- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 7
- |
- Видео 1
- |
- Мероприятия 0
Познаем духовный мир.
Познаем духовный мир.
Размышляя над причиной непонимания Писаний большинством людей(мягко выражаясь), я пришел к выводу, что этой причиной является незнание духовного мира и его функционирования, ибо духовный мир, как невидимая часть мира, является первичным по отношению к видимой части и вечносущим, при тотальной смертности всего вторичного. Духовный мир – фундамент мира вещественного.
Мир, в религиозной литературе называемый «духовным», в науке называется «полевым состоянием материи», с той лишь разницей, что наука не признает живости этого состояния материи.
Соответственно, «духами» называем то, что наука определяет как «элементарные частицы», опять же не признавая их живыми.
Правда, наука не знает и того, что духи/частицы, постоянно развиваются своей жизнедеятельностью под предводительством Бога-Духа и тем самим выходят из разряда «элементарных частиц», становясь духами различных рангов/возрастов.
Вся жизнедеятельность духов направлена на познание истины( реально существующего), включая и собственную сущность. И осуществляют они эту программу, через объединение в различные, взаимообучающие сообщества, где более зрелые заняты формированием и управлением этими сообществами.
Как именно они это делают, можем определить по своей собственной деятельности, по жизнедеятельности других Творений Божьих, ибо «как внизу, - так и на верху», с той лишь разницей, что мы общаемся с помощью слов, а духи – через излучение информации.
Недаром апостол Павел утверждает: «Нет оправдания не познавшим Бога, ибо все что о Нем возможно знать, - видно в Его творениях и при рассматривании становится понятным».
Потому, во всех попытках понять происходящее в духовном мире, берите за аналогию жизнь видимых Творений Бога(людей, животных, растения…).
Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16Ибо я...
Развернуть
Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19Ибо, что' можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22называя себя мудрыми, обезумели, 23и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- 24то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Весь этот отрывок относится к обличению язычников, поклоняющихся вместо Бога в Духе и Истине - материальным идолам и истуканам в материальном обличии. И конечно предлагаемое познание Величия Божия через тварь подразумевает вовсе не примитивную аналогию, а именно проявление даже в видимом творении Всемогоущества Божия. Напротив, автор возвращает нас в язычество, исплользуя, как доказательство, перевернутый им смысл цитаты на обратный, приписывая материальным объектам духовную личностность, которой они, безусловно, не обладают, будучи ТВАРЬЮ, то-есть, результатом творения Богом мира из ничего. Гипотеза эта отнюдь не нова, и восходит к теософии, которая по сути является материалистической магией, утверждающей Бога, как Великое Ничто, а проявление Божественного в мире, как некие силы и поля, которыми можно управлять с помощью заклинаний. Во всяком случае, вся эта теория не имеет никакого отношения не только к Православию, и христианству как таковому, но и вообще к Единобожию и вере в Бога, но скорее к иогическому и тантрическому атеизму. То-есть, по сути, автор - атеист. Кроме того, похоже, что имеется некое душевное нездравие - но это уже, скорее, область медицинского диагноза
Свернуть
Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16Ибо я ...
Развернуть
Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19Ибо, что' можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22называя себя мудрыми, обезумели, 23и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- 24то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Весь этот отрывок относится к обличению язычников, поклоняющихся вместо Бога в Духе и Истине - материальным идолам и истуканам в материальном обличии. И конечно предлагаемое познание Величия Божия через тварь подразумевает вовсе не примитивную аналогию, а именно проявление даже в видимом творении Всемогоущества Божия. Напротив, автор возвращает нас в язычество, исплользуя, как доказательство, перевернутый им смысл цитаты на обратный, приписывая материальным объектам духовную личностность, которой они, безусловно, не обладают, будучи ТВАРЬЮ, то-есть, результатом творения Богом мира из ничего. Гипотеза эта отнюдь не нова, и восходит к теософии, которая по сути является материалистической магией, утверждающей Бога, как Великое Ничто, а проявление Божественного в мире, как некие силы и поля, которыми можно управлять с помощью заклинаний. Во всяком случае, вся эта теория не имеет никакого отношения не только к Православию, и христианству как таковому, но и вообще к Единобожию и вере в Бога, но скорее к иогическому и тантрическому атеизму. То-есть, по сути, автор - атеист. Кроме того, похоже, что имеется некое душевное нездравие - но это уже, скорее, область медицинского диагноза
Свернуть
игумен Савва,
** И конечно предлагаемое познание Величия Божия через тварь подразумевает вовсе не примитивную аналогию, а именно проявление даже в видимом творении Всемогоущества Божия.**
///////////
А что скажет пан Савва относительно того, что "как наверху, так и внизу"?
Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16Ибо я ...
Развернуть
Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19Ибо, что' можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22называя себя мудрыми, обезумели, 23и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- 24то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Весь этот отрывок относится к обличению язычников, поклоняющихся вместо Бога в Духе и Истине - материальным идолам и истуканам в материальном обличии. И конечно предлагаемое познание Величия Божия через тварь подразумевает вовсе не примитивную аналогию, а именно проявление даже в видимом творении Всемогоущества Божия. Напротив, автор возвращает нас в язычество, исплользуя, как доказательство, перевернутый им смысл цитаты на обратный, приписывая материальным объектам духовную личностность, которой они, безусловно, не обладают, будучи ТВАРЬЮ, то-есть, результатом творения Богом мира из ничего. Гипотеза эта отнюдь не нова, и восходит к теософии, которая по сути является материалистической магией, утверждающей Бога, как Великое Ничто, а проявление Божественного в мире, как некие силы и поля, которыми можно управлять с помощью заклинаний. Во всяком случае, вся эта теория не имеет никакого отношения не только к Православию, и христианству как таковому, но и вообще к Единобожию и вере в Бога, но скорее к иогическому и тантрическому атеизму. То-есть, по сути, автор - атеист. Кроме того, похоже, что имеется некое душевное нездравие - но это уже, скорее, область медицинского диагноза
Свернуть
угу-мен Совва