Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Сообщество

Святой Императоръ Николай Второй и его Августейшая Семья

На Западе о масштабах геноцида русского народа, устроенного большевиками с помощью ЧК, поначалу мало кто имел реальное представление. Но уже с начала 20-х годов и западные авторы приводили цифры, весьма близкие к под- счетам современных исследователей. В годы «красного террора» и до 1930 года были уничтожены, по подсчетам русских эмигрантов и зарубежных авторов, 30–35 миллионов человек. В годы «большого террора», по данным автора одноименной книги Роберта Конквиста, были уничтожены чекистами еще 15–20 миллионов человек1. Цифры чудовищные, и к их анали- зу мы еще вернемся. Сейчас отметим главное: еще до Второй мировой войны цифра в 30 миллионов жертв большевизма с 1917 по 1927 год (это еще без учета террора при Ягоде, ежовщины 1937–1938 годов, жертв коллективизации, репрессий и карательных операций Берии) уже была в ходу. Ясно, что не Гитлер и не Форд эту цифру выдумали, хотя и приписали все жертвы чекистов одним евреям, а тогда в ЧК, в руководстве которого, и правда, преобладали евреи, действовал все же целый интернационал палачей – русские, венгры, китайцы, латыши, грузины, немцы, поляки...
Документы свидетельствуют, что первоначально доля «лиц еврейской национальности» в ЧК, как и в других органах советской власти, была очень велика. В органах госбезопасности к 1936 году их было 30%. В киевской ЧК, например, известной своими зверствами, в 1919 году 23 из 25 членов были евреями. В остальных чрезвычайках на Украине, по свидетельству ряда авторов, «процентное отношение евреев к остальным сотрудникам ЧК равнялось 75:25, а командные должности находились почти исключительно в их руках»2.
Хроника «красного террора» поражает не только своей жестокостью, но и своим абсолютным противоречием здраво-
1 Robert Conquest. The Great Terror. Oxford university Press, USA, 2007; На русском языке: Роберт Конквист. Большой террор. Б.м.: Ракстниекс, 1991.
2 На чужой стороне. Вып. ХI. 1925.

му смыслу. Масштабы репрессий и число жертв не могут быть оправданы ничем и заставляют думать либо о некоей мести русскому народу и его дореволюционным лидерам, либо о массовом помешательстве большевиков. С этой точки зрения мало кто исследовал послереволюционный «красный террор» и сталинский «большой террор». Знатоки иудаизма и истории евреев говорят о «комплексе Пурима». Есть такой весенний «веселый праздник Пурим». Как повествует Библия, персид- ский царь Ксеркс, недовольный тем, что покоренные им евреи забрали себе слишком много влияния и богатств, по науще- нию своего военачальника Амана решил было истребить всех евреев. Но одна из его жен, Есфирь, тщательно скрывавшая свое еврейское происхождение, сумела с помощью хитрости и коварства натравить Ксеркса на Амана и его соплеменников. В результате, как написано в Библии, в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских под- держивали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и ис- требляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. �, 3–5). Во время «персидского погрома» иудеи вырезали 75 тысяч персов – мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество. Аман был повешен вместе с десятью его деть- ми! Есфирь, ставшую для евреев чем-то вроде Жанны д’Арк у французов, иудеи славят в ходе этого праздника смерти и мести. Это единственный день, в который сдержанный по части пьянства Талмуд предписывает евреям напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные на- питки, пока не перестают различать между словами “проклят Аман” и “благословен Мардохей”»1. (Взрослые и впрямь в этот день пьют без удержу, а дети вешают чучела персов и едят пе- ченья с поэтическим названием «уши Амана»2). Ни у одного народа нет такого праздника, прославляющего геноцид, мас- совые убийства женщин и детей. И подход у евреев и других

1 Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, субботу и праздники / Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пин- хаса Полонского. Иерусалим; Москва, 1993. С. 664.
2 Еврейская энциклопедия. Т. 13. Ст. 126.

народов к отмщению разный. У русских – «зуб за зуб, глаз за глаз». У иудеев – «за зуб – все зубы, а за глаз – оба глаза». Может быть, и правда «красный террор» был организован как страшная ритуальная месть русскому народу за все унижения евреев в России, за черту оседлости и погромы? Да и свои Есфири нашлись в ЧК. Чего стоит одна Землячка, которая сама ложилась за пулемет и расстреливала пленных белых офицеров в Крыму? А сколько было таких, как садистка Стасова из питерского ЧК или палач Роза из Одессы...
Некоторые современные израильские политологи от- крыто говорят именно о мести русскому народу в ходе рево- люции и Гражданской войны. Так, на сайте «Форум Авигдора Эскина» в выступлении некоего Мойше Бельфермана на тему «Русско-еврейские отношения» я нашел такое откровение: «Важную роль в истории России последнего периода постоян- но играл еврейский вопрос... Тотальное угнетение еврейско- го народа в романовские времена привело к восстановлению справедливости, еврейской мести – торжеству революцион- ной стихии в годы социального помешательства. Еврейские погромы не утихомирили евреев – они с большей яростью мстили». Лидер Всероссийского национального союза, вы- дающийся русский публицист Михаил Осипович Меньши- ков, расстрелянный еврейскими чекистами (Гильфонтом, Давидсоном и Якубсоном), писал перед смертью своей жене: «Члены и председатель чрезвычайной следственной комис- сии евреи и не скрывают, что арест мой и суд – месть за ста- рые мои обличительные статьи против евреев. <...> Еврей- следователь лишил меня права прогулки и сказал, что мне “пощады не будет”... Расскажи детям, что я умер невинною жертвою еврейской мести...»1
Напомню, что еще до революции 1917 года убийца Сто- лыпина Богров, объявивший себя эсером, сказал, что рассматривал свое преступление как акт мести еврейского народа русской власти, «ущемляющей права евреев». В своей книге «200 лет вместе» Солженицын приводит случаи, когда евреи,

1 Российский архив. Вып. 4. М., 1993. С. 230, 232.

работая в ЧК, обосновывали свои действия именно местью, хотя он и не называет «красный террор» террором евреев против русских1. И зверское убийство последнего русского царя в Екатеринбурге вместе с его семьей2 многие авторы ха- рактеризовали не как революционный акт, а как ритуальную месть евреев, захвативших власть в России. О ритуальном характере этого убийства можно судить и по информации Л. Болотина о том, что в кабинете Ленина в Кремле храни- лась заспиртованная голова Николая II, опубликованной в 1996 году в еженедельнике «Аргументы и факты»3. (Вскоре после публикации этого сообщения Л. Е. Болотиным оно бесследно исчезло из архивов агентства, которое отказывается выдавать какие-либо справки.)
Не предваряя последующий анализ этой проблемы, от- мечу лишь, что я целиком и полностью согласен с позицией великого русского философа Николая Бердяева. В своей ра- боте «Еврейский вопрос как вопрос христианский» он писал: «...Среди советских комиссаров оказалось слишком много евреев, и слишком большая роль их вызывает опасность бурной и жестокой реакции. Тогда были погромщики, и теперь они есть. Но хочется хоть когда-нибудь сказать правду по суще- ству. Вокруг еврейского вопроса образовалась очень болез- ненная атмосфера мнительности и подозрительности. Одни повсюду видят “жидомасонский заговор”. Другие повсюду видят антисемитизм. Свобода мысли и свобода совести со- вершенно задавлены в этой атмосфере взаимной ненависти и вражды. Евреи и иные защитники евреев мнительны и подо- зрительны до того, что если вы христианин и православный по убеждению, если вы не видите в демократии перла созда- ния и не сторонник революции, то уже поэтому предполага- ют в вас тайного антисемита. Это есть такое же извращение

1 См. Солженицын А. И. Двести лет вместе (1795–1995). М.: Русский путь, 2001.
2 См. доклад следователя Н. Соколова об этом убийстве: Соколов Н. Убий- ство царской семьи. Буэнос-Айрес, 1969.
3 Аргументы и факты. Новости. 27.1.1996. No 21/62.

и такой же террор, как и видеть в евреях источник всех зол и бедствий. Должна быть, наконец, провозглашена декларация прав такого же свободного обсуждения еврейского вопроса, как и всякого другого вопроса. Не должно лежать никакого специфического одиума на тех, которые свободно высказывают те или иные мысли по этому вопросу. Это – условие обсуждения еврейского вопроса, основное условие самой возможности защиты евреев со стороны христиан»1. Увы, к той истине, что посередине, и в подходе к еврейскому вопросу в целом, и к проблеме массового участия евреев в «красном терроре» и в карательных органах большевиков так пока в России и не пришли. Судят так, как писал Бердяев, – либо – либо.
Генри Форд в уже упоминавшейся книге «Мировое еврейство», а также русские националисты в публикациях постсоветского времени отмечали, что ЧК, где «большинство составляли евреи», проводила последовательный геноцид русского народа, уничтожая в первую очередь его элиту. Против этого возражать трудно. Но необходимо учитывать и другую сторону этой проблемы – с чьей помощью творили большевики, в том числе евреи, свои революционные безоб- разия. В 1930 году В. В. Шульгин, человек, известный своими крайне правыми националистическими взглядами, писал в своей нашумевшей книге «Что нам в них не нравится?»:
«Да, конечно, евреи были “спинным хребтом”, “мозгом” российской коммунистической партии. Но тело ее из кого со- стояло? Никогда евреям не удалось бы соткать сие чудовище, которое поразило мир под именем “большевизма”, если бы их сосредоточенная ненависть не нашла сколько угодно “злобствующего материала” в окружающей среде. В русском народе оказались огромные запасы злости и всякия скверны. Они дремали под спудом, но они были. “Грабь награбленное” потому имело такой оглушительный успех, что бандитизм, “воризм” сидит где-то совсем близко под шкурой русских. Это мы могли наблюдать и в Белом стане. Очень уж легко

1 Бердяев Н. Духовные основы русской революции (статьи 1917–1918 г.) // Собр. соч. Paris: YMCA-Press, 1990. Т. 4.

смотрели некоторые воины, боровшиеся за всяческие попранные права, на право собственности.
“Смерть буржуям” потому так удалась в России, что за- пах крови пьянит, увы, слишком многих русских; и сатанеют они как звери. Великое число садистов ходило между нами в мундирах и пиджаках, а мы-то этого и не подозревали. Чудовище с монгольской рожей, пораженное “французской болезнью”; думающая гильотина – по выражению Струве; словом, Владимир Ильич Ульянов-Ленин, психопат-убийца, появился ведь из русских недр! Почтенные личности из теоретических социалистов, совсем не кровожадные и просто очень добродушные, сидели ведь еще не так давно с этим выродком за одним столом; и не подозревали, что рядом с ними сатана- кабан, который с превеликим удовольствием, причмокивая, сожрет миллионы человеческих жизней». Шульгин, конечно, не знал, что Ленин был полукровкой и по деду-еврею он Бланк. Но даже это не объясняет воинствующую русофобию Владимира Ильича, типичную для большевиков того перио- да. Хотя и тут были свои нюансы: если еврей Зиновьев был воинствующим русофобом, то еврей Троцкий всячески демонстрировал свой интернационализм. Он демонстративно защищал самого русского поэта Есенина от нападок и травли со стороны этнического (и только) русского Николая Бухарина. Но в том, что касается антисемитизма, и особенно «рус- ского шовинизма», – тут Троцкий был так же непримирим, как и Ленин, который, по свидетельству Молотова, видел главную опасность для большевизма в «великорусском шовинизме», то есть в патриотических чувствах русского народа. Основную помеху в претворении своих антирусских идей в жизнь Ленин усматривал в приверженности русского человека к добру, в его добротолюбии. Как вспоминал Троцкий, «Владимир Ильич говорил: “Главная опасность в том, что добер русский человек... Русский человек рохля, тютя”». Ненависть и презрение к русским у Ленина с приходом к власти приобрели воинствующий характер. Его записки часто полны эпитетов «дурак», «идиот» применительно к нашемународу. «“Русским дуракам раздайте работу”, – любил говорить Владимир Ильич»1.
Причины ленинской русофобии нельзя объяснить толь- ко его происхождением от Моше Бланка. Ленин был после- довательным марксистом в «русском вопросе» – ведь Маркс и Энгельс были известными русофобами и открыто выступали за уничтожение «реакционного» славянства, прежде всего русских. И когда стало ясно, что русский народ большевистскую революцию принимать не хочет, Ленин вспомнил о том, что говорили «классики» о «ненависти к русским» как о «революционной страсти»:
«...Борьба, беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством, предающим революцию, борьба на уничтоже- ние и беспощадный терроризм... в интересах революции!»2 Позднее Маркс уточнил направление главного удара, предска- зав помимо всего прочего и Первую мировую войну, и геноцид русского казачества, осуществленный большевиками: «В бли- жайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реак- ционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом... Ближайшая борьба с Россией выдвинет великий вопрос: быть Европе конституционной или казацкой» (из письма к Энгельсу. Париж, 1865).
Антирусские пристрастия Ленина проявлялись прежде всего в подборе руководящих кадров правительства и партап- парата. Все главные руководящие посты при нем занимали евреи. Всероссийский Центральный исполнительный коми- тет возглавил Л. Каменев, а затем Я. Свердлов. Сам Ленин занял пост председателя Совета народных комиссаров. Наркомом иностранных дел, а позднее военным стал Л. Д. Троцкий (Бронштейн), наркомом продовольствия – друг Свердлова И. А. Теодорович, наркомом просвещения – масон А. В. Лу- начарский (Байлих), наркомом юстиции – Г. И. Ломов (Оп-

1 Шульгин В. Что нам в них не нравится? С. 157–158.
2 Это письмо не было включено в собрание сочинений Маркса и Энгельса. Оно было написано Ф. Энгельсом 14–16 февраля 1849 года и напечатано в «Neue Rheinische Zeitung» (No 222–223. 15-16.02.1849.

поков), наркомом почт и телеграфов – Н. П. Глебов (Авилов), наркомом внутренних дел – женатый на еврейке А. И. Рыков. Большевистскую администрацию Петрограда возглавил Зиновьев (Апфельбаум) и т.д. Однако уже через несколько месяцев состав Совета «народных» комиссаров, руками которых вершилась судьба русского народа, был таков: Ульянов-Ленин (по матери Бланк), Чичерин-Орнатский (по матери Мейен- дорф), Джугашвили-Сталин, Прошьян, Троцкий-Бронштейн, Ларин (Лурье), Шлихтер, Кауфман, Ландер, Шмидт, Лилина- Книгиссен, Луначарский-Баилих, Шпицберг, Анвельт, Зиновьев-Апфельбаум, Гуковский, Володарский-Гольштейн, Урицкий, Штейнберг, Шегинштейн, Равич, Заславский (данные приведены по материалам еврейских исследователей И. Бекермана («Россия и русское еврейство») и М. Зарубежного («Евреи в Кремле»). Назначение евреев на разные ответственные посты стало у Ленина государственной политикой. Молотов рассказывает, что однажды по поручению Ленина сформировал одну комиссию, не назначив туда ни одного еврея. Ленин, узнав об этом, запротестовал: «Ни одного еврейчика? Нет, ничего не выйдет!»1 По словам Л. М. Кагановича, Ленин постоянно настаивал, чтобы в любом советском учреждении либо сам руководитель, либо его ближайший заместитель был обязательно евреем2. Аппарат народных комиссаров состоял преимущественно из местечковых евреев, нахлынув- ших в Петроград и Москву после отмены черты оседлости. Они охотно заменили собой государственных чиновников прежних царских министерств, в большинстве своем отказавшихся сотрудничать с большевиками. Государственная власть попала в руки швондеров[2] – еврейских комиссаров и столоначальников, как правило, некомпетентных в профес- сиональных вопросах, но чрезвычайно самоуверенных и скорых на «революционный суд и расправу» с русскими людьми. Еврейский националист И. Теодорович, заведовавший продовольственным делом, собрал вокруг себя десятки родствен-

1 Чуев Ф. Беседы с Молотовым. С. 273. 2 Чуев Ф. Так говорил Каганович. M., 1992. С. 100.

ников и знакомых, обеспечил их всех теплыми местечками, жилплощадью за счет выселяемых из столицы русских людей («контрреволюционеров»). Главным направлением деятельности Комиссариата продовольствия было обеспечение продуктами новых большевистских функционеров и их семей путем реквизиции и конфискации продовольствия у коренного населения страны. О том, как поднять сельское хозяйство России, помочь русскому крестьянству, в этом комиссариате никто и думать не хотел. Аналогичным образом управлялся и Комиссариат иностранных дел, находившийся в заведовании Троц- кого, перепоручившего свои обязанности некоему И. А. Залкинду, который и сформировал первый состав сотрудников этого наркомата, состоявшего почти сплошь из евреев.
Глубоко чуждые русскому народу чиновники захватили все местные администрации. Прикрываясь лозунгами о народ- ном благе, они творили страшный произвол и надругательство над русскими людьми. Не зная толком русского языка, новоявленные большевистские чинодралы составляли нелепые безграмотные декреты, главной целью которых было отменить все русское, традиционное, заменив его на «интернациональное». Отменяются старые обращения, титулы, церковный брак. Церковь отделяется от государства, а школа – от Церкви. Православный русский календарь заменяется западным, – традиционная русская символика – космополитической. Любопытно, что одним из первых символов большевизма стала используемая в каббале свастика. Ее еврейские чиновники предлагали в качестве основного элемента государственного герба. В частности, сохранились проекты нарукавного шеврона командиров Красной армии с изображением перевернутой свастики. Символ свастики использовался большевиками в 1918 году на советских деньгах достоинством в пять и десять тысяч рублей. В первых большевистских документах и советских дензнаках используется также звезда Давида. Позднее она была заменена масонской пятиконечной звездой.

в ответ на комментарий

Комментарий появится на сайте после подтверждения вашей электронной почты.

С правилами ознакомлен

Защита от спама:

    Рекомендуем

    ЕлицыМедиа

    Сообщество