Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии

Заблуждение всякого человека есть (некий ли?) путь рассуждения-Богомыслия-познанияБога (сердцем)...

Посвящается старцу Иосифу и проч. подвижникам-свидетелям Барнаульского чуда (1964)

Действительно «род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки (4). Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит (5). Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои (6). Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь (7). ...Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот что новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас (10). Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (11)...
Кривое не может сделаться прямым».
(Еккл.: 1; 4 – 7, 10, 11, 15)

Георгий рад, что и премудрый мудрец Екклесиаст-Проповедник из книги царя Соломона, сына царя Давида, не осудил его-убогого своим словом-вниманием, а с любовью-пониманием поддержал-вдохновил рассуждать дальше-Богомыслить-познаватьБога:

– Радость-то какая! все-таки земля вертится. И не случайно вертится. И все-таки также не случайно произойдет-будет-свершится долгожданное-ожидаемое евангельское Господне Преображение (!!!), но мое(ли?)-(и)вся­ко­го(ли?)че­ло­ве­ка-то­лько(свя­то­го)че­ло­ве­ка, как тать ночью.

Да. Рано или поздно это событие чудесного-Божественного преображения свершится со всяким ли? человеком, ибо по Духу-законуБожественному-благодатиЕго: все исходит от Бога в абсолютную-блаженную радость исключительно для всякого человека, но, увы ли? что эта желанная радость идет к Богу через скорбные скорби скорбящего (!!!), чтобы он-этот(всякий)человек-скорбящий все-таки получил истинную радость и благодать-блаженства:

Блаженны нищие духом…
Блаженны плачущие…
Блаженны алчущие и жаждующие правды…
Блаженны милостивые…
Блаженны чистые сердцем…
Блаженны миротворцы…
Блаженны изгнанные за правду…
Наконец, блажен всякий человек, которого поносят-гонят-злословят за Него-Спасителя Иисуса Христа.

Буду ли? я-(ныне)погибающий блаженствовать-радоваться-веселиться в земной жизни, утешаться-уповать на милость Божью, что награда моя, как мечта моя, ждет меня-недостойного на Небе.

Итак, я ли? живу в предвкушении-стяжании-наступления на земле-(во)мне-ветхом (некой ли?) новозаветной формации. И речь о нынешнем «регрессном прогрессе» мне уже неинтересна, как о носителе-пережитке горького кривославного прошлого, состоявшего из лжи-не­пра­вды-(вся­ко­й)кри­вды-бе­д-ско­рбе­й-во­йн-бо­ле­зне­й-ссо­р-ска­нда­ло­в-не­по­ни­ма­ния-о­тчу­жде­ния и прочего-прочего зла, доставшего только ли? по наследству от (некой ли?) ветхозаветной формации, каковым представителем, как музейным экспонатом, являюсь я-ныне-живущий(ли?), горе-то какое! нахожусь во свете тьмы, который не есть истинный светБожий, а свет мнимый от отца лжи:

Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф.: 5, 23).

И если я прямо не говорю об этом по причине себЯлюбия, то и не хочу молчать, по причине правдолюбия, а буду криком кричать, как новозаветный слепой ли? Вертимей, сын Тимеев (!!!), ибо и у меня сил нет жить по-старому – молчать.

* * *

«Услышав, что это Иисус Назорей, он (Вартимей, сын Тимеев. - Прим. от Авт.) начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня».

Когда Вартимей услышал, что Иисус идет той дорогой, где находился он сам, то стал кричать и взывать о милости Божьей. Он и без того нуждался в милости, просил у людей, НО сегодня все изменилось. Вартимей смог просить о Милости Божьей. Сегодня Иисус идет той дорогой, на которой находимся и мы. Это Божье чудо, что путь Христа сегодня проходит рядом (ли? - Прим. от Авт.) с нами. Сегодня мы все имеем возможность воззвать к Господу... довериться Ему, доверить свои жизни: «Измени мою жизнь, Иисус, окажи Свою милость, чтобы я был живым!».

«Многие заставляли его молчать; но он (Вартимей, сын Тимеев) еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня».

Мы видим, что толпа людей стала препятствовать Вартимею. Возможно, и нам сегодня мешает множество вещей, таких как наше стеснение, неуверенность, мнение других людей, обычаи, традиции, наша плоть, страх и т.п.

Вартимей осознавал никчемность своей жизни, и его уже невозможно было остановить.

Очень важно то, что именно сейчас перед ним проходил Властелин Жизни, Тот, кто может изменить твою и мою жизнь и обратить нас во Спасение! ...В этом деле нам никак не могут помочь ни знание, ни опыт, ни лекции о Спасителе.

«Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу».

Конечно, Встреча с Иисусом, общение с Ним, ЕГО ПРИСУТСТВИЕ в твоей жизни, заставит тебя оставить какие-то вещи из твоей прошлой жизни. Как Вартимей оставил свою верхнюю одежду, так и тебе необходимо будет отказаться от старой греховной жизни. Но не печалься об этом... тебя ждет впереди... несравненно лучшее.

Иисус спрашивает: «…чего ты хочешь от Меня?» Сегодня этот же вопрос Он задает и нам. Так чего же я хочу от Иисуса? ...Что я хочу получить от Иисуса?".
(Сайт Господь грядет. Христианский блог. Статья «Вартимей, сын Тимеев: maran-afa.org/279-vartimey-syn-timeev.html)

Выходит, что живучесть моя-(во)мне-(ветхого)человека до настоящего дня-времени продолжает жить-действовать-злодействовать-(и)вводить в заблуждение меня же (!!!), и без того заблудшего от ветхого-грешного-страстного-порочного-недалекого ума, забитого шлаками множества новых ли? подобных заблуждений. Он-мой-(ветхий)ум уже давно заблудший в предыдущих страстных-порочных заблуждениях во время странствия на земле, смешался с ними, как грязь (!!!), заблуждаясь и дальше теми же самыми заблуждениями, стекаясь в одну реку заблуждений, образуя одно море-океан заблуждений. В таком круговороте заблуждений от бесчисленных предыдущих-новых заблуждений, лавинообразно сменяющихся одна другую, по некоему ли? образу гидрологического цикла воды-истории в природе-жизни всякого человека-государства, бесконечно ли? происходит смена нового очередного заблуждения на старое - предыдущее заблуждение, причем, новое горше прежнего, но ее горькое заблуждение, почему-то, на вид кажется-видится легким-доступным-привлекательным, да еще с необычным привкусом сла­дко­го-сла­до­стра­стно­го-о­ду­рма­ни­ваю­ще­го-о­ри­ги­на­льно­го вкуса-аромата. Оно-то (!!!) это новое заблуждение мнимо-незаметно-(но)броско(весьма)дерзко и, однако, еще очень-очень красноречиво-убедительно-умнО-(и)красочно-ярко с пестротой-(чудесных)запахов-ощущений во внешней красоте-«благовонной», уводит меня в дремучую глубь единого-одного-общего заблуждения (!!!), где заждавшись-ожидает (некий ли?) кто-то-«таежный»-(некий ли?)жизненный тупик-(некое ли?)разочарование-(ужасный ли?)конец-(первая-вторая)смерть(поПисанию). Потому что нет красоты истинной в мире, лежащем во зле, а есть красота с пестротой, а так не должно быть! говорит-предостерегает старец Епифаний (+1420; Ростов; составитель жития преподобного Сергия Радонежского).

И не случайно все перемены заблуждений совершаются с невероятной-яркой-броской-молниеносной быстротой-пестротой всякого невероятного-ошеломляющего-возбуждающего разноцветья, мол, так оно и есть! и по-другому просто не может быть! потому что другого нет! и быть не может. И заставляет меня верить, что развивающийся-движущийся мир... сегодняшний... идет-мчится-летит на всех парусах стремглав вперед на встречу... – куда и кому? Для какой такой конечной цели? он мчится, наш земной мир, зачем-то, в никуда.

Да. Оказывается, мир, как (некий ли?) водопад, стремительно падает в никуда! в (некую ли?) пропасть.
Да. Оказывается, действительно он катится, как с крутой (некой ли?) горы, в низ – в (некую ли?) бездну!
Да. Оказывается, мир стремительно стремится в погибель – в армагеддон-апокалипсис. Вот куда! Вот это да... И вот почему.

Вражина, хоть и хи­те­р-оы­те­н-же­сто­к-у­жа­се­н-о­па­се­н-воо­ру­же­н-(и)по­тае­нны­й(!!!), но, как ни крути, как ни верти, а в конечном итоге-счете, он постоянно САМОобличает себЯлюбимого и обличается ратоборцами (Божьими людьми!), по слову монаха Глеба, предостерегающего, что, мол, если не будет тех кто говорит правду, то скоро не будет и тех, кто будет слушать правду. А еще он-монахГлеб сказал: «наше время характерно тем, что все больше и все усиливающийся смешение добра и зла. И критерий, которые когда-то отделяли добро от зла; красоту от безобразия; истину, лучше сказать, правду от лжи, сегодня буквально стираются. Еще недавно были грани, были пороги. Сегодня пороги срубаются, грани уничтожаются, межи исчезают. Тускнеет сама способность распознавать истину. Богоугодное добро или богоугодная духовность слабеет в современном христианине.

И когда сталкиваешься с этим, то невольно вспоминаешь слова святителя Филарета Московского (1783 – 1867, 84 года): "когда наступает тьма на дворе, то усиливают свет в доме. А сегодня тьма усилилась настолько, что люди возлюбили тьму больше, чем свет. И свет нередко называют тьмою, а тьму светом".

Так почему же люди бегут от света? Скорее всего потому что православие наше сегодня сведено почти до уровня моралистического учения и заповеди (Иисуса) Христа, в наши дни трактуется как этическая норма, а никак закон духовный. Слова (Иисуса) Христа уже давно не воспринимаются как глаголы вечной жизни, как дух и жизнь. Вспомните Евангелие от Иоанна, где Иисус обращается к апостолам и говорит: слова которые Я говорю вам суть дух и жизнь (Ин.: 6, 63). А в наши дни такие понятия как дух или душа мало что говорят людям или вообще не говорят ни о чем. Хотя у Святых Отцов это все подробно расписано. Но сегодня мало таких, которые изучают Святых Отцов. Еще меньше тех, которые им следуют. Об этом писал еще святитель Игнатий Бренчянинов (1807 – 1867, 60 лет): не терпят его, то есть учение Святых Отцов, оттого что чужды ему, не знают его, не изучили его, нисколько не занимались им (Т. 5, стр. 472)».
(Фильм «О Наших днях и о духовных подвигах наших дней:

)

...И будет в конце концов все возвращено в начало начал - к новому Адаму. Окончательно и бесповоротно-безропотно-решительно-(и)навечно вражина будет о­бли­че­н-по­сра­мле­н-по­бе­жде­н-о­су­жде­н-ни­зве­ргну­т(во)ад в неизвестное для всякого человека время «Ч» - в Судный день!!! Судьей судей... Царем царей... Спасителем спасителей.

Но всякого ли человека? ждет погибель.

Нет. Старец Никон Оптинский (1888 – 1931, 42 года) в трудные богоборческие времена предостерегал-говорил-обличал-учил: «Враг заменил грубые искушения слабыми, но утонченными и действующими очень сильно. Они не вызывают из сердца ревности, не возбуждают его к подвигу, но держат его в каком-то нерешенном положении, а ум – в недоумении. Они томят, постепенно истощая душевные силы человека, ввергая его в уныние, в бездействие и губят, соделывая жилищем страстей по причине расслабления, бездействия, уныния...», что приводит к неминуемой смерти! и тела и души.
(Завещание Оптинского старца преподобного Никона. –
М.: «Новая книга», 1996. – С. 70)

– Так вот, – вновь стал говорить-рассуждать святитель Иннокентий Херсонский о волхвах – «в волхвах восточных видим совершенно другое. Они чем были просвещенее, тем усерднее к вере и к предметам святым, что могло происходить только от мысли чистой и сердца доброго. За сию-то доброту и чистоту, без сомнения, и удостоились они быть первые призванными в Вифлеем на поклонение Спасителю мира», о, как!

– А над чем же должна работать наука? – недоумевая спросил неизвестный.

– Высокооргнизованный человек прекращает со смертью свое существование в теле: его тело, будучи взято из земли, разлагается и истлевает, а душа (дух), как полученная от дыхания Вседержителева, продолжает и далее свое уже духовное бытие. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе», то есть в борьбе жизни со смертью (Екк.: 12, 7; 8, 8). «Коротка и прискорбна наша жизнь: и нет человеку спасения от смерти» (Прем.: 2, 1). «Всякая плоть, как одежда ветшает: ибо от века определение: «смертию умрешь» (Сир.: 14, 18). Кто выходит на свет из матерного чрева, тот идет уже в область смерти... Взвешена и измерена жизнь всякого вступающего в мир: нет ему ни средств, ни возможности переступить за назначенный предел (по слову преподобного Ефрема Сирина. Творения, ч. IV. с. 456, 460. «И не будет того во век, чтобы остался кто жить навсегда и не увидел могилы» (Пс.: 48, 9 – 10; ср. Пс.: 88, 49)» – таково пасторское слово ко всякому человеку протоиерея Михаила Труханова (1916 – 2005, 89 лет)". Аминь.
(Священник Михаил Труханов.
Книга «Воспоминания: первые сорок лет моей жизни.
О поминовении усопших». Москва – 1996. С. 145)
(Отрывки из будущей книги +Ратоборец+)

Слава Богу за все.

С радостью! и с любовью во Господе Иисусе Христе Спасителе всякого ли? человека...

Тимофей - Вы молодец! Посчитал, что просто поставить "сердечко" мало. Вы и писатель, и составитель, и монтажёр. Ох как на современном этапе Церкви нужны погонники! :+1: :+1: :+1:

09 сентября 2017 в 20:44

Тимофей - Вы молодец! Посчитал, что просто поставить "сердечко" мало. Вы и писатель, и составитель, и монтажёр. Ох как на современном этапе Церкви нужны погонники! :+1: :+1: :+1:

Во славу Божию.

10 февраля 2018 в 12:19
Тимофей# 09 сентября 2017 в 20:44

Во славу Божию.

:anchor: Тимофей, мне понравилась тема, сейчас серьезное время, и надо не только знать Писание, но и любить экзегезу, трудно говорить с людьми, которые предпочитают что-то одно: или Писание или отцов, которые кстати этого бы не одобрили. Статья и Видио с о.Глебом апологетические, не фарисейские...

Развернуть

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Согласие на передачу  персональных данных

Защита от спама:

    Рекомендуем