Церковь и государство
На днях журналист Д. Киселёв высказался по вопросу о т.н. суррогатном материнстве, предложив Церкви изменить свою позицию.
Интересно следующее. Речь в данном случае не идёт о частных мнениях. Очевидно, Киселёв выражает позицию государства, которое в 2011 г. "легализовало" обсуждаемое явление.
Цитируемые же им священники формулируют, пусть и не всегда удачно, позицию Русской Церкви, которая была заявлена в 2000 г. в документе "Основы социальной концепции РПЦ".
Кроме этого, есть ещё один пункт в ОСК, который, как рассказывают, очень не понравился представителям государства и который они просили исключить. Не исключили. Это предусмотренная (в исключительных случаях) возможность "мирного гражданского неповиновения".
А теперь вопрос. Любители порассуждать о "сращивании" Церкви и государства учтут это или предпочтут не заметить?
P.S. И всё-таки нельзя не отметить: сравнение "суррогатного материнства" с проституцией очень точно.
Ссылка: www.vesti.ru/doc.html?id=3218269.
Киселёв – РПЦ: результат искусственного оплодотворения зависит от Божьей воли
"Вести недели" предложили обществу и Русской Православной Церкви дискуссию о моральной допустимости использования современных медицинских технологий лечения бесплодия.
Популярное видео
-
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Валера Иньков · 1700 просмотров -
У нас есть небесная регистрация! Протоиерей Андрей Ткачёв.
Громовы Валерий и Людмила · 344 просмотра -
49:25
Сокровенный печальник. Карагандинский старец преподобный Севастиан
iceculers Шестаков · 1167 просмотров