Для работы сайта требуется использование файлов cookies. Полные правила использования сайта и обработки персональных данных
Хорошо

Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

бъясните, почему в православии чувственные наслаждения считают грехом? Какой в этом смысл, кому от этого лучше?...
_________________________________________________­___
о. Макарий (Маркиш):
Характерная картинка: берут какое-нибудь ложное утверждение и начинает задавать о нем вопросы, оспаривают, опровергают, горячатся... Делают разные далеко идущие выводы из собственного невежества.

Во-первых, в Православии грехов никто не считает. Считают их вне Православия: кто от нечего делать, кто по неразумию, кто по злобе... А в Православии их обнаруживают - если они есть - и тогда исправляют.

А во-вторых и в-главных, чувственные наслаждения могут быть греховными, а могут быть и безгрешными - причем греховность и безгрешность зависит не от чувственности, не от наслаждения, а от вреда или пользы. Так, внебрачная половая близость, сопряженная с изрядным чувственным наслаждением, глубоко греховна, в то время как половая близость в браке свята и благотворна (1Кор.7:3, Евр.13:4). Причем иной раз супругам приходится напоминать, что недостаток наслаждения в супружеской близости представляет собою прямой грех, чаще со стороны мужа...

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: