- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 607
- |
- Видео 2364
- |
- Мероприятия 0
Ну что, снова Содом и Гоморра? о. Андрей Ткачев Приехали?
Были такие города Содом и Гоморра, это конкретные имена собственные, они уже стали давно именами нарицательными. Признак Содома и Гомморы это не только любовь к беззаконию, а перемена нравственных категорий. И в 3-й главе пророка Исаии упоминаются люди, которые являются духовными содомлянами. Хотя они не в Содоме живут, может быть у них этих выкрутасов половых нету, но "Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло". Я считаю, что это очень важные слова, мы на них можем остановиться. Люди хвалятся грехом, как содомляне, потому что они ничего не стыдятся говорить. Например, сошлись воры на пьянку вечером после дела и хвалятся друг другу, кто кого и на сколько обокрал - есть такое? Конечно, есть, это яркий пример содомского сознания, когда люди хвалятся грехами. Когда одна баба увела у кого-то мужа и хвалится перед подружками, что она третий раз вышла замуж. Что на работе она подморгнула, подмигнул, и вот теперь он с ней, а свою курицу бросил. Есть такое? Есть такое. ...
о. Андрей Ткачев
Олег, после Ваших ключевых слов, на которых Вы построили приведение цитат: "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающих добро, нет ни одного (Пс. 13, 3)" - дальше уже можно не читать. Вы опять ухитряетесь извратить мудрость Священного Писания - его ложным применением... ... ) ...
..).. Сергий - простите, а где Вы увидели что я приводил слова из Пс. 13:3 ?
Олег, цитирую:
..).. Сергий -
Д.В. Новиков
Христианское учение о человеке
https://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-i-asketika/hristianskoe-uchenie-o-ch...
III. Благодатное восстановление человеческой природы в Церкви
1. Спасение
Грехопадение поставило новые преграды между человеком и Богом. Человек...
Развернуть
Олег, цитирую:
..).. Сергий -
Д.В. Новиков
Христианское учение о человеке
https://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-i-asketika/hristianskoe-uchenie-o-ch...
III. Благодатное восстановление человеческой природы в Церкви
1. Спасение
Грехопадение поставило новые преграды между человеком и Богом. Человек сделался удобопреклонным ко греху, грех стал распространяться. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающих добро, нет ни одного (Пс. 13, 3).
В этой же книге Новикова, которую Вы цитируете, есть откровенная ересь, что Иисус Христос не обладал человеческой личностью – вопреки истине, утвержденной на 3 и 4 Вселенском Соборе, что Господь был полностью и Богом, и человеком.
И давайте, наконец, закончим – у меня нет никакого желания читать Ваше бездумное цитирование еретических книг и Ваши несуразности, с прикрытием словами Священного Писания и отцов Церкви в Вашем нелепом и еретическом понимании.
… ) …
Свернуть
Олег, цитирую:
..).. Сергий -
Д.В. Новиков
Христианское учение о человеке
https://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-i-asketika/hristianskoe-uchenie-o-ch...
III. Благодатное восстановление человеческой природы в Церкви
1. Спасение
Грехопадение поставило новые преграды между человеком и Богом. Человек...
Развернуть
Олег, цитирую:
..).. Сергий -
Д.В. Новиков
Христианское учение о человеке
https://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-i-asketika/hristianskoe-uchenie-o-ch...
III. Благодатное восстановление человеческой природы в Церкви
1. Спасение
Грехопадение поставило новые преграды между человеком и Богом. Человек сделался удобопреклонным ко греху, грех стал распространяться. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающих добро, нет ни одного (Пс. 13, 3).
В этой же книге Новикова, которую Вы цитируете, есть откровенная ересь, что Иисус Христос не обладал человеческой личностью – вопреки истине, утвержденной на 3 и 4 Вселенском Соборе, что Господь был полностью и Богом, и человеком.
И давайте, наконец, закончим – у меня нет никакого желания читать Ваше бездумное цитирование еретических книг и Ваши несуразности, с прикрытием словами Священного Писания и отцов Церкви в Вашем нелепом и еретическом понимании.
… ) …
Свернуть
..).. Сергий Вы пишите - Олег, после Ваших ключевых слов, на которых Вы построили приведение цитат: "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающих добро, нет ни одного (Пс. 13, 3)"
Уважаемый – это не мои слова, а Новикова Дениса Викторовича – автора книги « Христианское Учение о Ч...
Развернуть
..).. Сергий Вы пишите - Олег, после Ваших ключевых слов, на которых Вы построили приведение цитат: "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающих добро, нет ни одного (Пс. 13, 3)"
Уважаемый – это не мои слова, а Новикова Дениса Викторовича – автора книги « Христианское Учение о Человеке » взятые из 13 Псалма, описывающие состояние до прихода Спасителя.
Я приводил не цитаты, а 3ю часть его книги – « III. Благодатное восстановление человеческой природы в Церкви »
первая часть - I. Изначальное устроение человека
вторая - II. Состояние человека по грехопадении
3ю часть я привел к поднятой Вами теме – « ради чего пришел Господь »
Цитата в начале 3й главы, о которой вы указали - "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающих добро, нет ни одного (Пс. 13, 3)"
Имеет следующее толкование –
Около Саула группировались люди, пользовавшиеся своим влиянием на него для личных целей. Эти цели, равно как и средства для их осуществления, были настолько нечисты, что не осталось "ни одного", «делающего добро». Выражение гиперболическое, указывающее на степень широкого распространения всяких злоупотреблений и насилий в народе.
профессор Александр Павлович Лопухин
Толковая Библия
Толкование на Псалтирь
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_22/13
Толкования на Пс. 13:3
http://bible.optina.ru/old:ps:013:03
также Вы пишите – « В этой же книге Новикова, которую Вы цитируете, есть откровенная ересь, что Иисус Христос не обладал человеческой личностью – вопреки истине, утвержденной на 3 и 4 Вселенском Соборе, что Господь был полностью и Богом, и человеком. »
Давайте посмотрим, что автор книги «Христианское учение о человеке » - Денис Викторович Новиков об этом пишет :
2. Восстановление человеческой природы. Христологический аспект
Православная церковь учит, что восстановление человеческой природы совершилось посредством воплощения Второго Лица Святой Троицы (ср. слова Символа Веры: ... нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося...). Слово «воплощение» означает, что Сын Божий принял на Себя человеческую природу и сделался человеком, не переставая быть Богом. Таким образом, божественное и человеческое естество соединились нераздельно и неслиянно в одной Ипостаси Господа Иисуса Христа, причем Его ипостась – божественная.
Это и понятно: все являются потомками Адама, но для того, чтобы стать единым со Христом, Новым Адамом, требуется добровольно соединиться с ним. Соединение происходит в Церкви, которая, по определению Ап. Павла, есть Тело Христово.
Присоединяясь к Церкви в таинстве крещения, человек реально становится членом Тела Христова, становится единым со Христом в богочеловеческом организме Церкви, и – столь же реально – становится плотью Христа. Вот почему прп. Максим Исповедник называл Церковь непрестанно продолжающимся воплощением Господа. Таким образом, краткий ответ на вопрос, сформулированный в начале раздела, можно представить следующим образом: произошедшее в Ипостаси Христа спасение и обожение человеческого естества сообщается каждой отдельной личности христианина, поскольку они составляют единое в богочеловеческом организме Церкви.
Свернуть
Господи спаси и сохрани!!!!
Всех спаси Господи https://www.youtube.com/watch?v=MXaDusU_ttE О великом аскете власти, одежды, похоти, еды и т.д.
Всех спаси Господи https://www.youtube.com/watch?v=XROWz6vNoho О великом аскете власти, одежды, похоти, еды и т.д. Сталин исповедывался и причастился перед смертью. Митрополит Ярушевич исповедовал и причастил раба Божьего Сталина.