- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 2786
- |
- Видео 164
- |
- Мероприятия 0
Русские дети совершили намаз во время экскурсии в мечеть на уроке толерантности
Лукавство врага рода человеческого не знает границ. И это не просто слова: его ложь настолько виртуозна и жестока, что может перевернуть даже благие намерения с ног на голову так, что никто не заметит, насколько погибельными они станут.
Сегодня великая ложь и уловка дьявола преподносится светскими идеологами под соусом толерантности.
В виде примера для подтверждения этих слов приведем произошедшее совсем недавно событие. Ученики одной из московских школ поехали на так называемую толерантную экскурсию в мечеть, где русские ребятишки совершили намаз!
Об этом 12 ноября с восторгом сообщил на своей странице в Фейсбук некий Анвар Омаров. Он, в частности, написал о том, что его сын Давуд ездил с классом на экскурсию в московскую мечеть и было время обеденного намаза. Давуд начал совершать намаз. Его одноклассники, все русские, ПО ПОДСКАЗКЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ, выстроились за ним и начали повторять все его движения.
В конце видео слышно, как толерантная учительница назидательно спрашивает детей: "Вы хоть молились? Бога просили о чем-нибудь? Каждый раз, когда поклонялись?.. Молодец".
А теперь подумайте, был ли на этой экскурсии хоть один ребенок из верующей Православной семьи? И как должны отреагировать православные родители на подобное поведение учительницы?
При том, что каноны Церкви нам однозначно запрещают посещать культовые учреждения каких-либо конфессий и тем более молиться в них, особенно в присутствии инославных.
За это священники извергаются из сана, а миряне отлучаются от Церкви или несут епитимию.
Надо понимать, что толерантность, которую нам навязывает Запад, означает ни что иное, как неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность - это смерть.
А толерантность в духовных вопросах - смерть души, даже при жизни.
Стадо какое то, но нормальные детишки, хоть и в меньшинстве, да есть. Слава БОГУ! Иван Грозный, слышал, все мечети с землёй сравнял, когда Казань взял. Это дерьмо-толеоантность на Руси от самозванцев Романовых. Против Ислама сказать нечего, а училка дрянь.
У а нас государство светское! Что это такое?!
Это не задачи школы организовывать религиозное поклонение и походы по храмам и мечетям. В школе есть официальная образовательная программа. Причем тут религия?
Я считаю, что религиозной составляющей должна заниматься семья. И если родители считают ну...
Развернуть
У а нас государство светское! Что это такое?!
Это не задачи школы организовывать религиозное поклонение и походы по храмам и мечетям. В школе есть официальная образовательная программа. Причем тут религия?
Я считаю, что религиозной составляющей должна заниматься семья. И если родители считают нужным, то пусть отдают своих детей в специальные школы. А без их разрешения вторгаться в это пространство (даже с самыми благими целями) ни кому не позволительно. Иначе невесть, что начнется.
То что тут показано это ни какая не толерантность (которая означает всего навсего то что ты не будешь третировать в социуме людей, которые имеют отличные от твоих взгляды, или национальность), а это банальная дурость, причем даже не имеет значение в храм какой конфессии таком образом детей притащили.
Свернуть
Валерий, где вы видите идолопоклонение? В мечетях?
Дамир - это тролль. Ни фотки, ни сведений никаких нет. И на сайт давно не заходит.
И Я ХОТЕЛ БЫ УДАЛИТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ ЗДЕСЬ СПАСИБОГ ОТЦА ГЕОРГИЯ КОТОРЫЙ РАСКРЫЛ ГЛАЗА НА ЭТОТ САЙТ https://www.youtube.com/watch?v=SQb4coDzo5Q
Можно почитать комментарии, чтобы понять, сколько еще предстоит сделать впереди. Но не потому ли учителя «ошибаются», что вопрос религиозного самоопределения сейчас стоит перед людьми, мы видим как единородная, казалось бы, прежде масса (по крайней мере когда я родилась, было так или примерно так...
Развернуть
Можно почитать комментарии, чтобы понять, сколько еще предстоит сделать впереди. Но не потому ли учителя «ошибаются», что вопрос религиозного самоопределения сейчас стоит перед людьми, мы видим как единородная, казалось бы, прежде масса (по крайней мере когда я родилась, было так или примерно так) рассортировывается. А одобренных курсов нет, вот учителя и экспериментируют кто как может. Да и могут ли быть в сфере религии курсы, а если да, то как их строить с учетом того, что общество наше светское? Возможно, лучшее – это изучение древних книг, знакомство с традициями и культурой. Использование различных средств обучения, которыми полна педагогика. Зачем водить экскурсии в действующие храмы и мечети и другие места моления? Ведь есть компьютерные программы, макеты, музеи. Религия же это что-то очень сокровенное. Для детей ли она вообще? Хотя дети должны понимать, что, являясь светским обществом, мы же все же неоднородны, мы, возможно, по-разному хотим строить свои семьи, у нас разные взгляды на зарабатывание денег или на что-то еще, но при этом мы живем вместе и задача наша не ссориться, а находить ключи к пониманию психологии друг друга, обогащать, а не расхищать наши пространства бытия. Я даже не знаю, на что у нас взгляды разные и по каким причинам. Потому ли, что раньше не было такого широкого диалога культур и люди жили, творя в своих «мирах», а сейчас эти миры смотрят через окошки друг на друга и люди машут «инопланетянам» ручкой, или мы действительно такие разные. Чем обусловлено, что одни люди оказались приверженцами одного типа жизни, а другие другого. А для начала нужно хотя бы понять, в чем мы схожи, а в чем нет. Я только общаюсь с людьми и стараюсь находить контакт не на религиозной почве, а на чисто человеческой. Но возможно, есть и более простой способ понимать друг друга – через религию. Есть, кстати, такая наука как СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Начинала читать книжку прекрасную Джуринского, но так и не дочитала, достаточно сложно, серьезно, насыщенно, но интересно. Вернуться бы к ней когда-нибудь. Наверное, предположу, есть или должно появиться и что-то типа сравнительной педагогики в сфере изучения религии. У меня в голове четкого представления нет. Возможно, курс религиоведения должен писать не один человек, разбирающийся чисто в религии, но и к этому нужно подключать профессионалов в сфере педагогики, психологии, социологии, политики и т.д. Потому что это серьезные вопросы, на почве которых бывают и разные столкновения. Но безусловно только одно: что человек, сильный в своей вере, будет сильным в ней, будучи приверженцем любой религии и будет привносить эту свою веру в другую религию, даже если он в нее перейдет. Хорошо ли это? Не знаю. Насколько я чувствую, Ислам сегодня как никогда открыт, и мне даже немного страшно за него. Хочу пожелать очень хорошего образования и многостороннего, тем людям, которые будут им заниматься, не потерять самоидентификацию с проникновением европейской культуры. Было бы интересно знакомиться с культурой южных стран. Вы знаете, недавно читала детям сказку «Маленький Мук». И читала ее уже как взрослый человек. И особая ценность сказок в том, что дети видят в них что-то детское, доступное им, а взрослые видят иные смыслы и учатся тоже. Интересно также читать непеределанные сказки. Например, тот же «Али-Баба и сорок разбойников». Я эту сказку помню по пластинке, но в оригинале она другая. Знакомство с разными культурами – это как разные тренажеры для мышления. Вроде бы развивается одно и то же, но разными путями, в каждом есть свои преимущества и сложности.
Свернуть
Можем ли мы утверждать, что знаем Бога? Мы чувствуем его душой. Мы чувствуем его защиту. И мы сами храним друг друга. Спасибо тебе, невидимый и вездесущий Бог, за защиту. За твою руку, милующую и согревающую. Сколько в тебе любви, Отец, в нас нет и капли того, что в тебе, хотя мы и созданы по обр...
Развернуть
Можем ли мы утверждать, что знаем Бога? Мы чувствуем его душой. Мы чувствуем его защиту. И мы сами храним друг друга. Спасибо тебе, невидимый и вездесущий Бог, за защиту. За твою руку, милующую и согревающую. Сколько в тебе любви, Отец, в нас нет и капли того, что в тебе, хотя мы и созданы по образу и подобию тебя.
Свернуть