Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Аборт - убийство нерожденного человека

В рамках, проводимых Запорожской епархией УПЦ мероприятий, направленных на профилактику абортов среди молодежи, в Запорожском государственном медицинском колледже при Запорожском государственном медицинском университете был проведен тематический семинар для студентов III курса специальности "Сестринское дело".

В семинаре приняли участие: руководитель миссионерского отдела иерей Максим Райков, психотерапевт Татьяна Витальевна Жадан и акушер-гинеколог Оксана Александровна Корнаухова.

В ходе семинара было обращено внимание студентов на актуальность проблемы в нашем обществе и существующую ответственность сторон за совершенный грех.

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода.
Женщины, наконец, должны осознать весь его ужас, бороться, останавливать тех, кто по дьявольскому действию собирается его совершить.
Обычно на него склоняются по таким причинам:
1) по незнанию,
2) под давлением внешних сил,
3) из-за внутреннего смятения,
4) недостаток средств,
5) болезни,
6) требование мужа,
7) с другой стороны, как бы неведение.
Главный сообщник здесь дьявол, он предлагает беспочвенные оправдания – видимые слабости и склоняет матерей на этот трагический грех.
Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на прерывание беременности. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах Православной Церкви.

Надо хорошо запомнить, что аборт принципиально наказуем, будь то болезнь, семейные неурядицы или что-то другое. Он вообще никогда не решал и не решит ни одной проблемы. Убивая ребенка, вы убиваете свою надежду, губите свою жизнь. Очень часто именно тот ребенок, от которого хотели избавиться, но пожалели и оставили жить, становится радостью и опорой матери.

За грех убийства, не рожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Также ответственность лежит и на том, кто склонял к этому.
Следствием аборта бывает то, что женщина теряет уважение мужа. Существует факт, для многих неожиданный, - что мужчина часто переживает сделанный аборт сильнее женщины. Муж всегда будет обвинять в совершении аборта женщину, особенно в случае каких-то тяжелых последствий. Расчеты на более легкую жизнь после аборта никогда не оправдываются. С единственным оставленным в живых ребенком родители на¬мучаются столько, сколько не намучились бы и с восемью.
Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.

Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести (и это право уже используют православные врачи)!
В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.

Не все современные медики знают, что в клятве Гиппократа утверждается: «Я никогда не дам женщине абортивного средства». Данное положение было сознательно исключено из клятвы врачей в 1917 г. и не восстановлено до настоящего времени.
Из писем старца архимандрита Иоанна Крестьянкина следует знать, что за каждого по воле матери не рожденного младенца те, другие, которых она родит на «радость» себе, воздадут ей скорбями, болезнями, скорбью душевной. Это закон. После детоубийства нельзя ожидать благополучной жизни на земле, а уж о жизни в вечности даже и помыслить страшно. Одно слово – ад.

По окончании студентам пожелали на будущее - счастья, иметь хорошую семью, детей и никогда не омрачать свою бессмертную душу страшным грехом убийства собственного ребенка. Аборт - убийство нерожденного человека