Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

МИР ПРАВОСЛАВИЯ

Инициатива исключения абортов из системы ОМС отклонена

Экспертная рабочая группа федерального уровня, возглавляемая министром Михаилом Абызовым, отклонила инициативу, представленную в виде петиции, авторы которой предложили вывести аборты из системы ОМС, за исключением случаев по медицинским показаниям.

Как передает корреспондент "Интерфакса", участники экспертной группы большинством голосов высказались за отклонение такой петиции.

Авторы представленной инициативы предложили оставить в перечне услуг программы ОМС только аборты по медицинским показаниям, которые при этом должны производиться исключительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения.

Принимавшие участие в заседании экспертной группы представители Минздрава высказали мнение, что реализация этих предложений может привести к увеличению числа криминальных абортов и, как следствие, к увеличению расходов на последующее лечение женщин и пособия по инвалидности.

В частности, статс-секретарь министерства здравоохранения Дмитрий Костенников сказал: "Ограничение ведет к дискриминации. Получается, женщины, которые лучше информированы, у которых больше средств, получают доступ к аборту".

"Если мы затрудним женщинам доступ к абортам, повысится число криминальных абортов", - сказал Д.Костенников.

По данным Росстата, в России ежегодно делается порядка 1 млн. абортов, и по данному показателю РФ занимает первые места в мире. При этом лишь 3% из них проводится по медицинским и социальным показаниям.

По данным опроса ВЦИОМ, проведенного в октябре 2016 года, за запрет абортов в России выступает лишь 18%. Не поддерживают инициативу исключить аборты из системы ОМС 70% опрошенных, тогда как, по данным социологов, в 2015 году таких людей было 59%.

Посмотреть предыдущие комментарии
18 декабря 2016 в 19:47
Валерий# 11 декабря 2016 в 21:22

Алексий, у Вас не Кашпировский фамилия? прямо насквозь всех видите, кто что думает и что как понимает.а я говорю, в суждении обо мне Вы не правы в корне. Вы меня совсем не знаете. И не надо юлить. Вы японские товары в пример привели, еще и спросили, могу ли я о них плохо отозваться. Да, могу.и о...

Развернуть

Валерий, а я давно заметил, что ум Ваш плоский и стараюсь писать Вам короткими текстами. Вы выхватываете одну фразу и начинаете её оспаривать, не сопоставляя с фразой другой и не усваивая смысля. Это свойство Вашего ума, а не моего косноязычия. Я Вас достаточно хорошо знаю благодаря приёму: "Не о...

Развернуть

19 декабря 2016 в 03:56
Алексий# 18 декабря 2016 в 19:47

Валерий, а я давно заметил, что ум Ваш плоский и стараюсь писать Вам короткими текстами. Вы выхватываете одну фразу и начинаете её оспаривать, не сопоставляя с фразой другой и не усваивая смысля. Это свойство Вашего ума, а не моего косноязычия. Я Вас достаточно хорошо знаю благодаря приёму: "Не о...

Развернуть

Алексий, если пытаться додумать что человек хотел сказать, можно понять его превратно. Именно поэтому написанное должно без контекста выражать мысль. И не человеку от которого я даже как от бесплатного адвоката бы отказался, обвинять меня в тупости. А про Китай у Вас расхожее мнение, нажитое в 9...

Развернуть

20 декабря 2016 в 05:53

Этого нужно было ожидать..Слишком большие интересы стоят за этим бизнесом..и большие деньги.Разве могут богатые старики обойтись без стволовых клеток?..Жаль только что это все происходит за счет налогоплательщиков, в том числе и православных..Все это сатанизм на государственном уровне..Начинаю по...

Развернуть

20 декабря 2016 в 08:32

Аборты нужны. Да. Лично я сожалею, что моя мать не сделала аборт. Так было бы лучше для всех. Природа от этого не пострадает. Я бы сказала, что аборт-это акт гуманизма. Не обрекайте на жизнь!!!! Детей плодят эгоисты. Им надо только, чтобы за ними мыли задницы и подносили еду и стакан воды. Д...

Развернуть

20 декабря 2016 в 14:10
Валерий# 19 декабря 2016 в 03:56

Алексий, если пытаться додумать что человек хотел сказать, можно понять его превратно. Именно поэтому написанное должно без контекста выражать мысль. И не человеку от которого я даже как от бесплатного адвоката бы отказался, обвинять меня в тупости. А про Китай у Вас расхожее мнение, нажитое в 9...

Развернуть

Валерий, не не доводите возможное до абсолютного. Только Вы так тупите в общении здесь со мной. Другие понимают, а Вы усваиваете лишь одну фразу без учёта другой. Как раз Вам я стараюсь всё разжевать как первокласснику, зная особенности Вашего узкого мышления. Предостаточно ясно было сказано, что...

Развернуть

21 декабря 2016 в 04:12
Алексий# 20 декабря 2016 в 14:10

Валерий, не не доводите возможное до абсолютного. Только Вы так тупите в общении здесь со мной. Другие понимают, а Вы усваиваете лишь одну фразу без учёта другой. Как раз Вам я стараюсь всё разжевать как первокласснику, зная особенности Вашего узкого мышления. Предостаточно ясно было сказано, что...

Развернуть

Алексий, другие не вступают с Вами в прения- с тупым хамлом общаться не хотят видимо. И Вы еще меня в гордыне обвиняете? себя то почитайте на досуге, и вдумайтесь, что говорите. О некомпетентности как адвокат прямо следовало из Ваших же постов о Николае, когда Вы отвечали на мои предположения. Пр...

Развернуть

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем