Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат. Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ

Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Размышляем над Евангелием

Познаем духовный мир.

Познаем духовный мир.

Размышляя над причиной непонимания Писаний большинством людей(мягко выражаясь), я пришел к выводу, что этой причиной является незнание духовного мира и его функционирования, ибо духовный мир, как невидимая часть мира, является первичным по отношению к видимой части и вечносущим, при тотальной смертности всего вторичного. Духовный мир – фундамент мира вещественного.
Мир, в религиозной литературе называемый «духовным», в науке называется «полевым состоянием материи», с той лишь разницей, что наука не признает живости этого состояния материи.
Соответственно, «духами» называем то, что наука определяет как «элементарные частицы», опять же не признавая их живыми.
Правда, наука не знает и того, что духи/частицы, постоянно развиваются своей жизнедеятельностью под предводительством Бога-Духа и тем самим выходят из разряда «элементарных частиц», становясь духами различных рангов/возрастов.
Вся жизнедеятельность духов направлена на познание истины( реально существующего), включая и собственную сущность. И осуществляют они эту программу, через объединение в различные, взаимообучающие сообщества, где более зрелые заняты формированием и управлением этими сообществами.
Как именно они это делают, можем определить по своей собственной деятельности, по жизнедеятельности других Творений Божьих, ибо «как внизу, - так и на верху», с той лишь разницей, что мы общаемся с помощью слов, а духи – через излучение информации.
Недаром апостол Павел утверждает: «Нет оправдания не познавшим Бога, ибо все что о Нем возможно знать, - видно в Его творениях и при рассматривании становится понятным».
Потому, во всех попытках понять происходящее в духовном мире, берите за аналогию жизнь видимых Творений Бога(людей, животных, растения…).

15 декабря 2014 в 15:03

Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.


16Ибо я...

Развернуть

16 декабря 2014 в 09:13
Василий_# 15 декабря 2014 в 15:03

Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

16Ибо я ...

Развернуть

игумен Савва,
** И конечно предлагаемое познание Величия Божия через тварь подразумевает вовсе не примитивную аналогию, а именно проявление даже в видимом творении Всемогоущества Божия.**
///////////
А что скажет пан Савва относительно того, что "как наверху, так и внизу"?

05 января 2015 в 21:56
Василий_# 15 декабря 2014 в 15:03

Ну, что здесь можно сказать, как прокомментировать это, с позволения сказать, "богословствование"?
Во-первых, налицо перелицевание цитаты ап. Павла и намеренное вырывание из контекста ради искажения смысла. Вот контекст:
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

16Ибо я ...

Развернуть

угу-мен Совва

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности