- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1395
- |
- Видео 322
- |
- Мероприятия 0
Верховный суд России окончательно ликвидировал «Свидетели Иеговы»
Последователи религии намерены добиться справедливости, обратившись в ЕСПЧ.
Верховный суд России оставил без изменения решение о ликвидации религирзной организации «Свидетели Иеговы». С 17 июля на территории страны запрещено регистрировать любые организации занимающиеся пропагандированнием этой религии последователями которой, является практически 200 тысяч россиян.
Сдаваться адепты организации «Свидетели Иеговы» не намерены. В ближайший месяц они обратятся за защитой своих прав и возможностей в «Европейский суд по правам человека и другие международные организации», поясняет о планах религиозной организации РБК.
«Суд первой инстанции нарушил многие положения европейской конвенции о правах и свободах. Согласно статье 28 Конституции России, у нас гарантируется право на свободу выражения, совести и вероисповедания», — отмечают представители организации.
Отметим, ликвидация организации затрагивает деятельность около 400 зарегистрированных региональных организаций «Свидетелей Иеговы» в России, объединяющих вместе около 175 тысяч последователей.
Интересные личности
- Священник
- Священник
Татиана, вы во многом правы. Действительно люди культурные, знают как начать беседу, обычно приходят на пару: старый и юный, все давно просчитано, как лучше расположить к себе человека. Искренне верят, что несут свет, неплохо знают Священное Писание. Конечно простых адептов можно только пожалеть,...
Развернуть
Татиана, вы во многом правы. Действительно люди культурные, знают как начать беседу, обычно приходят на пару: старый и юный, все давно просчитано, как лучше расположить к себе человека. Искренне верят, что несут свет, неплохо знают Священное Писание. Конечно простых адептов можно только пожалеть, люди верят в свою избранность нести слово Божье ( простые адепты). Силой конечно с человеком ничего не сделать, нужны подготовленные миссионеры, которых у нас не так много. А вообщем у них нет никакого права называться свидетелями Иеговы, открою вам маленькую тайну - имени Бога сейчас никто не знает. В свое давнее время в Святилище раз в год заходил лишь первосвященник и произносил имя Бога. И лишь он один знал это имя. И так это было со времени Моисея. И передавал это знание лишь перед смертью новому первосвященнику. И в свое время первосвященник умер, не передав имени Бога приемнику. В древнееврейском такое хитрое написание слов - пишутся лишь согласные, а книжники обычно знают какие гласные буквы между ними вставить. Но какие гласные нужно было поставить между согласными, при написании имени Бога никто не знал, вот и приняли для удобства такое написание - Иегова. А на самом деле сейчас имя Бога, которое знал Аарон и его последователи никто не знает, оно утеряно( возможно по Промыслу Божьему), ибо народ израильский отверг Христа. То есть Иеговисты носят свое наименование незаслуженно. Простите за отвлечение, но все же хорошо, что запретили, все же это секта, а вот хватит ли у нашего священноначалия мудрости послать к ним своих проповедников - это мы посмотрим.
Свернуть
Владимир Панкратов, то, что было в Ветхом Завете - промысл Божий, так нужно было в свое время. Имен Бога множество. Если выделять какое-либо из них, то безусловно имя Сына Божия - Иисус Христос! Неверующий и не принимающий Сына, не принимает и Отца. Иеговисты - это современные ариане, не признающ...
Развернуть
Владимир Панкратов, то, что было в Ветхом Завете - промысл Божий, так нужно было в свое время. Имен Бога множество. Если выделять какое-либо из них, то безусловно имя Сына Божия - Иисус Христос! Неверующий и не принимающий Сына, не принимает и Отца. Иеговисты - это современные ариане, не признающие Божественную природу Христа, поэтому говорить о том, какие они "хорошие" люди я бы не стал - история видела множество поцелуев Иуды и дело тут не в этикете, а в смысле. Посмотрите на их брошюрки! Сколько в них лицемерия перед Христом, одно название "Самый лучший ЧЕЛОВЕК (!), который когда-либо жил" (если не ошибаюсь, примерно так это выглядит) - ни слова о том, что Он есть Бог! И еще к слову о "хороших" людях: упорствующему Арию Свт. Николай дал по лицу (думаю, Арий тоже матом не ругался). Конечно, не говорю, что всем нужно так поступать со всеми сектантами, но сюсюкаться с ними не стоит. Тут нужна рассудительность при конкретной встрече: когда "Не бросайте бисер перед свиньями", а когда и сказать правду.
Свернуть
Комментарий был удален.
Татиана, вот из таких маленьких историй и состоит история Церкви. Господь каждому посылает испытания, испытывая его Веру, а потом посылая исцеления. Такие истории есть у большинства православных людей. Вот бы и передать заблуждающимся людям, ищущим Христа, но уведенным в сторону лукавым свою Веру...
Развернуть
Татиана, вот из таких маленьких историй и состоит история Церкви. Господь каждому посылает испытания, испытывая его Веру, а потом посылая исцеления. Такие истории есть у большинства православных людей. Вот бы и передать заблуждающимся людям, ищущим Христа, но уведенным в сторону лукавым свою Веру, свой духовный опыт, но без злобы, не навязывая, а делясь. Ведь Господь в любви, а не в злобе...
Свернуть
Можем сегодня "весьма радоваться" о нашем гуманном суде и соответственно христианском обществе любви и милосердия. Как в старом украинском анекдоте:"
- Куме, ходімо москалів бити!
- Пішли! Але, зачекай, а що як вони нас поб'ють?
- Тю, а нас за що?" Да вразумит нас Господь!
Владимир Панкратов, то, что было в Ветхом Завете - промысл Божий, так нужно было в свое время. Имен Бога множество. Если выделять какое-либо из них, то безусловно имя Сына Божия - Иисус Христос! Неверующий и не принимающий Сына, не принимает и Отца. Иеговисты - это современные ариане, не признающ...
Развернуть
Владимир Панкратов, то, что было в Ветхом Завете - промысл Божий, так нужно было в свое время. Имен Бога множество. Если выделять какое-либо из них, то безусловно имя Сына Божия - Иисус Христос! Неверующий и не принимающий Сына, не принимает и Отца. Иеговисты - это современные ариане, не признающие Божественную природу Христа, поэтому говорить о том, какие они "хорошие" люди я бы не стал - история видела множество поцелуев Иуды и дело тут не в этикете, а в смысле. Посмотрите на их брошюрки! Сколько в них лицемерия перед Христом, одно название "Самый лучший ЧЕЛОВЕК (!), который когда-либо жил" (если не ошибаюсь, примерно так это выглядит) - ни слова о том, что Он есть Бог! И еще к слову о "хороших" людях: упорствующему Арию Свт. Николай дал по лицу (думаю, Арий тоже матом не ругался). Конечно, не говорю, что всем нужно так поступать со всеми сектантами, но сюсюкаться с ними не стоит. Тут нужна рассудительность при конкретной встрече: когда "Не бросайте бисер перед свиньями", а когда и сказать правду.
Свернуть
Здравствуйте, Валерий, хочу обратить ваше внимание на статью (https://azbyka.ru/days/p-svjatitel-nikolaj-revnitel-i-zashchitnik-pravoslavija). Нет никаких упоминаний в ранних житиях того, что свт. Николай Чудотворец мог позволить себе применить физическое действие в отношении "безумного и неистов...
Развернуть
Здравствуйте, Валерий, хочу обратить ваше внимание на статью (https://azbyka.ru/days/p-svjatitel-nikolaj-revnitel-i-zashchitnik-pravoslavija). Нет никаких упоминаний в ранних житиях того, что свт. Николай Чудотворец мог позволить себе применить физическое действие в отношении "безумного и неистовствующего Ария". "Согласно всеобщему древнему церковному преданию свт. Николай, соделавшись, по выражению Метафраста, "огнедохновенными устами противников Ария", вступил в личное единоборство с самим ересиархом и своей безбоязненной обличительной речью (но отнюдь не каким-либо физическим действием) нанес смертельный удар арианской доктрине. Известие о якобы допущенном свт. Николаем заушении Ария возникло сравнительно поздно и вероятнее всего в результате следующего недоразумения. Около времени падения Константинополя (1453 г.) как в житийной, так и в гимнологической письменности намечается тенденция сообщать о борьбе свт. Николая с Арием на Никейском Соборе в иных, чем прежде, и притом значительно более резких выражениях. Так, например, в одной из поздних редакций жития свт. Николая (возможно XV века) составитель, пользуясь сведениями Метафраста и так называемого "Синаксарного жития", добавляет от себя следующую фразу : "И, ниспровергнув () хульника - Ария, снова руководит своей паствой". Данное выражение мы не встречаем ни в одном более раннем житии. Нет его и в церковных песнопениях, за исключением самых поздних (песнотворца Николая Малакса, XVI века). Сказание о якобы допущенном свт. Николаем заушении Ария, возникшее не ранее XIV-XV века, должно быть признано несостоятельным и легендарным, как несообразное с личным характером святителя и не находящее себе ни малейшей опоры в живом голосе Церкви - её песненном творчестве." Протоиерей Ливерий Воронов.
Свернуть
Здравствуйте, Валерий, хочу обратить ваше внимание на статью (https://azbyka.ru/days/p-svjatitel-nikolaj-revnitel-i-zashchitnik-pravoslavija). Нет никаких упоминаний в ранних житиях того, что свт. Николай Чудотворец мог позволить себе применить физическое действие в отношении "безумного и неистов...
Развернуть
Здравствуйте, Валерий, хочу обратить ваше внимание на статью (https://azbyka.ru/days/p-svjatitel-nikolaj-revnitel-i-zashchitnik-pravoslavija). Нет никаких упоминаний в ранних житиях того, что свт. Николай Чудотворец мог позволить себе применить физическое действие в отношении "безумного и неистовствующего Ария". "Согласно всеобщему древнему церковному преданию свт. Николай, соделавшись, по выражению Метафраста, "огнедохновенными устами противников Ария", вступил в личное единоборство с самим ересиархом и своей безбоязненной обличительной речью (но отнюдь не каким-либо физическим действием) нанес смертельный удар арианской доктрине. Известие о якобы допущенном свт. Николаем заушении Ария возникло сравнительно поздно и вероятнее всего в результате следующего недоразумения. Около времени падения Константинополя (1453 г.) как в житийной, так и в гимнологической письменности намечается тенденция сообщать о борьбе свт. Николая с Арием на Никейском Соборе в иных, чем прежде, и притом значительно более резких выражениях. Так, например, в одной из поздних редакций жития свт. Николая (возможно XV века) составитель, пользуясь сведениями Метафраста и так называемого "Синаксарного жития", добавляет от себя следующую фразу : "И, ниспровергнув () хульника - Ария, снова руководит своей паствой". Данное выражение мы не встречаем ни в одном более раннем житии. Нет его и в церковных песнопениях, за исключением самых поздних (песнотворца Николая Малакса, XVI века). Сказание о якобы допущенном свт. Николаем заушении Ария, возникшее не ранее XIV-XV века, должно быть признано несостоятельным и легендарным, как несообразное с личным характером святителя и не находящее себе ни малейшей опоры в живом голосе Церкви - её песненном творчестве." Протоиерей Ливерий Воронов.
Свернуть
Алла, итак, не за излишнюю (как думали) ревность со Свт. Николая сначала сняли омофор, а Сама Пресвятая Богородица лично его одела на него? Или только за слова? - смутно представляю, но спорить не буду...
Что касается текущей темы, еще раз повторю, что не писал я о том, что нужно бить еретиков п...
Развернуть
Алла, итак, не за излишнюю (как думали) ревность со Свт. Николая сначала сняли омофор, а Сама Пресвятая Богородица лично его одела на него? Или только за слова? - смутно представляю, но спорить не буду...
Что касается текущей темы, еще раз повторю, что не писал я о том, что нужно бить еретиков по лицу - Вы пишете о слове, я о слове и повторяю: о том, что не стоит умышленно избегать перед сектантами темы о вере, стараясь быть "хорошим", а говорить, как есть.
Свернуть
Я тоже спорить не буду, так как не присутствовала при разговоре свт. Николая и Ария. Что же касается текущей темы, то согласна, лжепастырей нужно обличать, "проливать свет" для них на православную веру, и, если это возможно, обращать их в православную веру...