Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами и даёте разрешение на передачу необходимых для работы персональных данных. Политика конфиденциальностии
Сообщество

Виртуальный мир и молитва

Пять способов, которыми метавселенная изменит жизнь и бизнес за пять лет

"Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матф.6:21).
"Направляйте ум к Богу, чтобы ОБЕСТОЧИТЬ этот "рай"" elitsy.ru/communities/112834/1094083/
----------------------------
Когда термин "метавселенная" был впервые предложен в 1992 году Нилом Стивенсоном в его книге "Снежная катастрофа", это было царство научной фантастики, пишет Натали Ванклуйсен, глобальный лидер XR и выдающийся технолог DXC Technology.
Тридцать лет спустя метавселенная превратилась из футуристической мечты в современную реальность. Но это еще не все. В течение следующих пяти лет трехмерный мир метавселенной изменит нашу жизнь и бизнес несколькими глубокими способами. Вот пять наиболее значимых.
1. Сотрудничество на рабочем месте уже никогда не будет прежним
По всему миру метавселенная станет частью повседневной работы миллионов сотрудников. Вместо того, чтобы пялиться на сетку двумерных лиц на экране видеоконференции, коллеги смогут выбрать себе место за виртуальным столом, выйти из комнаты на перерыв и даже отправиться на виртуальную прогулку со своим боссом.
Мы уже видим положительное влияние этих виртуальных миров на повышение уровня производительности, вовлеченности и креативности наших пользователей. Недавний опрос сотрудников DXC показал, что 57% сотрудников посетили мероприятие в нашей частной среде метавселенной, при этом более трети сообщили, что больше занимаются своей работой из-за возможности встречаться в метавселенной.
Виртуальный мир также будет способствовать разнообразию и интеграции, помогая расширить возможности людей, которые могут чувствовать себя неуверенно в обычной рабочей среде. Virbela, компания, которая занимается проектированием и проектированием иммерсивных 3D-пространств с 2012 года, сообщает, что в метавселенной "сотрудникам-интровертам удобнее делиться своими знаниями, идеями и рабочими продуктами с большими группами людей".
2. Масштабные профессиональные мероприятия станут виртуальными
Подумайте о профессиональных мероприятиях, и есть большая вероятность, что вы перенесетесь в отдаленный конференц-центр, где люди в костюмах часами тащатся туда-сюда, ведя светскую беседу за треугольными бутербродами. Однако Метавселенная - это место, где тысячи аватаров, управляемых людьми, не выходя из выбранного ими местоположения, могут свободно перемещаться по почти бесконечному пространству и мгновенно телепортироваться из одного места в другое.
Вместо того, чтобы лететь на выставки, саммиты и учебные дни, руководители и политики будут входить в систему из выбранного ими места, что минимизирует затраты и помогает нам снизить углеродное воздействие поездок в процессе. Они смогут делать многое из того, что делали бы на традиционном мероприятии (от демонстраций, создания сетей до танцев на afterparty), преодолевая физические ограничения видеоконференций.
Если все это звучит очень надуманно, нам следует обратить внимание на The Economist, который недавно провел свой саммит по Метавселенной в виртуальном мире. В Сан-Хосе было физическое место для более чем 400 посетителей, а мир метавселенной был доступен для более чем 2000 виртуальных посетителей.
3. Группы и ди–джеи потрясут ваши виртуальные миры, как и ваша девушка и любимая футбольная команда
Общение в виртуальном мире не будет скучным.Группы и ди-джеи будут играть вживую в метавселенной, продавая билеты на виртуальные мероприятия, которые посещают обожающие аватары фанатов в виртуальных фирменных футболках (одновременно повышая доступность для тех, кто, возможно, не сможет присутствовать лично). Один исполнитель, который уже сделал решительный шаг, - это диджей Дэвид Гетта, который исполнил сет в онлайн-игре Roblox в партнерстве с Warner Music. Звезда наиболее известна своим хитом 2009 года "When Love Takes Over", и любовь действительно может витать в воздухе, поскольку приложения для знакомств, такие как Nevermet и Flirtual, уже предлагают услуги в метавселенной, включая возможность сходить на виртуальное свидание (за которым, конечно, последует виртуальная свадьба). Ожидается, что за этим последуют другие крупные платформы знакомств.
Растущее число спортивных команд предоставит болельщикам возможность смотреть игры в метавселенной с виртуальных стадионов и даже встречаться там со своими героями. Будь то Эрлинг Хааланд из "Манчестер Сити", Роберт Левандовски из "Барселоны" или Лионель Месси из "Пари Сен-Жермен", болельщикам, возможно, не придется ждать слишком долго – все три клуба уже установили свое присутствие в метавселенной.
4. Бренды будут выражать себя по-новому
Louis Vuitton, Adidas, Gucci, Coca-Cola и Nike входят в растущий список брендов, открывающих магазины в метавселенной, наряду с автомобильными компаниями, такими как Nissan, Toyota и Ferrari, которые начали предлагать виртуальный опыт для клиентов. Итак, являетесь ли вы заправщиком, желающим провести тест-драйв виртуальной реальности, или просто жаждущей моды, в метавселенной вас, скорее всего, ждет бренд. Эти виртуальные среды позволяют клиентам стать ближе к своим любимым брендам с помощью совершенно новой среды, и потенциальные возможности их применения огромны.
Действительно, возможности открываются не только в сфере розничной торговли. В ближайшие пять лет все больше и больше бизнес-брендов откроют центры обслуживания клиентов в метавселенной, чтобы продемонстрировать решения и услуги, которые раньше были возможны только в четырех стенах.
5. Рекрутинг и адаптация будут преобразованы
Привлечение лучших специалистов является неотъемлемой частью успеха любого бизнеса, и поиск талантов – это первый шаг. В течение следующих пяти лет организации будут все чаще обращаться к метавселенной, чтобы общаться с кандидатами привлекательными и заманчивыми способами.
В метавселенной будут проводиться собеседования первого раунда и дни подбора персонала, помогающие организациям выявлять кандидатов с правильным поведенческим профилем, а не только тех, у кого правильное резюме или правильный внешний вид. HR–команды будут все чаще использовать виртуальные пространства для адаптации, обучения и внутренних мероприятий, позволяя новым сотрудникам укреплять доверие и развивать позитивные рабочие отношения с коллегами, даже если они не могут встретиться лично.
Например, ранее в этом году Carrefour запустила свое первое мероприятие по подбору персонала, включающее собеседования при приеме на работу в метавселенной, в то время как компания LG, занимающаяся потребительской и домашней электроникой, является еще одной компанией, занимающейся подбором персонала с помощью этой технологии.
Добавьте к этому возможность просмотра виртуального дома и даже виртуального отпуска, существует множество возможностей для того, как метавселенная изменит нашу жизнь в ближайшие пять лет. И доступность метавселенной улучшается, многие из современных платформ метавселенной доступны через обычный компьютер. Тем не менее, придержите свою (физическую) шляпу, поскольку мы не будем прощаться с реальным миром в ближайшее время. Метавселенная будет действовать, чтобы улучшить физический мир и все то, что мы любим, а не заменять их. Можно с уверенностью сказать, что это захватывающее время для пребывания в метавселенной; надеюсь увидеть вас там в ближайшее время!
www.bcs.org/articles-opinion-and-research/five-ways-the-metaverse-will-transform-lives-and-business-in-five-years/

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Согласие на передачу  персональных данных

Защита от спама: