Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1112
- |
- Видео 1079
- |
- Мероприятия 0
Высокоумие и гордыня сгубили многих. И губят до сих пор …
1-е послание Иоанна 5 стих 19
Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
Мы знаем, что мы от Бога. Знаем, что от Бога возрождены, от Бога получили Духа усыновления, который запечатлел нас и сделал нас недоступными диаволу; мы состоим под покровительством Божиим; Дух Его осеняет и ограждает нас; враг диавол боится Духа Божия.
И мир весь во зле лежит. Область диавола ве...
Развернуть
Мы знаем, что мы от Бога. Знаем, что от Бога возрождены, от Бога получили Духа усыновления, который запечатлел нас и сделал нас недоступными диаволу; мы состоим под покровительством Божиим; Дух Его осеняет и ограждает нас; враг диавол боится Духа Божия.
И мир весь во зле лежит. Область диавола весь мир, т. е. все люди, не возрожденные от Бога, не осененные Духом Святым. Над такими людьми властвует диавол; все не возрожденные, рождаясь во грехах, остаются в узах греха, в области диавола. Не возрожденные Духом Святым не могут противиться диаволу, не имея силы преодолевать его; потому он их держит во мраке неведения и заблуждении, и ввергает их в пропасть различных пороков. Весь мир во зле лежит, т. е. все люди, кроме возрожденных от Духа Божия в святом крещении, состоят в области диавола, чуждые даров благодатных, или чуждые благодатного царства Христова. Сам Иисус Христос раскрывал эту истину Никодиму, говоря: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3:5). Почему не может войти? Вот причина: Рожденное от плоти есть плоть, т. е. рожденный от человека грешника также есть грешник, неспособный войти в царствие Божие, или быть членом благодатного царства Христова, Его Церкви. А рожденное от Духа есть дух (Ин. 3:6): возрожденный от Духа становится духовным, повинуется Духу, действует по внушению Духа, совершенствуется при содействии Духа. Плоть в беседе Господа с Никодимом то же значит, что у Богослова мир.
Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Свернуть
https://yandex.ru/video/preview/16773821011767147604 "Ой, как интересно". "На западе... Да и у нас тоже!"
О! Как!
Мы знаем, что мы от Бога. Знаем, что от Бога возрождены, от Бога получили Духа усыновления, который запечатлел нас и сделал нас недоступными диаволу; мы состоим под покровительством Божиим; Дух Его осеняет и ограждает нас; враг диавол боится Духа Божия.
И мир весь во зле лежит. Область диавола ве...
Развернуть
Мы знаем, что мы от Бога. Знаем, что от Бога возрождены, от Бога получили Духа усыновления, который запечатлел нас и сделал нас недоступными диаволу; мы состоим под покровительством Божиим; Дух Его осеняет и ограждает нас; враг диавол боится Духа Божия.
И мир весь во зле лежит. Область диавола весь мир, т. е. все люди, не возрожденные от Бога, не осененные Духом Святым. Над такими людьми властвует диавол; все не возрожденные, рождаясь во грехах, остаются в узах греха, в области диавола. Не возрожденные Духом Святым не могут противиться диаволу, не имея силы преодолевать его; потому он их держит во мраке неведения и заблуждении, и ввергает их в пропасть различных пороков. Весь мир во зле лежит, т. е. все люди, кроме возрожденных от Духа Божия в святом крещении, состоят в области диавола, чуждые даров благодатных, или чуждые благодатного царства Христова. Сам Иисус Христос раскрывал эту истину Никодиму, говоря: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3:5). Почему не может войти? Вот причина: Рожденное от плоти есть плоть, т. е. рожденный от человека грешника также есть грешник, неспособный войти в царствие Божие, или быть членом благодатного царства Христова, Его Церкви. А рожденное от Духа есть дух (Ин. 3:6): возрожденный от Духа становится духовным, повинуется Духу, действует по внушению Духа, совершенствуется при содействии Духа. Плоть в беседе Господа с Никодимом то же значит, что у Богослова мир.
Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Свернуть
Не поэтому ли? апостол Павел глаголет всякому человеку, что, мол, я-апостол-Павел рад и тому, что проповедуют нашего Господа притворно-неискренне. Фил.: (1, 18): "Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться"...
Каюсь!