Церковь и государство
На днях журналист Д. Киселёв высказался по вопросу о т.н. суррогатном материнстве, предложив Церкви изменить свою позицию.
Интересно следующее. Речь в данном случае не идёт о частных мнениях. Очевидно, Киселёв выражает позицию государства, которое в 2011 г. "легализовало" обсуждаемое явление.
Цитируемые же им священники формулируют, пусть и не всегда удачно, позицию Русской Церкви, которая была заявлена в 2000 г. в документе "Основы социальной концепции РПЦ".
Кроме этого, есть ещё один пункт в ОСК, который, как рассказывают, очень не понравился представителям государства и который они просили исключить. Не исключили. Это предусмотренная (в исключительных случаях) возможность "мирного гражданского неповиновения".
А теперь вопрос. Любители порассуждать о "сращивании" Церкви и государства учтут это или предпочтут не заметить?
P.S. И всё-таки нельзя не отметить: сравнение "суррогатного материнства" с проституцией очень точно.
Ссылка: www.vesti.ru/doc.html?id=3218269.
Киселёв – РПЦ: результат искусственного оплодотворения зависит от Божьей воли
"Вести недели" предложили обществу и Русской Православной Церкви дискуссию о моральной допустимости использования современных медицинских технологий лечения бесплодия.
Популярное видео
-
14:32
Иеромонах Ефрем о монастыре.
иеромонах Ефрем · 1455 просмотров -
10:53
Открытие храма Трех Святителей в Тольятти
Андрей Кабилов · 1456 просмотров -
27:50
«Большой путь - Жизнь после смерти» | «Το μεγάλο ταξίδι - Η ζωή μετά τον θάνατο»
Alexandros · 1511 просмотров