- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 187
- |
- Видео 52
- |
- Мероприятия 0
Число зверя 666 в книге Откровение — что это?
Число зверя 666 — что это такое и как можно его счесть? К сожалению, святые отцы Православной церкви не оставили нам ясного толкования с необходимым согласием по этому поводу. Святой Ириней Лионский, святой Ипполит Римский, святитель Андрей Кессарийский дали самое общее толкование на этот вопрос. А вот святой преподобный Экумений Триккский считает, что его реально вычислить. Поскольку сказано, что для этого нужна мудрость, а не сложные вычисления. Несомненно, мы находимся ближе всех предыдущих поколений христиан к разгадке тайны числа. Поскольку мы ближе всех подошли к концу времени.
Возможно ли вычислить истинное число зверя? Послушаем мнение Преподобного Экумения Триккского, Византия, Х век. Автор толкования на Откровение Иоанна Богослова:
«Апостол ведь не говорит, что вычисление странно и необычно или что именование таинственно и неоднозначно, но что способ образования числа, с помощью которого получилось шестьсот шестьдесят шесть, часто используется и известен людям».
------------------------------------------------------------------
Число зверя 666 : значение в нумерологии
-------------------------------------------------------------------
На первый взгляд кажется, что если удастся исчислить число зверя, то сразу станет известно и имя зверя. Очень многие пытались вычислить имя зверя с помощью греческой нумерологии. В то время как Апостол написал, что нужно счесть «число зверя», но не имя. Когда антихрист обнаружит себя, тогда и станет известно его имя. Обнаружит он себя через отступление, согласно посланиям Апостолов Павла и Иоанна.
Тем более, что имена в цифрах израильтяне никогда не зашифровывали. Не было у них такой традиции как у греков. И нет никаких оснований думать, что иудей Иоанн решился бы «зашифровать» какое-то имя по эллинистической языческой традиции.
Не понятно даже, какой национальности будет зверь, на каком языке нужно «считать» его имя. Переводить на греческий? Можно по-разному перевести.. За все время прочтения и толкования Апокалипсиса уже столько имен и фамилий перевели и пересчитали. И так часто совпадет у них с искомой цифрой — выбирай на любой вкус! Было бы только желание.
------------------------------------------------------------------------
666 в книге Откровение — это цифра или нет?
-------------------------------------------------------------------------
В первом веке, когда автор написал Апокалипсис, еще не существовало десятичной системы исчисления. Современные арабские цифры появились после пятого века.
Люди в античное время записывали все буквами. Апостол так же записал три слова: «шестьсот шестьдесят шесть» на греческом языке. Поэтому поверхностно судят те, кто называет арабскую цифру 666 «символом антихриста» или приписывает цифре какие-то магические свойства. Так произошло потому, что не изучили достаточно историю и язык Библии.
Так что рассчитывать, что в книге Откровение Иоанна Богослова 666 — это цифра, уже не приходится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В книге Откровение число 666 является числом дьявола или символом сатаны?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, ожидать, что арабское написание «666» является символом антихриста, уже не приходится. «Трех шестерок» в Библии, просто, не существует. Такое написание не встречается в Священном Писании ни разу.
Тем не менее, нельзя отрицать того, что не только среди христиан, но и во всем обществе уже сложился стереотип, что 666 — это число антихриста или даже «число дьявола». Сатанисты различного толка стали использовать его для демонстрации своей сущности, зная, как воспринимают это число остальные люди. Кому-то, просто, нравится эпатировать людей. Кому-то нравится пугать их.
Нужно понять, что если в книге Апокалипсис трех шестерок нет, то это не число антихриста и это не печать антихриста. Значит, нет никакого смысла искать их на всевозможных документах и платежных средствах, наделяя каким-то особым апокалиптическим значением.
Если кто-то ожидает, что еврейское или греческое буквенное написание «шестьсот шестьдесят шесть» появится как знак антихриста – пожалуйста, ждите, это ваша воля.
--------------------------------------------------------------------------
Шестьсот шестьдесят шесть — значение в Библии
--------------------------------------------------------------------------
А мы займемся, непосредственно, исчислением числа зверя, которое описано в Апокалипсисе как шестьсот шестьдесят шесть.
Проведя поиск по «Библии онлайн» слова «число», мы обнаружили его более 60 раз. При этом, более 30 раз пророки и апостолы применяют его к людям как «число человеческое».
Посмотрите некоторые примеры:
1. «и все вы исчисленные, сколько вас числом»; Числа 14:29
2. «число четвертой части Израиля»; Числа 23:10
3.«число вошедших в исчисление сынов Израилевых»; Числа 26:51
4.«числом двенадцать Вениамитян; 2-я Царств 2:15
5.«исчислите народ, чтобы мне знать число народа»; 2-я Царств 24:2
Посмотрите, пожалуйста, в поиске самостоятельно. Быстрый поиск по Библии, недоступный прежним поколениям христиан, теперь находится в полном вашем распоряжении. Давайте изучать Библию и Слово Христа!
Вывод: пророки и евангелисты употребляют слово «число» в значении «количество». Но не в значении какого-то символа. На языке Библии «число человеческое» — это «количество людей».
В Апокалипсисе Иоанн Богослов написал прямо: «сочти», кто имеет мудрость. Если это цифра, символ или «начертание», то считать, понятно, абсолютно, нечего. Потому что символ 666 уже навсегда останется 666 и никогда не будет, например, 665 или 667. Но Апостол сказал: «сочти», значит, нужно считать. А, самое главное, можно посчитать. После исчисления должен появиться какой-то новый математический результат. А старый «символ» 666 уже не будет иметь никакого смысла, так усердно в него вкладываемого в наше время.
----------------------------------------------------------------------
Число зверя что это значит на языке Библии?
Число = Количество
Число человеческое = Количество людей.
-----------------------------------------------------------------------
«Сочти» «количество» зверя. Значит, нужно посчитать количество «звериан»? Но как мы можем это сделать? Здесь мудрость, имеющий ум сочти число зверя. Давайте откроем Книгу Числа пророка Моисея. Это единственная пророческая книга, в которой мы также нашли слово «сочти».
Поиск по Библии онлайн показал это слово в книге дважды, что является очень хорошим знаком. Апостол Павел сказал, что ни одно пророчество не должно толковать само себя. Одна пророческая книга толкует другую. Если мы нашли параллельные места, значит сейчас получим и толкование из самого Священного Писания!
Сравните, пожалуйста, сами, в каком значении употребляется слово «сочти» в этих двух разных отрывках из пророчеств Библии:
«И сказал Господь Моисею, говоря: сочти добычу плена, от человека до скота, и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом». Числа 31:26
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Откровение 13:18
Таким образом, Библия нам сама показала, что слово «сочти» означает «сосчитай количество», и ничто иное.
----------------------------------------------------------------------
Сочти = Сосчитай количество
-----------------------------------------------------------------------
После того, как посчитали, уже можно, значит, делить на доли, как сказал Господь Моисею в приведенном отрывке, что нужно сосчитать добычу, потом разделить пополам.
-----------------------------------------------------------------------
Число зверя — число человеческое
------------------------------------------------------------------------
Итак, «число» — это количество, которое может быть «исчислено» или «сочтено». Причем, исчислению людей Бог придает очень большое значение: «все вы исчисленные, сколько вас числом», сказано в книге Числа 14:29. В ней, после того, как было посчитано количество сыновей Израиля, уже стали упоминаться его части или доли от общего числа. Например, «четвертая часть людей».
Чаще всего употребляется «третья часть». Это выражение встречается в Библии 36 раз, в том числе и как треть, именно, людей.
Посмотрите, пожалуйста, пример:
"Первый Ангел вострубил, и… третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
Второй Ангел вострубил, и… третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, и пала на третью часть рек и на источники вод… и третья часть вод сделалась полынью…
Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была так, как и ночи". Откровение 8:7-12
Особенно часто Апостол упоминает треть, как долю в книге Откровение. В ней упомянул 16 раз, причем как для людей, так и для деревьев, рек, звезд, солнца и луны. И дважды — в отношении людей, т.е. «человеческое».
------------------------------------------------------------------
Число зверя и «доли человеческие» в Книге пророка Захарии
-------------------------------------------------------------------
У пророка Захарии в главе 13 мы встречаем, воистину, апокалиптическое пророчество с указанием долей от общего числа людей. Посмотрите, пожалуйста, какая часть людей спасется, а какая будет истреблена на земле:
"И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото:
они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ «, и они скажут: «Господь — Бог мой!» Захария 13.8-9
По описанию данное пророчество Захарии очень походит на годину искушения, которая придет в последнее время, чтобы «испытать живущих на земле».
--------------------------------------------------------------------------------
Число зверя: ищем в Библии, в том числе, в Евангелии
---------------------------------------------------------------------------------
В античное время нередко проводилась перепись населения. Это называлось «исчислять людей». Мы знаем, что такую перепись проводил царь Ирод в то время, когда должен был родиться Иисус Христос. Его родители вынуждены были для этого пойти в Вифлеем, откуда был родом праведный Иосиф.
В Книге Царств упоминаются люди «числом двенадцать Вениамитян» — из рода Венимамина. Таким образом указывают на их принадлежность к какому-то человеку-прародителю.
Читаем у апостола Павла: «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов «; «я Аполлосов «; «я Кифин «; «а я Христов «. (1-е Коринфянам 1:12)
Вот мы христиане есть Христовы, носим имя Его. Не по имени прародителя, а по имени того, кому поклоняемся как Богу и чьи заповеди исполняем,
В Советское время были «ленинцы». Или коммунисты – по имени партии, которая заменила им религию и Бога.
Но имя Христа известно. А если имя того, кому поклонятся люди в последнее время, еще неизвестно? Как мог Апостол обозначить «число человеческое», то есть количество людей, которые будут называться «его именем»?
На библейском языке это звучит как «число имени его». То есть, в переводе на современный язык, «число людей, носящих его имя». Например, «число Вениамитян», «число Христовых». Не зная имени, условно людей, которые поклоняется образу зверя, можно назвать «зверианами» (условно).
Число зверя – это, как «число Вениамитян» или «число Христовых». «Сочти число зверя» на языке Библии означает «сосчитай количество людей, носящих имя зверя», то есть поклонившихся зверю.
Нам, конечно, даже число христиан точно сосчитать невозможно. Но у Господа все люди сочтены. И верные, и неверные. У пророка Захарии читаем пугающие пророчества, что две части на всей земле будут истреблены, а третья останется. Две части – это две трети.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
666 — цифра это или символ, давайте разбираться согласно Писанию.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Идем дальше. В нем, заметьте, часто встречается понятие «тысяча» – как некая полнота. Посмотрите, пожалуйста, на эти четыре примера:
"Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи". Псалтирь 89:5
"И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребренников, будет терновник и колючий кустарник". Исаия 7:23
"От малого произойдет тысяча, и от самого слабого — сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время". Исаия 60:22
"Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день". 2-е Петра 3:8
Несложная математика позволяет вычислить, что в книге Апокалипсис число зверя "шестьсот шестьдесят шесть" – это две трети от тысячи. Самое удивительное, что в Откровении упоминается треть людей, и что с ними будет, но ни разу не упоминается две трети. В то время, как у пророка Захарии мы видим упоминание обеих частей людей с разными судьбами – и трети, и двух оставшихся третей.
Почему 1/3 автор называет прямо "одна треть", а остаток называет по-другому? В Апокалипсисе, в принципе, существует такая традиция. Например, один и тот же период называется то 1260 дней, то 42 месяца, то 3, 5 года, потом появляется 3, 5 дня. Всякого шифрования там предостаточно. Книга, закрытая от прежних поколений, начинает открывать свои тайны в последнее время. Как и было сказано у пророка Даниила, что тогда многие прочитают и «умножится ведение».
В книге Откровение глава 9 мы читаем, что треть погибнет, остальные (две трети, соответственно), не покаются и, очевидно, их участь – остаться на День Гнева. В книге Откровение глава 13 видим также две трети, которые поклонятся образу зверя и будут, получается, носить имя его. То есть исчислены под именем зверя. Появляется закономерный вопрос, а не одни и те же это люди?
-------------------------------------------------------------------------------
Две трети христиан, поклонившихся и не покаявшихся
-------------------------------------------------------------------------------
В книге Откровение 9:21 сказано, что эти две трети не покаются в многочисленных грехах, в том числе, и в блудодеянии. Не удивительно, что в списке поклонившихся зверю оказались бывшие христиане со столь многообразными смертными нераскаянными грехами. Нераскаянное греховное состояние отдаляет человека от Господа и делает его духовно слепым. Сказано, что за то, что не возлюбили истину, Господь даст им ослепление и поверят неправде, соблазнятся лукавством зверя 2 Фес.2:10.
Конечно, там присутствует недостаток любви к Богу: по причине «нарушения многих законов» в людях охладевает любовь. Имеется в виду, опять же, любовь к Богу. Произойдет отступничество, что на языке Библии называется «блудодеяние». Когда кто-то вместо своего Бога поклонился кому-то другому. Хоть идолу, хоть человеку. «Поклонился твари вместо творца».
В главе 9 сказано, что все они «не раскаялись». По дальнейшему описанию и не покаются, но только ожесточатся. Жизни вечной наследовать уже не смогут, и, согласно Книге пророка Захарии, «истребятся с лица земли». По книге Апокалипсис Иоанна Богослова число зверя — это две трети христиан.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Книга пророка Захарии: треть будет очищена огнем и спасена
----------------------------------------------------------------------------------------------
Но это будет потом, после суда. Пока что, наоборот, нераскаявшиеся живы, празднуют и «посылают друг другу подарки». А треть, которую Господь обещал сохранить, после шестой трубы, получается, умерла. Но мы знаем, что очень скоро, при седьмой трубе будет воскресение мертвых. Когда Господь воскресит верных своих, которые мужественно прошли это испытание, всю эту годину искушения и победили! Так же сказано и в Книге Захарии про треть, которая будет «очищена в огне», призовет имя Господне, и Он спасет их.
Вывод: «шестьсот шестьдесят шесть» означает две трети христиан, которые поклонятся не тому образу. А та погибшая 1/3, которая не поклонилась, умерет, но оживет в первое воскресение:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Откровение 20:4
Заметьте, в данном отрывке из главы 20 «число имени» уже не упоминается вообще. Откр.20:4-5
Потому что здесь люди исчисляются и делятся на две большие группы уже совсем по другому признаку: кто оживет в первое воскресение и кто нет. Те, кто поклонятся зверю, естественно, попадают во «все остальные», но отдельно уже не выделяются, так как не оживет еще огромное количество людей, живших до периода зверя.
В то время как в отрывке про конкретно победивших зверя мы читаем:
«И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море». Откровение 15:2
Выражение «победили число 666» звучит смешно, а «победили количество звериан» уже лучше. То есть победившие не имеют своей доли в общем количестве звериан. Не состоят в зверианах.
Существует теория, согласно которой в книге Апокалипсис Иоанна Богослова число зверя 666 — это зашифрованное имя восьмого зверя. Но тогда в этом перечислении зверь будет перечисляться дважды. Например, если имя зверя Нерон, (а при Римской империи существовал такой вариант), то отрывок звучал бы так: «Победили Нерона и образ его, и начертание его и Нерона». Смешная и ненужная тавтология. В нашем варианте получается: «Победили Нерона и образ его, и начертание его и не были исчислены (Господом) как нероновцы».
------------------------------------------------------------------------------------------
Число зверя и книга жизни
-------------------------------------------------------------------------------------------
Потому что имена тех христиан, которые будут исчислены «как звериане», будут изглажены из книги жизни Христом, по Слову Его, как проигравшие последнюю битву со злом. Выходит, что все христиане будут перечислены, проверены, но только побеждающим Иисус обещает:
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его». Откровение 3:5
Как сказал не так давно почивший настоятель Оптинской пустыни архимандрит Венедикт (Пеньков), «наше имя — христианин». Те, кто поклонятся, уже будут носить другое имя, имеющее значение «антихристианин». Это и будет означать «имя зверя».
Иисус Христос в Посланиях Ангелам семи церквей уделяет большое значение имени. И даже обещает дать побеждающему, как награду, новое имя, написанное на белом камне.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Выводы исследования
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
666 — это не «три шестерки», не арабская цифра и не символ зверя, а это доля 2/3 христиан, которые будут исчислены Господом в составе «звериан» (имя условное).
«иметь число зверя» — это значит «иметь свою долю в общем количество зверя», и быть исчисленным Богом в рядах тех, кто поклонится зверю
В главе 7 Ангелы исчислили иудейских праведников. Насчитали их 144 тысячи, и положили им «печати Бога нашего», которые дальше будут их защищать и давать какие-то привилегии в Царстве Божием.
Мучеников под жертвенником посчитали еще до того, поскольку сказано, что суд не наступит, пока новые братья «не пополнят их число». Речь идет о каком-то полном числе мучеников, которое, очевидно имеет важное значение для Царства.
Число спасшихся в убеленных одеждах, сказано, такое огромное, что нам его не сообщают даже. Но, поскольку имена всех записаны в книге жизни, мы понимаем, что на небе они все тоже посчитаны.
-----------------------------------------------------------------------------
Число зверя — как «большое стадо» антихристиан
-----------------------------------------------------------------------------
У Господа, согласно Апокалипсису, все люди исчислены. Общее количество поклонившихся зверю Он оценивает, как две трети от всех христиан.
Да, к сожалению, так много. Откройте книгу пророка Захарии, глава 13. Останется верным лишь малое стадо, как его и назвал сразу Христос. Так написал евангелист Лука в главе 18: «Но Сын человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Найдет, но не так много, как думается, к сожалению.
-------------------------------------------------------------------------------
Итак, «сочти число зверя» — это значит «вычисли количество «звериан» как долю от всех христиан. А «иметь число зверя» — это значит иметь свою собственную долю в общем количестве «звериан», которое составит 2/3 от всего количества христиан.
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Что не может погубить человека, то есть лишить его спасения и жизни вечной
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Число зверя" не обладает сакральным значением и, таким образом, не может само по себе нанести вред душе человека.
Смертельный вред душе наносится через грех. Поклонение кому угодно или чему угодно - это нарушение первой заповеди о любви к Богу. Кому угодно или чему угодно, кроме Единаго Бога, который есть для христиан Святая Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.
Таким поклонением также является принятие изменения Слова Божия антихристом, который, сказано пророком Даниилом, "вознамерится его изменить".
Кто спасется в последнее время
------------------------------------------------------------------------
В последнее время, сказано, что спасется тот, кто не поклонится зверю и образу его, сохранит Слово Божие и свидетельство Иисуса Христа, претерпит до конца в вере, любви и надежде, в соответствии с учением Православной церкви.
Если бы было по-другому, и простое получение (использование) документа с тремя нарисованными шестерками отлучало бы человека от Господа, то грош цена была бы всем остальным делам веры и добродетелям, молитве, любви, покаянию, терпению, смирению и верности Слову Божьему. Но это не так.
Апостолы говорят, что главное - это вера, любовь и дела веры во имя Иисуса Христа, а также стяжание благодати Святаго Духа.
Главное в деле спасения
--------------------------------------------------------------------------
Все Писание говорит, что главное - это любовь, вера, надежда и дела веры во имя Иисуса Христа, а также стяжание благодати Святаго Духа.
Наша цель - уподобиться Иисусу Христу, то есть стяжать Его качества:
<< возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. >> Мф. 11:30
Бог есть любовь
----------------------------------------------------------------------------
Бог есть любовь. Если мы не имеем любви, то мы - звери и есть. Любовь заключается в двух заповедях:
<< возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим", а также "возлюби ближнего твоего, как самого себя. >> Мф. 22:37-38
Апостол Павел в Послании к Коринфянам пишет:
<< Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. >> 1 Кор.13:1-13
Условия спасения для человека
-------------------------------------------------------------------------------------
Спасение подразумевает не веру вообще, а веру в Иисуса Христа Сына Божия: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден…» (Ин.3:18).
Вера подразумевает принадлежность к Единой Православной Церкви: «а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17). "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16).
Вера должна быть апостольской: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8–9).
Вера должна сопровождаться соответствующими делами: «вера без дел мертва» (Иак.2:20).
По сему, от каждого потребуется отчет о прожитой жизни. Самый же главный вопрос, который будет Богом задан каждому, прозвучит так: "Любишь ли ты Меня?.."
Только тот, кто всей душой любит Бога и соблюдает заповеди Его, тому нечего бояться, потому что он всегда сможет распознать все то, что может прогневать его Творца и никогда не предаст Господа Бога своего:
<< Господь просвещение мое и спаситель мой, кого убоюся? Господь защититель живота моего, от кого устрашуся. >> Пс. 26:1
-----------------------------------------------------------------------------------------
Пока есть время для покаяния и изучения Слова Божия, пока православные храмы открыты и в них служат Божественную Литургию, пока не пришел тот, кто будет пытаться обольстить даже избранных, пока не настала трудная година искушения, идите тесным путем веры, "ищите же прежде Царства Божия и правды Его", и остальное приложится вам.
Тот, кто не будет знать Слова Божьего, тот примет "слово антихриста", потому что не сможет отличить первое от второго. А принятие второго - и есть поклонение.
Изучайте Евангелие, Апостолов и Откровение, пока есть время, идите в православные храмы, покайтесь и примите благодать Святаго Духа.
Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Господь близко, при дверях
-----------------------------------------------------------------------------------------
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!
Ей, гряди, Господи!
P.S. Данное исследование о числе зверя не претендует на истину в последней инстанции. Мы всего лишь скромные исследователи пророчеств Библии. Хотя, мы достаточно уверены в полученном результате, потому как он видится нам наиболее логичным из всех рассмотренных версий "числа зверя", основан на тексте самой Библии и учитывает особенности ее языка.
Статья, конечно, гораздо лучше, нагляднее и понятнее представлена на сайте apokalips.ru/
Хотя, если вы ее здесь в таком виде дочитали до конца, примите наше уважение.
Берестов В. Тернова М. 02.03.21
апокалипсис иоанна богослова текст с толкованием
Книга Откровение Иоанна Богослова и толкование пророчеств Библии о последнем времени
Вячеслав, не читают на Божественной Литургии, потому, что тогда его придется толковать, а толковать его весьма проблематично, это каждому понятно. Но, Откровение должны читать в Великий пост: "во 2-й главе Типикона, т. е. богослужебного Устава нашей Святой Православной Церкви, я обнаружил следующ...
Развернуть
Вячеслав, не читают на Божественной Литургии, потому, что тогда его придется толковать, а толковать его весьма проблематично, это каждому понятно. Но, Откровение должны читать в Великий пост: "во 2-й главе Типикона, т. е. богослужебного Устава нашей Святой Православной Церкви, я обнаружил следующее богослужебное указание: «Ведомо же буди: Яко от недели Святыя Пасхи, даже до Недели всех святых, по благословении хлебов (на всенощном бдении) чтутся Деяния святых апостол. В прочия же недели (т. е. воскресные дни) всего лета чтутся седмь соборная послания апостольская, и четыренадесять посланий святаго апостола Павла, и Откровение святаго апостола Иоанна Богослова».
По прошествии еще некоторого времени Промыслом Божиим я встретил священника, который, выслушав мой рассказ о сделанном мною «открытии», сказал: «То, что Апокалипсис, согласно Церковному Уставу, должен читаться за богослужением, обязан знать каждый священнослужитель. Об этом написано и в учебнике по литургике (наука о богослужении), по которому занимаются воспитанники духовных семинарий и училищ.
Батюшка показал мне учебник, и вот что там написано: «Существует расхожее мнение, что Апокалипсис никогда за православным богослужением не читается. Это не совсем так. Апокалипсис действительно не читается за Божественной Литургией, но это не значит, что под сводами храма в рамках православного богослужения Апокалипсис не звучит. Он читается по воскресным дням Великого поста на всенощных в качестве первого уставного чтения. Другой вопрос, что на практике этих так называемых затрезвонных статий нигде почти нет» (см.: Иером. Михаил, «Литургика: Курс лекций», М., 1996, с. 98).
Свернуть
Мария, в том-то и дело: должен читаться, но не читается (Апокалипсис); во всяком случае - в приходских храмах. И дело не в сложности толкования. Дело в том, что Откровение было Иоанну Богослову. А, Бог открывает каждому так, как только ему одному будет вразумительно и понятно http://bible.optina....
Развернуть
Мария, в том-то и дело: должен читаться, но не читается (Апокалипсис); во всяком случае - в приходских храмах. И дело не в сложности толкования. Дело в том, что Откровение было Иоанну Богослову. А, Бог открывает каждому так, как только ему одному будет вразумительно и понятно http://bible.optina.ru/new:mf:13:34 И, самое главное: дело в том, что для повседневной жизни христианина (доброделании, борьбы со страстями, похотями и греховными помыслами (чем и должен быть занят ум)), необходимо изучать и применять на практике то, что ведёт нас к Единственной Цели https://lib.pravmir.ru/library/readbook/1448 Откровения, оставленные нам "Апостолом любви" Иоанном, полезны прежде всего тем, что в Них описано то, до чего мы можем докатиться, а можем и избежать (в прочем и в книгах Ветхого завета, такие предупреждения имеются); а, по совету преподобного Серафима, начинать нужно с себя самого.
Свернуть
Мария, в том-то и дело: должен читаться, но не читается (Апокалипсис); во всяком случае - в приходских храмах. И дело не в сложности толкования. Дело в том, что Откровение было Иоанну Богослову. А, Бог открывает каждому так, как только ему одному будет вразумительно и понятно http://bible.optina....
Развернуть
Мария, в том-то и дело: должен читаться, но не читается (Апокалипсис); во всяком случае - в приходских храмах. И дело не в сложности толкования. Дело в том, что Откровение было Иоанну Богослову. А, Бог открывает каждому так, как только ему одному будет вразумительно и понятно http://bible.optina.ru/new:mf:13:34 И, самое главное: дело в том, что для повседневной жизни христианина (доброделании, борьбы со страстями, похотями и греховными помыслами (чем и должен быть занят ум)), необходимо изучать и применять на практике то, что ведёт нас к Единственной Цели https://lib.pravmir.ru/library/readbook/1448 Откровения, оставленные нам "Апостолом любви" Иоанном, полезны прежде всего тем, что в Них описано то, до чего мы можем докатиться, а можем и избежать (в прочем и в книгах Ветхого завета, такие предупреждения имеются); а, по совету преподобного Серафима, начинать нужно с себя самого.
Свернуть
Вячеслав, теперь понятно, что вы сторонник того, что «Откровение» в церкви читать не нужно. И за оградой церкви всем тоже лучше о нем молчать. Потому что если что-то должно открыться кому-то, то каждому откроет Сам Господь. А если кому-то что-то и откроет Господь, то ему нужно опять же об этом мо...
Развернуть
Вячеслав, теперь понятно, что вы сторонник того, что «Откровение» в церкви читать не нужно. И за оградой церкви всем тоже лучше о нем молчать. Потому что если что-то должно открыться кому-то, то каждому откроет Сам Господь. А если кому-то что-то и откроет Господь, то ему нужно опять же об этом молчать. Потому что в церкви молчат. И даже в этом во всем присутствует какая-то логика, что ли.
Справедливость вашей критики вижу в том, что хорошо было бы в каждой статье говорить об Иисусе Христе и о Его Пришествии. А также, о том, что есть главное в деле спасения. О последнем сказать коротко весьма затруднительно. Но если это все не о спасении, то о чем же тогда, действительно? Дописали Заключение к этой статье. Прочтите, пожалуйста.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, когда вы говорите, что в книге Откровение «описано то, до чего мы можем докатиться, а можем и избежать», вы имеете в виду, что каждый христианин лично «может докатиться или избежать? Или вы говорите о том, как Ниневия избежала уничтожения?
Свернуть
Свернуть
Вячеслав, теперь понятно, что вы сторонник того, что «Откровение» в церкви читать не нужно. И за оградой церкви всем тоже лучше о нем молчать. Потому что если что-то должно открыться кому-то, то каждому откроет Сам Господь. А если кому-то что-то и откроет Господь, то ему нужно опять же об этом мо...
Развернуть
Вячеслав, теперь понятно, что вы сторонник того, что «Откровение» в церкви читать не нужно. И за оградой церкви всем тоже лучше о нем молчать. Потому что если что-то должно открыться кому-то, то каждому откроет Сам Господь. А если кому-то что-то и откроет Господь, то ему нужно опять же об этом молчать. Потому что в церкви молчат. И даже в этом во всем присутствует какая-то логика, что ли.
Справедливость вашей критики вижу в том, что хорошо было бы в каждой статье говорить об Иисусе Христе и о Его Пришествии. А также, о том, что есть главное в деле спасения. О последнем сказать коротко весьма затруднительно. Но если это все не о спасении, то о чем же тогда, действительно? Дописали Заключение к этой статье. Прочтите, пожалуйста.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, когда вы говорите, что в книге Откровение «описано то, до чего мы можем докатиться, а можем и избежать», вы имеете в виду, что каждый христианин лично «может докатиться или избежать? Или вы говорите о том, как Ниневия избежала уничтожения?
Свернуть
Свернуть
Мария, повторюсь ещё раз: всё Писание (вообще всё), дано человеку для того, чтобы усвоить тот факт, что Бог есть любовь и к Нему нам нужно идти (стяжать Его качества). Возвращаясь к первому комментарию, добавлю: если мы не имеем любви, то мы - звери и есть.
Мария, повторюсь ещё раз: всё Писание (вообще всё), дано человеку для того, чтобы усвоить тот факт, что Бог есть любовь и к Нему нам нужно идти (стяжать Его качества). Возвращаясь к первому комментарию, добавлю: если мы не имеем любви, то мы - звери и есть.
Вячеслав, благодарствую, дописано.
Вячеслав, благодарствую, дописано.
Мария, спаси Вас Господь!
из лекции Осипова А И. число 666 это было жалование П пилата 666 талантов тоже версия