- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 566
- |
- Видео 77
- |
- Мероприятия 0
Креативное предпринимательство: как сделать творчество основой бизнеса?
Креативное предпринимательство - это новое слово в бизнесе, означающее, что творчество может стать востребованной услугой, обеспечивающей успех любой компании.
Предпринимательство и стартапы сегодня на слуху. О них пишут, говорят, их обсуждают. Развитие своего бизнеса – это некий тренд, которому нужно следовать. Тем не менее, это получается далеко не у всех. Возможно, дело в том, что начинающие бизнесмены не могут правильно определить область, в которой хотели бы развиваться. Совсем недавно в мире появилось новое течение – креативное предпринимательство (creative entrepreneurship). Возможно, это именно то новшество, которое поможет найти инновационные подходы к бизнесу.
Креативное предпринимательство: что это?
В более узком понимании, креативное предпринимательство относится к бизнесам, которые работают в рамках культурных и творческих индустрий. В разных странах эти отрасли имеют различные определения, но, в принципе, креативное предпринимательство включает в себя области, которые основываются на культурном творчестве и капитализируют интеллектуальную собственность. Сюда относятся дизайн и мода, архитектура, аудиовизуальный сектор (промышленность, радиовещание), издательское дело, СМИ, визуальные искусства, музыкальная индустрия, наследие (музеи, библиотеки, архивы), реклама и развлечения (игры, приложения). В более широком контексте креативное предпринимательство также включает в себя пересечение аспектов креативных отраслей, что означает то, что культура и культурное творчество связаны с другими направлениями и отраслями производства, и они взаимовыгодны. Например, культурный туризм – культура и творчество – это всегда повод для туристов посетить страну, но это также оказывает экономическое влияние на ряд других отраслей (размещение, логистику, общественное питание и т.д.)
На фоне сказанного выше, возникает резонный вопрос: чем же креативное предпринимательство отличается от привычного бизнеса, зачем понадобилось вводить новые понятия? Все дело в том, что креативное предпринимательство в корне отличается от привычных норм работы, оно требует больших навыков, мобильности и способности постоянно учиться. Без этого оставаться "на волне" попросту не представляется возможным.
Креативный предприниматель: кто это?
На самом деле, креативным предпринимателем стать не сложнее, чем простым, привычным бизнесменом, с одной поправкой – работать придется с творческими людьми, к которым нужен особый подход.
Чтобы стать креативным предпринимателем, необходимо:
- стать профессионалом своего дела;
- найти единомышленников в команду, собрать всех необходимых специалистов;
- создавать одновременно ваш культурно-креативный продукт вместе с сервисом и бизнес-моделью;
- сотрудничать с другими заинтересованными лицами, искать партнеров для достижения целей;
- нетворкинг, нетворкинг, нетворкинг;
- мыслите глобально, не обращайте внимание на правила и границы;
- оглядывайтесь по сторонам, креативная экономика – это не только поиск своего рынка, но и создание его, люди более склонны "покупать" опыт и чувства, чем обычный продукт;
- рассказывайте истории, сделайте своего покупателя частью путешествия, креативные продукт – это не гамбургер – не торопитесь и выстраивайте долгосрочные отношения.
Популярное видео
-
«НЕ ПОМИНАЮТ ПАТРИАРХА»: ЦЕРКОВЬ СРЕДИ ФЕЙКОВ, СТРАХА И ЛЖИ / ТЕСТ НА ПРАВДУ
Громовы Валерий и Людмила · 698 просмотров -
01:17
Выпускной Лили и Захара
Юрий Гусев · 1328 просмотров -
Евангелие и Святые дня. Апостол. Пр. Дании́ла и трех отроков: Ана́нии, Аза́рии и Мисаи́ла (30.12.23)
Громовы Валерий и Людмила · 384 просмотра