Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

БИЗНЕС - БЛОКНОТ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ сообщество создано для тех православных мирян, которые хотят построить социальный бизнес, в том числе чтобы помогать другим людям

Как найти удобное расположение для бизнеса. Как с помощью чека узнать выручку конкурента.

"Что должен каждый раз говорить человек, сталкиваясь с трудностями? Я готовился к ним, готовился." (Эпиктет)
-------
Выбор локации для вашего бизнеса - это очень ответственное дело. От этого будет зависеть количество покупателей, размер оплаты среднего чека, а значит и ваша выручка и ваша прибыль.
Локацию надо выбирать, где поток покупателей ваших потенциальных будет постоянен и высок. Например, товары для новорожденных лучше продавать рядом с женской консультацией. Товары для детей следует продавать рядом с детскими учреждениями, дет садами, дет больницами, парками развлечений, детскими площадками и т. д. Кафе, бистро, ресторанчики рядом с офисами. Продажей кофе, напитками прохладительными, снеками лучше торговать рядом с метро или где объем грузоперевозок людей большой, на автостанциях, ж/д вокзалах, аэропортах.
Но… Как правило удобная локация уже разобрана. Поэтому можно пойти по следующему пути. Узнать, где торгуют ваши конкуренты, проанализировать поток покупателей, выяснить средний чек и делать выводы выгодна ли данная локация для вашего бизнеса. При хорошем потоке у конкурентов ваших, есть потенциал завоевать данную локацию, предоставив улучшенный сервис, более качественный продукт, приемлемые цены для покупателей. Ваши конкуренты уже привели покупателей в данную локацию. Воспользуйтесь этим, предоставив свое УТП ( уникальное торговое предложение).
Как выяснить поток покупателей и чек средний? Для выявления потока покупателей можно подойти к открытию магазина, кафе и т. д. и просто посчитать количество покупателей. Это часть маркетингового исследования, анализ конкурентов. Можно зайти в магазин и поинтересоваться какая группа товаров лучше продается, удовлетворены ли покупатели, поинтересоваться о данном бизнесе в интернете, можно посмотреть книгу жалоб, вы можете учесть эти жалобы и свое предприятие сделать лучше и конкурентнее. Ошибки конкурента - выгода для вас. И наоборот, посмотреть, чем ваш потенциальный конкурент завоевывает покупателя и скопировать, а также сделать еще лучше. В каждом магазине находятся словоохотливые работники, можно у них узнать какие существуют проблемы и сложности в данной локации.. Средний чек можно узнать таким образом. Например, зайти к открытию кафе или ресторана и сделать покупку среди первых покупателей, например, купить чай с пирожным, а затем зайти в тот же ресторан или кафе к закрытию и сделать еще покупку. По сохраненным чекам можно узнать количество покупателей, а по меню можно узнать ценовой диапазон ассортимента и просчитать средний чек. Одновременно можно, например в обеденный перерыв, бизнес-завтраки или вечернее время стать тайным покупателем и проанализировать кто что заказывает. По среднему чеку и потоку покупателей можно просчитать ориентировочную выручку за день. Будние дни и воскресные дни проанализировать отдельно. Также можно провести анализ потенциальных покупателей для кафе, ресторанов таким образом - какие машины паркуются во дворах, какими окнами застеклены дома в этом районе, есть ли кондиционеры.
Можно выбрать локацию для вашего бизнеса еще таким образом. К примеру, есть магазин детской одежды. Значит можно открывать магазины детского питания, колясок, игрушек, развивающих игр, детские кафе и т. д. Только проанализируйте поток покупателей и средний чек. Выгодна ли данная локация для вашего бизнеса.
Но… Розничная торговля уходит в прошлое. Необходимо развивать он-лайн бизнес. Кто развивает цифровизацию бизнеса и торгует не только в розницу, но и он-лайн, тот и выживает!

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Интересные личности