Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Образование.

Образование наших детей – твердая платформа будущего нашего Государства!

Очень много думал и общался с людьми, которые причастны к образованию. Сделал вывод, что-то образование, которое есть - не то, что нам пригодится и по большей степени нужно. Для хорошего изучения предметов нужны глубокие перемены в школах.
Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее.
Потом в садике, где из родителей, как и из ребенка, начинают вить веревки. С нас по взносам непонятным, за что и на что, а с несмышленыша, как с взрослого, требуют непререкаемого подчинения, покорности и вдалбливают первые науки, именно вдалбливают, а не прививают нормальное обучение (план, видишь ли, у них).
Но вот со школой вообще мрак, особенно у тех, кто в ЮТУБЕ выкладывает кошмарные ролики и безнаказанно веселится. Чтобы не было такого, я считаю, надо сделать следующее:
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.
2. На основании повышения нравственности с первым звонком на урок, должен быть одноименный предмет, где в промежутках преподавания правописания и арифметики, аналогичное время должно посвятится и объяснениям, что такое нравственность и как жить. Ну и соответственно религиозный предмет ввести, где проповедники будут пояснять нашим чадам истинные знания о Боге, мироздании.
3. Посещаемость в школе не должна быть основой поведения, как знание предмета, я вот спал на уроках и сын мой спать будет - не интересно было, скукота, все экзамены сдал на 4, а вот за поведение по всем предметам, включая экзамены, мне снизили знания на 1 балл. Так вот, чтобы в школе ребенку было интересно, надо заинтересовывать дитя посещаемостью, где на первом месте не дисциплина, колечущая и делающая малыша в послушного барана, а свободное отношение к предметам, ну не идет география или история, можно на труд сходить или в спортзал забрести. Много вы помните из истории? Или географии? Или английского языка, мне кроме Математики, Русского языка, Химии (где взорвал пол парты), Физики, Спорта и Труда - вообще все предметы по барабану, а кому другие предметы пригодились? Я считаю, что надо в будущем достойного гражданина развивать:
1. Нравственность;
2. Патриотизм;
3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;
4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);
5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);
6. Физика и химия - только азы;
7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);
8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);
В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей, но с осторожностью, ибо направят потомка по ложному пути и искалечат его сущность, исказят его истинный путь. Вот когда станет смышленым, пусть сам выбирает, что будет изучать.
Я за то, чтобы наши дети с рождения были свободные, оставались такими до старости и своим детям смогли объяснить, что такое свобода воочию. Какая должна быть справедливость, правда. Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь.
И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. В прогрессе важен профессионализм, а не тупое зарабатывание денег. А то, что у нас было, так из ста человек, получивших советское образование, только 1 идет по пути знаний, другим оно даже не пригодится ни в быту, ни в других аспектах. А вот то, что вы называете техническим прогрессом, так это только лишь благодаря “ШАРАШКАМ”, ТЕМ КОНТОРАМ, где ученых содержали под стражей и силой вытягивали из них знания, обвиняя их в ужасных преступлениях, и только таким образом появлялись наработки аж на 21 век. Пример: ракета “Булава” - самая совершенное межконтинентальное оружие - наработки ракетостроения 1952 года, на базе Р-1; Вездеходы “Витязь” и “Буран” наработки 1955 года, а строительство БАМ и Шушенской ГЭС вообще были наработкой Царского академического городка - к/ф С. Говорухина “Россия, которую мы потеряли”. Что же касаясь современного прогресса, то наши ученые лишь дорабатывают и модернизируют то, что было придумано с 1924 по 1965, где, как я ранее упомянул, что ученые трудились как рабы, обвиненные во всех тяжких, и под страхом смерти. А вот вспомни хоть одного физика или химика нашего времени, который дал России, ну хоть один новый реальный проект!?
И вообще кому все это надо? Мы такие патриоты, что ездим на немецких машинах, мы такие умные, что получая высшее образование, торгуем в ком/палатках, НУ РАЗВЕ БЫ СВЕРГНУТЫЙ ЦАРЬ-БАТЮШКА ЗАПРЕТИЛ БЫ ТОРГОВАТЬ ПИРОЖКАМИ?

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама: