- Лента
- |
- Участники
- |
- Фото 13925
- |
- Видео 558
- |
- Мероприятия 1
Ответы на основные возражения противников запрета абортов
1. Человек должен решать сам, делать аборт или не делать. Мы можем его отговаривать, но запретить не имеем права.
Ответ: справедливое государство не должно действовать в интересах убийцы, а должно защищать право на жизнь беззащитного человека с момента зачатия - в этом главное преимущество государства перед анархией.
2. Запрет абортов ничего не даст, потому что кто хочет сделать аборт, все равно найдет возможность его сделать. Если запретить аборты, появятся нелегальные, подпольные аборты, которые будут выполняться без соответствующих санитарных норм, что повлечет за собой увеличение осложнений и летальных исходов.
Ответ: если мать настолько сильно хочет убить ребенка, что готова рисковать своей собственной жизнью и здоровьем, то вина этого преступления против ребенка и себя будет лежать целиком на ней, а не на государстве и его налогоплательщиках, в том числе православных христианах. Если же аборты делаются с разрешения государства, то вину будут нести все.
3. Увеличится количество беспризорников, брошенных детей, и детдома будут переполнены. Как следствие, возрастет преступность.
Ответ: как можно говорить о возрастании преступности после запрета абортов, когда, на самом деле, преступность, конечно же, снизится, поскольку преступным является само одобрение абортов на государственном уровне и производство абортов, то есть, убийства миллионов ни в чем не повинных людей. Если запретить аборты, то вырастет целое поколение благодарных людей, обязанных своей жизнью государству, которое спасло их от смерти.
4. Зачем рождаться больному ребенку, обреченному на муки и смерть?
Ответ: а вы сами являетесь абсолютно здоровым человеком? Хотите еще пожить, несмотря на имеющиеся проблемы со здоровьем? И больные дети, поверьте, тоже хотят жить. Мы же не убиваем заболевших детей, поэтому было бы логично позволить жить тем, кто уже существует. Проблему брошенных больных детей можно решить, увеличив количество православных приютов. С доходами от паломников, такие приюты вполне могут содержать больных детей - там они будут расти, благодарные государству, которое защитило их жизнь в самые первые моменты их существования. Они будут благодарны Церкви, которая дала им приют, образование и питание. И, конечно же, церковное воспитание обеспечит то, что преступность пойдет на убыль – люди, выросшее в таких приютах, вырастут порядочными христианами. Православные люди с радостью будут жертвовать деньги на такие приюты, и не только православные из России – такие приюты поддержат люди всего мира.
5. Если семья влачит жалкое существование и не может прокормить уже имеющихся детей, то зачем давать жизнь еще одному ребенку?
Ответ: если семья, которая влачит жалкое существование, хочет иметь ребенка, то государство, благотворители, православные приходы окажут посильную помощь. Если же семья, которая влачит жалкое существование, не хочет иметь ребенка, но, не смотря на это, зачинает его, то государство должно действовать в интересах своего маленького гражданина и защищать его право на жизнь с момента зачатия: дать ему возможность родится, и, если к этому моменту семья по-прежнему не пожелает его воспитывать, забрать малыша в приют, детский дом, к приемным родителям и пр.
6. Как быть с беременностями в результате изнасилования?
Ответ: любые аборты необходимо запретить, но следует ввести некоторые дополнения к законам. Если насильник зачал ребенка, то, кроме уже предусмотренной законом ответственности за изнасилование с него еще должны взыскиваться выплаты на содержание ребенка. Также, необходимо создать кассу взаимопомощи для беременных, находящихся в тяжелой жизненной ситуации: изнасилование, инцест, потеря отца ребенка по каким-либо причинам. Нужно увеличить ответственность мужчин – взыскивать с них деньги на детей в размере хотя бы прожиточного минимума. «Выбиванием» денег из недобросовестных отцов может заняться ювенальная юстиция - пусть конфискуют машины и другое имущество в пользу брошенных ими детей, если размер алиментов не покрывает прожиточный минимум. А в случае, если изнасилованная женщина не понимает, что ребенок, которого она носит – ее собственный, и что неважно, кто его папа, ведь она – его родная мама, если она не желает растить его, то пусть совершит благородный поступок: подарит малышу жизнь, после чего отдаст его в детский дом. Ведь в любом случае, проблему изнасилования убийством невинного ребенка не решить. А ненависть к отцу ребенка – это еще не повод для убийства. Иначе, можно было бы легализовать убийства детей разведенных женщин, ведь, как известно, в большинстве случаев бывшие супруги не питают друг к другу теплых чувств.
7. Запрет абортов не решает проблему половой распущенности, алкоголизма и наркомании среди женщин, которые в некоторых случаях становятся причинами абортов.
Ответ: напротив, именно безоговорочный законодательный запрет абортов во многом решит эти проблемы. Представляете, какую ответственность будет предполагать любой сексуальный контакт: если женщины, да и мужчины будут знать, что им в любом случае придется родить зачатого ребенка, то придется бороться со своей распущенностью и прочими зависимостями.
8. Запрет абортов разрушает конфиденциальность половой связи, в том случае, если женщина или мужчина не считают возможным сохранить беременность как ее неопровержимое доказательство. Например, в случаях измены, нежелательной связи и других.
Ответ: Вот тогда потенциальные прелюбодеи может быть подумают перед изменой жене или мужу, вступая в «нежелательную связь», готовы ли они рисковать своей репутацией и семьей, если в случае беременности придется однозначно рожать или нести уголовную или административную ответственность.
9. Как быть с беременностью девочек-подростков?
Ответ: Многие не решатся на раннюю половую жизнь, опасаясь возможной ответственности. Но если такое и случится, то определенно, что для девочки-подростка лучше стать матерью и воспитывать ребенка, чем сделаться убийцей, пойдя на аборт, и продолжать «свободную» жизнь, «тусуясь» по подвалам и прочим сомнительным заведениям.
10. Запрет аборта провоцирует проблему «нежеланных детей», когда мать сохранила беременность, но после рождения ребенка в ней не «проснулся материнский инстинкт» и она процессе воспитания проявляет безразличие, нелюбовь, халатность и жестокость.
Ответ: Часто случается, особенно в наше время, что в женщине не просыпается, или же вскоре после рождения ребенка «засыпает» материнский инстинкт – тогда ребенок отправляется к бабушке, на пятидневку, или в интернат, но его же не убивают – это подсудное дело.
11. Почему Бог попускает аборты и другое зло?
Ответ: Причина попущения греха скрывается до времени в тайне совершенства и непогрешимости Божьего управления миром или Его Промысла. Богу совершенно известно все будущее, и Он может легко не допустить ненавидимого Им греха, но допускает его, желая из зла произвести доброе, из неправого правое для вразумления и исправления людей, дабы они видели, какие последствия влечет грех и по отношению к согрешившему и по отношению к его ближним (к обществу).
В этом состоит отличие попущения Божьего от попущения человеческого, по которому зло или не могло быть предупреждено и пресечено в начале человеческими мерами, или, по крайней мере, было нежелательно совершение допущенного. Напротив в Боге видим и могущество Его не допустить, пресечь исполнение злого намерения, и вместе с тем волю попускающую совершиться тому или другому из зол.
Как видите, ни одного весомого аргумента против запрета абортов, все аргументы «за».
ПОЭТОМУ, АБОРТЫ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ.
Если кто-то считает законодательный запрет абортов вторжением в свободу воли человека, очевидно, заботясь о свободе воли убийцы, то есть свободы убивать, то он забывает о свободе воли нерожденного ребенка.
Принять участие в сборе подписей "ЗА запрет абортов" может каждый!
Нужно всего лишь:
1. Скачать подписной лист (PDF или DOC)> и распечатать его;
2. Собрать 10 подписей друзей, соседей, знакомых сослуживцев;
3. Отправить его организаторам по адресу: 115095, г.Москва, а/я 7, Чеснокову С.В.
4. Сделать репост этой публикацию.
Интересные личности
- Священник
- Митрофорный протоиерей
- Священник
Заняться больше не чем?Займитесь безопасностью уже рожденных, а то последнее время сколько детей гибнет в автокатастрофах, военных конфликтах, детских лагерях отдыха, молчу о смертности в роддомах, что так и хочется сказать-вот, что значит "и последние будут первыми".
Larissa, а для спорщика, что ему ни скажи, в ответ только "Ну и, че!" услышишь. Поспорим? :smile:
Валерий Иванович, обменяемся возражениями.
Larissa, а для спорщика, что ему ни скажи, в ответ только "Ну и, че!" услышишь. Поспорим? :smile:
Валерий Иванович, вот, например возражение на пункт №3 http://demoscope.ru/weekly/2005/0221/reprod01.php
Larissa, а для спорщика, что ему ни скажи, в ответ только "Ну и, че!" услышишь. Поспорим? :smile:
Валерий Иванович, на №1 --это иное мнение почившего иерарха православной церкви :--Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир выступает против законодательного запрета абортов, поскольку считает, что это приведет лишь к тому, что операции станут тайными.
Как сообщает ЛІГАБізнесІнфо...
Развернуть
Валерий Иванович, на №1 --это иное мнение почившего иерарха православной церкви :--Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир выступает против законодательного запрета абортов, поскольку считает, что это приведет лишь к тому, что операции станут тайными.
Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, об этом он заявил в интервью Первому национальному.
Говоря о том, как он относится к инициативе на законодательном уровне запретить аборты, митрополит Владимир сказал: "Церковь категорически отвергает возможность абортов… и подчеркивает, что это грех, потому что убийство. Что касается церковного понимания, то это убийство, которое обрывает жизнь человеку. Это не совсем благополучно отражается и на самой матери, которая допустила этот грех. Но есть и другие точки зрения. Вряд ли следует аборты проповедовать, нужно бороться против них, и эта борьба идет".
Отвечая на вопрос, нужен ли закон, который будет запрещать аборты, глава УПЦ МП отметил, что лучше обойтись без закона, поскольку закон - это принуждение человека, а действовать нужно словом, сердцем, примерами морали и культуры.
"Издать закон можно, но что этот закон даст?… Узаконивать это, по моему мнению, нельзя, потому что операции сделают тайными, будут калечить друг друга, и не будет никому ни от кого ни помощи, ни вразумления", - считает митрополит Владимир.
Свернуть
Larissa, а для спорщика, что ему ни скажи, в ответ только "Ну и, че!" услышишь. Поспорим? :smile:
Валерий Иванович, на №11 Глеб:
Современный человек знает, что при оплодотворении возникает ДНК, которая будет неизменна всю жизнь, и останется после смерти. И богословам надо просто решить как душа вплетена в ДНК. Можно ли представить, что ДНК создана, а душа в ней отсутствует, а потом внедр...
Развернуть
Валерий Иванович, на №11 Глеб:
Современный человек знает, что при оплодотворении возникает ДНК, которая будет неизменна всю жизнь, и останется после смерти. И богословам надо просто решить как душа вплетена в ДНК. Можно ли представить, что ДНК создана, а душа в ней отсутствует, а потом внедряется в ДНК, и остается ли она там после смерти. Богословам есть чего решать, но видимо толку от этого мало, знаний у них все равно нет. Это тоже не я сказала, но согласна с мнением. Возражайте :simple_smile:
Свернуть
Фууух. Господи, я только сейчас понял, что вы против операционных абортов.