- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 4
- |
- Видео 258
- |
- Мероприятия 0
Как причащались ранние христиане? Какой опыт нужно у них перенимать?
Чтобы было единство на приходе, было бы очень полезно, чтобы помимо священника, кто-то был его помощником или координатором, например, у которого были бы телефоны всех людей, которые хотели бы быть прихожанами этого прихода. Для того, чтобы могли совместно оказывать помощь бедным, инвалидам, навещать их в праздники, чем-то помочь по дому, помочь материально, принести продукты. В древней Церкви как было, даже те, кто не мог прийти на литургию, литургии были по воскресным дням, то были диаконы и диаконисы, которые разносили причастие этим отсутствующим людям по объективным причинам. Диаконисы носили женщинам, диаконы мужчинам, для того чтобы они могли тоже причаститься вместе со всеми, поскольку раньше на литургии причащались все. Т.к. были очень тяжелые времена для христиан, особенно первые три века, в любой момент могли прийти и арестовать, а потом выдвинуть ультиматум или ко львам, или поклонение идолам. Поэтому первые христиане всегда, каждый воскресный день за литургией все готовились и причащались. А что значит готовились, так как знали что апостол Павел сказал, "Кто ест или пьет недостойно, суд себе ест и пьет и от того многие из вас болеют и умирают". Когда прошли времена гонений, то практика, обычай причащаться каждый воскресный день постепенно стала уходить и в Церковь стали входить очень многие люди не по убеждению. Если в первые века христиане готовились, понимали что в каждый момент это могло быть последнее причастие в их жизни, то потом это стало ослабевать, потому что жизнь стала ослабевать, гонения прекратились. А ведь мы пока душ холодный идет, в тонусе себя держим, а как немного теплее и мы сразу расслабляемся. Речь не о том конечно, чтобы люди причащались каждое воскресенье, потому что это очень легко для многих превратиться в пустой обычай и тогда начнется беда, "От того многие из вас болеют и умирают". Но тем не менее, конечно нужно стремиться раз в три недели, раз в месяц обязательно причащаться.
Алексей Ильич! Не могу до Вас добраться, ну хотя бы так. Вы для меня являетесь духовным отцом и учителем. Учителем, научившим думать и рассуждать. До последнего не знал Ваше духовное состояние, Вы всегда отшучивались. Но теперь, когда пришло время забрасывать, разбрасывая камни, заранее сберегае...
Развернуть
Алексей Ильич! Не могу до Вас добраться, ну хотя бы так. Вы для меня являетесь духовным отцом и учителем. Учителем, научившим думать и рассуждать. До последнего не знал Ваше духовное состояние, Вы всегда отшучивались. Но теперь, когда пришло время забрасывать, разбрасывая камни, заранее сберегаемые Вашими учениками, стала очевидным ступень блаженства, которой, скорее всего, Господь Вас сподобил. Большая честь быть в ряду со Стефаном, Николаем вторым и другими мучениками. За веру православную. Молюсь за Вас вот уже лет10. Спаси Вас, Господи.
Свернуть
ИУДО-МАСОНСКИЕ КОРНИ ЭКУМЕНИЗМА
http://pimtr.narod.ru/Globalizm_i_religia_antihrista/Gira_text.html#E_O_Zib
Алексей Ильич! Я от всей души желаю Вам только здоровья, только встреч с добрыми людьми, только спасения и единения с Господом Иисусом Христом.Если бы Вы знали, как нужны и важны для нас Ваши слова!
Должно причащаться на каждой Божественной Литургии.
"Первохристианская практика причащения за каждой Божественной литургией остается идеалом и в настоящее время, являясь частью Предания Церкви."
"Все члены местной общины участвовали в еженедельной Евхаристии и причащались, а отказ от участия в е...
Развернуть
Должно причащаться на каждой Божественной Литургии.
"Первохристианская практика причащения за каждой Божественной литургией остается идеалом и в настоящее время, являясь частью Предания Церкви."
"Все члены местной общины участвовали в еженедельной Евхаристии и причащались, а отказ от участия в евхаристическом общении без достаточных к тому оснований подвергался порицанию: «Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко бесчиние в церкви производящих, отлучати подобает от общения церковного» (правило святых Апостол 9)".
«Все входящие в церковь, и слушающие священные Писания, но, по некоему уклонению от порядка, не участвующие в молитве с народом, или отвращающиеся от причащения святыя Евхаристии, да будут отлучены от Церкви дотоле, как исповедаются, окажут плоды покаяния, и будут просити прощения, и таким образом возмогут получити оное» (2-е правило Антиохийского Собора).
Из документа "Об участии верных в Евхаристии", одобреным на Архиерейском Совещании Русской Православной Церкви, утвержденным Священным Синодом и имеющим каноническую силу.
Свернуть