- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
О ВОЙНЕ, о защите матери-Церкви, о чем нельзя стесняться говорить. о.Андрей Ткачев
Рассуждение О ВОЙНЕ, о защите матери-Церкви, о том, о чем нельзя стесняться говорить.
Не секрет ни для вас, ни для меня, что мы часто стыдимся нашей веры. Бывает такое, что спросят у тебя, а ты боишься, не знаешь, стесняешься. Или при тебе поносят все святое, а ты сидишь, молчишь, вместе с ними ешь и пьешь. Нужно не стыдиться своей веры, как старичков-родителей. И, конечно, мы очень плохо относимся к людям, которые стесняются своих престарелых родителей или близких родственников, не отмеченных успехом и счастьем. Таким же образом нужно относиться к Матери-Церкви. Она же Золушка, пеплом посыпанная, пеплом и золой, потому что мачеха злая, потому что мир дьявола мажет сажей лицо нашей Матери-Церкви. Но Царь Небесный любит только ее. Она с Божьей помощью в нужное время являет красоту свою, когда все вдруг становятся уродинами. Церковь красавица, сладкая, великая, она Богом любимая. И я повторяю, не нужно бросаться на всех кругом и всюду, но нельзя стесняться Церкви, нужно любить Церковь. Это мама, она дает нам вечную жизнь, это та материнская утроба, которая рождает нас в вечность от действия Бога, небесного Отца. А мы так к ней относимся: подумаешь, церковь какая-то, захочу - пойду, воды святой наберу, Матроне помолюсь, чтобы бизнес клеился. Это чепуха все, по большому счету, потому что надо расти, двигаться дальше, нужно любить ее по-настоящему. И повторяю, например, ты ешь вместе, хлеб ломаешь с человеком, который вдруг взял и что-то ляпнул такое гадкое о Церкви - надо сказать ему: я с тобой спорить не хочу, но я не буду с тобой хлеб есть, мне грешно с тобой вместе за одним столом сидеть.
Такие вещи нужны, нужно защищать Церковь, нельзя стесняться своего христианства, крестика своего стесняться нельзя. Уже дожили, уже в Англии с работы выгоняют за крестик на груди, в Америке уже выгоняют с работы за то, что с крестиком на работу пришел. Это лезет по всему миру, как раковая опухоль. И сюда оно будет лезть, а мы самые толерантные. Это не толерантность, это бесовская уловка, капкан сатанинский. Церкви стесняться нельзя, за Церковь вступаться надо. Церковь достойна того, чтобы за нее воевать и грудью защищать ее. Это мать наша. Если вы матери не стесняетесь, то и церкви не стесняйтесь. Вы думали, что так вот пропетляю между каплями всю жизнь тихо, а вас на войну зовут. Мы вас на войну зовем, друзья, потому что война идет. Если вы еще не на войне, то вы дезертиры. Давно идет война, и вам нужно в эту войну вписаться на сторону Иисуса Христа и Церкви.
Доброе утро с о. Андреем Ткачёвым
Комментарий был удален.
Брат Олег, спасибо за Ваше снисходительное отношение к сестре Валентине как написано; Рим.14.1 "...Немощного в вере принимайте без споров о мнениях...". От нее и мне не раз попадало. Спаси Господи.
Здравствуйте дорогие братья и сестры! Мне бы хотелось немного добавить, о церкви. Вообще ЦЕРКОВЬ это не Храм, что бы Вы понимали, а это Греческое слово и переводится оно как СОБРАНИЕ людей. Помните как учил Христос; Мф.18.20 "... ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них...". А...
Развернуть
Здравствуйте дорогие братья и сестры! Мне бы хотелось немного добавить, о церкви. Вообще ЦЕРКОВЬ это не Храм, что бы Вы понимали, а это Греческое слово и переводится оно как СОБРАНИЕ людей. Помните как учил Христос; Мф.18.20 "... ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них...". А вот что о храме повествует нам Первомученик Стефан Ден 7.48-51 "...Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо – престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие? Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы...". И Павел далее вторит ему; Ден 17.24, 25 "... Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живети не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё...". Вразуми Господи!
Свернуть
Брат Олег, спасибо за разъяснение. Вы говорите что; "Имеет начало из пришествия Павла к Афинянам поклоняющимся языческим божествам и говорящим им о их храмах", из этого я понимаю что в и хих храмах не живет, а в каких тогда живет? И еще Вы, упоминали о скинии, которая была построена по проекту са...
Развернуть
Брат Олег, спасибо за разъяснение. Вы говорите что; "Имеет начало из пришествия Павла к Афинянам поклоняющимся языческим божествам и говорящим им о их храмах", из этого я понимаю что в и хих храмах не живет, а в каких тогда живет? И еще Вы, упоминали о скинии, которая была построена по проекту самого Бога, а Православный храм по чьему проекту построен? Спаси Господи!
Свернуть
Александр - Вы спрашиваете - « а в каких тогда живет? »
Вот в ссылке которую я Вам прислал написано где присутствовал Господь : https://azbyka.ru/skiniya
Значение Скинии для еврейского народа трудно переоценить. Помимо того, что она служила объединяющим фактором, она была видимым знаком водител...
Развернуть
Александр - Вы спрашиваете - « а в каких тогда живет? »
Вот в ссылке которую я Вам прислал написано где присутствовал Господь : https://azbyka.ru/skiniya
Значение Скинии для еврейского народа трудно переоценить. Помимо того, что она служила объединяющим фактором, она была видимым знаком водительства Божия, местом Его особого присутствия, местом где Бог открывался Своему народу: «В тот день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера над скиниею как бы огонь виден был до самого утра. Так было и всегда: облако покрывало ее [днем] и подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы» (Числ. 9:15-17).
Во время странствования евреев по пустыне Скиния всегда размещалась в центре походного стана.
посмотрев по другой ссылке присланной Вам - https://pravoslavie.ru/103685.html
На протяжении восьмисот пятидесяти лет он был для израильтян зримым свидетельством Божьего присутствия среди избранного народа. Бог благословил святое место: И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию (Исх 40, 34–35).
Во второй год по выходе из Египта, в двадцатый день второго месяца, облако поднялось от скинии. Этим знамением Господь повелевал подняться в путь. Евреи покинули Синайскую пустыню и вступили в пустыню Фаран, лежавшую на севере от Синайского полуострова.
«а Православный храм по чьему проекту построен? »
Аллегорически Скиния служила прообразом Церкви Христовой. Обращенностью её входа к Востоку указывалось, что ветхозаветная Церковьтолько ожидала явления Солнца Правды — Христа: «Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть на такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 9:8-12).
В рамках более развёрнутого аллегорического толкования можно сказать, что Святилище служило прообразом Церкви Божьей на земле, а Святое Святых символизировало Небо. Опять же, будучи местом особого Божественного присутствия, Скиния прообразовала собой Божью Матерь, носившую в утробе Единородного Сына. Наконец, Скиния прообразовала Спасителя, под покровом плоти Которого скрывалось Божество.
Сколько времени просуществовала скиния, созданная при Моисее, сказать трудно. В правление Саула по крайней мере часть священных предметов, которые надлежало хранить именно в Скинии, находились в Номве (1Цар. 21:1-6). О Давиде же сообщается, что он соорудил новую Скинию: «И принесли ковчег Божий, и поставили его среди скинии, которую устроил для него Давид» (1Пар. 16:1). А уже при его сыне, Соломоне, был воздвигнут величественный каменный Храм.
На протяжении восьмисот пятидесяти лет он был для израильтян зримым свидетельством Божьего присутствия среди избранного народа.
https://pravoslavie.ru/103685.html
Скиния Собрания была первым Храмом сооруженном для походов и переноски, затем Царем Давидом была построена новая Скиния, при Соломоне новый Храм.
После того как Апостолы пошли в разные концы Света Проповедовать Благую Весть в мире появились Автономные Автокефальные Церкви со своими традициями. Часть Правил обрядовой части и устройства Храма сохраняются с прежних времен, но имеются и индивидуальные различия. Наши Храмы берут свое начало в традиции Византийской Церкви от которой и пришло Христианство на Русь. Их Каноны и архитектура формировались там и у нас бережно сохраняются.
История возникновения православных храмов
https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/spravochnik-pravoslavnogo-cheloveka-c...
ИЗ ИСТОРИИ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ
http://hram.igralib.ru/khramy-igrinskogo/home/iz-istorii-pravoslavnykh-khramov
История возникновения Православных Храмов в Росии
https://www.sudba.info/istoriya-vozniknoveniya-pravoslavnyx-xramov-v-rossii/
Происхождение христианских храмов
23 НОЯБРЯ, 2004. АРХИЕПИСКОП АВЕРКИЙ (ТАУШЕВ)
https://www.pravmir.ru/proisxozhdenie-xristianskix-xramov/
Православные храмы отечественной истории и культуры
https://pandia.ru/text/78/226/19631.php
«ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКИХ ХРАМОВ»
https://school-science.ru/5/5/34872
Православный храм
https://ru.wikipedia.org/wiki/Православнй _храм
Архитектура Византии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Архитектура_Византии
Византийское наследие в Православной Церкви
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendorf/vizantijskoe-nasledie-v-pravoslavn...
этому посвящены и многие другие сайты и книги.
Свернуть
Брат Олег, спасибо за Ваше снисходительное отношение к сестре Валентине как написано; Рим.14.1 "...Немощного в вере принимайте без споров о мнениях...". От нее и мне не раз попадало. Спаси Господи.
Александр, - Прведенная вами фраза из послания Апостола Павла к римлянам
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. (глава 14)
если прочесть весь текст то явствует, что речь идет о еде, питие и Постах и назидает в том чтобы принимать в общину новых членов без споров об этом.
О тех кт...
Развернуть
Александр, - Прведенная вами фраза из послания Апостола Павла к римлянам
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. (глава 14)
если прочесть весь текст то явствует, что речь идет о еде, питие и Постах и назидает в том чтобы принимать в общину новых членов без споров об этом.
О тех кто злословит и хулит Церковь и искажает ее Учение сказано было чтобы и за один стол не садились, в дом такого не входили и к себе не приглашали. О том и о. Андрей учит. Подобного принимать никак не должно.
... если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь... (Мф. 18:15–17)
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых Отцов
https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/svjatoe-evangelie-ot-matfeja-s-tolkovaniem...
ИИСУС СКАЗАЛ ИМ: СМОТРИТЕ, БЕРЕГИТЕСЬ ЗАКВАСКИ ФАРИСЕЙСКОЙ И САДДУКЕЙСКОЙ (Мф. 16:5–12)
https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/svjatoe-evangelie-ot-matfeja-s-tolkovaniem...
Толкования на Мф. 16:11
http://bible.optina.ru/new:mf:16:11
Апостола Павла послание к римлянам
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
( К Римлянам 13)
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16 Да не хулится ваше доброе.
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоинодобрения от людей.
19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
( К Римлянам 14 )
Свернуть
Молчанием предаётся Бог!
ДА И АМИНЬ!!!!!!!