Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Православное интернет-воинство

Можно ли доказать бытие Божие?

Можно ли доказать бытие Божие?

В настоящее время не вызывает сомнения необходимость православной миссии среди верующих-нехристиан и инославных верующих - католиков и протестантов. Не говоря уже о неверующих русских людей, почему-то считающих себя православными, и явных атеистах. Кажется особенно странным и ненормальным, что русский человек, к тому же обычно крещенный, не понимает, не принимает и отрицает Истину Христианства-Православия, не признает бытие Единого Бога Творца, реальность духовного мира, бессмертия души и необходимость праведной жизни по заповедям Божиим.
В диалоге верующего с человеком, отрицающим бытие Божие и христианское учение - такие люди сами обозначают себя как атеисты или «просто неверующие», первыми обычно приводятся «научные» аргументы. Классический «диалектический материализм», насильственно утверждаемый безбожной советской властью, претендует именно на высшую степень научной достоверности. Хотя на проверку оказывается примитивной фанатичной убежденностью в своей ничем не доказанной правоте.
Когда атеисты утверждают - «наука достоверно доказала что Бога не существует, а религия является человеческой выдумкой, обусловленной низким уровнем культурного и научного развития» а человека», необходимо сразу спрашивать, какая именно наука имеется в виду - генетика, биология, астрофизика или палеонтология? В настоящее время человек не способен выйти в «глубокий» Космос, и более-менее может изучать лишь пределы нашей планеты. И все равно утверждает, что с орбиты Земли может узнать всё о Вселенной, делая заявления такого типа - «люди в космос летали, а Бога не видели». Подобные «научные доводы» выглядят даже не смешно. Становится грустно, ведь известно, что «всё знают» только пациенты психиатрических больниц.
Честные ученые-атеисты, например известный астрофизик Стивен Хокинг, на вопрос «есть ли Бог», отвечает «наука почти знает, как возникла Вселенная, но мы не знаем и возможно никогда не узнаем, почему и зачем она возникла. И кто является причиной возникновения Вселенной - Бог Творец или фундаментальные законы мироздания. Да и само наше знание о Вселенной относительно, потому что для доказательства мы должны покорить и полностью изучить Космос». В настоящее время человечество не имеет такой возможности, поэтому говорить о «научности атеизма», мягко говоря, преждевременно.
Еще один известный ученый палеонтолог и эволюционист Ричард Докинз, написавший несколько обширных исследований на тему «случайной эволюции», на основании собственных исследований ископаемых останков человека и обезьян в итоге убедился, что случайное возникновение разумного человека невозможно. Но будучи атеистом, он нашел другой выход – оказывается, нас создала инопланетная сверхцивилизация.
Имея исследования современной генетики, к отказу от теории «случайной эволюции» приходят многие ученые. Однако гордость не дает им признать бытие Божие и приходится придумывать новые «научные» гипотезы, вроде вмешательства инопланетян. Вместо того чтобы признать - современная наука не способна постичь тайну жизни и не может изучать Вселенную в достаточной мере, а значит «научный» атеизм несостоятелен научно и философски. Знаменательно, что участник «Елицы» под именем «Вольдемар», пытающийся доказать правоту атеизма, в итоге согласился с тем, что наука не имеет отношения к религии. То есть научными экспериментами невозможно доказать, что Бога не существует, или, что Творец, наоборот, есть, поскольку наука касается совсем иной области бытия и использует иные методы познания мироздания.
Вообще доводы атеистов поражают своей «научностью». Например, генетикой доказано, что похожее строение человека и нижестоящих живых существ, наличие у них на ранних стадиях развития вроде бы одинаковых органов - хвоста, жабер и так далее, не более чем чисто внешнее сходство. Тем не менее, данный пример, известный еще с XIX века, приводится атеистами до сих пор. Кстати, еще тогда ученый Гексли буквально придумал его вопреки исследованиям эволюционистов, за что был лишен ученой степени.
Атеизм и материализм это вовсе не наука, а разновидность «отрицательной философии», своего рода «вера в отрицание». Отсюда в нем такие «перлы мысли» - «деятельность человеческого разума есть результат химических физических и биологических реакций и процессов». Хотя как «случайная» химическая реакция, которой, к тому же, должен кто-то сознательно управлять, может создавать мышление, творящее гениальные научные гипотезы или шедевры искусства?
Абсурдность таких утверждений понятна даже атеистам, и потому они переходят на следующий уровень «научности», утверждая, что «Вселенную творит самоорганизующаяся и мыслящая сама себя материя», фактически не понимая смысла своих слов. Если материя мыслит, организует и творит, это уже не атеизм, а новый шаг гордого безбожия к признанию вместо Бога творца непонятного «Космического Разума», причем не в виде «безличностной материя», ведь мыслить может лишь личность.
По сути дела, заявления атеистов - «Бога и вечности нет, а человек это форма белковой жизни», возникают на вполне логичных доводах, хотя и не имеющих отношения к науке. Если человек лишь временная «форма жизни», исчезающая после смерти, понятия нравственности, совести, чувства долга, любви и добра, полностью лишаются смысла. Так как человек это «мыслящий белок», совесть атеисту становиться не нужна, и только мешает жить в свое удовольствие, буквально поедая себе подобных.
Это и есть основной «научный» довод атеизма, весьма удобный для гордого и злого эгоиста, каковым является грешный земной человек. Если разобраться, становится ясным - безбожная теория «случайной эволюции» это самое человеконенавистническое учение, признающее главенство беспощадной борьбы за выживание, когда право на жизнь и уничтожение «слабых особей» имеет сильнейшая и более приспособленная «особь», полностью лишенная нравственных качеств и не имеющая права называться человеком в общепринятом смысле слова. Непонятно зачем тогда атеисты ищут справедливости и жалуются на власть богатых и сильных, ведь это вполне нормальный процесс выживания «человеческой биомассы».
В ответ на требования атеиста предоставить научные доказательства существования Бога и духовного мира, верующий может сказать, что у религии есть такие факты. Это чудесные проявления бытия духовного мира, идущие в разрез с известными нам законами мироздания. Христианская религия предостерегает верующих от искушений «прелестной» демонической мистики, когда гордый верующий начинает считать себя «достойным» Божественных чудес и в итоге ему начинают являться падшие ангелы, выдающие себя за Ангелов Света. Одновременно мистическая жизнь является для православного христианина вполне нормальным явлением. Фактически каждый православный верующий имеет некий мистический опыт в виде посланных Богом снов, видений, прозрений и даже, в жизни святых, явных явлений существ духовного мира.
Однако атеист не верит любым чудесам, происходящим с верующими, в лучшем случае считая их «фантазией необразованного фанатика». Само мировоззрение верующих он называет «субъективными представлениями», что на простом языке означает обычную выдумку или ложь отдельного человека. То, что верит множество людей, для него вовсе не доказательство. Вообще атеистическое мышление крайне нелогично - если религия придумана самими верующими, фактов духовного бытия быть просто не может. Тем не менее, атеист требует фактов, показанных ему лично, не понимая, что Господь не будет являться такому человеку, поскольку свято соблюдает нашу свободу и не хочет навязывать веру силой.
Вера это не просто правильное знание о мире и человеке, а, прежде всего, практика праведной и доброй жизни. Мы не знаем, почему Бог «касается» человека, открывает ему «духовное зрение» и призывая к творчеству сознательной веры. Но если такой человек отвечает на призыв свыше, искренне стремится познать Бога и начинает сознательно исполнять Божественные заповеди, он обязательно получает реальное видение материального и духовного мира.
В обретении веры чудеса обычно играют незначительную роль и даются лишь тому, кто может или вернее желает их воспринять. Как о том говорит евангельская притча о богаче и бедном Лазаре. В аду мучающийся богач, несущий ответ за свое земное зло, раскаивается и призывает пророка Авраама попросить у Бога, чтобы Господь послал его живущим родственникам души умерших. Мол, тогда в результате чудес они покаются и не попадут после смерти в ад. Авраам отвечает, что если люди на земле не признают Божественных заповедей и творят зло для собственного блага, их не убедит никакое самое явное чудо.
Гордый и злой атеист просто объявит чудо «результатом биохимических процессов», например, съел лишнее за ужином и потому приснился плохой сон. Или «научно» объяснит проявления духовного мира деятельностью инопланетян, которые якобы всегда являлись землянам под видом «ангелов, духов, богов» и так далее. В итоге разговор между верующим и атеистом «заходит в тупик». Честный атеист признает неспособность науки доказать небытие Творца, потому что человек не способен создавать новую «независимую жизнь» и не имеет возможности выйти за пределы Вселенной для ее полноценного познания. А верующий понимает, что в доказательстве истинности религии не помогут никакие самые «чудесные» факты. И потому спор не заканчивается и переходит из научной плоскости в область философии и метафизики.

Посмотреть предыдущие комментарии
04 января 2018 в 19:54
Вольдемар# 04 января 2018 в 13:16

Дмитрий, да, наука занимается материей и энергией. А существование духовного мира нужно как бы доказать и аргументировать. И не нужно говорить о том что религии не требуется аргументация, без фактов и аргументов познания не бывает.

Вольдемар, мы снова возвращаемся к одному и тому же утверждению - наука занимается материей и потому у нее просто не может быть доказательств существования духовного мира. Вернее у религии есть своя аргументация и фактов ненаучного духовного свойства. Это особое познание, для него нужно испробо...

Развернуть

04 января 2018 в 20:00
Вольдемар# 04 января 2018 в 13:24

Дмитрий, вы бы хоть ссылку дали на эти слова Хоккинга. Да, науке ещё многое неизвестно, и что это означает, что нужно привлекать сверхъестественное для объяснения? Нет, это просто означает что Мир огромен и сложен. Да, нам известно только 4% вещества вселенной, остальное мы называем тёмной матери...

Развернуть

Вольдемар, простите не помню какая книга Хокинга, там кажется еще было про черные дыры, или его статьи, в самом конце книги. Согласен что науке ещё многое неизвестно, а мир огромен и сложен, что наука может изучать мир и Творец нам этого не запрещает, для того и дал разум. Причем религия вовсе не...

Развернуть

04 января 2018 в 20:16
Вольдемар# 04 января 2018 в 13:39

Дмитрий, это всё доказано. И эволюция, и абиогинез, и то что на Земле никогда не было такого периода что бы было всего два представителя Homo sapiens sapiens. Библейские сюжеты тоже не выдерживают никакой критики, те же потом и Вавилонская башня. :exclamation: Это всё научно обосновано. Но вам э...

Развернуть

Вольдемар, увы ничего еще не доказано. Есть такая дисциплина - методология научных исследований. Для нормальной теории должен существовать аппарат опытной проверки. Если гипотезу нельзя проверить опытным путем, она остается лишь допущением и предположением. Я уже говорил - когда ученые опытным пу...

Развернуть

04 января 2018 в 22:14

Вольдемар: "Дмитрий, это всё доказано. И эволюция, и абиогинез, и то что на Земле никогда не было такого периода что бы было всего два представителя Homo sapiens sapiens. Библейские сюжеты тоже не выдерживают никакой критики, те же потом и Вавилонская башня. Это всё научно обосновано. /.../ Боль...

Развернуть

04 января 2018 в 22:47

Что препятствует атеисту признать аргументы верующего? Он, будучи атеистом не может опытным, т.е. религиозным путем, проверить выдвигаемые верующим аргументы. Для этого необходимо отказаться от своего атеизма, с искренним сердцем и с чистыми намерениями встать на путь обретения религиозного опыта...

Развернуть

04 января 2018 в 23:22
Василий# 04 января 2018 в 22:47

Что препятствует атеисту признать аргументы верующего? Он, будучи атеистом не может опытным, т.е. религиозным путем, проверить выдвигаемые верующим аргументы. Для этого необходимо отказаться от своего атеизма, с искренним сердцем и с чистыми намерениями встать на путь обретения религиозного опыта...

Развернуть

Василий, согласен с вами топтание на одном месте, так упражнение в логическом мышлении, больше полезно самим верующим.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем