Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Православные интернет-миссионеры

Православие "последних времен" . Глава 8. Часть 8 / 2..

ГЛАВА 8. Верующий и Власть.
8/ 2 (продолжение). Принцип «отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу».

*******
В конце ХХ века государственная власть в России поменялась, казалось бы, совершенно в другую, лучшую сторону. Православие снова стало общепризнанной религией русского народа, но духовное состояние государственной власти изменилось мало. Неудивительно, что верующие и неверующие люди одинаково недовольны современной российской властью, которая является «православной» преимущественно на словах.
Одни православные хвалят власть, видя ее лояльность по отношению к Православной Церкви, на что указывает свобода проповеди и возвращение церковного имущества, отнятого советской властью. Другие прозревают дальше, осознавая подлинную сущность власти, которая, не запрещая Православия, спокойно допускает «толерантный» разгул различных сект и фактически поощряет или, по крайней мере, не препятствует всеобщей пропаганде греховной жизни. При таких условиях совместная деятельность Церкви и государства приносит мало пользы, а их дружба обычно заканчивается общими заверениями во взаимопомощи, не приносящих реальных плодов духовного исправления общества.
Сейчас Православная Церковь может свободно нести миру свет Христовой Истины, по мере сил и возможностей трудясь для духовного преображения общества. Одновременно государственная власть остается безразличной и фактически виноватой в усиливающемся распространении наркотиков и алкоголя, в росте преступности и проституции, в увеличении количества детей-сирот, в падении уровня жизни простого народа. В свете данных фактов, когда государство беззастенчиво пропагандирует материалистические и антихристианские ценности западной капиталистической цивилизации, заявления о православии современной российской власти, звучат довольно сомнительно.
Неудивительно, что многие православные верующие серьезно говорят о необходимости возрождения православной монархии, требуя, чтобы к власти пришел правитель, подобный царю Иоанну Грозному. О правлении Иоанна Грозного в последнее время говорят очень много. Одни верующие хвалят его за наведение «твердого порядка», другие предостерегают об опасности тиранического правления. Неискаженный взгляд на правление Грозного оставляет в стороне различные исторические анекдоты и сплетни, специально придуманные в целях западной антироссийской пропаганды. Одновременно трезвый человек не может не воздерживается от неуемного восхваления деятельности «грозного царя».
В сущности земной власти лежат два противоположных духовных начала, подобно тому, как в одном земном человеке уживается грех и праведность. В начале своего царствования Иоанн был действительно праведным и справедливым, умным и деятельным православным монархом, который заботился о благе российского народа, искренне исполняя волю Божию. На это ясно указывают его законодательные и общественные, военные и церковные реформы.
При Иоанне Грозном Россия преображалась в сильное православное царство, которое должно было перерасти в православную империю. Все было правильно, однако в развитии государства стала преобладать тираническая тенденция. Чем дальше, тем сильнее становилась темная, демоническая сторона единоличной монархической власти. Царь начал повсеместно применять не только правильные христианские методы. В результате возрастала видимая материальная мощь царства, но уменьшалась его благодатная духовная сила. Отсюда последствия данного правления - прекращение династии Рюриковичей, которой было отказано в благословении свыше, и общественная анархия Смутного времени, фактически развалившая Московское царство.
Сторонники Иоанна Грозного часто не понимают, что существует два различных типа государства. К первому типу относятся сильные, захватнические государства, построенные на насилии и беспощадной жестокости, вроде монгольской империи Чингисхана. Другой тип государства это идеал Святой Руси во главе с равноапостольным князем Владимиром, призывающий народ и его правителей сознательно основывать общественную жизнь на исполнении христианских заповедей.
Видимые результаты государственного правления, вроде сильной «государственной машины», обширной территории, успешных войн с внешними врагами, должны приниматься при оценке власти во вторую очередь. Что толку от сильного правления Иоанна Грозного, который пытался достичь государственного равновесия с помощью личной тирании и беспощадных казней подданных. Количество честных и благочестивых людей от этого не увеличивалось, а к власти наоборот приходили подлецы и лицемеры. Именно поэтому после смерти Иоанна государственное образование, построенное на насильственном принципе, рухнуло так быстро. Кстати, крушение Российской империи в ХХ веке, а также развал Советского Союза, объясняются теми же бездуховными факторами.
Если говорить о настоящем православном правителе, то здесь можно привести в пример императора Николая Второго, особенно когда дело касается его личной жизни. Император Николай и его семья являют собой образец настоящего православного монарха. Правление Николая Второго имело свои недостатки, но сами идеи правления были правильны. К сожалению греховность русского народа и особенно правящих дворянских классов, возобладала над духовной сущностью Российской империи. Сам император не мог перебороть противостояние общества, но и здесь он сделал правильный выбор - принес себя в жертву за свою Родину, став во главе православных российских новомучеников.

*******
В наше время никто открыто не преследует православных за их веру, а государственные чиновники сами ходят в храмы. Но это лишь видимое внешнее спокойствие. Фактически количество настоящих православных христиан не превышает несколько процентов от общего числа населения. При этом православным верующим нередко приходится упорно бороться за свои права и свободу духовного выбора, как это происходит например, с проблемой принятия ИНН, с введением в школах «полового воспитания» детей, с протестом против общераспространенной пропаганды греховной вседозволенности. Говорить о православной вере можно сколько угодно. Однако для ее реального исповедания приходится преодолевать государственное и общественное сопротивление.
Нормальный православный верующий далек от религиозного фанатизма, объявляющего российское общество поголовно демонизированным, а каждый государственный документ «печатью антихриста». Одновременно христианин не может молчать при виде проповеди греха и зла, нередко совершаемой при прямом попустительстве власти, не может не отмечать подчинения простого народа правящей элитой.
Если бы христиане действительно имели реальную духовную свободу, вопрос о принятии ИНН не вызывал бы столько споров и неприятностей для тех верующих, кто из-за простого принципа не желает принимать никаких номеров вместо нормального обозначения человеческой личности. Пока еще протест православных достигает своей цели. В школах не разрешают узаконенное развращение детей через «половое воспитание», а верующий человек может принимать или не принимать ИНН по своей воле. Но ситуация такова, что власть соглашается на уступки «скрепя сердцем», выставляя христиан на всеобщее посмешище как упрямых и умственно ограниченных фанатиков. В лучшем случае над верующими смеются, когда они говорят об отречении от материального обогащения или вообще гонят, если дело качается обличения телесных и душевных грехов. Все идет к тому, что в недалеком будущем современным православным придется делать выбор между «Божиим и кесаревым» подобно первым христианам.
Уже сейчас данный выбор определяет общественное признание и возможность самой жизни христианина. Пока что выбор православных «между Божиим и кесаревым» касается «малозначащих» вещей, вроде присваивания ИНН, пометки продуктов и вещей штрих-кодами, обязательного принятия электронных документов, которые мирская власть почему-то ни за что не захочет изменять в соответствии с христианскими понятиями о свободе и уважении человеческой личности. Кстати, почему бы в штрих-код ЕАН 13 не вставить вместо символов равнозначных трем шестеркам три единицы или три семерки? Пускай символы в штрих-коде, как это утверждают его защитники, не означают три шестерки, но вообще вызывает удивление, особенно в США и Европе, популярность знака «666» и его повсеместное применение.
Фактически все идет к открытому насилию над сознательными верующими во имя принятия греховной жизни и сознательного отречения от веры. Полемика вокруг ИНН и электронных документов это лишь «верхушка айсберга», внутри которого идет весьма напряженная деятельность по установлению «нового мирового порядка», направляемого демоническими силами. Отсюда становится понятной возрастающая глобализация общества под руководством небольшой кучки супербогатых людей; господство транснациональных промышленных корпораций, держащих в руках власть и деньги; усиливающиеся меры государственного контроля над любым, не только религиозным инакомыслием; реклама неопределенного экуменизма, весьма далекого от духовного опыта традиционных религий; и особенно усиленное насаждение греховной жизни, с помощью которой правители лишают людей духовной цели жизни, превращая народ в управляемое «стадо».
Достойно изумления непонимание ситуации некоторыми православными богословами, которые пытаются доказать, что «внешние видимые символы не вредят внутреннему духовному развитию христианина». Странно было бы видеть православного верующего, который вместо православного креста носит фашистскую свастику или красную звезду.
Несомненно, что «печать антихриста» обозначает, прежде всего, духовную сущность грешного, гордого и злого человека. «Печать на чело (лоб)» означает греховный образ мыслей, а «печать на десницу (правую руку)» греховное поведение человека. Но вместе с тем первые христиане предпочитали лучше умереть, чем поклониться изваяниям римских императоров, изображенным в виде богов. Даже страх смерти не мог заставить их тайно покупать у представителей римской власти особые удостоверения, подтверждающие их формальное подчинение требованиям языческой религии. Потому что «образ» любого знака или вещи связан с своим «первообразом». «Три шестерки» явно не христианский знак и этим все сказано.
Знаменательно, что большинство римлян были фактически неверующими и понимали требования государства как пустую формальность, подтверждающую их лояльность к власти. Однако почему то императоров изображали в виде богов, заставляя приносить им именно божественные почести.
Тоже самое можно уверенно сказать о подоплеке электронных документов, куда специально вставляют антихристианские символы. Причем делается это все более открыто так, что рекламы в западных странах пестрят символами «666», а кресты на христианских храмах специально убирают, дабы «не оскорбить чувства атеистов и нехристианских верующих». Даже из российского паспорта, являющегося главным документом гражданина православной страны, почему то убирают графу о национальности и вероисповедании.

*******
Нормальный православный христианин понимает, что греховное человечество не способно обойтись без твердой государственной власти. Отсюда вытекает необходимость жесткого государственного контроля за соблюдением законов, моральных и нравственных норм общественного поведения. Однако государство склонно не останавливаться на необходимом контроле общества, увеличивая свое влияние в сторону тоталитарной власти, полностью порабощающей человека. Именно для этого служит повсеместное распространение «электронных» денег и удостоверений личности, без которых человек действительно не сможет, как это сказано в Писании «ни продать, ни купить», ни обеспечить свою физическую и общественную жизнь.
Полезные технические нововведения могут легко превращаться в средства духовного и материального порабощения человека. Большинство православных миссионеров признает опасность технической и общественной глобализации, служащей приходу антихриста. Но при этом некоторые из них они странным образом утверждают, что все это будет нескоро, может через несколько столетий или даже тысячелетий. Когда же искренне верующие христиане, имеющие «живое» богооткровенное чувство наступающего апокалипсиса, пытаются показать обществу приближающуюся опасность, их объявляют ненормальными фанатиками.
Нормальный верующий не будет безоговорочно утверждать, что медицинский полис или страховое пенсионное свидетельство уже является печатью антихриста, за которую человек продал душу силам тьмы. И одновременно христианин видит, что данные документы позволяют власти подчинять людей физически и духовно. По мере того, как современный человек привыкает к благам цивилизации, ему становится все труднее отказываться от излишнего материального комфорта. В итоге он бездумно принимает все, что ему не предложат, и будет принимать вплоть до электронного свидетельства с тремя шестерками и вживленного электронного чипа с дистанционным управлением психики, который сделает человека управляемым биороботом темных сил.
В данном вопросе необходимо задумываться над последствиями уже сейчас. Иначе потом, когда наступит всеобщий «электронный концлагерь», будет поздно. Государственная власть может вполне справится со всеми социальными проблемами без электронного контроля, но она просто не хочет этого делать. Не удивительно, что человечество специально собирают в многомиллионные мегаполисы, где можно успешно контролировать каждый шаг человека. Причем данный контроль, учитывая духовный уровень власти, имеет весьма далекое отношение к заботе о благе простого народа.
Фактически «удобства» современной цивилизации представляют своеобразные ступени, «ведущие вниз». Подобным образом власть заставляет человека продать свою духовную и физическую свободу за материальные блага и минимальные социальные гарантии, которые государство и так обязано предоставлять гражданам. Естественно, что причина данного явления кроется не в документах и материальных благах, а в создании соответствующих условий общественной жизни, направленных на погибель бессмертной души человека.
Неудивительно, что православный христианин считает необходимым остановиться на определенной ступени, ограничившись например, обычными неэлектронными документами. Уже сейчас такое пассивное, никому не мешающее проявление личной свободы, причиняет верующему немалые проблемы, особенно в больших городах. В дальнейшем оно вообще станет причиной общественного отрицания и изгнания настоящих верующих, для которых спасительная воля Божия и духовная свобода дороже преходящих земных благ.

15 Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. 16 И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; 17 итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? 18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? 19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. 20 И говорит им: чье это изображение и надпись? 21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. 22 Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли. Мф 22 (15-22)

19 апреля 2019 в 06:38

Доллару - долларово, юаню - юанево, рублю - Рублёвку.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: