Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

В поисках Истины.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ.

Пандемия. Возможно ли спасти всех? Есть ли у властей той или иной страны ресурсы чтобы всему населению своей страны разом оказать квалифицированную медпомощь и в болезни, при высоком уровне заболеваемости, и в прививке при необходимости полного обследования перед ней? РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО? ответ - НЕТ. Нет просто столько врачей, лабораторий, больниц, машин скорой и т.д.. Нет этого... Нет ни в одной стране. Но при этом именно на этом спекулируют определённые силы, поднимающие волну возмущения в народе вопросами -"как могут прививать без обследования, почему не всех госпитализируют, почему очереди перед вакцинацией, почему без тестов делают прививку, почему расписки берут об ответственности и т.д."... И это всё при том, что совсем недавно эти же силы гнали другую волну - нет никакой эпидемии - обычный грипп, обычная сметность, вакцины чипируют, вколят незаметно и т.д...

И мне хочется задать вопрос не всем антипрививочникам, а верующим, которые подпали под влияние антипрививочных движений: дело тут в выживании или в верности Христу? Что вами движет в вашей борьбе за "свободу личности, за заботу о здоровье и т.д."?

Вас возмущает тупость и произвол со строны властей? Но разве не было этой тупости и произвола со стороны властей всегда, в том числе и когда гнали христиан? При этом христиане боролись с властью или хранили веру? Нас, православных, определённые силы, не являющиеся друзьями Христа, делят на "вы" и "мы" . Православные антипрививочники дорожат своим здоровьем и возмущены насилием над свободой своей личности не в вере, а в житейских вопросах..., забывая что нет власти не от Бога, что всё по благому и спасающему для вечности промыслу Бога.

Более того, даже не православные антипрививочники не хотят смотреть правде в глаза, или им не дают паузы чтобы остановиться, осмотреться, осознать и посмотреть правде в глаза, увлекая в водоворот возмущения ущемлением прав, фейковыми "фактами", лавиной информации, которую неразумный человек поглощает и поглощает, питая свой ум и давая ему эту пищу вместо молитвы и тишины со спокойным рассуждением, которая требует отречения ума от поглощения "пищи для страстей", будоражущих человека и требующих своё.

На войне как на войне. Пандемия оказалась реальностью вопреки уверениям даже некоторых священнослужителей в протвогазе в священном месте, сподвигающих на неуместный хохот паству в храме. И ни одно государство, несмотря на все высокие технологиии, оказалось не в состоянии адекватно ответить на вызов, вызов посланный Богом нам во вразумление и наказание за наше бунтарство не по разуму, за нашу гордость, за наше самомнение. И в этих условиях, приняв промысел Бога, рассудив реальности ситуации пандемии, своей ответственности перед ближними, каждый сам должен что то сделать чтобы помочь всем, а не продолжать заботиться только о своей личности, своём личном здоровье, своём неущемлении гражданских прав и т.д.. И когда власти, которые есть всё те же люди как мы, выкручиваются как умеют, мы должны помочь а не мешать, не разваливать страну пользуясь ситуацией, а сделать от себя возможное для улучшения ситуации, наступив на свою гордость, самомнение и сохранив веру и даже укрепив её в посланной Богом ситуации.

В том числе, каждый сам должен позаботиться о том чтобы перед прививкой проконсультироваться с врачом не формально, как это делается на вакцинации, а обстоятельно, с анализами и т.д., если вопрос личного здоровья так сильно кого волнует и он не готов сказать что "православный не боится смерти". Власти просто не имеют ресурсов чтобы всех должным обследованием перед прививкой принудительно обеспечить. Это лукавство когда в таких условиях ответственность всю взваливают на власть. Это НАША ответственность пройти перед прививкой полный осмотр с анализами, если мы печёмся о своём здоровье сильно, КАЖДОГО кто идёт на прививку. НЕТ ТАКИХ РЕСУРСОВ НИ У ОДНОГО ГОСУДАРСТВА, чтобы всех обеспечить полноценным бесплатным обследованием полным. НЕТ!!! Это война. И чтобы не потерять всю армию, власти делают что могут - минимальными потерями сохраняют большинство населения. Да, будут и смерти от того что человек не обследовался а пошёл прививаться. Но это ЕГО ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А правительство должно решить задачу минимальных потерь очень важного ресурса страны - трудового населения!! И оно решает свою задачу. А антипрививочники, в итоге, работают на врага, на полное уничтожение армии, на бОльшие потери, на бОльшее ослабление страны. Осознают ли они это? Да когда это осознать когда ум заваливается фейковым потоком, который люди ДОБРОВОЛЬНО потребляют и потребляют, не осознавая как этот поток, вливаемый в их ум теми или иными способами (с привлечением и психологии), ущемляет их свободу личности, делает личность марионеткой...

Посмотреть предыдущие комментарии
18 июля 2021 в 18:30
Дмитрий# 18 июля 2021 в 11:49

Оксана, то есть как я понял, нам надо совсем не думать и делать, что скажет государство? Сравнение с послушанием православному царю, в наше время мягко говоря некорректно. Если будет царь, тогда будет видно как ему подчиняться. А сейчас начальство у нас вовсе не православное, и думает совсем не о...

Развернуть

Дмитрий, корректно. Вполне корректно. Или вы готовы в принципе подчиняться власти, когда власть не требует от вас ничего против Христа делать, либо нет. И вы совсем не правильно поняли что нам надо совсем не думать и делать что скажет государство.

18 июля 2021 в 20:32
Оксана# 18 июля 2021 в 18:30

Дмитрий, корректно. Вполне корректно. Или вы готовы в принципе подчиняться власти, когда власть не требует от вас ничего против Христа делать, либо нет. И вы совсем не правильно поняли что нам надо совсем не думать и делать что скажет государство.

Оксана, вот такие как я и думают своей головой, делать прививку или нет. Сам президент говорит, что дело свободное, и к чему все эти нагнетания ситуации или колись или завтра умрешь?

18 июля 2021 в 23:02
Дмитрий# 18 июля 2021 в 20:32

Оксана, вот такие как я и думают своей головой, делать прививку или нет. Сам президент говорит, что дело свободное, и к чему все эти нагнетания ситуации или колись или завтра умрешь?

Дмитрий, нет такого нагнетания " или колись или завтра умрешь". И никто вам не запрещает думать своей головой и поступать по своей совести. Никто вас по рукам и ногам не вяжет и силком вакцину не вкалывает.

19 июля 2021 в 13:12
Оксана# 18 июля 2021 в 23:02

Дмитрий, нет такого нагнетания " или колись или завтра умрешь". И никто вам не запрещает думать своей головой и поступать по своей совести. Никто вас по рукам и ногам не вяжет и силком вакцину не вкалывает.

Оксана, ну вот и хорошо, значит договорились. Уважаем и терпим друг друга.

20 июля 2021 в 11:17
Дмитрий# 17 июля 2021 в 19:49

Мария С., в вашем комментарии как у Кинчева есть здравый смысл, только не надо доводить его до логического абсурда. С одной стороны неправы сторонники абсолютной свободы, думаю, что Кинчев к ним не относится, и будет согласен на разумные ограничительные и медицинские меры. С другой стороны неправ...

Развернуть

Дмитрий, Константин Кинчев считает себя православным христианином. Он проводит подпольные концерты в разгар пандемии, нарушая при этом все разумные ограничительные медицинские меры. И это после того, как он сам тяжело перенес болезнь, после чего и характеризует короновирус, как черноту, с котор...

Развернуть

20 июля 2021 в 12:29
Аккаунт удален# 20 июля 2021 в 11:17

Дмитрий, Константин Кинчев считает себя православным христианином. Он проводит подпольные концерты в разгар пандемии, нарушая при этом все разумные ограничительные медицинские меры. И это после того, как он сам тяжело перенес болезнь, после чего и характеризует короновирус, как черноту, с котор...

Развернуть

Мария С., по сути дела я согласен с вашим мнением - "На мой взгляд, именно это отчаяние простого человека ближе к здравому смыслу, нежели протест христианина Кинчева". Примерно об этом и писал, желая чтобы общество нашло золотую середину. Потому что болеют все по разному, у нас сегодня родственни...

Развернуть

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем