Адрес электронной почты
Пароль
Я забыл свой пароль!
Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами
Имя
Адрес электронной почты
Пароль
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами

Правила пользования сайтом

Текст настоящего пользовательского соглашения, постоянно размещенный в сети Интернет по адресу https://elitsy.ru/agreements/, содержит все существенные условия соглашения и является предложением ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕЛИЦЫ.РУ" заключить соглашение с третьим лицом, использующим Сайт в сети Интернет https://elitsy.ru/, на указанных в тексте соглашения условиях. Таким образом, текст настоящего пользовательского соглашения является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Надлежащим акцептом настоящей оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается последовательное осуществление третьим лицом следующих действий:

  1. Ознакомление с условиями пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и регламента рассмотрения споров;
  2. Внесение достоверных и актуальных сведений, включая уникальные логин (адрес электронной почты) и пароль в регистрационную форму, расположенную во вкладке «Регистрация» в сети Интернет по сетевому  адресу https://elitsy.ru/;
  3. Нажатие кнопки «Продолжить» в заполненной регистрационной форме.

С момента появления информационного сообщения об успешной регистрации после нажатия кнопки «Продолжить» регистрация на Сайте считается завершенной, а условия настоящего Пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и регламента рассмотрения споров обязательными для зарегистрированного лица.

ВНИМАНИЕ: Если Вы не согласны с условиями настоящего пользовательского соглашения, не регистрируйтесь на сайте https://elitsy.ru/ и не используйте его сервисы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Российская Федерация, город Москва

Сервис и третье лицо, использующее сайт в сети Интернет https://elitsy.ru/, заключили настоящее пользовательское соглашение.

1. Термины и определения

  • 1.1. В настоящем пользовательском соглашении, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:
    «Импорт контактов» Услуга Сервиса по перемещению контактов электронной почты Пользователя в число контактов Пользователя на Сайте.
    «Личный кабинет» Совокупность защищенных страниц Сайта, созданных в результате регистрации Пользователя, используя которые Пользователь имеет возможность изменять и дополнять свои данные, получать и редактировать иную информацию, предусмотренную функциональными особенностями Сайта.
    «Контент» Тексты, графические изображения, иллюстрации, видео, музыка, звуки и другие объекты и их взаимное расположение.
    «Объединения» Группа Пользователей, объединившихся с определенной целью или по определенному признаку.
    «Пользователь» Лицо, заключившее с Сервисом Соглашение, путем акцепта оферты, расположенной в сети Интернет по сетевому адресу https://elitsy.ru/
    «Профиль» Страница на Сайте, созданная в результате регистрации Пользователя и содержащая информацию о Пользователе, доступная в соответствии с настройками Личного кабинета третьим лицам,
    «Сайт» Совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу https://elitsy.ru/. Сайт предоставляет собой православную социальную сеть. Администратором Сайта является Сервис.
    «Сервис» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕЛИЦЫ.РУ", юридическое лицо, зарегистрированное по законодательству Российской Федерации, ОГРН 1147746298875 , ИНН 7733874644, адрес  места нахождения РФ, 125480, г. Москва, ул. Туристская, д. 33, помещение III.
    «Соглашение» Настоящее пользовательское соглашение.
    «Стороны» Сервис и Пользователь.
    «Учетные данные» Логин (адрес электронной почты) и пароль, необходимые для доступа к Личному кабинету.
  • 1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.
  • 1.3. Названия заголовков (статей) Соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом Соглашения и буквального юридического значения не имеют.

2. Предмет Соглашения

  • 3.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность осуществлять доступ к Сайту по Учетным данным и использовать его в соответствии с условиями Соглашения, а Пользователь предоставляет Сервису простую (неисключительную) лицензию на использование Контента, размещаемого Пользователем на Сайте, и обязуется использовать Сайт в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением.

3. Порядок использования Сайта

  • 3.1. Доступ к Сайту
    • 3.1.1. Доступ к Сайту осуществляется на основе Учетных данных, указанных при регистрации, либо измененных Пользователем впоследствии.
    • 3.1.2. Пользователь самостоятельно выбирает Учетные данные при регистрации на Сайте. На Пользователе лежит обязанность обеспечить безопасность и сохранность Учетных данных перед третьими лицами. При этом Пользователь самостоятельно определяет способ хранения Учетных данных. При утрате, либо компрометации пароля, а также в случае незаконного завладения третьими лицами доступа к Личному кабинету, Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администратору через специальную электронную форму, расположенную по адресу https://elitsy.ru/feedback/new/. До момента поступления такого сообщения все действия, совершенные с использованием Личного кабинета Пользователя, будут считаться совершенными самим Пользователем.
    • 3.1.3. Пользователь не вправе производить регистрацию от имени другого лица, а также от имени вымышленного лица или другим образом вводить в заблуждение иных Пользователей относительно своей личности.
    • 3.1.4. Пользователь не вправе регистрировать несколько Личных кабинетов.
  • 3.2. Личный кабинет
    • 3.2.1. После регистрации Пользователь получает доступ к Личному кабинету. Пользователь вправе вносить любую информацию о себе, а также определять порядок доступа к такой информации третьими лицами в соответствии с политикой конфиденциальности.
    • 3.2.2. Пользователь вправе:
      • 3.2.2.1. Запрашивать у Сервиса Импорт контактов, а также осуществлять на Сайте поиск других Пользователей по определенным параметрам и направлять им запросы на добавление в контакты на Сайте
      • 3.2.2.2. Просматривать Профили других Пользователей, разрешивших Пользователю такой доступ к своей персональной информации;
      • 3.2.2.3. Обмениваться с Пользователями сообщениями, размещать на Сайте и передавать другим Пользователям Контент;
      • 3.2.2.4. Осуществлять поиск Объединений, вступать в Объединения и выходить из них, самостоятельно или совместно с другими Пользователями создавать и удалять Объединения.
  • 3.3. При использовании Сайта Пользователю запрещается:
    • 3.3.1. Каким-либо образом нарушать положения действующего законодательства Российской Федерации и Соглашения;
    • 3.3.2. Любым образом препятствовать нормальному функционированию Сайта, в том числе распространять различные вирусы, дефектные программы, программы-трояны, поврежденные файлы;
    • 3.3.3. Предпринимать любые попытки несанкционированного доступа, копирования или отслеживания любой части или функции Сайта, в том числе, к Личному кабинету другого Пользователя;
    • 3.3.4. Размещать коммерческую и политическую рекламу, в том числе, путем рассылки спама;
    • 3.3.5. Осуществлять незаконные сбор и обработку персональных данных других лиц, размещать любую личную информацию иных Пользователей или третьих лиц без их согласия, передавать сведения об иных Пользователях, полученные посредством Сайта, третьим лицам;
    • 3.3.6. Распространять на Сайте запрещенную к распространению на территории Российской Федерации информацию, в том числе:
      • 3.3.6.1. порнографические изображения несовершеннолетних и (или) объявления о привлечении несовершеннолетних для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;
      • 3.3.6.2. информацию о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, местах приобретения и о способах изготовления;
      • 3.3.6.3. информацию о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;
      • 3.3.6.4. информацию, входящую в федеральный список экстремистских материалов;
      • 3.3.6.5. материалы, содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности или участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка
      • 3.3.6.6. материалы, оскверняющие религиозную или богослужебную литературу, предметы религиозного почитания, знаки или эмблемы мировоззренческой символики и атрибутики;
      • 3.3.6.7. информацию, пропагандирующую или поощряющую незаконные действия, представляющую собой инструкции или руководства по совершению преступных и иных противоправных действий
      • 3.3.6.8. информацию, направленную на возбуждение ненависти либо вражды по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе;
      • 3.3.6.9. недостоверную информацию, порочащую честь и деловую репутацию третьих лиц.

4. Интеллектуальная собственность

  • 4.1. Пользователь вправе размещать на Сайте Контент, в одном из следующих случаев:
    • 4.1.1. Контент является результатом интеллектуальной деятельности Пользователя;
    • 4.1.2. у Пользователя имеются соответствующие права, лицензии, согласия и разрешения на использование Контента от авторов и иных правообладателей Контента, в объеме, не меньшем, чем это предусмотрено пунктом 4.2 Соглашения;
    • 4.1.3. Контент является цитатой, приводимой в объеме, оправданной целью цитирования, в информационных, научных, учебных или культурных целях.
  • 4.2. При размещении Контента Пользователь предоставляет Сервису простую (неисключительную) лицензию на использование Контента на территории всего мира следующими способами:
    • 4.2.1. воспроизводить (копировать) Контент,
    • 4.2.2. распространять Контент;
    • 4.2.3. осуществлять публичный показ Контента и его отдельных частей без соблюдения их последовательности;
    • 4.2.4. переводить или иным образом перерабатывать Контент, в том числе путем обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки;
    • 4.2.5. публично исполнять Контент;
    • 4.2.6. доводить Контент до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к Контенту из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
  • 4.3. При размещении Контента Пользователь, в зависимости от настроек Личного кабинета, предоставляет иным Пользователям простую (неисключительную) лицензию на использование Контента на территории всего мира путем воспроизведения (копирования) Контента на Сайте с указанием имени Пользователя.
  • 4.4. Сайт является сложным объектом, права на который принадлежат Сервису. В состав Сайта входят, в том числе, результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие Сервису, его аффилированным лицам и другим связанным сторонам. Сервис не предоставляет Пользователю никаких лицензий и разрешений на использование результатов интеллектуальной деятельности, входящие в состав Сайта.
  • 4.5. Во избежание сомнений Пользователю запрещается:
    • 4.5.1. копировать и/или распространять какие-либо объекты интеллектуальных прав, размещенных на Сайте, кроме случаев, когда такая функция прямо предусмотрена на Сайте;
    • 4.5.2. использовать информацию, полученную на Сайте для осуществления коммерческой деятельности, извлечения прибыли, либо для использования противоречащим закону способом;
    • 4.5.3. копировать, либо иным способом использовать программную часть Сайта, а также его дизайн;
    • 4.5.4. изменять каким бы то ни было способом программную часть Сайта, совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Сайта.

5. Статус Сервиса

  • 5.1. Сервис является информационным посредником и не является инициатором размещения (передачи) Контента, а также не определяет получателей Контента. В частности, Сервис:
    • 5.1.1. не является инициатором размещения (передачи) Контента и не определяет получателей Контента;
    • 5.1.2. не изменяет Контент, за исключением изменений, осуществляемых для обеспечения технологического процесса передачи Контента;
    • 5.1.3. предполагает добросовестное поведение Пользователей при размещении (передаче) Контента;
    • 5.1.4. не имеет технической возможности проверки Контента на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в момент его размещения (передачи) Пользователем.
  • 5.2. В случае, когда Сервису стало известно о нарушения пунктов 3.3, 4.1, 4.5 Соглашения, Сервис имеет право, по своему выбору: заблокировать или удалить Контент, размещенный Пользователем, Профиль либо Личный кабинет Пользователя, потребовать от Пользователя, совершившего нарушение, возмещения убытков.

6. Ответственность Сторон

  • 6.1. Сервис не несет никакой ответственности за достижение или недостижение Пользователем результата, которого Пользователь рассчитывал достичь, используя Сайт.
  • 6.2. Сервис не предоставляет каких-либо гарантий работоспособности Сайта. Пользователь соглашается использовать Сайт в том виде, в котором он представлен, без каких-либо гарантий со стороны Сервиса.
  • 6.3. Сервис не отвечает за неисправности, ошибки и сбои в работе программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Сайта, возникшие по причинам, не зависящим от Сервиса, а также связанные с этим убытки Пользователя.
  • 6.4. Сервис не отвечает за временное отсутствие у Пользователя доступа к Сайту, и/или какой – либо части Сайта, а также связанные с этим убытки Пользователя и/или любого третьего лица.
  • 6.5. Сервис не несет ответственности за какие-либо косвенные/непрямые убытки и/или упущенную выгоду Пользователя и/или третьих лиц, утрату информации в результате использования или невозможности использования Сайта.
  • 6.6. Сервис не отвечает за убытки Пользователя, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц, в том числе связанных с неправомерным доступом к Личному кабинету Пользователя. Сервис не несет ответственность за убытки, причиненные Пользователю в результате разглашения третьим лицам Учетных данных, произошедшего не по вине Сервиса.
  • 6.7. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные на Сайте с использованием Учетных данных Пользователя.
  • 6.8. Сервис, если это прямо не предусмотрено соглашением между Сторонами, не является продавцом каких – либо товаров или услуг или рекламодателем товаров и услуг.
  • 6.9. Если иное не предусмотрено Соглашением в случае нарушения Пользователем условий Соглашения Сервис вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения, удалить Профиль и Личный кабинет Пользователя. В случае если такое нарушение причинило ущерб третьим лицам, ответственность за них полностью лежит на Пользователе.

7. Особые условия

  • 7.1. Сайт может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не проверяются Сервисом на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). Сервис не несет ответственности за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием Сайта, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Пользователем.
  • 7.2. Администратор вправе уступать права и переводить долги, по всем обязательствам, возникшим из Соглашения. Настоящим Пользователь дает свое согласие на уступку прав и перевод долга любым третьим лицам. О состоявшейся уступке прав и/или переводе долга Администратор информирует Пользователя, размещая соответствующую информацию на Сайте.

8. Порядок разрешения споров

  • 8.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Соглашения, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий.
  • 8.2. В случае если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение Стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения, либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Сервиса.
  • 8.3. Стороны согласились, что споры, связанные с размещением на Сайте Контента, противоречащего требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Соглашения, подлежат разрешению в порядке, определенном в Регламенте рассмотрения споров.

9. Изменение условий Соглашения и Заключительные положения

  • 9.1. Сервис вправе в одностороннем порядке изменять условия Соглашения, при этом такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента опубликования новой версии Соглашения.
  • 9.2. При каждом последующем посещении Сайта до начала пользования Сайтом и Личным кабинетом Пользователь обязуется знакомиться с новой версией Соглашения. Продолжение использования Сайта и Личного кабинета будет означать согласие Пользователя с условиями новой версии Соглашения.
  • 9.3. Если Пользователь не согласен с условиями новой версии Соглашения, то он прекращает пользоваться Сайтом, и удаляет Личный кабинет.
  • 9.4. Соглашение и все возникающие из него правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации без учета его коллизионных норм. Все возникающие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕЛИЦЫ.РУ"
Петренко А.П.
17 января 2014 г

1. Сфера действия Регламента

  • 1.1. Настоящий регламент рассмотрения споров (далее – «Регламент») является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, заключенного между ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕЛИЦЫ.РУ (далее – «Сервис») и Пользователем на условиях, размещенных в сети Интернет, и доступных по сетевому адресу https://elitsy.ru/agreements . Регламент определяет права и обязанности Сервиса, Пользователей и третьих лиц. Все термины и определения, встречающиеся в тексте Регламента, толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пользовательским соглашением. В случае противоречий положений Пользовательского соглашения и Регламента, действуют положения Регламента, если иное прямо не предусмотрено Регламентом либо Пользовательским соглашением.
  • 1.2. Регламент определяет порядок принятия Сервисом претензий и обращений от следующих категорий лиц (далее – «Заявители»): правообладателей любого текстового, графического, фото-, аудио- и видеоматериала (далее – «Контент»), считающих, что их права на Контент нарушаются Пользователями, а также любых иных лиц, которым стало известно о нарушении Пользователями законодательства Российской Федерации.
  • 1.3. Настоящий Регламент не умаляет право Заявителя на разрешение спорной ситуации путем переговоров и/или судебного или административного преследования Пользователя, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации.

2. Спорный Контент и Заявители

  • 2.1. Под нарушением законодательства Российской Федерации в Регламенте понимается размещение на Сайте (публикация) Пользователем Контента, который по своему содержанию или порядку использования нарушает законодательство Российской Федерации или права и законные интересы третьих лиц (далее – «Спорный Контент»).
  • 2.2. Обращаясь к Сервису с претензией, Заявитель соглашается с тем, что его персональные данные и текст претензии может быть направлен Пользователю, который, по мнению Заявителя, разместил Спорный Контент.
  • 2.3. В отношении Спорного Контента, нарушающего исключительное право на Контент, Заявителем может быть только правообладатель Контента, либо его представитель, имеющий соответствующие полномочия. В отношении Спорного Контента, порочащего честь и деловую репутацию, Заявителем может выступать лишь лицо, в отношении которого размещен Спорный Контент.
  • 2.4. Заявителем может быть любое лицо, если претензия касается Спорного Контента, который представляет собой:
    • 2.4.1. порнографические изображения несовершеннолетних и (или) объявления о привлечении несовершеннолетних для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;
    • 2.4.2. информацию о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, а также о способах и местах культивирования наркосодержащих растений;
    • 2.4.3. информацию о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;
    • 2.4.4. информацию, запрещенную к распространению по решению суда Российской Федерации;
    • 2.4.5. информацию, входящую в федеральный список экстремистских материалов;
    • 2.4.6. материалы, содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности или участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка;
    • 2.4.7. осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики.

3. Правовой статус Сервиса

  • 3.1. На основании Пользовательского соглашения Сервис предоставляет Пользователям техническую возможность по размещению на Сайте (публикации) Контента, а также передачи такого Контента другим Пользователям. При этом Сервис:
    • 3.1.1. не является инициатором размещения (передачи) Контента и не определяет получателей Контента;
    • 3.1.2. не изменяет Контент, за исключением изменений, осуществляемых для обеспечения технологического процесса передачи Контента;
    • 3.1.3. предполагает добросовестное поведение Пользователей при размещении (передаче) Контента;
    • 3.1.4. не имеет технической возможности проверки Контента на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в момент его размещения (передачи) Пользователем.
  • 3.2. С учетом положений пункта 3.1 Регламента Сервис является информационным посредником в терминах гражданского законодательства Российской Федерации и не несет ответственности за размещение Спорного Контента при условии, что Сервис своевременно предпринял необходимые и достаточные меры по прекращению нарушения законодательства Российской Федерации.
    При этом Сервис может узнать о размещении Спорного Контента только из поступающих в его адрес претензий от Заявителей. Сервис принимает Регламент для определения сроков и порядка рассмотрения претензий Заявителей и принятия по результатам такого рассмотрения необходимых и достаточных мер по прекращению нарушения законодательства Российской Федерации.
  • 3.3. В зависимости от вида Спорного Контента и требований Заявителя Сервис вправе предпринять все, несколько или одну из указанных мер, направленных на прекращение нарушения законодательства Российской Федерации:
    • 3.3.1. Блокирование Спорного Контента
      Блокирование представляет собой ограничение доступа любых лиц к Спорному Контенту по указанному Заявителем URL-адресу.
    • 3.3.2. Удаление Спорного Контента
      Удаление представляет собой окончательное изъятие Спорного Контента с указанного Заявителем URL-адреса.
    • 3.3.3. Блокирование учетной записи Пользователя, разместившего Спорный Контент
      Блокирование учетной записи представляет собой временное приостановление доступа Пользователя к Сайту.
    • 3.3.4. Удаление учетной записи Пользователя, разместившего Спорный Контент
      Удаление учетной записи представляет собой окончательное изъятие учетных данных Пользователя из системы Сервиса.
    • 3.3.5. Раскрытие Заявителю информации о Пользователе, разместившем Спорный Контент
      Сервис раскрывает Заявителю имеющуюся у него информацию о Пользователе, если такая информация необходима Заявителю для начала переговоров, судебного или административного преследования Пользователя.

4. Требования к претензии

  • 4.1. Сервис считает, что указанные в пункте 3.3 Регламента меры являются исключительными и могут быть приняты Сервисом только по результатам рассмотрения приемлемой и обоснованной претензии Заявителя. В случае получения Сервисом претензии, не соответствующей одному или нескольким требованиям, указанным в пунктах 4.2-4.3 Регламента, Сервис не позднее двух рабочих дней с момента получения претензии, направляет Заявителю, в случае указания Заявителем в претензии своей контактной информации, уведомление об отказе в рассмотрении претензии с указанием причины (указанием соответствующего пункта Регламента). Получение такого уведомления не лишает Заявителя возможности повторно обратиться к Сервису с приемлемой и обоснованной претензией.
  • 4.2. Претензия является приемлемой при соблюдении всех следующих условий:
    • 4.2.1. Претензия составлена с соблюдением необходимой формы
      Претензия должна быть выполнена в письменной форме и составлена на русском языке.
    • 4.2.2. Претензия позволяет установить личность Заявителя
      Сервис не рассматривает анонимные претензии либо претензии, не позволяющие с точностью идентифицировать Заявителя. Идентификация Заявителя происходит по сканированной копии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
    • 4.2.3. Претензия позволяет Сервису связаться с Заявителем
      Заявитель обязан указать в претензии следующие контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес.
    • 4.2.4. Претензия адресована Сервису
      Сервис гарантирует получение претензии только в случае использования Заявителем специальной электронной формы, расположенной по адресу https://elitsy.ru/feedback/new/ с указанием в теме письма слова «Претензия», либо по юридическому адресу Сервиса, указанному в Пользовательском соглашении.
      В случае направления претензии с использованием электронной формы Заявитель выражает согласие на ведение дальнейшей переписки с Сервисом в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в претензии.
    • 4.2.5. Заявитель имеет право направлять претензию
      Заявителю-правообладателю Контента, считающему, что его права на Контент нарушаются Пользователями, необходимо доказать наличие у него прав на Спорный Контент. Остальным Заявителям необходимо доказать, что размещение Спорного Контента привело к нарушению его прав и законных интересов, или, если допустимо, к нарушению прав и законных интересов третьих лиц.
    • 4.2.6. Заявитель не злоупотребляет правом на предъявление претензии
      Заявитель считается злоупотребляющим правом на предъявление претензии, в случае:
      • 4.2.6.1. Повторного предъявления претензии против одного и того же Пользователя в отношении одного Спорного Контента, если после предъявления первой претензии Заявитель отказался от нее, либо признал 4.2.6.1. встречную претензию, либо не обратился за судебной или административной защитой.
      • 4.2.6.2. Предъявления Сервису недостоверных, неполных или устаревших документов.
      • 4.2.6.3. Использования претензии в качестве метода недобросовестной конкуренции.
  • 4.3. Претензия является обоснованной при соблюдении всех следующих условий:
    • 4.3.1. Претензия содержит ссылку на закон
      Заявитель должен указать, какое именно положение законодательства Российской Федерации нарушено путем размещения Пользователем Спорного Контента. Корректное указание на положение законодательства Российской Федерации включает: пункт, часть, статью федерального закона, полное наименование федерального закона, номер, дату принятия и дату вступления в силу такого федерального закона.
    • 4.3.2. Претензия излагает факты нарушения закона с указанием:
      • 4.3.2.1. Типа Спорного Контента;
      • 4.3.2.2. Названия Спорного Контента или другой способ его идентификации;
      • 4.3.2.3. Имени Пользователя, который, по мнению Заявителя, разместил Спорный Контент;
      • 4.3.2.4. URL-адреса, на котором размещен Спорный Контент;
      • 4.3.2.5. Времени, когда Спорный Контент был обнаружен Заявителем.
    • 4.3.3. Претензия содержит требование
      Заявитель может потребовать от Сервиса совершения мер, указанных в пункте 3.3 Регламента, при этом Заявитель обязан обосновать применение меры, указанной в претензии исходя из характера Спорного Контента и/или требований закона.
    • 4.3.4. Претензия отвечает критерию единичности
      Претензия должна содержать информацию об одном факте нарушения одним Пользователем в отношении одного Спорного Контента. Сервис не рассматривает повторные претензии, то есть претензии в отношении одного и того же факта нарушения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.1 Регламента.

5. Порядок рассмотрения претензии

  • 5.1. Сервис определяет лиц, ответственных за рассмотрение претензий Заявителей, и требует от таких лиц соблюдения положений Регламента при работе с Заявителями.
  • 5.2. Каждая получаемая Сервисом претензия регистрируется и передается на рассмотрение ответственному лицу. Ответственное лицо проверяет претензию на ее соответствие признакам приемлемости и обоснованности в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения претензии Сервисом. По окончании проверки ответственное лицо обязано принять одно из следующих решений:
    • 5.2.1. Об отказе в рассмотрении претензии
      Решение принимается в случае, если полученная претензия не отвечает требованиям, указанным в пунктах 4.2-4.3 Регламента.
    • 5.2.2. Об отсутствии нарушения
      Решение принимается в случае, если по указанному Заявителем URL-адресу Спорный Контент не обнаружен либо к указанному Заявителем URL-адресу невозможно получить доступ.
    • 5.2.3. О принятии мер по прекращению нарушения
      Решение принимается в случае, если претензия соответствует требованиям, указанным в пунктах 3.2-3.3 Регламента, а по указанному Заявителем URL-адресу находится Спорный Контент.
  • 5.3. Ответственное лицо информирует Заявителя о решении, принятом по результатам рассмотрения претензии, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения. В случае принятия ответственным лицом решения, указанного в пункте 5.2.3 Регламента, Сервис в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия такого решения осуществляет блокирование Спорного Контента. В случае, если в претензии Заявитель в соответствии с пунктом 4.3.3 Регламента требует применения меры, отличной от блокирования Спорного Контента, ответственное лицо принимает решение о целесообразности применения такой меры с учетом пунктов 1.2, 5.5-5.8 Регламента. Сервис уведомляет об этом решении Заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения.
  • 5.4. В случае принятия ответственным лицом решений о принятии мер в отношении Спорного Контента или Пользователя, разместившего, по мнению Заявителя, Спорный Контент, либо снятии таких мер, то Сервис уведомляет о таком решении Заявителя, а также Пользователя, разместившего, по мнению Заявителя, Спорный Контент течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения.
  • 5.5. Пользователь, разместивший Спорный Контент вправе оспорить решение Сервиса о блокировании Спорного Контента, направив Сервису в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения уведомления о начале блокирования Спорного Контента встречную претензию. В случае не направления встречной претензии на следующий рабочий день после истечения срока для подачи встречной претензии Сервис удаляет Спорный Контент. Сервис вправе удалить Спорный Контент до истечения этого срока в том случае, если Спорный Контент относится к информации, перечисленной в пунктах 2.4.1-2.4.7 Регламента.
  • 5.6. Все правила Регламента, относящиеся к рассмотрению претензий, распространяются на встречные претензии, если Регламентом прямо не установлено иных правил. Встречная претензия должна отвечать требованиям приемлемости претензии, при этом дополнительным требованием для признания встречной претензии приемлемой является указание во встречной претензии ссылки на уведомление Сервиса о начале блокирования Спорного Контента, на Заявителя первоначальной претензии и номер первоначальной претензии. Встречная претензия считается обоснованной, если она содержит ссылку на закон, на основании которого размещенный Пользователем Контент не может быть признан Спорным.
  • 5.7. В случае, если встречная претензия отвечает требованиям приемлемости и обоснованности, Сервис направляет претензию Пользователю, разместившему Спорный Контент, а встречную претензию – Заявителю первоначальной претензии. После этого Сервис принимает решение о продлении блокирования Спорного Контента в течение 45 дней, в течение которых:
    • 5.7.1. Заявитель либо Пользователь могут отозвать претензию/встречную претензию;
    • 5.7.2. Заявитель либо Пользователь могут признать встречную претензию/претензию;
    • 5.7.3. Стороны могут заключить мировое соглашение;
    • 5.7.4. Заявитель может обратиться за судебной или административной защитой.
  • 5.8. Если Заявитель предоставляет Сервису доказательства принятия к производству/рассмотрению обращения Заявителя в суд или к уполномоченным органам по поводу Спорного Контента, то Сервис продлевает блокирование Спорного Контента до момента завершения разбирательства, по результатам которого Сервис выносит решение либо о прекращении блокирования, либо об удалении Спорного Контента. Сторона, в пользу которой было принято решение суда или иного уполномоченного органа, обязана известить об этом Сервис в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения решения.
    Если стороны спора предоставляют Сервису текст принятого ими мирового соглашения, то Сервис выполняет его условия.
    В случае отзыва встречной претензии Пользователем, разместившим Спорный Контент, либо признания претензии Заявителя, Сервис удаляет Спорный Контент.
    В случае отзыва претензии Заявителем либо признания встречной претензии Заявителя Пользователем, разместившим Спорный Контент, Сервис прекращает блокирование Спорного Контента.
    Если по истечении указанного срока обращения за судебной или административной защитой не произошло, а мировое соглашение не заключено, то Сервис прекращает блокирование Спорного Контента.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Российская Федерация, город Москва

Сервис и Пользователь заключили настоящую политику конфиденциальности о следующем.

1. Термины и определения

  • 1.1. В настоящей политике конфиденциальности, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:
    «Блокирование персональных данных» Временное прекращение обработки Персональных данных.
    «Обработка персональных данных» Любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    «Персональные данные» Любая информация, относящаяся к прямо или косвенно к Пользователю.
    «Политика» Настоящая политика конфиденциальности.
    «Предоставление персональных данных» Действия, направленные на раскрытие Персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц
    «Распространение персональных данных» Действия, направленные на раскрытие Персональных данных неопределенному кругу лиц
    «Уничтожение персональных данных» Действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
  • 1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Договора, толкуются Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пользовательским соглашением и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.
  • 1.3. Названия заголовков (статей) Договора предназначены исключительно для удобства пользования текстом Договора и буквального юридического значения не имеют.

2. Сфера действия Политики

  • 2.1. Политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, заключенного между Пользователем и Сервисом на условиях, размещенных в сети Интернет, и доступных по сетевому адресу https://elitsy.ru/agreements. Пользователь, совершивший акцепт Пользовательского соглашения путем регистрации на Сайте, считается принявшим Политику.
  • 2.2. Политика определяет порядок сбора, хранения, обработки и защиты персональных данных, условий распространения, предоставления персональных данных, возможности блокирования и уничтожения персональных данных, а также определяет права и обязанности Пользователя, Сервиса, его сотрудников, партнеров и других третьих лиц в отношении таких данных.

3. Цель Обработки Персональных данных

  • 3.1. Персональные данные обрабатываются Сервисом с целью исполнения Пользовательского соглашения, по которому Пользователь получает доступ к Сайту и его функциональным возможностям, в том числе:
    • 3.1.1. регистрации Пользователя и идентификации Пользователя;
    • 3.1.2. управления учетной записью Пользователя;
    • 3.1.3. установления и поддержания связи (в том числе, в рамках претензионной работы в порядке, предусмотренном Регламентом рассмотрения споров);
    • 3.1.4. направления на адрес Пользователя сообщений информационного и рекламного характера;
    • 3.1.5. улучшения качества обслуживания и модернизации Сайта.

4. Виды Персональных данных

  • 4.1. При регистрации Пользователь обязательно предоставляет Сервису следующие Персональные данные:
    • 4.1.1. Имя и фамилия;
    • 4.1.2. Пол;
    • 4.1.3. Адрес электронной почты;
    • 4.1.4. Номер мобильного телефона;
  • 4.2. В случаях, предусмотренных Пользовательским соглашением и Регламентом разрешения споров, Сервису вправе запросить, а Пользователь обязан предоставить сканированную копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность и содержащего следующую информацию:
    • 4.2.1. Полное имя;
    • 4.2.2. Дата рождения;
    • 4.2.3. Место рождения;
    • 4.2.4. Номер, серия документа, удостоверяющего личность;
    • 4.2.5. Изображение гражданина (если применимо).
  • 4.3. При редактировании Личного кабинета Пользователь вправе предоставить любые Персональные данные, исходя из возможностей Личного кабинета, в том числе:
    • 4.3.1. Дата рождения;
    • 4.3.2. Место рождения;
    • 4.3.3. Место проживания;
    • 4.3.4. Семейное положение;
    • 4.3.5. Образование;
    • 4.3.6. Место работы;
    • 4.3.7. Профессиональную принадлежность;
    • 4.3.8. Вероисповедание;
    • 4.3.9. Увлечения.
  • 4.4. При использовании функциональных возможностей Сайта (при ведении микроблога, обмене сообщениями) Пользователь вправе предоставить любые Персональные данные, включая:
    • 4.4.1. Тексты (комментарии, сообщения);
    • 4.4.2. Символические комментарии;
    • 4.4.3. Аудио- и видео произведения.
    • 4.4.4. Создание событий, мероприятий, групп, сообществ  и участие в них;
    • 4.4.5. Добавление и удаление друзей.
  • 4.5. Для входе в сеть с использованием cookies или без такового, Пользователь предоставляет Сервису:
    • 4.5.1. Учетные данные (адрес электронной почты и пароль).
  • 4.6. При каждом посещении Сайта Сервис получает следующие данные от устройства Пользователя, с которого происходит посещение Сайта:
    • 4.6.1. Вид операционной системы Пользователя;
    • 4.6.2. Данные об Интернет-браузере;
    • 4.6.3. Данные о местонахождении Пользователя (по IP-адресу устройства);
    • 4.6.4. Время посещения Сайта;
    • 4.6.5. Страницы Сайта, посещаемые Пользователем.

5. Контроль Пользователя за Персональными данными

  • 5.1. Пользователь понимает, что размещая Персональные данные на Сайте и выбирая соответствующие настройки Личного кабинета, он может сделать их общедоступными, что может привести к нарушению неприкосновенности частной жизни, раскрытию личной и семейной тайны. Пользователь, разместивший такие данные, лишается права предъявлять к Сервису претензии, связанные с нарушением неприкосновенности частной жизни, раскрытием личной и семейной тайны.
  • 5.2. Пользователь самостоятельно определяет объем Персональных данных, размещаемых на Сайте, и может в любой момент изменить их содержание и объем путем редактирования Личного кабинета.
  • 5.3. Пользователь вправе самостоятельно контролировать доступ третьих лиц к его Персональным данным с помощью соответствующих настроек Личного кабинета, в частности:
    • 5.3.1. Делать Персональные данные доступными любому пользователю сети Интернет (в том числе, разрешать отображение персональных данных в поисковой выдаче поисковых систем);
    • 5.3.2. Делать Персональные данные доступными только Пользователям;
    • 5.3.3. Делать Персональные данные доступными только друзьям Пользователя;
    • 5.3.4. Делать Персональные данные доступными только Пользователю.
  • 5.4. Пользователь понимает, что Сервис не может предотвратить нарушения третьими лицами и не несет ответственности за распространение Персональных данных третьими лицами, получившими доступ к Персональным данным в соответствии с настойками Личного кабинета Пользователя.
  • 5.5. Персональные данные могут быть удалены с Сайта как частично, так и в полном объеме, как на временной, так и на постоянной основе, как по инициативе Пользователя, так и по инициативе Сервиса. Пользователь понимает, что Персональные данные, скопированные третьими лицами, получившими к ним доступ в соответствии с настройками Личного кабинета Пользователя, будут сохранены такими лицами и после удаления таких Персональных данных с Сайта.
  • 5.6. Частичное удаление Персональных данных возможно путем:
    • 5.6.1. Редактирования Личного кабинета Пользователем;
    • 5.6.2. Блокирования либо уничтожения Персональных данных Сервисом в случаях, предусмотренных Пользовательским соглашением и Регламентом рассмотрения споров.
  • 5.7. Полное удаление Персональных данных возможно путем:
    • 5.7.1. Удаления Личного кабинета Пользователем;
    • 5.7.2. Блокирования либо уничтожения Личного кабинета Сервисом в случаях, предусмотренных Пользовательским соглашением и Регламентом рассмотрения споров.

6. Меры, предпринимаемые Сервисом

  • 6.1. Сервис предпринимает технические и организационные меры по предоставлению Пользователю возможности получать доступ к своим Персональным данным, редактировать Личный кабинет, определять настройки доступа третьих лиц к Персональным данным.
  • 6.2. Сервис прилагает все возможные усилия по обеспечению защиты Персональных данных от несанкционированного использования путем ограничения доступа к Личному кабинету Пользователя. На Пользователе лежит ответственность сохранения конфиденциальности Учетных данных. В случае, если Учетные данные стали известны третьим лицам, Пользователь должен обратиться к Сервису для изменения учетных данных.  
  • 6.3. Хранение Персональных данных происходит на электронных носителях и осуществляется Сервисом в течение всего периода работы Сайта с момента размещения информации Пользователем до момента ее изменения либо удаления. В случае, предусмотренном в пункте 5.7.1 Политики, Сервис осуществляет блокирование Личного кабинета на срок, равный 6 (шести) месяцам, в течение которого Личный кабинет и все содержавшиеся в нем Персональные данные могут быть восстановлены по запросу Пользователя. По истечении 6 (шести) месяцев Персональные данные уничтожаются.
  • 6.4. Обработка Персональных данных происходит в автоматизированном режиме, за исключением случаев, когда в отношении Пользователя должно быть принято решение, имеющее для него юридические последствия. Сотрудники Сервиса, осуществляющие в таких случаях Обработку Персональных данных, обязуются не разглашать Персональные данные, ставшие им известными во время такой Обработки.
  • 6.5. Сервис вправе проводить статистические и иные исследования на основе Персональных данных Пользователя и информации о действиях Пользователя на Сайте. Сервис вправе предоставлять доступ к таким исследованиям третьим лицам для направления Пользователю персонифицированной рекламы. Пользователь дает свое согласие на такие исследования и на получения персонифицированной информации путем принятия Политики. Пользователь может отказаться от такого согласия в любой момент, обратившись к Сервису по адресу, указанному в Пользовательском соглашении.
  • 6.6. Сервис вправе предоставить информацию о Пользователях правоохранительным органам либо иным государственным органам в рамках судебного процесса или в рамках проведения расследования на основании судебного решения, принудительно исполнимого запроса или в порядке сотрудничества.
  • 6.7. Сервис вправе предоставить информацию о Пользователях третьим лицам для выявления и пресечения мошеннических действий, для устранения технических неполадок или проблем с безопасностью.

7. Новые редакции

  • 7.1. Сервис оставляет за собой право вносить изменения в Политику в связи с изменением законодательства Российской Федерации, регулирующего сферу действия Политики, либо по иным причинам. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте по адресу в сети Интернет https://elitsy.ru/agreements. Продолжение пользования Сайтом после публикации новой редакции Политики означает ее принятие Пользователем. В случае несогласия с условиями Политики Пользователь не должен пользоваться Сайтом.