
- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 3893
- |
- Видео 1614
- |
- Мероприятия 3
Рассказы бойцов батюшке в госпитале.
Чудеса на войне.
«ЗА ОДИН ВЫХОД Я 100-ПРОЦЕНТНО ТРИЖДЫ ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ»
«Меня Господь три раза спасал. Нас – 7 человек – отправили с заданием и сказали: “Надевай броник и «шапку»”. А я чувствую: не нужно мне ничего этого надевать. Мне всего говорят: “Погибнешь”. Но я почему-то все-таки не надел.
Мы пошли. Нужно было дойти до деревни. И тут нас обнаружил вражеский разведчик, и прилетел камикадзе. Он погнался за ребятами, а я побежал в другую сторону. И он переключился с ребят на меня. Мне проще, потому что я без броника, быстро бегаю. Подбегаю к дереву, обегаю его. А дрон-камикадзен пытается ко мне подобраться. Потом думаю: надо стрелять! Взял автомат и начал стрелять из-за этого дерева. И я его зацепил,— видимо, подбил один пропеллер. Он стал криво лететь, его подбросило. Я думал: сейчас его совсем подобью. Но тут он скидывает “сброс”. Поскольку я его подранил, то вместе с гранатой у него упал и “сброс”. И вот он зацепился за дерево и потихонечку падает. Примерно до двух метров до земли пролетел и повис.
И из него выпала граната. И упала прямо рядом со мной — буквально в 30 см от меня. Но не взорвалась: она не вертикально воткнулась в землю (так бы точно взорвалась), а “легла” горизонтально. И не взорвалась! Это чудо! Господь спас меня!
Мы пошли дальше. Выполнили задание. Возвращаемся. И над нами – Баба Яга. Я начал лупасить по ней из автомата. Она – метрах в 20 от земли. Я в эту Бабу Ягу всадил целую обойму. Говорят, у нее внизу делается специально бронелист, чтобы нельзя было ее подбить… Патронов 30 в нее всадил, но никого толку… Как летела, так и летит.
И когда она уже пролетала надо мной, слышу: что-то щелкнуло. А что значит щелкнуло? Это значит, что она бросает гранату. Значит, у меня 2 секунды. И я со всего маху отлетел в сторону, и – в канаву… И понял: если бы был в бронике, никуда бы не убежал от нее. Она бы меня угробила этой гранатой.
…Прыгаю в канаву, на полусогнутых руках. Взрыв… Надо мной – дым, всё пролетело. А меня в канаве ничего не зацепило. Когда дым рассеялся, смотрю: прямо передо мной, в середине, между моими растопыренными руками, лежит противопехотная мина… То есть Я ПРЫГНУЛ НА МИНУ! НО ОНА ОКАЗАЛАСЬ МЕЖДУ МОИМИ РУКАМИ… Будь я в бронике, я бы не удержался на руках, меня бы ничего не спасло. Я налетел бы на мину, и меня сверху еще бы накрыло…
Но это еще не всё. Мы идем дальше. Кто-то из ребят наступил на мину, подорвался. Меня ранило. Стали возвращаться назад. Ребята предложили меня понести. Я говорю: “Ну куда меня нести? И вас долбанут, и меня долбанут”. Я прошел какое-то расстояние. Дошли до УАЗика. Решили меня повезти на УАЗике.
Едем – и тут на нас начинают охотиться “птички”. Одна из них сбросила на нас кумулятивный снаряд. Кумулятивный снаряд всё прожигает. Он прожег крышу нашего УАЗика… И вот он крутится рядом со мной, в 30 см от меня, и всё вокруг горит… ЭТО – 100-ПРОЦЕНТНАЯ СМЕРТЬ. А НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ… Всё зажигается, а мне – ничего… Лицо только немного обгорело и нога. Но ничего серьезного нет…
А ребята, два пацана, стали сразу из УАЗика выскакивать, налетели на мину и взорвались. Я вылез оттуда потихонечку, увидел, что они взорвались, что мины вокруг, и стал пробираться аккуратненько. В итоге остался жив.
Получается, за один выход я 100-процентно трижды должен был умереть. Никаких шансов не было. И трижды Господь меня спас. Я Ему молился – и Он меня сохранил.
Я вернулся и после этого крестился.











