Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Библия

Проповедь для ученых.

Cлово
к исследующим свою и окружающую природу научными методами.

Здравствуйте уважаемые братья!
Именно так считаю необходимым обратится к Вам (и такое обращение считаю единственно верным), поскольку, все человечество, независимо от пола и возраста, нации или религиозного исповедания, принадлежит к единому роду Божьему и имеет одного общего Небесного Отца(Учителя).
Я не собираюсь агитировать Вас, вступить в какую либо религиозную организацию. Я не хочу призывать Вас уверовать в Бога и Христа. Я даже не буду призывать Вас изменить свое мышление, через покаяние. Я всего лишь расскажу Вам, что представляет собой человек, откуда он взялся, каково его предназначение, кто такой Бог, Иисус Христос и какая их роль в исполнении Вами Вашего предназначения. А Вы, уж, сами примете решение, как Вам надлежит устраивать собственную жизнь, в какую сторону ее направить.
Сегодня, несмотря на огромные достижения науки, большая часть наших братьев, все еще не знает, что собой представляет человек, думая, что он есть, всего лишь совокупностью клеточных живых организмов, управляемых мозгом. И мало кто, даже среди ученых-исследователей этой клеточной организации, задумывался над тем, что и эта организация, подобно многим человеческим или животным организациям, чтобы сохранять свое единство и целостность, противостоять внешним воздействиям, да еще и развиваться, должна бы иметь свою организующую и направляющую силу, то есть – руководителя. Ибо, в окружающей нас действительности, мы видим, что ни одна

организация, без организующей ее личности, не может ни возникнуть, а ни функционировать. Потому, признавая человеческое тело, как организацию клеток, мы вынуждены признать, что оно непременно должно иметь своего организатора, который и есть причиной возникновения этого тела – его творцом.
Современная медицина имеет множество косвенных доказательств наличия такого организатора, кратковременное отсутствие которого, превращает тело в неуправляемый, полуживой мешок костей и мяса, а длительное – влечет его смерть и распад.
Но, невозможность увидеть его с помощью приборов, а значит, и исследовать прикладными методами, не позволяет науке признать его наличие официально и это же обстоятельство говорит о его весьма тонкой материальной структуре.
Но, то, что невозможно исследовать прикладной наукой, может быть исследовано разумом и духом, ибо «дух имеет способность проникать и глубины Божьи».
Зная, что весь материальный мир, все его макро- и микро-структуры имеют один принцип построения, состоящий в формировании большего из совокупности меньших. Зная, что в видимых невооруженным глазом организациях, например, человеческих, видимые руководители управляют ими благодаря более высоким знаниям, опыту, мудрости, что в целом есть совокупностью информации и, пользуясь законом аналогий, приходим к выводу, что и этот тонкоматериальный организатор телесной клеточной организации, так же есть информационной совокупностью, более совершенной чем любая другая составляющая этот организм. И подтверждение верности такого вывода находим в Библии, утверждающей, в Евангелии от Иоанна: прежде всякого творения, еще до начала формирования вселенной, был Логос, что в переводе с Греческого, на котором написана Новозаветная часть Библии, обозначает информационную совокупность, но переведено на Русский как «Слово», что так же есть информационной совокупностью. И дальше говорится, что эта информация – Слово, стало плотью. Чуть позже, мы убедимся, что все телесные структуры, все частицы материи состоят, не из чего более, как только из различных информационных совокупностей.
Рассматривая дальше видимые и изученные организации, замечаем, что по мере их усложнения, непосредственное управление ими одним руководителем малоэффективно. Потому, мудрый руководитель подбирает себе помощника, который в свою очередь, всех членов организации выстраивает в иерархическую пирамиду.
Точно так же поступает и этот тонкоматериальный организатор и руководитель нашего тела, в Библии названный духом, в философии - монадой, в Ведах – живой личностью. И в результате, вся человеческая личность, представляет собой трех ипостасную структуру, состоящую из духа-руководителя, разума-посредника, еще называемого душой, и тела – клеточной организации.
Подобное рассматривание и других живых творений, приведет нас к убеждению, что и они имеют подобное строение, что также подтверждается Библией, называющей «душею живою» все мельчайшие живые организмы «рожденные водой» (Быт. 1:20, 24).
Библия, хотя и не приводит доказательств, утверждает однозначно: дух есть живой сущностью, животворящей телесную структуру «дух животворит, плоть не пользуя ни мало», Бог есть Дух, и Он живой, и человек, принадлежа к тому же роду Божьему, также есть живым духом. А мы, как разумные существа определенного уровня развития, нуждающиеся в доказательствах, можем обратится к логике, задав себе вопрос: может ли быть мертвым то, что формирует и руководит живой телесной организацией? Верным ответ может быть только один: дух есть живое существо.
Судя по себе и окружающей нас действительности, видим, что все живое, в процессе своей жизни приобретает определенный опыт и тем совершенствуется. Потому, имеем основание утверждать, что и дух, в процессе своей жизнедеятельности, совершенствуется. И опять, имеем в Библии тому подтверждение: «хоть и ветшает наше тело –наш внешний человек, за то, день-ото-дня возобновляется наш внутренний человек» и, «как мы носили в себе Адама ветхого, так и будем носить Адама совершенного», что к тому же, говорит, о вполне определенном пути развития духа: от малоразвитого, детского состояния - до взрослого, подобного Отцовскому, состояния.
Пытаясь понять, где же начало этого пути, ведя мысленный поиск, мы придем к пониманию, что человек – есть одной из ступеней этого развития, что на прежних этапах своего развития, дух, будучи менее совершенным, и тела формировал менее совершенные, а в будущем, став более опытным и мудрым, будет формировать более совершенные тела, подобные Отцовскому.
Мысленно продвигаясь по ступеням развития духа в направлении, обратном его развитию, и в окружающей нас действительности, соответствующих ниспадающим ступеням сложности живых организмов, заметим:
а) все живые организмы представляют собой организации, состоящие из живых организмов более низких уровней развития;
б) жизнь начинается вовсе не на клеточном уровне, ибо из мертвых молекул /если допустить, что молекула не есть живым организмом/, невозможно составить что-либо живое. Этот же вывод справедлив и по отношению к атомам, и всем доатомарным
частицам материи, ибо дух, будучи значительно более тонкой, чем наименьшая известная частица, материей /иначе мы могли бы его «ловить приборами»/, есть живым, что мы уже доказали;
в) что все виды материи, как организационные структуры, состоящие из частей, имеют свойство распадаться, «умирать». А дух, как наитоньшая, неделимая частица – есть бессмертной живой частицей мироздания, из которой формируется всякая иная материя. Что давно усмотрели и отдельные ученые, утверждающие: «материя - есть сгущенный дух, а дух – есть разжиженная материя», и Богословы заявляющие: «небеса состоят из духов и составлены духами». А небеса, как говорит Библия, являются материальной средой - «твердью, на которой Бог разместил светила небесные».
Из вышесказанного видно, что наши корни, или корни духа, что одно и то же, уходят в то время, когда космос представлял собой океан чрезвычайно тонкой невидимой материи, состоящей из, еще неорганизованных ни в какие сообщества, отдельных живых существ – духов, представляющих одну из ступеней вечно развивающейся живой материи.
Прислушавшись к совету апостола Павла, советующему для познания Бога рассматривать Его творения, ибо всякое творение отображает творца по принципу: как на верху так и в низу, каков Отец, таковы и дети, и, приступив к такому рассмотрению, можем понять, хоть частично, как протекала жизнь духов, перед началом творения вселенной.
Помня, что духи - живые существа и что начало творения вселенной – время их глубокого детства для данного уровня развития, нетрудно понять, что жизнь их протекала в играх, и игровом познании себя, и окружающей действительности. Что у них, а точнее будет сказать - у нас, /ибо это мы, как говорит апостол Яков: «...начатки творения Божьего»/, как и у всякого сообщества были особи различных уровней развития и конечно же, среди них имелся еще с прежних этапов развития, самый совершенный, берущий на себя руководство данным сообществом.
Такое сообщество особей одного рода, познающих мир через игровые образы и ситуации, под руководством одного из них, и было начальной школой духов – творцов, вся суть учебы которых, состояла в обретении навыков формирования различной сложности сообществ из своих собратьев. Разумеется, что учитель, при этом, «передвигался» между учениками, их начальными группами, передавая им свои знания, ибо Сам был информационной совокупностью – Логосом. Этот процесс передачи информации от учителя к ученикам и есть Божьим принципом творения своих образов и подобий с помощью Слова, обозначающего информацию.
В книге Бытие 1:2, эти события изображены так: « Дух Божий носился над водами», в другом переводе, суть этих действия выражена, как процесс высиживания Духом Божьим, кладки своих яиц, подобно наседке. «Водами» в Библии часто называются большие сообщества людей, народы. В данном случае – это вселенский океан духов, над обучением которых трудился самый зрелый из них.
Первые два стиха, говорят о том, что творение вселенной начиналось из заготовки строительного материала: земли, или праха земного, начальных пылинок, обозначающих грубую, но еще невидимую материю, и небес – материи еще более тонкой, состоящей из доатомарных частиц. Следующий – третий стих, описывает самое начало этой заготовки, являющимся описанием первичной группировки духов. И она, как видно из стиха, была светом или – плазменным состоянием материи. Свет этот, согласно Евангелия от Иоанна, есть тем, что «светит во тьме и тьма его не поглощает», что просвещает всякого приходящего в мир, то есть – эта первая совокупность духов была более информационно насыщена, более развита, чем тьма окружающих духов, не входящих в нее. Следующая, еще более сложная организация духов, представляла собой, как говорят шестой-восьмой стихи, уже твердую, жидкую, и газообразную виды матери вещественного сотояния. При этом духи, прошедшие начальную школу, становились учителями для нижестоящих, сами оставаясь учениками у вышестоящих.
По-дневной /день длится сотни триллионов лет/ процесс взаимного обучения духов, и тем – формирование ими все более сложных телесных структур, описан в Библии, как семидневный процесс сотворения Вселенной.
Как уже было сказано, мы, духи человеческие – это «первый набор» в школу Творцов. Мы - стояли у истоков творения Вселенной, мы - и строители и строительный материал этого мироздания; мы - ученики, по отношению к Отцу – творцу духов, и учителя для всех нижестоящих, в этой вселенской школе творцов, обучающих друг друга методам творения словом и мышлением, что и выражено в Библии, как повеление человеку властвовать над всеми творениями: властвовать, как учитель, а не, как эксплуататор.
Среди нас, духов человеческого уровня развития, как и во всякой школе, есть ученики самых разных уровней успеваемости, потому, наиболее совершенные из нас, приходят из духовного мира сюда, на землю, как учителя. Одним из таких учителей, ведущих нас от самого начала творения вселенной и обещавшего не покинуть нас до «скончания века», есть дух, названный в одном из воплощений, Иисусом Христом. Он есть нашим спасителем, спасающим нас, если только мы следуем его советам, от тьмы неведения, чреватой глупыми поступками, приносящими боль и страдания нам и окружающим и тормозящей нас на детском уровне развития. Именно Он, в предыдущем воплощении, научил нас смотреть на Бога, как на нашего Отца, обращаясь к Нему: «Папочка!»- «Авва Отче!», преподнося себя, как Его старшего Сына, а нас, как Его братьев и сонаследников Отцовского хозяйства, называемого Царством Небесным.
Он, своей смертью телесной и воскресением духом, продемонстрировал нам бессмертность своей и нашей духовной сущности, что выражено в Библиии как одержание победы над «имеющим державу смерти», тем, убедив нас в том, что те, кого мы считали бесследно ушедшими, на самом деле живы, и «пребывают на небесах, как Ангелы небесные»! – т.е. - «...сущим во гробе живот даровал». Он научил нас смотреть в будущее, а не зацыкливаться на еде и одежде, «различать признаки времени», понимать сущность Царства Небесного, как нашей следующей ступени развития, говоря так: «Царство Небесное внутри вас есть», Оно, сегодня, подобно горчичному зерну, которое, ставши зрелим, будет посеяно во вселенский окаен духов и сформирует новое, уже не человесеское, а космическое тело – Галактику.
- Он научил нас, как достигать этого Царства, как доводить это зернышко-духа до зрелости, воспитывая в себе качества Сынов Царства – качества будущих Отцов всего живого в своих Галактиках и потому - Отцовской любви ко всему живому.
- Его наука для нас, - дверь в наше светлое будущее, что и выражено Им так: « Никто не приходит к Отцу, каким либо иным образом, как только через Меня», «Я - дверь овцам» , « Я - Пастырь добрый, полагающий Свою жизнь за овец». И все это справедливо потому, что Он есть Истина, т. е, выражает реальную действительность без искажений, и нам, чтобы стать подобными Ему, освободиться от тьмы неведения, что есть причиной нашей греховности, советует «познать истину и стать свободными».
Итак, братья, теперь Вы знаете свою сущность, предназначение, знаете, что стать подобными Отцу, можете только через прилежное обучение в Его школе. Знаете Учителя, чья наука поможет вам стать на путь и ходить по пути исполнения вашего предназначения. Знаете, что двоечники в этой школе – это будущие второгодники, которым придется продолжить свое обучение в будущей вселенной вместе с молодыми глупыми духами и обучая их, терпеть от них всяческие издевательства в виде казней, костров инквизиции, голодоморов и пр.
И так, будучи первенцами Творения Божьего, Его детьми, уже подошедшими к стадии Сыновства – стадии зрелости, откуда недалеко и до нашего отцовства, будем ли и дальше бездумно тратить свое время на пустое и малоценное занятие, и жизнь, протекающую под диктатом плоти – диктатом греховных, болезненных для нас самих, действий и поступков.
Будем ли и дальше, львиную долю своего времени тратить на изучение второстепенного: мирской науки, техники, и отмахиваться от жизненно важной науки Отца.
Будем ли и дальше стремится обойти, обмануть, обобрать своего брата, ухудшая этим свою собственную участь, ибо Божий Закон Воздаяния по делам - непреложен.
Сегодня, Наш общий Отец, через меня призывает вас избрать жизнь с избытком, радостную от сознания, что Вы состоялись, как личности, какими хочет вас видеть Отец, успешными и в этом веке, и в будущем.
А Бог Всемогущий и Милосердный, да возбудит в Ваших сердцах желание исполнить предназначенное.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    Православие.Ru

    Сообщество

    Во Славу Божию!

    Сообщество