Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии

- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 19
- |
- Видео 745
- |
- Мероприятия 0
Почему частая исповедь и причастие, приводят к обыденности?
Вопрос: «Батюшка почему рекомендовано исповедоваться каждую неделю и причащаться…Нет ли в этом обыденности? Я замечала и по детям и по себе, что если часто то уже нет такого благоговения перед причастием и страха: вырабатывается автомат, возникают мысли: - Зачем буду каждую неделю каяться в одних и тех же грехах? Все равно буду их совершать, снова и снова. Как быть с такими мыслями подскажите?»
Отвечает священник Максим Каскун:
— Еженедельное причащение, не приводит человека к бытовому отношению. К бытовому отношению приводит не достаточное благоговение, духовное расслабление, немощи и грехи. Если человек думает, что раз в полгода он будет подходить благоговейно, то он ошибается. Поэтому причащаться нужно еженедельно, а святые отцы говорят, что исповедоваться надо, вообще, чуть ли не каждый день. Потому что, чем чаще мы исповедуемся в своих грехах, тем быстрее мы от них освобождаемся. Эта чистота, воспринимаемая человеком в исповеди, приносит только пользу. А благоговение зависит от настроения человека: - Не надо на него оглядываться и принимать во внимание…..Пускай, мы сегодня на «автомате» причастились: -Но причастились так не потому, что плохо само причастие, а потому что мы к нему не подготовились, потому что мы не подвижничали. Плохо, что не думали над собой, не размышляли над таинством: - Вот в чем дело! Надо часто причащаться, чтобы всю неделю пребывать в этом размышлении духовном, чтобы как можно часто к этому прикасаться и заставлять себя. Потому что нам естественно расслабляться. Мы желаем уклоняться от подвигов, от трудов. Потому что проще полежать, поспать, отдохнуть, куда-то сходить, чем готовиться к причащению. Поэтому систематическое обращение к причастию, оно в конечном итоге принесет плюс, а не минус. Самое главное следить за собой, изгонять грехи, исповедоваться в них и стараться вести благочестивый образ жизни.












Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое
вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Мар.2:22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие:иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи...
Развернуть
Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое
вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Мар.2:22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие:иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое
надобно вливать в мехи новые.
Лук.5:37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
Свернуть
Благодатный Огонь № 16
Актуальные статьи
Истинный смысл современной проповеди сверхчастого причащения
19.01.2011
Протоиерей Владимир Правдолюбов
Очень нехорошо, что на иконе помещается какой-то черный прямоугольник с белым треугольником.
НатальяК, может быть это какое-то знамение ?
НатальяК, может быть это какое-то знамение ?
негоден, это неблагоговение и кощунство.
негоден, это неблагоговение и кощунство.
НатальяК,
как попросить это убрать ?
НатальяК,
как попросить это убрать ?
негоден, не знаю.