- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 1395
- |
- Видео 322
- |
- Мероприятия 0
Кого убил инок Пересвет
Очень интересное дополнение к всем известной истории.
Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев.
И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей.
Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем — это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного».
Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира — демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом — чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.
На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов — в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.
И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога — непобедимы.
Епископ Митрофан (Баданин)
История, на мой сугубо личный, штука образная. Россия всегда становилась на правильную сторону истории, всегда. Наполеон, Гитлер и иная нечисть всякая, ныне канувшая, много примеров можно привести, но это главные, определившие дальнейшие развитие хода истории. Главную роль в событиях сыграла Россия, как тогда она называлась. Понеся огромные жертвы, как-бы искупая победу кровью. Впечатление, что Россия центр и сакральная задача её — стоять в Истине, а всё внешнее есть зло, призванное испытывать и увлекать неокрепших.
И именно в те годины и приходилось платить «жертву» народу земли русской, но не искупая, а свидетельствуя, вопия к Небу, о прощении упадка Духа Истины в теле народа земли Российской.
Именно в те времена, когда неосознаваемые, но дающие стойкость, духовные скрепы народа русского приходили в состояние непотребное, когда грех становился обыденностью, приходило «Зло глобальное» и люди вспоминали о себе самих и состоянии общества нашего…
Вспомните Пожарского И Минина, Сусанина, да кого угодно из героев русских. Могли ли чувства, побудившие их совершить то, что они совершили, родиться где-нибудь в черепке, не в сердце же, нынешнего либерала?
Вряд ли…
Самый яркий образ, который показывает всю сущность мира бренного, это и есть битва Пересвета с Чалубеем.
Это и есть образ Апокалипсиса в Истории Земли Русской.
Имеющий уши да слышит©
Борьба света и тьмы. Пересвет победил, но погиб от ран.
Источник: ПравМи. рф
Очень интересно!