетях стандарта 3G.
Мы уже рассказывали о виртуальных манекенщицах, певицах и ведущих новостей. Да и чат-боты – давно не новость. Чем же Вивьен отличается от них?
Умом и сообразительностью. А ещё – сочетанием развлекательной стороны со вполне серьёзными возможностями. С развлечения и начнём.
Чтобы получить доступ к Вивьен, нужно будет платить ежемесячно $6, и это – не считая оплаты операторам за трафик (или время соединения) и расходов на виртуальные подарки вашей новой знакомой.
Да, при чём здесь операторы? Вивьен призвана стать приманкой для людей, которые пока ещё не подключились к новым сотовым сетям 3G.
Такие телефоны (и сети для них) обладают колоссальными возможностями по скоростной перекачке самого разного мультимедиа-контента, но пока составляют лишь 2% от парка мобильников.
Потому как дорого (что сам аппарат, что обслуживание), батареи садятся быстро и вообще – большинство людей по сотовым телефонам говорят (даже – по самым "навороченным") — и только.
И всё же игры в 3G сетях набирают обороты. Есть уже и примеры "общения" с виртуальными персонажами, которых, допустим, можно переодевать по своему вкусу. Только пока они какие-то плоские (что в визуальном плане, что по части интеллекта).
Вивьен – динамичный персонаж, сделанный в настоящем 3D. А интеллект… Девушка может общаться на 35 тысяч тем – от философии до обсуждения последних кинофильмов.
Понятно теперь, почему Вивьен не загружается, как программа, непосредственно на телефон – она живёт на мощнейшем сервере, с которым и связывается подписчик игры.
Создатели этого ИИ (если, конечно, мы можем считать подобную программу – искусственным интеллектом) обкатывали его базу данных с помощью 70 тысяч вопросов, уделяя особое внимание теме любви и флирта.
Вивьен не обладает программой распознавания речи – ей нужно писать текст. Но зато отвечает она синтезированным голосом (и текстом — параллельно).
Ведь, наверное, именно с этой целью (флирта) мужчины будут подписываться на Вивьен. Да, это, конечно, имитация, игра. Ну и что?
Правда, нужно учесть, что Вивьен довольно пуританская натура и не позволит вам зайти далеко. Однако, если вы будете часто с ней общаться, дарить виртуальные конфеты и цветы (что будет вам стоить дополнительных и вполне реальных денег, которые пойдут в Artificial Life), позже даже "бриллианты" и "машины" (пусть за игрушечную стоимость в несколько долларов) – Вивьен может согласиться стать вашей женой (видимо, ей разрешено выходить замуж многократно).
Шёнебург довольно потирает руки при мысли о потоке денег, которые пойдут в его компанию на "подарки" Вивьен.
Но не вполне ясно, что вам можно будет делать с ней после виртуальной свадьбы.
Ведь, как подчёркивают авторы игры, Вивьен будет общаться и с жителями мусульманских стран, со строгими традициями. И она рассчитана на такой рынок — потому, кстати, девушка никогда не будет обнажаться, хотя нарядов у неё несколько.
Скучно? Не огорчайтесь — зато вы получите виртуальную тёщу (имя почему-то не сообщается), которая вполне сможет сама позвонить вам (не забыли, что всё происходит в сотовой сети?) и начать сварливым голосом распекать за невнимание к дочери.
Впрочем, авторы девушки утверждают, что она имеет много способов удержать мужчину вполне благопристойными методами, без оказания интимных услуг.
Создатели виртуальной подруги подчёркивают, что не намерены противопоставлять свою красотку девушкам из плоти и крови. Но реальные девушки не идеальны и часто надоедают. Вивьен, видимо полагают в компании, более разносторонняя личность.
И потом, как говорит, к примеру, одна из создательниц этого персонажа — Мари-Анна Дональдсон (MaryAnna Donaldson) – на Вивьен мужчины смогут тренироваться. В каком смысле? Вивьен – это настоящий женский характер.
Если вы купите ей абонемент на посещение престижного и модного фитнесс-клуба – не факт, что она похвалит вас. Может и обидеться, спросив "У меня разве плохая фигура?"
Кстати, о клубах. На экране телефона Вивьен может появляться в 18 различных обстановках (аэропорт, магазин, дискотека и так далее).
Но, вот что интересно, если вы сами находитесь в магазине, ресторане или аэропорту – в чужой стране – вы вполне можете попросить Вивьен стать вашим переводчиком.
Напишите ей по-английски – "А не подскажешь ли дорогая, как по-китайски будет "дайте, пожалуйста, суп из цыплёнка?" и она произнесёт фразу на китайском языке.
Ещё она может говорить на японском, корейском, испанском, немецком и итальянском. Вот это уже не развлечение.
Вивьен станет "доступна" в Сингапуре и Малайзии в конце апреля этого года, в Западной Европе – чуть позже весной, и, возможно, к концу года – в некоторых городах США.
Неизвестно, боятся ли авторы Вивьен, что слишком частое общение с ней вызовет болезненное привыкание, или просто опасаются падения сервера, но программа позволит подписчику играть с девушкой только час в сутки.
Тем временем к её создателям уже обращаются другие компании за покупкой лицензии на данную технологию, чтобы создать куда более раскованные, говорят, даже порнографические модификации.
Эксперты же утверждают, что не за горами появление аналогичного 3G-сервиса для дам, а также — геев и лесбиянок.
www.membrana.ru/articles/telecom/2005/02/24/211400.html
______________________________________________________
Читайте другие статьи на сайте проекта
ПРАВОСЛАВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ | паломничество по святым местам и отдых без посредников orttr.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
vk.com/orttrru
www.facebook.com/groups/orttr/
plus.google.com/114431402983166272781
twitter.com/OrthodoxTravel
Комментарии отключены и скрыты