Церковный Новый год у православных наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви об этом мало кто знает. ¥ Тов 2:6 И вспомнил я пророчество Амоса, как он сказал: праздники ваши обратятся в скорбь, и все увеселения ваши — в плач. , Ам 5:21 Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время то...
Церковный Новый год у православных наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви об этом мало кто знает. ¥ Тов 2:6 И вспомнил я пророчество Амоса, как он сказал: праздники ваши обратятся в скорбь, и все увеселения ваши — в плач. , Ам 5:21 Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. , Ам 8:10 И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла вретище и плешь на всякую голову; и произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец ее будет — как горький день. , Ис 1:14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. .
Церковный Новый год у православных наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви об этом мало кто знает. ¥ Тов 2:6 И вспомнил я пророчество Амоса, как он сказал: праздники ваши обратятся в скорбь, и все увеселения ваши — в плач. , Ам 5:21 Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время то...
Церковный Новый год у православных наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви об этом мало кто знает. ¥ Тов 2:6 И вспомнил я пророчество Амоса, как он сказал: праздники ваши обратятся в скорбь, и все увеселения ваши — в плач. , Ам 5:21 Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. , Ам 8:10 И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла вретище и плешь на всякую голову; и произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец ее будет — как горький день. , Ис 1:14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. .
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904) Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Бог...
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904) Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Боге — Мне тяжело нести их. Изображая Бога уставшим от этих праздников, пророк, очевидно, намекает здесь на ту усталость, какую и всякий человек ощущает, когда ему приходится заниматься делами, не приносящими никому ни малейшей пользы.
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904) Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Бог...
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904) Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Боге — Мне тяжело нести их. Изображая Бога уставшим от этих праздников, пророк, очевидно, намекает здесь на ту усталость, какую и всякий человек ощущает, когда ему приходится заниматься делами, не приносящими никому ни малейшей пользы.
neponimaj, Новый год - гражданский праздник, а не еретический. С Новым Годом! 💥
Ольга, увы, - вон чё празднуют несмышленные граждане : "...В Европе, впрочем, тоже с датой Нового года царил разнобой вплоть до самой календарной реформы папы Григория VIII в XVI веке, в которой на 1 января был назначен день обрезания Господня. До нее Новый год так и отмечали в основном в конце март...
Ольга, увы, - вон чё празднуют несмышленные граждане : "...В Европе, впрочем, тоже с датой Нового года царил разнобой вплоть до самой календарной реформы папы Григория VIII в XVI веке, в которой на 1 января был назначен день обрезания Господня. До нее Новый год так и отмечали в основном в конце марта, в день, который церковь провозгласила Благовещением. Но где-то, как в Венеции, год отсчитывался с 1 марта, где-то — с Пасхи или Рождества. , А вот ритуалы были живучими. Весьма популярен был устраивавшийся 1 января День дураков, особенно во Франции. Этот праздник очевидно был адаптацией тех самых Сатурналий — участники переодевались, надевали маски, высшие чины менялись местами с низшими, совсем как рабы с хозяевами у римлян, избирали «папу дураков», пародировали церковные обряды и правителей (хорошее описание можно встретить у Гюго в «Соборе парижской Богоматери», как раз там Квазимодо избирают «королем дураков», а затем он встречает Эсмеральду). Во всеобщем веселье принимали участие и священнослужители, и чиновники, и простые горожане. ..."
в православной церковной традиции праздниками «называются такие дни, которые установлены Церковью в честь и память Господа нашего Иисуса Христа и вообще для прославления Пресвятой Троицы, в честь Пресвятой Богородицы и святых»; - а не 'гражданское обрезание' или 'светский день дураков'. :)
Церковный Новый год у православных
наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви
об этом мало кто знает.
¥
Тов 2:6
И вспомнил я пророчество Амоса, как
он сказал: праздники ваши обратятся в
скорбь, и все увеселения ваши — в
плач.
,
Ам 5:21
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и
не обоняю жертв во время
то...
Развернуть
Церковный Новый год у православных
наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви
об этом мало кто знает.
¥
Тов 2:6
И вспомнил я пророчество Амоса, как
он сказал: праздники ваши обратятся в
скорбь, и все увеселения ваши — в
плач.
,
Ам 5:21
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и
не обоняю жертв во время
торжественных собраний ваших.
,
Ам 8:10
И обращу праздники ваши в сетование
и все песни ваши в плач, и возложу на
все чресла вретище и плешь на всякую
голову; и произведу в стране плач, как
о единственном сыне, и конец ее будет
— как горький день.
,
Ис 1:14
Новомесячия ваши и праздники ваши
ненавидит душа Моя: они бремя для
Меня; Мне тяжело нести их.
.
Свернуть
Церковный Новый год у православных
наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви
об этом мало кто знает.
¥
Тов 2:6
И вспомнил я пророчество Амоса, как
он сказал: праздники ваши обратятся в
скорбь, и все увеселения ваши — в
плач.
,
Ам 5:21
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и
не обоняю жертв во время
то...
Развернуть
Церковный Новый год у православных
наступает 1 (14) сентября, но за пределами церкви
об этом мало кто знает.
¥
Тов 2:6
И вспомнил я пророчество Амоса, как
он сказал: праздники ваши обратятся в
скорбь, и все увеселения ваши — в
плач.
,
Ам 5:21
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и
не обоняю жертв во время
торжественных собраний ваших.
,
Ам 8:10
И обращу праздники ваши в сетование
и все песни ваши в плач, и возложу на
все чресла вретище и плешь на всякую
голову; и произведу в стране плач, как
о единственном сыне, и конец ее будет
— как горький день.
,
Ис 1:14
Новомесячия ваши и праздники ваши
ненавидит душа Моя: они бремя для
Меня; Мне тяжело нести их.
.
Свернуть
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904)
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Бог...
Развернуть
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904)
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Боге — Мне тяжело нести их. Изображая Бога уставшим от этих праздников, пророк, очевидно, намекает здесь на ту усталость, какую и всякий человек ощущает, когда ему приходится заниматься делами, не приносящими никому ни малейшей пользы.
Источник: Толковая Библия.
Толкование на Исаия 1:14 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/23/1/14/
Свернуть
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904)
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Бог...
Развернуть
neponimaj, Лопухин А.П. (1852−1904)
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их
Ненависть приписывается Богу в переносном смысле. Это значит, что Бог устраняется от праздников иудейских, которые вовсе не были выражением действительной радости о Боге — Мне тяжело нести их. Изображая Бога уставшим от этих праздников, пророк, очевидно, намекает здесь на ту усталость, какую и всякий человек ощущает, когда ему приходится заниматься делами, не приносящими никому ни малейшей пользы.
Источник: Толковая Библия.
Толкование на Исаия 1:14 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/23/1/14/
Свернуть
Ольга, ,
- если Бог устраняется от праздников иудейских,
то тем паче от еретических ?
Ольга, ,
- если Бог устраняется от праздников иудейских,
то тем паче от еретических ?
neponimaj, Новый год - гражданский праздник, а не еретический. С Новым Годом! 💥
neponimaj, Новый год - гражданский праздник, а не еретический. С Новым Годом! 💥
Ольга, увы,
- вон чё празднуют несмышленные граждане :
"...В Европе, впрочем, тоже с датой Нового
года царил разнобой вплоть до самой
календарной реформы папы Григория VIII
в XVI веке, в которой на 1 января был
назначен день обрезания Господня. До
нее Новый год так и отмечали в основном
в конце март...
Развернуть
Ольга, увы,
- вон чё празднуют несмышленные граждане :
"...В Европе, впрочем, тоже с датой Нового
года царил разнобой вплоть до самой
календарной реформы папы Григория VIII
в XVI веке, в которой на 1 января был
назначен день обрезания Господня. До
нее Новый год так и отмечали в основном
в конце марта, в день, который церковь
провозгласила Благовещением. Но где-то,
как в Венеции, год отсчитывался с 1
марта, где-то — с Пасхи или Рождества.
,
А вот ритуалы были живучими. Весьма
популярен был устраивавшийся 1 января
День дураков, особенно во Франции. Этот
праздник очевидно был адаптацией тех
самых Сатурналий — участники
переодевались, надевали маски, высшие
чины менялись местами с низшими,
совсем как рабы с хозяевами у римлян,
избирали «папу дураков», пародировали
церковные обряды и правителей (хорошее
описание можно встретить у Гюго в
«Соборе парижской Богоматери», как раз
там Квазимодо избирают «королем
дураков», а затем он встречает
Эсмеральду). Во всеобщем веселье
принимали участие и священнослужители,
и чиновники, и простые горожане.
..."
Свернуть
в православной церковной традиции праздниками
«называются такие дни, которые
установлены Церковью в честь и память
Господа нашего Иисуса Христа
и вообще для прославления Пресвятой
Троицы, в честь Пресвятой Богородицы
и святых»;
- а не 'гражданское обрезание' или
'светский день дураков'. :)